— Не предполагаю кем вы себя возомнили, хреновые воображалы, раз позволяете обращаться ко мне, как к своему близкому другу — добродушно улыбнулся Неа, активируя Чистую Силу, — Только и можете вякать : «Четырнадцатый это», «Четырнадцатый сё». Не то, чтобы меня это волновало, честно признаюсь. Я и не думаю, что человечество сможет себя спасти, но возможно вам под силу зарубить себе на носу кое-что. Я говорю это в первый и в последний раз, болваны : моё имя — Неа Д.Кемпбелл и идите к чёрту со своими приглашениями и предложениями о чём-то там.
В следующий момент с противоположной стороны улицы произошёл взрыв. Из образовавшегося дыма выпрыгнула неизвестная фигура с человеком наперевес и что-то, имеющее нечеловеческий вид.
— А ты-то что здесь делаешь?! — воскликнул Д.Кемпбелл, рассмотрев внимательно появившегося лица действа.
— О, добрый день, Неа! Смотрю, ты уже начал развлекаться с Ноями и экзорцистами — улыбнулся в ответ тот юноша(?), повернувшись к источнику знакомого голоса.
— А это кто...? — задался вопросом ничего не понимающий Тики.
* — Мне показалось, или у него действительно серые глаза, как и у мальчика? — задумался Удовольствие *
— Какой нахрен «добрый день»?! — возмутился Четырнадцатый и, присмотревшись, спросил, хлопая глазами от неверия — Подожди, ты на себе Машу несёшь...?
— Неа, я не обижаюсь на тебя только из-за факта моей симпатии к твоей персоне — выдохнул двусмысленно юноша(?) и продолжил, уворачиваясь от атак противника, — Только не говори, что ты действительно поверил в «смерть» Мариана от рук «этого».
Отвлёкшись, приятель(?) предателя принял следующий удар от Апокрифа, из-за чего отлетел в стену. Прокашлявшись, он снял с себя треснувшие очки и улыбнулся очередной их поломке. Удобно оперевшись об стену, его взгляд обратился к бессознательному товарищу, который сладко спал на чужом плече.
Потрепав того по голове, юноша(?) проговорил с нотками ностальгии :
— Не думал, что мне когда-то придётся спасать и защищать тебя, как в старые-добрые, Младший.
В последний момент, успев увернуться от нависшего на него Апокрифа, он взял на руки Мариана и отскочил.
Приятель(?) Четырнадцатого легко передвигаясь, будто не нёс на себе взрослого мужчину, заблокировал следующий удар ногой, а после попытался ударить ею, сконцентрировав на носке обуви некоторое количество маны. Почувствовав чужое приближение, юноша(?) нахмурился и сосредоточил необходимую часть оставшихся сил, отпрыгнул и приземлился на крышу, к Д.Кемпбеллу.
— Неа, смотри! — воскликнул воодушевлённо «Аллен», указывая взглядом Мариана, схватившего его ладонь своей же, — Когда он очнётся, подтверди, что эта секунда позора действительно была. А ты заметил каким бывает милым спящая Мария?
— Изволь не втягивать меня в ваши братские игры — нахмурился, немного посмеявшись, Четырнадцатый и уточнил, — Ничего не хочешь ещё сказать?
— Что именно? — не понял юноша(?).
— Каким это образом ты... — начал Д.Кемпбелл, однако его мысль прервало шумное появление Джасдеби, которые успели схватить Апокрифа сразу же после своего возникноверия, — Эти черти...
— Ничего не меняется — согласился со словами приятеля(?) «Аллен» и достал из кармана потрёпанных брюк осколок коры, проговаривая, — На некоторое время храни это у себя, я обязательно этим займусь, но позже.
Недоумённый Четырнадцатый принял странный предмет и нахмурился, вертя и рассматривая его, а после сжал в руке, догадавшись чем является отданное.
Встретив уверенный взгляд друга, Д.Кемпбелл смутился и, придя в себя, резко дал подзатыльник приятелю(?).
— Ай...? — отреагировал, не ожидая подобного действия, юноша(?).
— Придурок, мог хотя бы хоть какую-нибудь вещь оставить, говорящую о том, что ты до сих пор здесь — фыркнул Неа и продолжил, — Теперь объясни мне вкратце в чьём теле я нахожусь, как так получилось, и каким образом ты Мариана себе прихватил из лап этого сумасшедшего.
— Пф, я без понятия кто этот мальчик — посмеялся «Аллен», пожимая плечами, — Хотя неудивительно, что ты подумал о том, что он является мной : мы поразительно похожи.
— ...Как это понимать...!? — раздражённо возмутился в очередной раз Четырнадцатый, начав дёргать щёки приятеля(?) и оттягивать их в стороны, — Я передавал тебе Память Ноя, а не мальчишке-экзорцисту!
— Это верно — подтвердил юноша(?), — Однако, задуманное не реализовалось. Стоило тебе начать процесс передачи, так ты рассыпался у меня на руках. За причиной произошедшего я направился в Ковчег. При взаимодействии с «комнатой», обнаружилось, что за мной, по-прежнему, закреплялось Право и Роль, но что-то менять в оставшиеся твоим измерением я не способен. Скорее всего твоя Сущность была истощена до предела и не смогла выдержать столь сильной нагрузки. Понимая, что ты можешь «родиться» в любом человеке, даже в следующем представителе из Семьи, я начал разрабатывать план.
— У тебя есть представление как нас разъединить — догадался Д.Кемпбелл и перешёл на другую тему,— Что в итоге с Машей? Жить будет?
— Мило, что ты волнуешься о «недруге» — улыбнулся «Аллен» и положил тело брата на «пол крыши», — Младший сильно пострадал из-за прямого контакта с Апокрифом и сейчас находится в тяжёлом состоянии. Мне удалось стабилизировать причинённый урон некоторыми заклинаниями, но нужно больше времени и концентрации на это. На самом деле Живая Чистая Сила обнаружила меня раньше, чем я планировал, из-за чего началась с «его» стороны погоня за мной.
— Поэтому «он» на время отстал от Аллена, понятно — задумавшись, ответил Неа и поинтересовался, — Значит в момент импровизированного освобождения экзорциста Ноями ты присутствовал, да?
— Был поблизости — подтвердил чужие слова приятель(?) и дополнил, — Услышав новость о том, что Четырнадцатый пробудился в мальчике-священнике, я сразу же направился в Чёрный Орден. К моему счастью, за тридцать пять лет немногое изменилось, и мне удалось спокойно ориентироваться на местности.
— Мы были в другом подразделении — отметил Д.Кемпбелл.
— В момент работы «учёным» в Чёрном Ордене я во многих подразделениях бывал, что в итоге и сыграло свою роль — припомнил «Аллен», затем нахмурился и вытянул руку, предупреждая, — Будь осторожен, я чувствую приближение генерала. Если мои догадки верны, то нам стоит побыстрее уходить.
— Стыдно в глаза смотреть некогда товарищу? — усмехнулся Неа.
— «Он поймёт, но припомнит некоторое из юности» — ответил туманно, в своей манере, юноша(?).
— Опять ты за своё... И как я с тобой связался... — выдохнул Четырнадцатый.
— Не отрицай, что ты так же мною заинтересован, как и я тобой — улыбнулся «Аллен».
— Порой столь двусмысленные вещи произносишь — фыркнул Неа и пошатнулся, схватившись за одежду на груди, усмехаясь, — Время на исходе... Что будешь делать? Мальчик вряд ли поверит незнакомцу, обменявшемся любезностями с его врагом.
— Не растрачивай силы зря и «уходи» — нахмурился, потеряв былой настрой, юноша(?).
— Никогда не думал, что меня будет «спасать» бесчувственный комнатный Книгочей — посмеялся по-доброму Четырнадцатый и обнял приятеля(?), — Постарайся выжить к моему следующему приходу, Аллен. И если ты хоть немного не поспишь и не поешь, то я тебя заставлю своими методами.
— Обязательно. Боюсь-боюсь! — ответил на объятья тот, поняв, что Д.Кемпбелл заметил его состояние, — «Иди».
Улыбнувшись, Неа закрыл глаза и покинул «этот мир». «Аллен» прижал к себе чужое тело и выдохнул, обещая себе по быстрее разобраться с разъединением экзорциста и друга.
— Привет, наверно так начинают письмо? В своих ты со мной всегда здоровался.
Чёрт... Эй, как ты там, вылазишь иногда со своей берлоги...? Не знаю, жив ли ты вообще и имеешь ли возможность читать мои письма, Брат. Недавно я стал Учителем, представляешь? Казалось бы, только вчера мы были учениками старикана, а теперь я примерил его роль. Этот мальчишка на редкость наглый, похожий одновременно и на тебя, и на Ману, что забавно. Мы, будучи «взрослыми», имели наглость втянуть беззащитного ребёнка в эту Войну, не унизительно ли это? Я знаю, что это по твоей части, ты любитель всего странного и на первый взгляд глупого, ненужного. Только у тебя в нашей компании были мозги(не говори об этом Мане и тем более кудрявому меченосцу). Мы облажались. Неа «родился» в этом ребёнке, и теперь маленькому созданию уготована душевная смерть, задохнувшись в своём внутреннем мире. Аллен, ты на подобное способен, спаси нашего друга и дитя. Знаешь, мне бы хотелось когда-нибудь, в тихой обстановке, познакомить тебя с этим наглым ребёнком.
* — Мы закончим начатое, обязательно, Брат — обещал себе «Аллен», посмотрев в сторону Мариана*