Действия происходят в номере гостиницы
— На самом деле ситуация сложилась печальным образом — выдохнул Книгочей.
— Странно это слышать от тебя, когда я являюсь соседом мальчику-экзорцисту — выгнул бровь Четырнадцатый.
— А, это-то ладно — легкомысленно протянул в ответ друг предателя, продолжая, — В момент появления Апокрифа и ранения им Младшего и Роади, я планировал забрать их с собой. Однако Мечта рассыпалась на глазах, поэтому мне удалось выхватить только Мариана. После до меня дошла информация о похищении Дедушки и его ученика, и я задумал перехватить их у Ноев. И кстати, почти получилось, но из-за того, что твоя «Семья» в последнее время стала проявлять активность, особенно в Ковчегах, было рискованно с моей стороны воспользоваться Белым и уйти с пленниками, поэтому я взял только Дедушку, как самого лёгкого. Сейчас он находится в особняке.
— Придурок... — прошипел младший Д.Кемпбелл и дал другу подзатыльник, говоря, — Удивительно, что ты до сих пор жив со своими : «я задумал, я планировал». Кстати, не верится, чтобы тебе не было известно о мальчишке-ученике Кросса, успел что-нибудь о нём выяснить? Вы слишком похожи, хотя зная тебя, ты навеки вечные женат на науке и на мне.
— Конечно я знал о его существовании. Редко, но до меня доходили письма Младшего, и естественно я заинтересовался ребёнком с Чистой Силой в руке, как о предполагаемом носителе Сердца. Однако «всё пусто» — пожал плечами Аллен.
— Всмысле...? Ты прям ничего о нём не узнал с твоей-то жаждой знаний?— удивился Четырнадцатый и задумался, — Ты мне врёшь. Я тонко это ощущаю.
— Уж с тобой-то, Неа, я всегда честен — улыбнулся Книгочей.
— Да-да, верю-верю — фыркнул в ответ младший Д.Кемпбелл, — Я до сих помню случаи, когда ты говорил мне с полной уверенностью : «Это безопасно, пей, ешь».
— Как жаль. Если тебя так это тревожит, то могу однозначно успокоить : мальчик не окажется в дальнейшем нам угрозой и убивать его смысла нет — утвердил друг Аллен и добавил с некой игривостью в голосе, — Неа, знаешь, злопамятным быть плохо.
— Я и не собирался, делать мне нечего — развёл руками предатель и усмехнулся, — Кто мог предположить, что хрупкий на вид и спокойный снаружи Книгочей-задохлик будет нравоучать своего любимого друга.
— Неужели ты намекаешь на то, что смирился быть мне другом, несмотря на свои завывания тридцати пяти летней давности о том, что тебе кроме Маны и Матушки никто не нужен? — припомнил мужчина.
— Я всё-таки решил разрешить подобную тебе волность — махнул рукой Четырнадцатый.
— Даже беря в учёт твой непереносимый характер, ты иногда бываешь сносным, Неа — проговорил с улыбкой Книгочей.
— Снова ты сломал свои очки... Какие они у тебя по счёту или уже сбился? — поинтересовался Ной, заметив отсутствие знакомого аксессуара на друге.
— Между прочим, последние продержались два года — похвастался Аллен.
— Удивительно! — похлопал в ладоши в ответ младший Д.Кемпбелл, а после успокоился, приблизился к мужчине и взял прядь волос, говоря, — По-прежнему у тебя длинные волосы.
— Однажды я постригся и не узнал себя, поэтому решил оставить длину — поделился Книгочей.
— Не могу представить тебя с короткой стрижкой — усмехнулся Четырнадцатый, — Ты, как и Мана, вечно ходил с шевелюрой по лопатки.
— Не будь так «строг» с мальчиком, знаешь же кем тот воспитан и чьим учеником является — посоветовал Аллен после минутного молчания.
— Твоего-то Братишку я не опасаюсь! — бодро воскликнул Неа и поёжился от воспоминаний, — Однако Мана в гневе меня пугает... До сих пор помню насколько злым он был, когда я и Маша потеряли контроль в шуточной драке.
— Помню-помню, у вас на момент отчитывания Маны забавные выражения нарисовались на лицах — посмеялся, припомнив, мужчина.
— Смейся, смейся — нахмурился в ответ, «оскорбившись» Четырнадцатый.
— И ещё, тогда же с нами уже был Тимкампи... Вроде он успел записать данный эпизод — задумался Книгочей.
— Слушай, ты нарываешься — предупредил друга младший Д.Кемпбелл, нависая над тем с намерениями преподать кое-кому урок.
— Неа так жесток со мной — проговорил мужчина с искринками в глазах.
Неожиданно Ной схватил близлежащую подушку и начал ею то бить рыжего «жука», то душить.
Комнату наполнил счастливый, беззащитный смех дурачлившихся.
Однако веселье прервалось агрессивными стуками по батарее со стороны соседа.
— Кхм, надеюсь ты понял, что будет, если продолжишь недооценивать меня — утвердил, обняв подушку и приземлившись спиной на кровать, Четырнадцатый.
— Я и до этого знал, каким опасным ты бываешь, но спасибо за напоминание — поблагодарил, отдышавшись, Аллен.
— Всегда пожалуйста — довольно промурлыкал Ной и дотронулся до чужой руки «своей» без Чистой Силы.
Как и раньше, в подобные вечера, Аллен ответил на прикосновение, переплетая пальцы своей и другой ладони, шёпотом говоря, — Спокойной ночи.