Глава 26: Впервые в школу

   Парочка путешественников постепенно продвигалась дальше, наблюдая мирное течение времени. Такуто поправился, порадовав врача вакцинацией, благо его организм на это никак не отреагировал. А после он взял отпуск, дабы все время посвящать учебе девочек. Он так же поговорил с Сакагуру, обрисовав ситуацию. Женщина спокойно приняла условия хранителя, упростив график сестрам.

    С тех пор началось плотное обучение Ультра-редких. Такуто обучал их всему, что было необходимо для нормального обучения в школе. Языки, японский и английский, математика, экономика, литература, физика, география. Он давал девочкам все что нужно, но не вся троица охотно занималась обучением. Рекка то и дело старалась спрятаться как можно дальше от этих занятий. Однако от Такуто надолго не сбежать и все же юной лентяйке приходилось учиться. Легче всего обучение давалось Суйко. Она изначально была очень эрудированной, а уроки Такуто впитывала как губка.

    Касательно Крея, хранитель регулярно связывался с помощником, спрашивая, как идут дела? Восстановление постепенно продвигалось, Единое Святилище стало выглядеть гораздо лучше, особенно по сравнению с той разрухой, что была в стране после войны. Такуто радовало размеренное восстановление мира на его планете. Собственно как и Эзеля, который как всегда полон вопросов к хозяину.

    Парнишка регулярно читал ему различные книги, постепенно обучал языку, рассказывал много интересного о человеческой истории. Воину все больше нравилась эта планета, он стремился к знаниям и это видно. Связь Эзеля и Такуто крепла с каждым днём, в какой-то момент они поняли, что больше не смогут друг без друга. Хранитель с верным воином стали как никогда близки. Златовласый рыцарь стал понимать, что на душе у его хозяина. И сейчас именно в это время, Такуто был действительно счастлив. Живя обычной жизнью, имея семью, друзей, любимую работу, он обрёл то, чего был лишён дома. Эзель начал это понимать, полностью поддерживая своего господина.

    С горем пополам, но девочкам все же удалось догнать школьную программу, однако к первому апреля они не успели, пропустив день поступления. Айчи и Корин оказались в гостиной Тацунаги, пропустив примерно месяц. За окнами виден серп растущей луны, говоря парочке о позднем вечере. На диване сидели Акане и Такуто, спокойно что-то обсуждая, они пили вкусный чай с воздушными кексами.

    Из их непринуждённой беседы Айчи понял, что завтра девочки впервые пойдут в школу и парнишка хочет запечатлеть этот момент на камеру.

– Ей богу он ведёт себя как заботливый папочка! – внезапно возмутилась Корин.

– Разве это плохо? – улыбнулся Сендо. – Он просто очень любит вас и старается показывать этот как умеет, – предположил Айчи.

Девушка немного побурчала, но вскоре согласилась с любимым.

    Парнишка закончил с чаем, отставив на стол, пустую чашку с блюдцем. Такуто достал из сумочки цифровой фотоаппарат серебристого цвета. Разыскав там довольно смешное фото, он показал его Акане. Айчи подошёл посмотреть, увидев милую картину. Мальчик сфотографировал Рекку, когда та уснула во время учебы, отпечатав на личике иероглифы с тетради. Тамаки улыбнулась, предположив, что именно это фото мотивировало её к учебе. Такуто промолчал на этот счет, заметив малышку, которая выбежала из комнаты. Рыженькая красавица с улыбкой покрутилась, показывая свою милую школьную форму. Серая матроска очень шла Рекке.

– Отлично выглядишь Рекка, – улыбнулась Акане.

– Не то слово! – поддержал её мальчик, сфотографировав сестрёнку.

– Я красавица! Да? – позируя, спрашивала модница.

– Конечно, тебе очень идёт, – заверила её Тамаки.

– Эй, а что если сделать концертный наряд на основе школьной матроски!? – поделилась идеей Рекка.

– Забавная мысль, – улыбнулся Такуто, заметив и среднюю сестрёнку.

    Форма Корин была черной, с красной оборкой. Черная юбка, белая рубашка, черный пиджак сверху, ну и красный верёвочный бантик на воротнике как дополнение. Девушка немного смущалась, слегка покраснев.

– Корин, ты прекрасно выглядишь, не стоит стесняться, – поняла её мысли Акане. – Правда, ведь Такуто-сама?

– А юбка не слишком короткая? – задумчиво спросил парнишка.

– Такуто-сама, она же девочка, пусть показывает свои прелести, – неловко улыбнулась дама.

– Какие прелести? Она в школу учится, идет, а ни "прелести" показывать! – возмущенно буркнул мальчик.

– Такуто, уж с длинной своей юбки я как-нибудь сама справлюсь! – уверенно заявила блондинка, напомнив о себе.

– Как знаешь… но мне кажется она слишком короткая!

– А я думаю в самый раз! – привлекла внимание Суйко.

    Её форма сильно отличалась, ведь девушка учится в совершенно другом заведении. Школьная форма Частной школы Фукухара, белая с темно-малиновой оборкой. Но это тоже матроска, к счастью её юбка почти касалась колен.

– Красивая форма… – завидно протянула Корин.

– Только смотрится она на ней как на корове седло! – рассмеялась Рекка.

Девочка явно не знает свою сестрицу в гневе, Корин услышав это, быстро скрылась за Такуто.

– О, сестрёнка, так ты у нас мастер эстетического вкуса… – сердито протянула Суйко, пугая окружающих своей холодной аурой.

– Ой, что сейчас будет… – прошептала блондинка.

– Рекка, сама виновата, нужно думать что говоришь, – спокойно протянул парнишка.

    Суйко вызвала сестрёнку на бой, втоптав в землю почти мгновенно. Девочка даже пары ходов не сделала. Сердитая сестра весь вечер изматывала Рекку, устроив довольно сильный скандал. Хорошо, что Такуто его вовремя разрешил, но на ужине, рыженькая всё равно фыркала в сторону сестры. К счастью ужин закончился мирно и после все разбрелись по комнатам в предвкушении приятных снов.

***

    Хранитель очнулся в странном месте. Айчи и Корин так же не понимали где это они. Такуто заметил свое отражение, слегка вздрогнув от удивления. Но оно было не одно. Вокруг стали видны и другие зеркала, множество огромных зеркал, будто лабиринт, который никогда не закончится. Парнишка решил не стоять на месте, последовав по единственной дорожке.

    Такуто спокойно брел вперёд пока в зеркалах не начали проявляться картины прошлого. Причем не самые приятные. В одном были холодные действия хранителя по отношению к Аква армии, из-за чего та была практически уничтожена. В другом гибель множества помощников. Даже смерть алчного врача он запомнил, и та отразилась в следующем зеркале. Одно из этих отражений показало родителей Такуто, серьезно указывая на то, что в их смерти так же виноват он. Парнишка печально воспринимал все эти картины в зеркалах. После были люди, которых он так же использовал и девочки которых он любит, так же страдали из-за него. Хранитель остановился на последнем зеркале – смерть принцессы от его рук. Такуто коснулся стекла, опустив голову "Простите… но я должен был…" – виновато пронеслось в мыслях мальчика.

– Верно, – внезапно ответило ему отражение, заметно взбудоражив. Парнишка отклонился, из зеркала вышла принцесса. Окровавленная эльфийка больше походила на мертвеца, подобным обликом она бы любого испугала. Благо хранитель видел и более страшные вещи, не особо волнуясь о внешнем виде собеседника.

– Вы лишили меня жизни, следуя долгу, – холодно продолжила бывшая принцесса. – Но что если эти трое станут вредить вашему долгу. Вашей точной цели. Вашей миссии… Их вы тоже убьёте?

– Нет! Я в никогда жизни на них руку не подниму! – быстро возразил Такуто.

– Значит… откажетесь от долга?

– Нет… – уже тише ответил мальчик.

– Но как же тогда?

– Я не… – утих парнишка, не зная, что ответить. Мысли смешались, в голове туман и неразбериха.

– Я не знаю…

– Вы запутались не в силах посмотреть правде в глаза, – бесстрастно продолжила Оливия. Тихо скрывшись за спиной, она обхватила хранителя, обнимая за плечи.

– Но я вижу и вы должны… – протянула эльфийка, подняв взгляд на отражение. – Вы лишь инструмент. Чудовище что уничтожает любого, кто вредит Крею и этого ничто не изменит.

– Такуто оглянул свое отражение, увидев ужасную картину. Самолично, он уничтожает всех кого любил, бесчувственно, жестоко. Руки затряслись в ужасе от этого зрелища, он отвернулся, стараясь сохранять спокойствие.

– Признайте это, наконец… Вы не способны любить…

– Нет… Я могу… если вдруг мои друзья станут помехой, я постараюсь решить эту проблему мирным путем. Больше никто не пострадает от моих рук, – уняв дрожь, твердо ответил хранитель.

– Вот как… – холодно ухмыльнулась девушка. – В таком случае, я буду только рада увидеть твое падение…

    Принцесса исчезла, а зеркала вокруг начали трескаться, вынудив парнишку прикрыться руками. Они разлетелись на куски, чудом не задев мальчика. Внезапно открыв глаза, он очутился в своей постели. Все это оказалось сном. "Снова?" – устало спросил себя Такуто. "Какой же реалистичный этот сон…" – укрыв рукой, лицо подумал хранитель. "Может, я слишком сильно о них беспокоюсь?" – улыбнулся парнишка, неожиданно почувствовав укол в сердце. Такуто схватился за грудь, немного сжимая пижаму "В этот раз больнее…" – невольно пронеслось в голове. "Стоп. "В этот раз?" Сколько времени уже меня донимают эти боли?" – спросил себя хранитель. "Правда ли, мне не стоит волноваться? Марон?" – вздохнул Такуто, упав на подушку.

***

    Утро было очень бодрым. Сегодня у девочек первый день в школе и они, хотели выглядеть превосходно. Корин привела себя в порядок, проверив учебники в сумке. Рекка завязывала хвостики, пытаясь спрятать в портфель любимую мангу, но Такуто её подловил. Он расстроил малышку, сказав, что в школу можно носить только учебники и тетради. Рекка что-то фыркнула, недовольно примкнув к завтраку. Суйко как всегда быстрая, не успели домочадцы усесться за стол, как там уже ждала старшая сестра. Серьезно Корин иногда казалось, что Суйко тут волшебница, а ни Такуто.

    Завтрак пролетел почти мгновенно и все пятеро оказались в белом лимузине на пути в школу. Первой оказалась Мияджи. Девочки очень волновались, а парнишка безумно захотел сфотографировать их у ворот школы, отдав камеру Акане. Такуто попросил их встать возле таблички школы, она ему приглянулась. Но блондинка в объективе показалась с кислой миной.

– Корин, лицо попроще сделай! – улыбнулся парнишка.

Девушка только хмыкнула, состроив ещё более жуткую рожицу.

– Корин, не капризничай! – поддержала мальчика Акане.

    Рекка начала щекотать сестрёнку, из-за чего так рассмеялась, но и кричать на рыженькую начала. К счастью вскоре им удалось сделать нормальную фотографию, она очень понравилась хранителю. Он передал блондинке портфель.

– А, точно, совсем забыл сказать. Корин, ты учишься в одном классе с Айчи-куном.

– Что!? – удивилась девушка. – А пораньше ты сказать не мог!?

– Я же сказал, совсем вылетело из головы, – улыбнулся парнишка. – Да, не бойся ты, он тебя не съест.

– Не в этом дело!! – крикнула покрасневшая девушка, услышав звонок.

– Ну, все вам пора! – улыбнулась Акане.

– Рекка, Корин! Удачного первого дня! – крикнул напоследок Такуто, помахав девочкам.

    Следующей на очереди была Суйко. Машина тронулась в сторону Фукухары. Жаль, что впереди их ждала пробка. Акане пришлось звонить в школу, объяснять ситуацию.

***

    К счастью пробка была небольшой и ко второму уроку девушка успела. Её тоже парнишка не упустил возможности сфотографировать. Суйко даже попозировала немного. Такуто сделал несколько хороших снимков, забрав из машины её портфель. Однако отдавать его мальчик не спешил, немного загрустив.

– Не думал, что мне будет так сложно отпускать тебя в школу Суйко.

– Я ведь не навсегда ухожу, – улыбнулась девушка.

– Просто… мне… Мне так сложно поверить, что вы уже так выросли, – неловко улыбнулся Такуто, сжимая ручку портфеля.

    Девушка подошла к нему, внезапно едва не задушив в объятьях. Парнишка слегка удивился, но быстро ответил, крепко обнимая любимую сестрёнку. Суйко присела мягко улыбнувшись.

– Школа, лишь начало пути, – нежно протянула красавица.

– Ты… ты права, Суйко… – улыбнулся хранитель, передавая портфель. – Вот держи! – девушка забрала его, побежав на урок. – Удачи! Обязательно заведи друзей!

– Вы отлично справились Такуто-сама, – поддержала его Акане.

– Я так за них волнуюсь. Наверно мне стоит больше им доверять, да?

– Насчет Рекки ещё рановато, но Суйко и Корин уже достаточно взрослые. Постарайтесь, умерить опеку.

Хранитель вздохнул.

– Поехали домой. Сделаем им праздничный ужин!

– С радостью! – согласилась дама.

    Вернувшись в машину, они отправились домой. Конечно, Такуто к плите никто не подпустит, но накрыть на стол он вполне может. А вот самим ужином наверняка займутся Лили и Лулу, они в этом мастерицы. Этот день был очень волнительным, семейство надолго его запомнит, особенно с такими милыми фотографиями.