— Неа Д.Кемпбелл — проговорил Книгочей, смотря в наглые золотые глаза, позволяющие себе бегать от скуки по помещению, и добавил, взглянув на немного нервного молодого человека, — И Мана Д.Кемпбелл — будущий Глава Дома Кемпбелл.
— Аллен назвал тебя, старик, «Дедушка» — тцокнув, начал, вставляя свои пять копеек, Неа, крутя кольцо пальцами и при этом припоминая, — Неужели ты тот, о ком он говорил как : «ворчливый, смешно хрюкающий во сне, дед, который время от времени даёт мне весьма незаслуженные подзатыльники»...?
— Брат... — обратился к младшему Мана, про себя отмечая его включающиеся поразительную память, которая связана с «ним», — Я прошу прощения за недавно произошедший инцидент. Мой брат не имел отрицательных видов на Аллена Уолкера.
— Я имею виды только поговорить — снова вклинился Неа, теперь уже с недовольством протирая царапину на щеке.
— Ты понимаешь, где оказался? — произнёс, обращаясь к младшему близнецу, Книгочей.
— В особняке дома Фицкларенс — легкомысленно ответил Неа, не понимая суть заданного вопроса.
— Я о другом — наклонил голову в бок старик и продолжил, — На данный момент я имею полномочия Главы Дома. Это означает, что, если мне заблагорассудится что-то сделать с тобой, то никто и не подумает упрекнуть меня, даже Тысячелетний Граф не может себе позволить подобного. Фицкларенс — полностью независимая сторона этой Войны, привычные человеческие и ноевские пороки нас не касаются.
— О — присвистнул в ответ младший близнец и поинтересовался, — Значит, вы намереваетесь меня убить? Только после того, как я поговорю с Алленом, хорошо? А так на вас декорации к церемонии моей смерти, подбор подходящей музыки и одежды!
— Возникло недопонимание! — утвердил Мана, чувствуя накаление ситуации.
— Пф... — посмеялся, вошедший в комнату, Мариан, — Этот мальчишка всё-таки добрался до очкарика.
— Не слишком ли рано ты вернулся — обратил внимание на Кросса старик.
— Наоборот, идеально вовремя, как я смотрю — усмехнулся тот и покрутил в руках книгу, — Аллен отмахнулся от меня этим и ушёл весь из себя такой задумчивый. В подобном состоянии дразнить его даже не хочется. Ужас, парню скоро всего-то двадцать лет, а голова уже по уши забита.
— Книга написана на другом языке, поэтому ты пришёл сюда за словарём — вздохнул Книгочей, протирая глаза и указывая, — В этом шкафчике найдёшь нужное.
— Ну и, до сих пор Вы воспринимаете меня как опасную персону? — спросил, игнорируя существование незнакомца, Неа.
— Я не так давно знаком с Алленом, однако могу с уверенностью сказать, ведь подобное и обсуждали лица, когда-то имеющие возможность поговорить с ним, что он весьма странный и переменчивый персонаж. Им было совершено множество попыток бегства из особняка, даже до сих пор этим промышляет, честно говоря. Ему нравится встречать на своём пути заблудшие души, оказывать тем внимание, а после не вспоминать о них — вставил слово Мариан и продолжил, — Если ожидаешь, что к тебе Аллен испытывает особые чувства...
— Я знаю — перебил, с усмешкой утверждая, младший близнец и кивнул брату, — Он ведь даже и не помнит меня, верно? И всё же... Меня это не сильно задевает. С самой первой встречи я понял, что Аллен как кот, что гуляет сам по себе и никогда не оказывается в чьей-либо власти. И, мне стало спокойнее с того, что он совсем не изменился.
— С тех пор, как я впервые увидел тебя, меня не покидала мысль... Что ты вызываешь мороз по коже — скривился, выслушав, Мариан, думая, как очкарику удалось принять к себе столь странную личность.
— Так и скажи, что боишься меня — фыркнул Неа.
— Скорее остерегаюсь насколько это возможно — съязвил в ответ Мариан и пояснил, — Неудивительно, что Аллен сразу покинул тебя. Возможно, его, как и меня, терзает необычное ощущение, будто на твоём месте никого нет.
«— Существует ли на самом деле «Неа Д.Кемпбелл», или ты выдумал «его» из-за собственного горя и никчёмности?»
Закусив губу до крови, младший близнец приблизился к Кроссу и кулаком ударил того по щеке, немного заставляя пошатнуться назад.
— Заканчиваем — проговорил Книгочей, прервав начавшейся драку между юношами, — Мана Д.Кемпбелл, прошу остаться на приватный разговор.
Неа, отдёрнувшись от противника взглянул в неодобряющие глаза брата и отвернулся.
«Хоть раз ты примешь мою сторону?»
***********
— Ничего не меняется. Всё тот же «плакса Неа» — проговорил, по-доброму усмехнувшись Аллен, привлекая чужое внимание.
В ответ младший близнец дёрнулся и неверующим взглядом уставился на юношу.
— Хотя на вид ты заметно изменился — продолжил Аллен и, достав из кармана брюк знакомое кольцо, надел его на мизинец, как раньше, — Ну? Что за взгляд, так ты навечно останешься плаксой, Неа.
«— Если ты продолжишь топить слезами свои глаза, то и вырастешь той ещё плаксой!»
— ...Я... — начал Кемпбелл, судорожно вытирая лицо, — Аллен, с тех пор, как ты исчез, мне многое открылось... И, это единовременная акция : мои слёзы стоят дорого, знаешь ли... Аллен, я продолжил осваивать фортепьяно и выступаю на некоторых вечерах... Ты... может, теперь, сможешь... гордиться мной...
Юноша, простояв немного в оцепенении, вздрогнул, посмеялся и потрепал волосы Неа, говоря, смущаясь :
— Конечно твои навыки игры на инструменте не дотягивают до моих, но... Ты, это... мне понравилась играемая тобой мелодия...
— Я так рад! — искренне улыбнулся тому младший близнец, получая удовольствие от короткой манипуляции чужих рук, — Для меня всё ещё подобно сну то, что нам с тобой удалось встретиться вновь.
Аллен, начав нервно крутить пальцами кольцо на мизинце, отвернулся и проговорил, — Поздно. Пора возвращаться.
— Да... — согласился с ним Неа и с некой надеждой произнёс, на миг посмотрев на драгоценность на своей руке, — Я могу снова прийти?
Юноша, пошатнувшись и удивлённо уставившись на ничего не понимающего «ребёнка», прокашлялся, приводя себя в чувства, и сказал, направляясь быстрым шагом к особняку, — Делай, что хочешь, мне без разницы.