Будущее

«Всякий раз, притрагиваясь к фортепьяно… я вспоминаю тот вечер»


«Вечер, проводимый каким-то благородным домом, там ты увидел во мне «Неа»»


— Простите… Можете повторить, Отец…?


«Снова»


— Аллен мёртв — проговорил мужчина, доставая из кармана брюк поломанные окровавленные очки, банку с рассыпавшимся Тимкампи, и вручая их мне.

«Аллен, ты вновь покинул меня.

И на сей раз навеки»


Почему?


Вмиг мир стал жалкой декорацией, имеющей какие-то голоса, отдалённо знакомые, но не важные.


Я не мог не продолжать сверлить взглядом вещи, являющиеся прямым доказательством твоего некогда существования здесь.


Кап. Кап. Кап. А...? На треснувшихся стёклах очков замечаю капли... Дождь начался?


— .................................!


Взяв всё в одну руку, я дотрагиваюсь другой до своего лица. Чувствую мокрые дорожки...Я насколько промок? Но прикасаясь к уголку глаза, замечаю скопившуюся на нём влагу.


— ..............? —.........., — ........!


Я...плачу...? Кап. Кап. Кап. У меня холодные пальцы, странно, ведь именно Аллен является среди нас тем ещё мерзляком...


Кто-то тянет меня в сторону, а после зачем-то хлопает ладонями по моим щекам.


...Мана...? Почему у тебя такое выражение лица...?


— ...........!


— ...................


Ты необычно хмурый. Что случилось? По какой причине я не слышу тебя...? Зачем ты говоришь насколько тихо? Я не слышу. Не могу понять. Говори громче, не мямли, как-никак, но ты будущий глава Д.Кемпбелл. Я не слышу. Я...


— ............?


— ...!..............!!


«Честно говоря, что происходило после... я не помню...


Не помню, как вернулся в особняк Кемпбеллов...


И сколько...времени минуло с тех пор...»


...Брат(?) в последнее время так хмурится. Непривычно подобное видеть. Почему непривычно? Мана(так оказывается тебя зовут...), ты заразил Матушку(добрую женщину) своей хмуростью? Я не голоден. Я не могу есть.


Мана постоянно посещает меня(скорее боится оставлять в одиночестве), беря с собой какие-то детские сказки и еду. Просит есть во время его чтения очередной книги.


Не понимаю тебя. Неужели заняться больше нечем? Прошу, уходи, я, со мной всё в порядке, честно. Мне не нравится, почему ещё и ты такой? Раздражает... Я уже смирился, мое состояние улучшилось, что тебе надо...? Оставь меня, как прежде делал. Зачем ты проявляешь ко мне столько внимания и заботы? Я этого разве заслуживаю...?


Я хочу побыть в тишине, прошу.


Мы давно не разговаривали... Мне хочется вновь услышать его голос, когда существуют только Аллен и Неа.


Не понимаю, почему ты и Матушка хмуритесь? Чем вам не угодил Аллен? Он не влияет на меня дурно!


— .................................


Аллен, как только брат уйдёт, давай продолжим нашу беседу? И я хочу сказать тебе кое-что...


Снова этот взгляд. Перестань. Мне уже от него тошно. Неужели я настолько жалок в твоих глазах? Почему ты не поддерживаешь меня? Раньше тебе нравилось говорить о Аллене и непосредственно вести с ним беседы. Что изменилось? Аллен чувствует, что ты поменял к нему отношение, вот и не высовывается.


Бред. Ты сам веришь в свои слова, брат? Я вижу Аллена, слышу его голос, он отвечает мне! Не делай из меня больного! Убирайся! Вот и уходи! Я не просил твоей заботы!


Почему вы так поступаете со мной? Я...я действительно...


— Они любят тебя, Неа, поэтому и стараются опекать со всех сторон — произнёс, кладя свою руку на мою, Аллен, добавляя, — Вроде подобное часто происходит в Семье. Да и в этом есть твоя вина : кто недавно упал в обморок?

— Я понимаю, но это уже слишком! — воскликнул я в ответ, отвечая на прикосновение и бурча, — Да не специально это было... И всего один раз...Раздули из мухи слона...

— Неа — позвал меня ты, и я наконец взглянул на тебя. Ты как всегда прекрасен, сколько раз я об этом говорил? Взъерошив мои волосы, мягким тоном снова ругаешь меня, — В твоём состоянии не рекомендуется нервничать. Обморок — это не пустяковое, относись к себе бережнее, хотя бы ради близких.

Надувшись, я хватаю тебя за талию, и мы вместе падаем на кровать. Щекочу тебя, ты извиваешься и смеёшься. Красиво смеёшься. Внезапно ты остановился и установил со мной зрительный контакт. Неужели я сказал это вслух? Я отодвигаюсь от тебя, чувствуя жгучий румянец на щеках. Однако ты улыбаешься так. Я...

— Аллен, я...

— Ты сейчас словно живой труп — усмехнулся кто-то(?).

Кивнув тебе, я оборачиваюсь в сторону двери, около которой вальяжно стоит мужчина. Хмурюсь. Аллен, ты ведь его на дух не переносишь, так?

— Привет — здоровается он и задумывается. Раздражает, — Кажется, мы с тобой уже месяц не виделись или около того? Прости, что без приглашения. Хотелось поговорить насчёт кое-чего.

— И давно ты здесь? Ненавижу, когда ты так делаешь, Отец — хмурюсь. Странно, не ожидал от него подобного. Обычно он не замечает меня. Не замечает...? Мне это важно...? Удивляюсь, на миг переведя взгляд на притихшего Аллена. Прошу, не ковыряй свои губы. Отвлекаюсь и понимаю, что нужно уже ответить, а то мало ли, что он нащебечет Матушке и брату, — Месяц... Неужели... прошел всего месяц...?

Месяц, как близкие чересчур заботятся обо мне... Кажется, что достаточно времени истекло...

— На самом деле ты меня разочаровал — вздохнул мужчина и продолжил, — Я-то думал, что ты как минимум придёшь в ярость, начнёшь кричать, захочешь увидеть тело Аллена своими глазами.

Верно. Они не знают, что ты жив. Только я :

— Я... до сих пор не могу это осознать, но я понимаю, чему Аллен соврал мне тогда, из-за чего всё встало на свои места.

— Мм... — потупил меня удивлённым взглядом он, — Ну и? Нравится быть обманутым?

Ты дёрнулся. Аллен, всё хорошо. Я знаю :

— Будьте добры в своём возрасте следить за словами. Всё уже давно выяснено.

— Да, а что именно, поделишься? — усмехнулся. Зачем он пришёл сюда? Бесчеловечный ублюдок.

— Это касается только меня и Аллена — уклонился я.

— Скорее только Аллена, не бери себя в счёт — прокомментировал мужчина и улыбнулся, — Аллен был достаточно своеобразным ребёнком, помешанным на мертвецах. В тебе нет ничего такого, что могло заинтересовать его, уж поверь, да и время обошло стороной...

— Что ты имеешь ввиду? — напрягаюсь я и посматриваю на тебя.

— Да так — уклонился он, кивнув себе что-то и встал, направляясь к двери, говоря напоследок, — Ты мило смотрелся, когда общался с трупом. Если бы не судьба, то вы бы поладили.

Быстро свалил, хоть что-то есть в нём хорошее.

Поворачиваюсь к тебе, а ты, оказывается, снова исчез без предупреждения. Аллен... Ты же как обычно зайдёшь ко мне завтра вечером? Аллен, я...

«Почему ты убегаешь от меня? Я не могу до тебя дотянутся»