Сон разума порождает монстров

Примечание

Конечно, в шапке всё есть, но я всё-таки предупрежу. Кровавенько немного получилось)

 Если вы думаете, что зомби – худшее, что может с вами случиться во время зомби-апокалипсиса, значит вы просто ещё не встречали на своём пути мародёров. Настоящих мародёров, а не тех бедолаг, которые просто пытаются дожить до следующего утра.

      Об этом отстранённо думал Гэвин, стоя напротив троих придурков с битами и пистолетом, и молился, чтобы они не потребовали снять шапку и шарф. Потому что в таком случае они его пристрелят нахрен в мгновение ока.

      А он ведь чувствовал, что не стоило сегодня идти за припасами! Жопой чувствовал, но нет, попёрся! Решил забраться в ту самую ближайшую кафешку, откуда в последний раз не всё забрал по причине нашествия «ходячих». Думал вернуться позже, дочистить остатки, и даже благополучно проник в кухню, прибив парочку зомби. А потом за его спиной раздались голоса…

      - Как думаете, чё будем с ним делать, м?

      В голосе главного типчика слышалась вальяжная алчность – такой его живым не отпустит. Гэвин зло скрипнул зубами. Чувствуй он себя хоть немного лучше… Но в последние дни его совсем развезло. Лекарства не помогали, он трясся в лихорадке, периодически выблёвывая всё, что съел накануне, и это при том что жрать хотелось неимоверно. Его внутренности от голода, казалось, морским узлом завязывались, однако чёртов организм отказывался принимать консервы и галеты. И вот что, блять, с этим делать?!

      «В данный момент – разобраться с этими утырками»

      Внутренний голос, как и всегда, сработал на отлично. Гэвин усилием воли заставил себя сосредоточиться на мародёрах. От них несло, как от свежей помойки, всем подряд: пивом, потом, куревом, чем-то солёным…

      - Парни, мне проблемы не нужны, - он приподнял руки вверх, стараясь, чтобы его голос звучал максимально мирно и нейтрально. – Тут жратвы немного, но если хотите – забирайте. Я не в претензии. Давайте разойдёмся мирно.

      Рид говорил – и сам не верил, что получится решить всё вот так просто. Такие шакалы обычно понимают только язык силы. И его подозрения не замедлили подтвердиться.

      Главарь – худощавый гандон с высоким хвостом и в мотоциклетных очках, которые, наверное, должны были придавать ему крутости – оглянулся на приятелей, паскудно улыбаясь.

      - Слыхали? Мирно он с нами разойтись хочет… Ну, хорошо. Снимай кожанку, давай сюда мачете и рюкзак. И карманы выверни – посмотрим, что у тебя ещё есть.

      - А не много ли ты хочешь, педрила?! – мгновенно завёлся Гэвин, и парни, явно ожидавшие от него такой реакции, довольно заржали.

      - Ты б мне не хамил, чмо, - главарь ухмыльнулся, недвусмысленно поднял пистолет. – А то я нервный. Пристрелю как собаку… Или нет. Копыто тебе прострелю и оставлю тут, как подарочек для зомбаков. Что тебе больше нравится?

      Гэвин смолчал, прекрасно понимая, что выбора у него немного. Пистолет за поясом сзади ещё нужно успеть достать. За это время урод его трижды пристрелить успеет. Значит, сперва отвлечь внимание, а потом…

      Слева от него располагался металлический стеллаж с кухонной утварью; справа – плиты, тумбы, и настенные шкафы. Посуды тут валялось в достатке, и если у него получится это использовать…

      - Ладно. Ладно, хорошо. Я раздеваюсь, - Гэвин чуть сместился назад, аккуратно стягивая со спины рюкзак. Парни тут же напряглись.

      - И без глупостей…

      - Да какие глупости?! – праведно возмутился Рид. – Я жить хочу! На, держи рюкзак.

      Он протянул сумку левой рукой, правую отведя назад и нашаривая замеченный им ранее предмет. К сожалению, главарь оказался умным – на провокацию не повёлся и коротким кивком отправил свою шестёрку. Но, в то же время, недостаточно умным – он перекрыл себе линию огня. Стоило выступившему вперёд парню протянуть руку к рюкзаку, как Гэвин со всей дури огрел его по голове алюминиевым ковшиком и толкнул на приятелей. И у него бы получилось сбежать – дверной проём находился буквально в паре метров позади – если бы не его проклятый организм, решивший, что даже такое небольшое усилие для него является чрезмерным.

      В ушах зашумело, голова закружилась. Пространство кухни поплыло перед глазами. Вмиг ослабевшее тело повело в сторону, и рванувшийся было вперёд Гэвин тяжело налете на стеллаж, чудом его не опрокинув. Сзади послышались крики – глухо, словно сквозь толстую подушку. Его схватили за плечо, развернули.

      - Ах ты, говнюк!

      От удара в челюсть рот наполнился кровью. Рида швырнуло на стену, и гул в голове превратился в барабанный бой. Дышать стало тяжелее, а ещё что-то поднималось изнутри него. Какая-то удушливая волна – не тошнота, нет – что-то тяжёлое, холодное. Слабость переплавлялась в ярость.

      «Да как они смеют!..»

      Его снова схватили, развернули. Чужой кулак ударил в живот – и мир взорвался, осыпаясь осколками цветного стекла…

      - …Рид, стой!

      Ага, щас, как же. Он справится. Что тут может быть сложного? Придурок сам себя загнал в ловушку! Из этого двора нет другого выхода. Слева – клетки с беснующимися доберманами, справа – каменный забор в два метра высотой, с колючей решёткой по верху.

      Он ухмыляется, направляя оружие на замершего спиной к нему человека.

      - Ну чё, придурок, отбегался? Руки вверх так, чтобы я их видел, - командует он и готовится зачитывать правило Миранды.

      Преступник медленно разворачивается, и улыбка на его лице вызывает удивление. Какого...?

      - Я так не думаю.

      У парня что-то есть в руке. Он не успевает понять, что. Щелчок, гудение – и клетки открываются. И по короткому свисту вся свора бросается на него…

      «НЕТ!»

      Тошнотворный хруст. Тепло на руках. Тепло на губах.

      …Солёный привкус… Боль режет скулы, лоб, щёки. Боль в руках и ногах.

      «Хватит! Не хочу, нет!!»

      «Проснись, Гэвин. Ты должен проснуться»

      Крик звенит, отдаваясь от стен. Мягкое тело под ногой. Такое хрупкое. Стоит чуть надавить…

      Чужой позвоночник ломается с глухим хрустом, крик обрывается – и словно кто-то поворачивает рубильник. Звуки, запахи, ощущения наваливаются все разом.

      Гэвин очумело заморгал. Состояние было – словно после глубокого похмелья. Шум в голове, боль в висках. И вместе с тем – удовлетворение. Необыкновенная лёгкость во всём теле, согревающее тепло…

      Детектив покачнулся, держась за голову, споткнулся обо что-то, опустил глаза. У его ног лежало тело мужчины. Одного из напавших на него мародёров. Парень выглядел так, словно пытался от него уползти прежде, чем помер.

      Недоумённо нахмурившись, Гэвин закрутил головой, оглядываясь в поисках других нападавших – и его внутренности ухнули в крутое пике.

      Главарь шайки лежал у стены, рядом с кухонной тумбой, с разорванным в лоскуты горлом и перекошенным от ужаса лицом. Рядом зловонной кучкой лежали выпотрошенные внутренности. Последний труп лежал лицом вниз на таки опрокинутом разнесчастном стеллаже, и, глядя на расползавшуюся под ним вишнёво-красную лужу, Гэвин категорически не пожелал его переворачивать. Что-то ему подсказывало, что ничего хорошего он там не увидит. Может, те самые потёки крови на руках?..

      Детектив медленно отступил назад. Он чувствовал себя прекрасно – и вместе с тем почти физически ощущал, как его крыша начинает съезжать от всего происходящего. Сомнений в том, кто убил этих троих не было, и как убил – тоже. Рукава кожанки до локтей намокли от крови, да и мерзкий – вкусный? – металлический привкус во рту никто не отменял. Вот только он нихера не помнил об этом!

      - Какого хера? Какого, блять, хера?!

      Гэвин судорожно сжал руками пульсирующую голову – и вздрогнул, услышав тихий хруст со стороны основного зала. Это разом заставило его собраться. Рид плохо представлял себе, что они тут устроили, но то, что знатно нашумели – это сто процентов! И наверняка собрали всех ходячих в округе.

      Детектив спешно подхватил рюкзак, подобрал лежащий в луже крови пистолет, выроненный мародёром, брезгливо морщась сунул его в карман, перехватил поудобнее в руку мачете – и удивлённо уставился на вошедшего в кухню… Коннора?!

      - Жестянка?! А ты тут какими судьбами? – ошарашенно выдохнул он, рассматривая хэнковского пса. Тот зачем-то сменил свой стильный серый пиджак на непрактичный чёрно-белый, подзаледенел немножко… и разве у Коннора были серые глаза?..

      Андроид с застывшим еблом вскинул руку – и Рид на автомате рванул в сторону, предчувствуя нехорошее. В то место, где он только что стоял вонзились и заискрили пара электродов. Гэвин охнул и, шипя под нос проклятия, рванул в коридор чёрного хода. За спиной послышались быстрые шаги. Детектив всем телом налетел на дверь, вылетел наружу, лишь чудом не столкнувшись с парой подоспевших зомбаков, шарахнулся вбок и помчался по улице со всех ног. За спиной слышалось ворчание и стоны подползавших «ходячих», потом тихие хлопки. Гэвин свернул в ближайшую подворотню, притормозил перед сетчатым забором, но лишь ровно для того, чтобы напружиниться – и прыгнуть. Какой-то частью сознания он понимал, что в обычной жизни никогда бы не смог повторить подобный трюк. Однако сейчас он взлетел к краю забора ласточкой, ухватился за край и легко перекинул тело на ту сторону, приземлившись на ноги мягко и легко, словно всю жизнь только подобной фигнёй и занимался.

      НеКоннор показался в начале проулка и Рид отвернулся, лихорадочно сканируя пространство взглядом. Можно было бы продолжать побег, но люди, в отличие от андроидов, устают. А мозг зацепился за иной выход, метрах в трёх над ним – пожарная лестница.

      И снова тело действовало само, без участия разума. Прыжок вбок, на голую кирпичную стену, оттолкнуться – и взмыть вверх, словно им из пушки выстрелили. Руки вцепились в железные прутья, Гэвин подтянулся, оседлав их на манер Спайдер-мэна, оглянулся. Андроид следил за ним, больше догонять не пытался, однако детектив предпочёл не рисковать – спрыгнул на пол и тут же двинулся по лестнице дальше вверх, планируя уйти через одну из квартир. Что это за Т-1000 с ликом Коннора он вполне может подумать и в Убежище.


***


      RK 900 проводил ускользающую цель внимательным взглядом. Он мог бы продолжать преследование, но риск повторной метаморфозы повышался вместе с растущим уровнем адреналина, а значит пока что ему придётся отступить. К тому же требовалось немедленно доложить о том, что он увидел, и скорректировать возможный порядок действий относительно объекта.

      Андроид не глядя прострелил череп сунувшейся к нему твари и замигал диодом:

      - Мистер Камски? Я нашёл вашего брата, но у меня плохие новости…