Часть 4. Обмен любезностями

Через два дня четверо шиноби-отступников уже подходили к башне Пейна в Амегакуре, и настроение убивал здешний вечный ливень. Дейдара недовольно топал прямо по лужам, уже отчаявшись сохранить себя сухим хоть где-нибудь, Какузу, что шёл рядом, в уме высчитывал, сколько они, возможно, потеряли из-за не умеющего, по его мнению, думать подрывника. Сасори с Хиданом показались из-за угла одновременно, последний уже привычно разорялся на ругань:

— Да я еле догнал тебя, Сасори-чан, а ты тут ещё ворчишь, что, мол, ждать ненавидишь!

— М? — замер на месте Дейдара, удивлённо глядя на коллег по цеху. На лице его отразилось неверие: — «Сасори…-чан»? — для верности он даже уши прочистил, но Хидан только ухмыльнулся:

— Ну Сасори-чан, и что? И, кстати, Дейдара-чан, твой напарник неадекватный ублюдок! — Тут же язычнику пришлось отпрыгивать прочь от скорпионьего хвоста. — Ну вот что я говорил! Неадекватный и есть!

— Потому что ты идиот, — прыснул подрывник, после быстро подходя к кукловоду и становясь рядом с ним. Хидан поступил аналогично, скоро уже высказывая Какузу все маниакальные идеи расправы над лидером Акатсуки, который подложил подчинённым такую свинью.

Две пары ниндзя уже шли по длинному коридору, который в этой башне играл роль прихожей, и самые молодые из них активно и шумно обсуждали между собой четырёхдневный опыт. Сасори и Какузу чуть ли не дружно возвели глаза к потолку, за которым наверняка сидела и следила за дождём Амегакуре его грёбаная божественность Пейн. Какузу на эту мысль только хмыкнул:

— Твой напарник совершенно ничего не смыслит в деньгах. Акатсуки могли получить баснословный доход, но именно Дейдаре понадобилось взорвать место сделки. Хорошо хоть, задание выполнили.

— Твой тоже не сахар, — тяжёлым тоном ответил Сасори. — Никогда не думал, что встречу человека не то что глупее… тупее Дейдары.

— И твой Дейдара совершенно не умеет ждать. Постоянно торопил, пока я считал награду от заказчика, — поделился новостями финансист, на что кукловод только фыркнул:

— Потому что не привык. Я никогда не заставлял Дейдару ждать. Твой же напарник непроходимо тупой и понятия не имеет, что такое тактика. Наверное, он даже такого слова не знает. Ладно Дейдара, признаю, он мастер импровизации, но твоего Хидана вечно надо из чего-то вытаскивать.

— Не спорю. Я с радостью бы избавился от Хидана, но его не убить. Но однажды он доиграется.

— Они оба однажды доиграются. Особенно Дейдара со своим искусством.

— Особенно Хидан со своим ритуалом. И да, я с тобой согласен.

На том их беседа и стихла, но тут же до слуха шиноби долетели громкие слова подрывника, который на эмоциях и жестикулировать начал:

— Сасори-но-данна никогда не заставлял меня ждать, в отличие от твоего напарничка, мм! И ещё этот Какузу ворчал на меня из-за того, что я избавил его от лишней работы, ты себе это представляешь?!

— Какузу-чан в сравнении с твоим «данной», — кривлялся Хидан, явно нарываясь на драку, — просто ангелочек, мать твою! Твой напарничек достал меня уже нотациями о том, что ждать он не любит и заставлять ждать тоже, а ещё он считает меня тупым! Да я по сравнению с тобой гений!

— Знаешь, вот здесь я с Данной соглашусь, мм!

— Ага! — кивнул ему язычник и уже собрался было продолжать, когда на него снизошло озарение: — Так, стоп, ты что, тоже считаешь меня тупым?!

— Я удивляюсь, как до тебя это вообще дошло! — заржал подрывник.

— Что ты сказал?!

Подраться прямо здесь и сейчас двум шиноби помешала вышедшая им навстречу Конан. Куноичи выглядела, как обычно, просто ледяной статуей, словно не человек перед ними сейчас был, но на привычную картину никто не ворчал. Сасори и Какузу сразу подошли к ней с отчётом и после него оглянулись на сверлящего Дейдару взглядом язычника и пытавшегося не заржать подрывника. Кукловод мрачным басом Хируко произнёс:

— Надеюсь, что миссия с Хиданом в паре была первой и последней. Намёк понят?

— Понят, не беспокойся, — ровным тоном отвечала Конан, понимая, что эксперимент провалился. Зато какой-никакой, но опыт всё же был.

— Аналогично с Дейдарой, — подал голос казначей, который не сводил взгляда с молодых соратников. — Лучше уж Хидан, чем этот безголовый.

— Лучше уж Дейдара, чем этот тупица, — не остался в долгу Сасори.

Леди Ангел проводила взрослых коллег взглядом, уже не прислушиваясь к их культурной беседе о недостатках и достоинствах их более молодых и неопытных напарников, после чего посмотрела на вновь расшумевшихся и уже готовых драться хоть здесь Дейдару и Хидана. Быстрым шагом пройдя мимо них, куноичи только приказала:

— Ничего не резать, ничего не взрывать. Найду следы боя — ночевать будете под дождём.

Оба проводили её недовольным взглядом, а потом дружно отвернулись друг от друга:

— Да пошла она.

Только подрывник добавил своё коронное «мм».


— Всё-таки лучше пусть надоевшее, но своё, — пробурчали шиноби ночью, когда устраивались отдыхать.