...Неудивительно,
Ты серьёзно думаешь, что меня волнует,
Действительно ли я тебе не нравлюсь?..
Oliver Tree - Jerk (c)
- Есть, - Тэхен сбрасывает вызов и закусывает нижнюю губу, после чего задумчиво бормочет. - Попалась, попалась... - уставившись в пустоту, он более утвердительно повторяет. - Попалась, - взгляд его подергивается пеленой, и парень замолкает, погружаясь в размышления.
Юнги, услышав это, поднимает на него глаза и только хмыкает:
- С чего ты так решил? Ты такую чушь нес... - он усмехается. - Просто полную херню. Мог бы что-то поумнее придумать, - говорит это блондин негромко и едва удерживается от того, чтобы не закатить глаза, цокнув языком.
- Да брось, она явно оценила, - отмахивается Тэхен, переведя на него взгляд и кривовато ухмыляясь. - По-моему, это лучшее, что могло случиться в ее жизни, - после чего он со смешком улыбается и смотрит на Чимина, спрашивая. - Ну, что, на тех же условиях?
- Да, - равнодушно пожимает плечами тот, со скучающим видом отпивая шампанское из бокала и доставая телефон, чтобы набрать сообщение. - По старой схеме...
- Нет! - вдруг резко перебивая его, произносит Чонгук, который до этого просто сидит в стороне, наблюдая за происходящим. - Нет, ещё твёрже повторяет он снова
- Скучно...
Все трое мгновенно оборачиваются на большеглазого парня, что развалился на диване, широко расставив ноги. Он закинул руки за голову, сцепив пальцы в замок, и теперь смотрит на старших парней с легким вызовом во взгляде. В его глазах пляшут искры чего-то недоброго...
Он же только что был согласен. Что опять не так?
- В смысле, скучно? - нахмурившись, переспрашивает Чимин и скептически изгибает брови. - Ты опять, макнэ? Все нормально?.. - пытается надавить он и недоверчиво сверлит его глазами, понимая, что упрямство Чонгука порой не знает границ.
- Надоело, - коротко бросает тот и ерошит непослушные волосы на затылке, чуть наморщив нос. - Просто так - надоело.
Его глаза блестят так, что все вдруг понимают, что он явно что-то задумал. И это что-то уже захватило его с головой. А если он что-то задумал, он обязательно придет к своей цели. Азарт, с которым он говорит это, выплескивается через край, а значит, Чонгук своего добьется. Всегда. При любом раскладе.
Парни заинтересованно смотрят на него:
- Просто так - это как? - немного раздражённо уточняет Тэхен.
- Ну, так, как сейчас... - беззаботно отвечает Чонгук.
- И что ты предлагаешь? - тут же спрашивает Чимин и убирает телефон обратно в карман, видимо, уже отправив сообщение, а парень в свою очередь отвечает:
- Я хочу, чтобы она влюбилась, - уверенно говорит Чонгук и дергает бровью, лукаво улыбаясь, и глаза его снова искрят недобрым, какой-то хищный перелив отображается в них, и красивое идеальное лицо словно бы искажается.
- В плане? - хмурится Тэхен, а младший отзывается:
- Не просто секс с ней... секс - это банально. Все это даётся нам очень легко, поэтому Усложним задачу. Спорим на то, что она влюбится в одного из нас, - произносит он. - И, если влюбится, она сделает для нас все. Абсолютно все. А это весело... - Чонгук хлопает себя по коленками и выпрямляет спину. - Очень весело. И я хочу развлечься.
- А потом? - перебив, уточняет Юнги.
Все молчат и ждут ответа. Ведь никто наверняка не знает, что на этот раз придумал Чонгук и что такого безумного может взбрести ему в голову. Но он отвечает:
- А потом... - парень делает паузу. - А потом по старой схеме, - с хищной улыбкой говорит он, немного кривляясь и изображая голос Чимина. - Мы просто исчезнем.
На лицах Тэхена и Чимина в это же миг отображается удовлетворение, переглянувшись, они как-то странно улыбаются, а Юнги только качает головой, бубня под нос:
- Ты же только что не хотел вообще в этом участвовать? Откуда такое рвение?
- А теперь хочу, - пожимает плечами Чонгук и упрямо мотает головой, откидывая с глаз непослушную челку. Ведь настроение парня меняется порой со скоростью света. А желания, возникающие из ниоткуда, захватывают все его существо. И, если сейчас он ничего не хочет, то через секунду уже может гореть от переполняющего его азарта, который словно ураган сносит все на своем пути.
- Все когда-то меняется, - улыбается Чонгук своей ангельской улыбкой, но огромные черные глаза его тонут во тьме.
И еще, когда он злится, просто так, из спортивного интереса, он не щадит никого на своем пути.
...И ещё:
Когда ты злишься, ты — дрянь,
И ты поступаешь со мной как с ничтожеством.
Не парься...
Oliver Tree - Jerk (c).
***
[ POV Элиза]
Когда на улице такая невыносимая жара, что плавится асфальт, на учебе сосредоточиться просто невозможно, ведь точно так же, как и асфальт, плавятся твои мозги, а в голове пульсирует только одно - желание поскорее принять прохладный душ, съесть тонну фруктового льда и остаться жить под кондиционером.
После перерыва, который я провела на школьном дворе, сидя за невысоким деревянным столом в тени раскидистой акации и пытаясь переписать нужный мне конспект, но так и не успев это сделать из-за таинственного незнакомца со странным именем Ви, который помешал мне, я скучаю на уроке и нервно ерзаю за партой, все время проверяя свой телефон, лежащий во внутреннем кармашке сумки, которая висит на спинке моего стула, то и дело поворачиваясь назад.
В какой-то миг Миён тычет меня карандашом в спину и шипит:
- Перестань вертеться, онни, ничего из-за тебя не вижу, - она называет меня так, потому что немного младше меня по возрасту, всего-то на пару месяцев, но здесь так принято, и нормы всегда соблюдаются.
Я согласно киваю, но в тот же миг чувствую, как мой мобильный вибрирует в сумке, от чего легкое гудение отдается мне в спину. Вздрагиваю, прикрываю глаза и, снова повернувшись, виновато шепчу, обращаясь к Миён:
- Прости-прости, это в последний раз, - от чего девушка закатывает глаза, но ничего не говорит мне в ответ.
Сидя полу боком к доске, быстро лезу в сумку и открываю пришедшее сообщение:
"Привет, Элиза, скучала по мне? " - написано там, но номер снова неизвестный, я морщусь, опять напрягаясь, но тут же получаю указкой по краю своей парты от госпожи Кан, нашей учительницы, и резко дергаюсь, когда она говорит:
- Что, неужели, там интереснее, чем на доске, Элиза-ним? - интересуется женщина, скептически изогнув одну бровь и выжидающе-строго смотрит на меня поверх оправы своих очков.
Я резко наклоняю голову, сильно втянув ее в плечи, и бормочу:
- Нет-нет, кёсу-ним, что вы...
- Телефон! - тут же командует она, протягивая ко мне руку, и я легонько киваю, еще больше склонив голову вперед и быстро достав гаджет из сумки, протягиваю учительнице обеими руками, все так же не поднимая глаз.
Одним резким движением она выхватывает у меня мобильный и говорит:
- После урока можешь вернуть его себе, но будь добра, отнеси его в комнату и чтобы больше я его в школьное время не видела, ясно?
- Да, госпожа Кан, - бубню я и жутко краснею, опуская ресницы.
Да что за день такой сегодня?..
Мне на самом деле очень стыдно от того, что сейчас произошло. Обычно я всегда прилежна и внимательна, но сейчас, допустив такую оплошность, чувствую себя ужасно. Не то, чтобы это катастрофа для меня, но мне делается не комфортно, особенно, если об этом узнает моя мать, ведь еженедельные отчеты о нашем поведении каждый раз отправляются нашим родителям, и все девочки стараются вести себя положительно и скромно, как подобает настоящей гимназистке.
На мгновение я поднимаю глаза на монитор, что висит над доской, и пытаюсь сосредоточиться на учебном материале, предоставленном нам госпожой Кан, но не могу... Мысли уносятся прочь, и я, подперев голову кулаком, перевожу взгляд в сторону приоткрытого окна. Меня захватывают воспоминания, и я погружаюсь в мир своих грез и мечтаний, тщательно скрываемый ото всех под семью печатями.
И вот теперь, раздумывая о прошлом, я все чаще и чаще задаюсь одним и тем же сложным для меня вопросом: что я делала не так? Где ошибалась? Как я могла так оступиться, шагая вперед, в пропасть, совсем забыв о том, чему учила меня моя мать - быть скромной, тихой, прилежной, не поднимая головы слепо следовать указаниям, не меняя траектории, быть такой, как все, невидимой для внешнего мира, прятаться и скрываться, стараясь быть похожей на остальных, не высовываться, заслоняясь тенью других...
Проезжая в грязном старом автобусе дядюшки Джунквана по дорогим районам Пусана, я с нескрываемым восторгом и восхищением пялюсь на блестящие витрины шикарных люксовых бутиков, сияющих мишленовских ресторанов и фасады фешенебельных отелей, зная, что где-то там, за их стенами, есть и другая жизнь, отличная от моей, яркая сверкающая, благоухающая ароматами изысканных парфюмов, переливающаяся блеском драгоценностей, под оглушительный звон бокалов с элитным шампанским... и люди там, словно с другой планеты...
Я и так в этой стране чувствую себя не такой, как все почти всю свою жизнь, а там... там они будто из другой галактики.
Пряча нас с братом от людских глаз, мать никогда не думала о том, что я на самом деле не несу ответственности за все случившееся. В том, что мы выглядим иначе, нет нашей вины. Я такой же человек. Я - юная девушка, которая хочет надевать красивые платья, наносить макияж и просто радоваться жизни, ни от кого не прячась. Я просто хочу свободы, я хочу жить не смотря ни на что. Я хочу любить. Непременно, любить прекрасного принца, который так же будет любить и меня.
И я хочу денег. Много денег.
Ну а пока... пока вечер спускается на огромный город, багровыми лучами заходящего солнца опаляя верхушки раскидистых тиссов, грабов и дубов в школьном дворе. Журчит фонтан - вода в нем прохладная, прозрачная, свежая, - после полуденного зноя принося благодать.
Послеобеденные учебные часы текут особенно тяжело. И последний урок на сегодня дается мне с еще большим трудом, чем предыдущие. Жара и так давит на мозг, и кажется, что череп лопнет, а содержимое расплавится, так еще и госпожа Сон слишком много говорит.
Я ерзаю за партой, нервничая и то и дело облизывая пересохшие губы, мои глаза застилает пелена, а руки не находят себе места, ведь я все еще не могу прийти в себя от волнения и тех событий, что произошли со мной за эти короткие пару дней.
И то прочитанное новое сообщение на моем телефоне, что осталось без ответа, не дает мне покоя в данную минуту, и я не могу ни о чем думать кроме этой короткой фразы и предстоящей мне встрече с таинственным незнакомцем всего через каких-то два часа.
Когда последний урок, наконец, заканчивается, я, подхватив свои вещи в охапку, мчусь прямиком из учебного корпуса в сторону общежития, никого не подождав. Девочки за моей спиной галдят, кучкой вываливаясь из класса, наперебой обсуждая все подряд: айдолов, новые серии их любимых дорам, косметику и шмотки...
Вбежав в свою комнату первой, я сваливаю все вещи на постель, даже не разобрав их, и хватаю телефон, лежащий в верхнем ящике моей прикроватной тумбы. Но новых сообщений больше нет. Перечитав старое, я отправляю ответ:
"Кто это?"
На что мне тут же приходит только имя: "Чимин".
Я вздрагиваю от неожиданности или... от радости, я сама не знаю, щеки вспыхивают алым, и я улыбаюсь. Как вдруг новое сообщение застает меня врасплох:
"Мой друг звонил тебе сегодня. Он просто мечтает познакомиться. Так что мы приедем к тебе вместе... Ты рада?"
От этого мои щеки покрываются румянцем еще сильнее. Конечно, я рада. Я буду рада всему. И я тут же набираю:
"Да, буду ждать."
Отправив сообщение, я спиной падаю на кровать, раскинув руки. Моя школьная юбка немного задралась, оголяя бедра. Я лежу и смотрю в потолок, изучая его блеклое, серовато-белое гладкое полотно. В моей голове нет почти никаких мыслей. Только обрывки мечутся какими-то рваными кусками, отчаянно пытаясь собраться в предложения, но у них ничего не выходит.
Моя грудь тяжело вздымается, а сердце отчаянно колотится где-то внутри, то и дело стараясь выпрыгнуть наружу. Мне хочется кричать. Орать на всю округу, но я молчу. Поскуливая, сдерживая свои эмоции, я зажимаю рот ладонями и резко сажусь как раз в тот момент, когда моя соседка по комнате открывает дверь и зовет меня:
- Эли? - мне нравится, как она произносит мое имя, делая ударение на вторую гласную, это звучит так мило с ее произношением.
- Да, Тэхва, ты что-то хотела? - беззаботно спрашиваю я, и девушка отвечает:
- Не хочешь сегодня поесть токпокки? - приглашает она. - Я бы заказала на двоих...
- Эм... нет, - я мнусь и тут же торопливо добавляю. - Спасибо! - коротко улыбаюсь и говорю. - Мне нужно сегодня кое-куда сходить... У меня дела...
Ровные брови девушки ползут наверх:
- У тебя? Дела? Какие еще дела, Эли? Уже вечер, куда ты собралась? - удивленно спрашивает она, заглядывая мне в лицо.
- Пожалуйста, мне очень нужно, прикроешь меня, если вдруг кто-нибудь придет нас проверять? Мне очень нужно, прошу! - я хватаю ее за руку и умоляюще ною, наморщив лоб.
- Хорошо, но... - с сомнением в голосе отзывается Тэхва. - Я надеюсь, ты ненадолго? Это не опасно? - заваливает она меня кучей вопросов, допытываясь.
- Да, я быстро, обещаю, - я складываю ладони перед собой и тут же добавляю. - Это не опасно. Я тебе потом все расскажу... Клянусь.