Прошло несколько месяцев с той нехорошей истории. Она уже затерлась в памяти под весом других, положительных моментов. Мы теперь жили вдвоем, в милом и уютном доме. Что-то переделали, что-то оставили как есть. Иногда, возвращаясь с работы, меня встречал Карл, иногда наоборот я сидела дома одна и прислушивалась, не прошуршит ли шинами подъезжающая машина.
Не скажу, чтобы у нас с ним прямо вот не было разногласий. Были, как же без них, но до криков не доходило ни разу — мы оба не любим скандалы, потому просто садились и каждый высказывал свою точку зрения, а другой пытался встать на его сторону, чтобы понять почему было сделано или сказано именно так и не иначе. Очень помогает, рекомендую! Действенный способ.
Но в целом все было довольно хорошо. Мы наконец-то познакомились с родителями друг друга, а они между собой, и все остались довольны. Где-то внутри меня, маленький пессимист нет-нет, да поднимал голову, говоря противным голосом, что так не бывает. Ну вот, ладно не сегодня, но завтра, точно что-то будет плохое. Но дни шли за днями, мы спокойно жили, работали, решали насущные проблемы по мере возникновения. Поддерживали друг друга морально, подставляя метафорическое плечо в трудных ситуациях.
Что касается того громкого скандала, так даже тут все прошло в лучшем виде. Фотографии нам оставили, они теперь занимали отдельное место на полке, иногда мы их доставали и вспоминали те чудесны дни, до того, как все покатилось куда-то не туда.
Дедулю с позором уволили, предав все его махинации огласке. Заказчик выплатил неплохой такой штраф за этого сотрудника, штаб-квартира все же таки подала иск, потому как спускать такое никак нельзя. Самое приятно, что большая часть выплаченного штрафа, в виде компенсации, пошла в мой пенсионный фонд. Безбедная старость мне обеспечена. В компании подрядчика тоже произошли изменения — руководство и подпевалы сменились, а пришедшие им на смену люди оказались более чем адекватны.
Адвокаты Карла тоже прошлись катком, но уже по дедуле и тому частному детективу, который согласился взяться за эту грязную работенку.
Мы были близки к завершению строительства того водного парка для сёрферов. Фотографии Карла на доске красовались на баннерах по всей Новой Зеландии, потому как его роль в этом проекта была как раз «прорекламировать товар лицом», что называется.
На очереди было еще несколько проектов и вопрос о том, кто будет генподрядчиком даже не стоял.
Моя виза в Новую Зеландию подходила к концу, а ведь нам надо будет присутствовать на открытии, потому я пошла к шефу.
— Джефф, — заглянула я, предварительно постучавшись. — Можно?
— Заходи, Кэтрин. Что случилось?
— Нет, все нормально. Я просто сейчас увидела, что моя виза в Новую Зеландию, скоро закончится. Потому решила уточнить, нужно ли мне информировать штаб-квартиру и получить одобрение, как в прошлый раз.
— Да, кстати об этом. Присядь.
— Джефф, перестань пугать! Это твое «присядь» отдает чем-то не очень приятным.
— Меня переводят, — усмехнувшись произнес он.
— Вот видишь! Опять все повторяется, да? Я так и знала, что не может быть все хорошо!
— Дослушай сначала, Кэтрин, — мягко произнес он. — Меня переводят в Новую Зеландию. Там будем открывать новый офис. Но! Ты поедешь со мной. В этот раз переводят нас обоих сразу.
Я не выдержала, честно, завопила от радости и бросилась ему на шею.
— Джефф, боже, прости, — тут же отпустила его я и смущенно присела обратно. — Отличные новости!
— Да, я тоже так подумал. Завтра ты получишь письмо из штаб-квартиры со всеми необходимыми документами для визы. Будешь оформлять рабочую с правом на резидентство.
— Что? Даже с правом на резидентство? У меня сегодня день рождения, а я и не знаю? За что такие блага?
— Это отголосок тех разборок трехмесячной давности. Карл же гражданин? — я кивнула. — Ну, вот поэтому.
— Потрясающе! Я на седьмом небе от счастья.
Шеф улыбнулся, видя мою искреннюю радость, а я убежала к себе. Надо сообщить Карлу.
Чужестранка: Милый, у меня есть отличная новость!
Покоряющий волны: Замечательно! Расскажешь?
Чужестранка: Обязательно. Дома))))
Покоряющий волны: Плохая девочка)) Мне же еще сниматься сегодня!
Чужестранка: Недолго осталось, скоро все узнаешь. Тебе понравится.
Покоряющий волны: М-м-м, что ж, тогда по дороге домой заеду в магазин. Раз новость хорошая, то ее надо отпраздновать.
Вернувшись домой, Карл выставил на стол пакеты с покупками и лоток с дюжиной яиц.
— Подожди, не начинай пока. Дай мне рассказать тебе новость, иначе я лопну.
— Я весь внимания, родная.
— Наша компания открывает новый офис в Новой Зеландии, — начала издалека я.
— Отлично! И? — поторопил Карл.
— И-и-и, нас переводят туда с Джеффом!
— Ошеломительно! Когда?
— Завтра или на следующей неделе, как штаб-квартира пришлет пакет документов, буду подаваться на визу. Рабочую. С последующим резидентством, — добавила я.
Карл замер, смотря на меня во все глаза.
— Это не шутка? — уточнил он.
— Нет, милый, это не шутка. Я сама практически прыгала от счастья в кабинете у Джеффа.
— Кэтрин, это просто великолепная новость! — подхватил он мне за талию и легко поднял вверх, немного покружив по нашей маленькой кухне. — Ну, теперь это точно надо отметить! Поверить не могу! Я очень рад!
Он решительно стянул с плеч кожаную куртку и небрежным движением отбросил ее в сторону, потянувшись к покупкам.
Аккуратно вытащил баночки с разными приправами, шоколад, пачку с мукой и брикет масла и расставил все это добро между нами. Надел фартук, быстро перекинув лямку через голову и затянул завязки на талии. Открыв шкафчик, Карл достал оттуда миску для смешивания и черный миксер. Подумалось, что даже миксер в руках моего потрясающего мужчины выглядит брутально. Впрочем, и выражение его лица просто кричало о том, что он знает, что делает и никому не следует ему мешать.
Разбив яйцо в миску, он мелко порубил шоколад. Закинув отнюдь не диетический продукт к яйцу вместе с сахаром, Карл протянул руку к миксеру.
И снова мелькнула мысль, о том, что нельзя быть на свете потрясным таким. Боже, как он взбивал эту смесь, добавляя к ней все новые ингредиенты! Я залипла на движениях этих красивых мужских рук, что едва не пропустила момент, когда тесто, аккуратно выложенное небольшими порциями на противень, отправилось в духовку. Пока оно выпекалось, Карл успел убраться на кухне и распределить остальные покупки по полкам холодильника.
Прошло ещё двадцать минут, и мужчина моей мечты выложил готовое печенье на решетку, чтобы оно быстрее остыло. И только тут я поняла, что почти всё время, пока он колдовал на нашей маленькой кухне, я не дышала от восторга.
— Можно я потом, когда остынет, уберу его в банку? — желая принять хоть какое-то участие в процессе, спросила я.
Карл улыбнулся и кивнул, протянув мне большую керамическую банку в форме белого пса с маленькими черными ушами.
Именно в этот момент пришло осознание: я буду «залипать» на этого мужчину всю свою оставшуюся жизнь.