Выполнив просьбы Джеффа и Карла, остаток дня я пыталась поработать. Выходило плохо — все валилось из рук. Шеф с кем-то разговаривал весь день, а от Карла, через пару часов, в ответ на одно фото я получила:


Покоряющий волны: А мы отлично выглядим со стороны -;)


Вот у кого железные нервы-то! А потом я задумалась — возможно, это я сама себя накручиваю? Да, неприятно, когда два счастливых дня кто-то разобрал под микроскопом, хорошо еще если не поглумился. Вполне возможно, что кто-то фотографировал меня и раньше, не спросив разрешения, потому что просто в кадр попала или… знать не хочу для чего еще, но я же не реагировала так, как сегодня! Потому, что не знала? Да, скорее всего в этом причина. А тут, пожалуйста, целый фотоотчет — где и с кем была, да что делала. Надо будет у Карла узнать, как он с этим справляется. С ощущением, что в твою жизнь залезли грязными ручонками.

И все же, что этому старикашке с сальным взглядом нужно? Что он получит с того, что передал эти фото в штаб-квартиру? Надо же, раскошелился на отправку! То есть он… ожидал получить… вознаграждение? За то, что он такой весь хороший и правильный раскрыл порочную связь помощницы генподрядчика с тем, кто непонятно каким боком вообще вовлечен в проект, так что ли? Или его раздражает факт, что еще и Карлу надо за что-то платить? Насколько я знаю, Карл чуть ли не сам внес в этот проект какую-то сумму. Как же все запутано и непонятно. Надеюсь, Джеффу удастся узнать, через знакомых, хоть что-нибудь.

Да, а еще мне в голову вдруг пришли слова шефа про то, что штаб-квартира готовит иск о нарушении закона, того, о частной жизни. Приятно, когда о сотрудниках так пекутся, ничего не скажешь.

Примерно в половине девятого, когда я вяло собирала пакет документов для отправки заказчику — работу и договоренности никто не отменял, как бы противно я себя не чувствовала — из кабинета, в приподнятом настроении, вышел шеф и, увидев меня, тормознулся.

— Ты почему еще тут? — опешил он.

— Работу работаю, — пожав плечами, флегматично ответила я.

— Нет, так не пойдет, Кэтрин, давай, заканчивай и поехали, я отвезу тебя домой.

— Джефф, да тут еще парочку пакетов проверить надо. Не волнуйся за меня, ты же помнишь, я тут близко живу.

— Возьми домой и проверь там, а теперь давай, собирайся, начальник я тебе или кто? — театрально уперев руки в бока, навис надо мной шеф.

— Конечно, начальник, мистер Стивенсон, — вздохнув ответила я, начиная собирать бумаги и все, что нужно чтобы поработать из дома.

— Вот, давно бы так, — порадовался за меня шеф. — Хватит сидеть понурившись.

И уже в машине:

— Послушай меня внимательно, Кэтрин. Я понимаю, как это неприятно, поверь, прекрасно понимаю, но надо постараться посмотреть на произошедшее с другой стороны.

— Это с какой же? — опешила я.

— Вот смотри и загибай пальцы: вы с Карлом получили кучу фото на бумаге, и отлично на них смотритесь. Далее, парень решился и сделал тебе предложение, да это не совсем из той оперы, но все же связано. Какое там дальше число? — я показала два загнутых пальца. — Ага, третье значит. У нас появилась возможность прищучить заказчика на нарушении закона, а ты знаешь какие это огромные штрафы. — Я помотала головой. — Нет? Почти два миллиона австралийских долларов!

— Ого! — присвистнула я.

— Вот тебе и «ого». Так, четвертое, да? Мы вычислили крысу, но нужны доказательства, надеюсь скоро с этим разберемся тоже, и пятое — если предположения подтвердятся, то те, очень борзые подрядчики, будут просто шелковые и на этом можно как-то сыграть. Пока не знаю как, но что-нибудь придумаем.

— Да ты оптимист, Джефф! — с удивлением протянула я.

— Знаешь, если не пытаться найти выгоду или хорошую для себя сторону в ситуациях, которые порой пытаются отправить нас на дно, то… скоро сам там окажешься.

— Спасибо, Джефф. На самом деле спасибо и за то, что переживал за меня и за то, что пытаешься поднять мне настроение.

— Ну, я же почти тебя удочерил, да? — подмигнул он мне.

— А жена знает? — рассмеялась я.

— Знает-не знает, но догадывается.

— Она у тебя просто замечательная!

— Да, мне повезло. Как и твоему Карлу. Счастли-и-ивчик, — завистливо протянул шеф и рассмеялся. Я лишь покачала головой. Видимо, все пока хорошо складывается, раз шеф в таком настроении. — Вот мы и приехали. Все, жду тебя завтра как штык и в отличном настроении, договорились?

— Да, Джефф. Я попробую, — кивнула я, выбираясь из машины. — Хорошего вечера!

— Спокойной ночи, — помахал он мне рукой и мигнув фарами скрылся из вида.

Зайдя домой, я глянула на часы, самолет Карла уже, наверное, заходит на посадку. Все же забавно получается — соседние острова, думаешь, что лететь тут всего ничего, да? Ну час, ну полтора. Ан нет — три с половиной! А еще с разницей во времени в два часа вообще получается смешно. У него вылет в десять минут девятого из Окленда, а в Брисбене он будет без двадцати девять. Вот так-то! А, вот и он.


Покоряющий волны: [img_20170520_076842.jpg]


Это было фото из аэропорта


Чужестранка: С прилетом, любимый! Отлично выглядишь!

Покоряющий волны: Спасибо, родная. Рад вернуться.

Чужестранка: Все хорошо?

Покоряющий волны: Да, полет прошел нормально.

Чужестранка: Теперь в гостиницу и отсыпаться.

Покоряющий волны: Очень надеюсь, что скоро этих гостиниц будет меньше.

Чужестранка: Да, было бы здорово. Во сколько завтра осмотр дома?

Покоряющий волны: Вроде бы в семь вечера. Не рано?

Чужестранка: Нет, я успею все закончить.

Покоряющий волны: Подойду в шесть?

Чужестранка: Буду ждать х

Покоряющий волны: Спишемся еще и до встречи.

Чужестранка: До встречи, дорогой.


Ну, все, теперь можно спокойно в душ и немного поработать. Мне как-то даже легче стало от осознания того, что Карл в этом же городе, что и я. Будто рядом почувствовала. Как такое возможно?

В шесть вечера следующего дня, я зашла к шефу, чтобы отпроситься. Дел вроде бы не было никаких на вечер, все совещания, которые были запланированы, уже проведены. Пакеты документов я собрала и отправила, как и раньше.

Джефф глянул на меня и только махнул рукой, иди, мол. Ну вот и отлично.

Спустившись вниз, я вышла из здания и огляделась. Не увидев Карла, пошла в сторону кафе — благо тут пять минут неспешным шагом. Дойдя до того места, где летом стоят столики, я полезла за телефоном, узнать где он. И тут меня окликнули. Знакомый голос с низкими бархатными интонациями.

— Кэтрин!

Повернувшись всем телом на зов, я замерла от восхищения. Широкими шагами ко мне приближался высокий и стройный, ослепительно красивый мужчина. Темные отросшие волосы на голове слегка кудрявились, что придавало некую пышность шевелюре. На лице сияла широкая улыбка, а глаза лучились счастьем. Я аж сама себе позавидовала. Но если серьезное — как, оказывается, я по нему соскучилась!

Подойдя вплотную, мне аж пришлось слегка задрать голову и оплести его талию руками, забравшись под всю ту же бежево-рыжую кожаную куртку, он нежно обнял мое лицо ладонями, посмотрел в глаза и наклонился за поцелуем.

— Я так скучал, — не сразу сумев прерваться, произнес он.

— Очень, — призналась я, любуясь им.

Он притянул меня еще ближе, вжимая в себя, обнял рукой за плечи, второй поперек спины и уткнулся носом в макушку. Как здорово, что я успела чуть отвернуть голову вбок, иначе бы точно впечаталась носом в грудную клетку. А так, я слушала чуть ускорившееся от быстрой ходьбы сильное сердцебиение, вдыхала аромат какого-то не особо знакомого парфюма, сквозь который можно было различить его собственный запах и чувствовала себя дома. Правильно я себя почувствовала, в этих надежных и крепких объятиях. Когда возвращаешься в уютный дом, после долгих странствий, и знаешь, что тебя тут ждут и всегда рады.

Простояв так минут пять, он повел носом и пробормотал:

— Ты голодная?

— Не знаю… Нет… Давай еще немного постоим? — попросила я. — Мне так хорошо и уютно, ты не представляешь.

— Почему же не представляю, — хмыкнул он и потерся щекой. — Я готов простоять так еще очень долго.

Еще через какое-то время, я почувствовала, как вдруг исчезла со спины рука и он чуть дернулся. Похоже кому-то махнул?

— Кто там? — спросила я, выдыхая куда-то внутрь куртки.

— Джефф. Помахал рукой.

— Надо же, — слегка удивленно произнесла я. — Меня сплавил и сам слинял?

Карл тихонько засмеялся и чуть отстранился.

— Мне кажется ты стала еще красивее.

— Думаешь цвет синяков под глазами сочетается с цветом глаз? — усмехнувшись спросила я.

— Твой потрясающий юмор! — расхохотался он. — По нему я тоже очень скучал. Пойдем, все же перекусим, а потом посмотрим дом.

— Далеко до него?

— Отсюда минут двадцать пешком.

— О, так это рядом с моей квартирой получается? — удивилась я.

— Самое смешное, что я до сих пор не знаю где ты живешь.

— Аналогично. Ты что-то скрываешь? — подколола я. — Жену, детей или еще кого-то?

— Нет, ничего такого. Просто мне показалось тогда не совсем правильно вести тебя домой. Хотелось показать тебе природу.

— Эй, — погладив его по щеке, позвала я, — я же шутила, ну.

— Это я понял. Просто решил пояснить почему это не казалось правильным. Ладно, куда пойдем? — сменив тему, спросил Карл. — Я тут знаю только одно место поблизости.

— Вот туда и пойдем, — согласилась я. — Надеюсь, там не будет Джеффа.

Карл оценил отсылку, улыбнувшись. Взял меня за руку и буквально потащил в тот угловой ресторан.

Наскоро перекусив легкими салатами, справедливо решив, что посытнее поужинать можно и после, отправились смотреть дом. Я же уже упоминала, что тут большие пространства в квартирах, много окон и практически везде кондиционеры — жарко почти круглый год. Посему я и дом себе такой представляла. Как выяснилось, Карлу пришелся по душе небольшой таунхаус, с тремя спальнями, кухней, двумя ванными комнатами — хозяйской, где еще и душ был отдельно, и гостевой — там только унитаз и раковина. Само собой — гараж — тут это опция по умолчанию. Дом окружал небольшой, но слегка запущенный уютный дворик и был еще балкончик на втором этаже. Да-да, двухэтажный небольшой такой домик. Осмотревшись, мы увидели уютную кухоньку с островком, местом для стола и пары кресел или даже диванов и выход во двор. Узкая лестница вела налево и наверх — вдвоем не пройти только друг за другом. И вот там как раз и были три спальни — хозяйская и две гостевые. Хозяйская была побольше двух других и к ней примыкали ванно-помывочные удобства. В доме, везде, кроме кухни, стояли кондиционеры, а из хозяйской спальни можно было выйти на небольшой балкон — примерно четыре на четыре метра.

Район хороший, насколько Карл успел погуглить до этого, с низким криминальным рейтингом. Тихо и спокойной.

— Что скажешь? — тихонько спросил меня Карл.

— М-м? Я? Ну, мне нравится. Покупаешь-то ты — потому тебе решать.

— Нет, так не пойдет, — остановился он и развернул меня к себе. — Нам решать, хорошо? Не мне или тебе, а нам. Я очень хочу, чтобы и тебе было уютно в доме, который мы выберем. Если тебе не нравится такой, скажем так, компактный вариант, давай посмотрим другие. Я выбрал этот, потому что устал теряться в доме, в Окленде. Возможно, мы проживем здесь год, а может два. Это не важно. Важно то, чтобы сюда хотелось приезжать, а тебе —возвращаться с работы.

Господи, а что такие люди, как он, еще существуют, да? Нельзя быть настолько милым!

— Мне нравится тут, — шмыгнула я носом, и отвела глаза, пытаясь проморгаться.

— Иди сюда, — позвал он и притянул в свои объятия. — Ну что, ты. Не надо, все хорошо, слышишь.

Все что я могла — это просто кивнуть. Нет, так не пойдет, чего это меня мотает туда-сюда. Давай, Кэтрин, соберись! Возьми себя в руки! Это всего лишь осмотр дома.

— Все-все, я успокоилась, — отстранилась я и улыбнулась. Судя по всему, вышло не очень, потому что Карл лишь скептически хмыкнул.

— Пойду, тогда, поговорю с хозяином.

— А я еще поброжу.

Дом уже был мебелирован, но Карл на всякий случай договорился о вывозе мебели, если вдруг мы решим, что нам что-то не нужно. Само собой, никто сейчас ничего покупать и не планировал. Карл созвонится с кем-то из своей команды, чтобы они занялись оформлением дома на его имя. Сказал, что вся процедура займет не больше трех, максимум четырех, дней.

Распрощавшись, мы решили прогуляться и, возможно, поужинать. Заодно обсудить что и где будем менять. Оба сошлись на том, что трех спален нам не надо, двух за глаза. Из одной можно легко сделать что-то вроде кабинета, где можно спокойно поработать.

Да, а мне нужно будет списаться со штаб-квартирой, когда Карл станет полноправным владельцем дома, и узнать процедуру прекращения договора с той квартирой, где я сейчас проживаю. И потихоньку начинать сборы, а то я что-то обросла всяким разным за время пребывания в Австралии.

Прямо даже не верится — дом, где я не буду одна, куда будет приезжать Карл! Как в самых невообразимых мечтах!

Пару следующих дней все было тихо и спокойно — работа, вечером встречались с Карлом, шли ужинать, потом немного погулять и до следующего вечера. Процесс с покупкой шел как надо и был близок день, когда можно было ехать и получать ключи. Да, и Карл озаботился арендой машины. Съемки запланированы на три-четыре месяца так что на такси не накатаешься.

Буквально через три дня после того, как мы ездили смотреть дом, в разгар рабочего дня, от Карла пришло сообщение. Вернее, просто вложение без текста.


Покоряющий волны: [досье.pdf]

Чужестранка: Что это?

Покоряющий волны: Почитай, тебе понравится.


Открыв файл и пробежав глазами первые несколько строк, я подскочила и понеслась к шефу.

— Джефф, Карл прислал досье на Шендерсбаха!

Тот поднял голову, кивнул и помахал телефоном.

— Мне тоже. Можешь распечатать? Надоело увеличивать.

— Ага. Пять минут.

Пока перегнала на планшет, пока пустила на печать, решила написать Карлу.


Чужестранка: Как?

Покоряющий волны: Ну, у меня неплохие ребята в команде, плюс попросил кое-кого.

Чужестранка: Фантастика!

Покоряющий волны: Сам виноват. Думаю, этой информации будет достаточно Джеффу.

Чужестранка: Уверена, что так.


Выхватив из принтера еще теплые листы, даже не скрепляя, я опять вернулась к шефу и отдала ему его экземпляр.

— Присаживайся, — кивнул он на кресло. — Прочтем и обсудим.

Ничего не имея против, я погрузилась в изучение пятистраничного документа. А старикан-то повеселился, однако. Чего тут только не было! И взятки, и вывод денег, и откаты. А уж сколько при этом движимого и недвижимого имущества, оформленного на родственников, — не счесть. А самым интересным шел список этой самой родни, с указанием места работы и должностей. Нет, все же есть чуйка у шефа. Правильно он предположил, что между тем совещанием и действиями этого старого похотливого хрыча — как хочу в своей голове, так его и называю, в слух я этого не скажу, но в голове-то можно! — есть прямая связь. Тот надменный руководитель компании подрядчика приходился двоюродным кузеном этому Шендерсбаху! Так что это нам ответочка прилетела за прессинг. На шефа он не рискнул наехать, а вот меня и Карла решил подставить. Гад.

— Ну, вот и подтверждение моим догадкам, — с удовлетворением в голосе отметил Джефф.

— Да, и много чего еще!

— Ну, это нас не особо касается, если Карл даст своим отмашку, то может его поджать со своей стороны. Нам главное найти связь и передать доказательства в штаб-квартиру. Так, надо перекинуть файл на ноут и сейчас буду оформлять официальный запрос.

— Я пришлю тебе сейчас, он у меня уже на планшете.

— О, отлично. Так быстрее даже будет, — Джефф даже руки потер в предвкушении, а потом внимательно посмотрел на меня и сказал: — Все, Кэтрин, выдыхай. Все закончилось. Специалисты Карла просто великолепны. Поскольку он тоже в этом проекте, штаб-квартира легко примет эти данные. Уверен, мы избавились от проблем с этим человеком, а с подрядчиком и с заказчиком у нас теперь будет мир. Я читал черновик иска. Знаешь… Они легко отделаются, если громко избавятся от этого… м-м-м… неблагонадежного сотрудника и выплатят даже половинную компенсацию за причинение морального ущерба. В противном случае, их просто раскатают как блин и устроиться на другую работу никто из заказчиков и подрядчиков уже не сможет.

— Спасибо, — поблагодарила я и направилась к выходу.

— Не мне спасибо, Карлу, — прилетело мне в спину.

— Вам обоим, — поправилась я и все ж таки вышла. Надо файл скинуть Джеффу и Карлу написать.

Вечером пришло сообщение.


Покоряющий волны: Все, дом наш. Завтра перевезу из гостиницы свои вещи и получу ключи. Вечером заберу тебя, поедем к тебе.


Этим же вечером, в квартире, я оглянулась вокруг и поняла, что надо бы мне поторопиться. Вот только куда все это девать? В мои два больших чемодана, с которыми я прилетела, ничего уже не лезет.


Чужестранка: Знаешь, я как-то тут обросла вещами… Можно будет попросить еще и твой чемодан захватить?

Покоряющий волны: Не вопрос) Одного хватит?

Чужестранка: А ты с двумя прилетел? Эмм… а можно сразу два? Я просто не уверена, что все поместиться в один…

Покоряющий волны: Можно)))))

Чужестранка: Замечательно! Тогда я пошла окончательно собираться х

Покоряющий волны: Никаких больше гостиниц! Ура! х

Чужестранка: ))))