По багровому низкому небу бесшумно скользили грозовые тучи. Они пробегали по выжженной бесплодной земле мрачной пустыни зловещими тенями. Ветер, гонящий их, беспрестанно выл и поднимал пыль к хмурым багровым небесам.
На бесконечно далёком горизонте едва виднелись расплывчатые силуэты чего-то, что когда-то было творением человеческих рук. Но даже этот зыбкий постепенно таял и стирался, погружаясь под тонны ледяного чёрного песка. Тьма и кровь в небе, тьма внизу.
Тучи заслонили всё обозримое пространство, что больше не было видно ни одной прорехи в кровоточащее небо, лишённое светила. Забарабанили по иссушенной земле тяжёлые редкие капли дождя. Смертоносного дождя, испарения которого ядовиты, а вода растворяет даже базальтовые скалы.
Уже давно в этом мире нет жизни, и время остановилось. Но когда-то эта иллюстрация нижних кругов ада была похожа на райский сад. На месте пустыни был большой прекрасный материк, омываемый водами трёх океанов. Многое на нём было удивительно и чудесно, достойно восхищения. И люди этого мира были красивы, благородны и искусны, и умели летать, ибо были крылаты.
В то время величие и красоту столичного города Элизиума этого мира, по названию Тартар, было невозможно описать. Но грянул день, когда всё обратилось в прах.
Право сильных, обман и предательство… Всего одна ошибка, разрушившая целый мир…
Ртутные капли продолжали падать на иссушенную землю, оставляя кратероподобные следы в песке.
Он положил руку на сточенную ветром и песком каменную плиту. Камень был практически занесён чёрным песком, пылью и пеплом. От мрамора цвета слоновой кости веяло ужасающим холодом.
Пальцы скользнули по месту, где когда-то раньше, год или тысячу лет назад была выбита надпись. Кисть сжалась в кулак, а ветер завыл ещё заунывнее, продолжая тянуть песню за упокой миллионов душ.
На камень упала капля. Капля настоящей, чуть солоноватой воды.
Сколько же лет прошло с тех пор? Хотя какая разница… в мире, где нет жизни, и ничего не происходит, время остановилось.
Человек, единственное живое существо на всё эти бескрайние пространства и сотни лет беззвучно поднялся с колен и, продолжая смотреть на древнюю мраморную табличку, отряхнулся. Всё это было очень и очень давно…
Он поднял взгляд на мрачное небо. Капли концентрированной кислоты благоразумно пролетали мимо лица.
«Что ж, пора…»
Человек в последний раз оглянулся на светло жёлтую табличку с выбитыми причудливым шрифтом словами на исчезнувшем языке и, отвернувшись, быстро пошёл прочь.
«Прощай. Покойтесь с миром вы все».
У него просто не было другого выхода.
Человеческий силуэт растворился в песчаном облаке, поднятом буйствующим ветром.