Примечание
Так как это слеш, нужно указать следующее:
Целитель - 198 см и 97 кг. Пассив в отношениях.
Охотник за головами - 187 см и 90 кг. Актив в отношениях.
Обязательно посмотрите арты главных героев в описании к работе.
Белоснежный рысак изящно чеканил подковами о камни, лежащие на дороге, и покрытые поздним осенним снегом. На всаднике разноцветные пышные одеяния, длинный плащ с соболиным мехом и высокие наплечники из камня из стали, в которых инкустированы сияющие солнечным светом, очень тонко огранённые самоцветы. В наряде множество деталей, и каждая из них выполнена самыми именитыми мастерами, словно он наряжался не на охоту, а на бал, каждая часть ткани закреплена украшениями из чистого золота и серебра. Из-под лисьей шапки расходятся густые и пышные золотистые пряди волос, длинной в человеческую руку. Точёное лицо, порозовевшее от приятного утреннего холода, всадник улыбается и смеётся, общаясь со своими слугами. Красивый, благородный и всеми любимый первый целитель, лорд Аллесандр Этельен, едет в охотничий лагерь своего дяди от вместо очень занятого государственными делами отца. На фиолетовой попоне закреплены несколько сумок с личными вещами, остальное на лошадях пары слуг, в том числе и дорогие ткани, подушки, парфюм и шампуни, и множество сменной одежды. Настоящий придворный павлин, живущий в роскоши, одарённый магией, прекрасным телом и внешностью, умный и талантливый целитель, которого посещают самые знатные господа и дамы со всего королевства.
Но есть и те, кто считают его опасным оружием в умелых руках, играющих в политические игры. Сам по себе он чист, его разум не обременён интригами, добрая и наивная душа, способная без промедления исцелить любые раны и болезни нужному человеку при дворе, всегда становится частью коварных сетей. И милосердный Аллесандр даже не догадывается, что часто лечит дворян, чьи руки в крови по плечи и даже больше. Он словно сошёл с древних сказок про прекрасных рыцарей, принцев и принцесс, и победу добра над злом. Кто-то сказал, начитался в детстве дурачок и с ума сошёл.
Аллесандр в поездке уже несколько часов, один из слуг едет впереди, так как знает дорогу, двое других тянутся позади. Они наконец сходят с уложенной дороги, снег выпал сразу же после падения последнего листа с дерева, и теперь уже не растает. Внутри целителя не закралась мысль, что сейчас не сезон для охоты, он рад любой поездке, где есть возможность побыть в светском обществе. Не ему же придётся выискивать и гнаться за дичью. В худшем случае сделать несколько выстрелов из охотничьего арбалета.
— Лагерь должен быть уже близко, господин! — отозвался проводник. — Вон за тем уступом увидим их. — Можно будет размять затёкшие ноги и поесть с дороги.
— Надеюсь дядя уже организовал охоту, хотя бы несколько жареных уток… — задорно ответил Аллесандр.
— Господин, уток уже не осталось, слишком холодно.
— Тогда кабана, или хотя бы зайцев. Очень уж хочется к огню, и после поспать…
Всадники ускорились, но вскоре обнаружили, стоя на холме, что в лагере на возвышенной опушке не горят костры, нет никакого движения. Приблизившись, они ужаснулись отвратительному зрелищу. Бездвижные тела лежат по всему лагерю, кровь пропитала землю, она тонкими струйками разбрызгана по тканям палаток, одеяний и стягов. Коней нет, они сбежали.
— Скачи в столицу, к моему отцу, скажи, что лагерь был атакован! — приказал проводнику Аллесандр, спрыгивая с лошади и начиная искать хоть кого-то из выживших. Всадник тут же помчался обратно. — Нужно найти выживших, если они есть, помогите мне!
Слуги сразу же спустились с лошадей, выполняя приказ целителя.
Когда дело касалось спасения жизни, Аллесандр становился другим. Ему становилось всё равно на свои дорогие и пышные одеяния, на свой плащ и образ, кровь не была ему страшна и противна, он переворачивал тела, не снимая перчатки, пачкая трижды вываренную кожу мокрой землёй и содержимым человеческого организма. Они недавно были живые. Множество тел, и часть из них не несла одеяний из столицы. Это нападение? Ссора? Целитель ищет тело своего дяди, но не может его найти, возможно ему удалось сбежать, Аллесандр надеется на это.
Он проходит дальше, видит следы, уводящие к реке, сломанные ветви кустов, и в конце концов находит тело, в котором теплится жизнь. Эту каплю нужно сохранить, яркий свет заполняет округу, кристаллы Аллесандра загораются магией.
— Сюда, я нашёл выжившего! — окликнул он своих слуг, пытаясь остановить кровь. Ладонь легла на глубокую рану на плече. Кости у этого парня крепкие, иначе бы ключица была раздроблена, тепло сходит с пальцев, кровь перестаёт идти.
— Ты не… знаешь… кого спасаешь… — тихо проговорил незнакомец, находясь в полусознании. Аллесандр не обратил на это внимания, пытаясь вытащить раненого к лагерю, мокрая земля на склоне скользила.
Этот парень темнокожий, с рыжими волосами и широким ртом и носом, у него кожаная броня с кольчугой и латными наплечниками, на которых закреплены слова кодекса. Он значит был в столице, и даже служил одному из рыцарских орденов. Вокруг его руки намотана цепь, которая тянет огромное лезвие. Аллесандр старается не смотреть на то, что вместе с лезвием тянется чья-то голова.
Слуги прибыли как раз вовремя, держа в руках мечи наготове.
— Зачем вам мечи? Помогите мне донести его…
Не успел Аллесандр договорить, как они набросились на него, пытаясь ударить в голову. Целитель в ужасе упал на листву, покрытую тонким слоем снега, его ранили в руку. Цепь на руке выжившего солдата дёрнулась. Одно резкое движение, и тела слуг разделены пополам. Слёзы рекой потекли из глаз дворянина, он увидел, как этот человек без труда, истекая кровью, находясь почти без сознания, разделался с живыми людьми, словно коса с травой.
Выживший незнакомец упал на колени, его успел поймать Аллесандр, в страхе и истерике, рыдая и дрожа. Он не понимает, что происходит, рана очень сильно болит. На него напали собственные слуги, за что и почему. Целитель продолжает тащить тело солдата к лагерю, и в конце концов он приносит его к потухшему костру. Кристаллы горят ярче прежнего, создавая источник света среди ясного дня. Вокруг лежат тела убитых, дворянин дрожит от страха, слёзы бурной рекой текут по его нежному розовому лицу. Нужно помочь хоть кому-то, спасти выжившего, это единственное, что он может сделать.
Ладони прикасаются к дровам в костре, Аллесандр читает молитву дрожащим голосом, и через несколько секунд с его ладоней сходят искры, разжигающие потухшее пламя.
В грязи и крови, он бросается к телу спасённого, отстёгивая ремешок наплечника и аккуратно снимая его. Рана глубокая, страшная, полученная ударом двуручного меча, но не раздробившая кости. Целитель снимает перчатки и сразу же залечивает свою рану на руке, с ладоней вновь сходит тепло и свет, сплетающийся в причудливые сияющие формы. Рана солдата начинает затягиваться, он потерял много крови, но будет жить, дыхание и сердцебиения выравниваются, целитель снимает с пояса бурдюк с водой и медленно, нежно поит человека чистой водой, держа за спину. Аллесандр пытается забыться и отвлечься от всего ужаса, посреди которого он находится. Он смотрит на лицо, волосы, одежду лежащего рядом. Крепкий солдат, хоть и ниже дворянина, выжил после такого удара, и даже кости не повредил, хоть что-то согревает потрясённую и напуганную душу. На голове поднятая маска, целитель приспускает её, причудливая, необычная форма, таких не делают в королевстве. В голове рождаются смутные воспоминания.
Красные отверстия для глаз, оранжевая повязка на клёпаной коже, кровавые линии. Выживший выдыхает, приходя в себя, и Аллесандр узнаёт его.
Плакаты в столице. Его маска изображена на них. Это самый известный преступник, охотник за головами, наёмный убийца и бывший рыцарь ордена Крови, Майк Ангело, и за его голову назначена такая высока награда, что не каждый способен даже помыслить взять такую работу.
— Эй, чудила! Что с лицом? — широко улыбнулся Майк, показывая оскал.
Безумный ужас охватывает несчастного целителя, он отпрыгивает назад, бурдюк с водой падает на землю, он хватается за землю, чтобы подняться, и со всех ног бежит к своему рысаку. Длинный плащ, как и всегда у аристократов, нужен лишь для красоты, он только начал отдаляться от Майка, как тот схватил ткань и резко потянул на себя, заставив владельца упасть на спину. Лезвие на цепи вонзилось в наплечник, послышался треск кристалла, от которого откололся кусочек. Кони встали на дыбы, помчавшись вдаль. Ткань туго перетянула шею, Аллесандр вцепился в плащ и крепления, отцепляя его, пытаясь захватить ускользающий воздух.
— Убийца без чести, за убийство целителя тебя проклянут боги… — целитель закрыл глаза, проговаривая молитву дрожащим от страха голосом.
— Чудила! Ты чего завыл? — к нему подошёл Майк, сев на корточки. — Ты ведь Этельенский целитель? У меня тут для тебя такие новости, малой! Эй, ты куда…
Сознание Аллесандра померкло, он сильно ударился головой, его тело и разум испытали огромный стресс, свет кристаллов иссяк, и целитель потерял сознание.