Ло Бинхэ/Лю Цингэ

AU: Лю Цингэ забрал Ло Бинхэ под свою опеку, когда Шэнь Цинцю заметил в нём потенциал.

Лю Цингэ далёк от романтики. Не то чтобы он совсем не знал, что значит ухаживать за человеком и дарить тому цветы, нет, просто он не находил в этом особого смысла. Он не видел смысла в тактильном контакте, в поцелуях и признаниях в любви украдкой. Это было как минимум нелепо; ему проще молча преподнести в качестве дара какую-нибудь тушу недавно убитого чудовища. Наверное от того у него и не было пары, он буквально по уши влюблён в сражения и кровь.

Ло Бинхэ, честно говоря, вообще плевать на всё это хотел. Подумаешь, учитель глуповат в плане любви, дело даже не в этом. Лю Цингэ упрям до смерти, а ещё слеп и груб до раздражённого скрежета зубов. Честное слово, иногда Ло Бинхэ хотелось просто заткнуть учителя ударом под дых или, что более эффективно, но травмоопасно – поцелуем.

Лю Цингэ, конечно же, в этом разбираться даже не собирался, отправляя своих адептов в какие-нибудь битвы за пределами школы, а Ло Бинхэ, как один из лучших адептов клана Цанцюн, лично отправился на миссию высокого класса.

А вообще Лю Цингэ красивый, даже Минъянь была менее выделяющейся, и Бинхэ оставалось только вздыхать и молча пускать слюни на светлый и до безумия опасный образ учителя. Он мог колоть острыми фразами под рёбра, вести спарринги и фыркать с нелепых попыток адептов ударить его в ответ. Даже такой, дерзкий и бесцеремонный, он был прекрасен.

Лю Цингэ терпеть не может нытья, и Ло Бинхэ мог позволить себе грубость просто повалить его на пол, но тогда он рискует лишиться не только рук, но и жизни. Но сейчас, не отводя взгляд от светлых глаз учителя, Ло Бинхэ уверенно касается чужих упрямых губ. Он ожидал мгновенного удара в живот, презрительного взгляда и холодных дней после своего необдуманного поступка, но Лю Цингэ только вздыхает и берёт инициативу на себя, коли Бинхэ замер испуганным кроликом. Спустя долгие мгновения, когда Ло Бинхэ мог поклясться в сладости чужих губ, Лю Цингэ резко отстраняется и сбрасывает его с себя.

— Десять кругов вокруг пика и уборка полигонов.

Лю Цингэ поднимается с пола и уходит, не оборачиваясь. У Ло Бинхэ губы сами растянулись в дьявольской усмешке, стоило мельком заметить пылающие скулы.