Глава 2. Пробуждение.

По телу пробежались мурашки, отчего девочка невольно вздрогнула, а после ударилась об что-то головой, немедля согнувшись от боли. Руки, ноги, да и все тело в целом дрожало от холода, причиняя не приятные ощущения. Казалось, что все внутренности скоро замёрзнут и откажут. Девочка с глубоким вздохом нахмурилась, пытаясь открыть тяжёлые веки, которые были как-будто при магничены.

— «Что за...?» — пронеслось в голове особы, стоило ей лишь открыть глаза.

Перед ней предстала совсем не знакомая обстановка, которую сложно было разглядеть из-за темноты. Было темно, даже очень, и только маленький фонарик освещал её руки и ноги. Она медленно приподнялась на локтях, дрожа всем телом, толком ничего не понимая. Глаза сильно болели, и кажется опухли, отчего хотелось их закрыть.

— «Холодно.» — пронеслось в голове, и девочка в надежде пыталась нащупать ткань одежды, чтобы согреться, но стоило ей это сделать, как она потеряла интерес к ней. — «Мало одежды. Какое-то странное, кажется, платье.»

Не спеша что-то делать, она уставилась в одну точку, явно что-то переваривая. На лице не отображались почти ни одного вида эмоции, кроме усталости, которая читалась по не моргающим глазам.

— «Это не моё платье.» — здраво начала рассуждать — «Я заснула в школе в брюках и блузке, никак не в платье - это раз. В помещении было светло, а на улице раннее утро - это два. Тело дрожит так, словно несколько часов провело на холоде без одежды - это три. А так же...»

Она перевела свой взгляд на маленький фонарь и пододвинула его поближе к себе. Свет был тусклым, и кажется, скоро погаснет, но этого вполне хватило бы на пару часов. Юная особа немного наклонила фонарь, полностью покрывая светом свое тело, благодаря чему смогла рассмотреть одежду, которая её заинтересовала в первую очередь.

Это было короткое белое платье с капюшоном до колен, с чёрными застежками и карманом у сердца. Оно было средней толщины, поэтому грело не так хорошо, как хотелось бы. В некоторых местах платье было грязное, как будто кроме него нет другой вещицы в гардеробе. Шею же давил странный чёрный ошейник, который ужасно хотелось снять и выбросить куда подальше. Из-за него было не приятное, но терпимо для тела ощущение удушья.

— ЧТООО?! — пронеслось с хрипом в горле девочки, которая от удивления уронила фонарь, ошарашенно прикосаясь к ошейнику.

Страх и недопонимание — вот что отражалось в её глазах, которые метались с места на место, пытаясь рассмотреть правду. Они не останавливались дольше десяти секунд, все быстрее просматривая комнату. Стены, пол, вещи — все про мелькало в мгновение перед ними, прежде чем они остановились на фонаре, пристально смотря на него.

— Спокойно... — глубоко вздохнув, сказала самой себе она, пытаясь достучаться до разума.

Она переместила руку с шеи на худые и бледные ноги. Такие маленькие, бледные и гладкие ручки трогали такие же миниатюрные ножки.

— «Стоп...» — пронеслось в голове, из-за чего её снова настигла паника новой волной. — «Тело... Оно такое маленькое, хрупкое... И голодное!» — с ужасом подумала она, вскакивая с места.

Тело было на удивление тяжёлым, отчего сложно было перемещаться, но это мало волновало сейчас обеспокоенную своими догадками особу, которая готова в любую минуту нервно засмеяться от безумия.

Она начала быстро что-то искать в вещах, которые, возможно, даже не принадлежали ей, и были совершенно чужими, но сейчас её мало волновал этот факт. Упорство и страх в голубых глазах затмили приличие и порядочность, что попытались бы отговорило её от идеи рыться в чужих вещах.

Сосредоточенно ища желаемый предмет в темноте, сердце девочки билось от страха осознания реальности. В голове промелькнула мысль о том, что она вовсе не в своём теле, а в чужом. Это тело было таким хрупким, слабым, бледным, худым и голодным, что совершенно противоположно её настоящему телу. Разве человек может за пару часов настолько сильно измениться? Из пухлой, чернокожей девчонки неожиданно стать ходячим мертвецом?

— «Ужас!» — подумала, нащупав желаемое — «Это просто страшный сон! Тело такое слабое, так и тянет вниз.» — она нагнулась, забрав зеркало и присев обратно рядом с фонарём.

Глубоко вздохнув, она подняла зеркало и посмотрела в него. В отражение непонимающими голубыми глазами хлопала маленькая девочка со светлыми длинными волосами, бледной кожей, засохшими розовыми губами.

Глаза в отражения стали расширяться, а рот открываться от удивления, которое медленно переходило в истерику. Через открытые губы были видны ровные белоснежные зубы, моментально прикусившие нижнюю губу.

Она дрожащими руками медленно положила зеркало на пол, уставившись в одну точку перед собой.

— «Это не моё тело.» — выдала вердикт и согнулась.