Глава 3. Осознание.

Тело девчушки пробила лёгкая дрожь. Холод был не так страшен, как осознание собственной затерянности в чужом теле, а самое главное, что возможно в другом мире.

— «Это тело не моё.» — подумала она, запуская руки в золотистые волосы, получая одновременно удовольствие от того, какие они мягкие и шолковистые. — «Что вообще происходит? Это сон...? Иллюзия...? Кома...? Наркотики...? Что?!»

Она согнулась ещё сильнее, сжав волосы и начиная их чуть ли не рвать. Всё это казалось таким реальным, что вызывало тошноту. Боль в волосах, дрожь во всем теле - все это отражалось на ней, как по-настоящему.

— «Спокойно...» — подумала девочка и выпустила руки с головы, давая им свободу, которая явно пришлась по вкусу, потому что боль прекратилась. — «Нельзя паниковать. Где же моё хладнокровие в любой ситуации? Соберись».

Она тяжко вздохнула и выпрямила спину, ещё раз решив оглядеть комнату. Фонарь мало освещал помещение, поэтому вскоре её глаза устали метаться, надеясь хоть что-то рассмотреть.

— «Комната такая... гиблая, что-ли» — взяла себя на мысль она — «Как здесь можно жить? Нет, здесь чисто и убрано все, но так темно и холодно. Мне уже жалко живущих»

Ещё раз вздохнув, чтобы успокоиться, она решила пройтись по помещению, чтобы встретить хоть одну живую душу. Мысль о том, что это не её тело - она смогла принять спокойно, не паникуя. А вот мысль о том, где она, беспокоило её намного сильнее.

— «Хотелось бы узнать моя ли это земля матушка или другой мир.» — подумала она, гуляя по комнате и ища выход или любую другую дверь. — «Боже... Ощущение как-будто я под землёй. Где лучик солнца или хотя бы лёгкий душистый ветерок? В комнате дышится тяжело.»

Но девочка так и не нашла другую дверь, кроме лестницы вниз, которую она сразу же атаковала, захотев спуститься.

— «Люди добрые, есть кто?» — рассматривала помещение внизу девочка, но сохраняя могильное молчания, которое в конце угнело её — Серьёзно, я одна здесь? — скорее с раздражением спросила, нежели с опаской.

«Боже... Есть хоть одна живая душа? Хотя бы один человек, не говоря уже о группе. Ну можно, конечно, и не человека... Но это уже в крайнем случае!»

Неожиданно входная дверь открылась, отчего девочка, испугавшись, отошла на пару шагов назад, смотря на входящего.

— Тебе уже лучше, Эби? — спросил один из входящих с голубыми глазами и светлыми волосами, а за ними вошли другие детишки разных возрастов.

Девочка стояла передом, смотря на "желанных" людей, которых искала, чтобы разобраться в данной ситуации. Только не то страх, не то сильное удивление не позволяли ей сказать и слова.

— Эби? — удивлённо выгнул бровь другой мальчик, стоящий рядом с блондином. В отличие от первого, второй был шатеном с зелёными глазами, которые привлекли внимание блондиночки намного сильнее. — Ты чего смотришь на нас так, будто впервые видишь?

Словно выйдя из транса, голубоглазая похлопала ресницами, чтобы прийти в себя, а после выдавила слащавую полуулыбку.

— «Какого дьявола здесь твориться?!» — подумала девочка, нервно улыбаясь — «Это... Они же персонажи из аниме?! Какого черта? Микаэла и Юичиро Хакуя из "Последний Серафим"! »

— Ю, Эби ещё не до конца пришла в себя, оставь её. — сказал с милой улыбкой блондин, имя которого Микаэла. — Ты же видел, как ей было плохо.

Юичиро, послушав своего друга, отстал от бедной, ничего не понимающей девочки, и начал о чем-то общаться с другими ребятами. Те ребята почему-то не спешила подходить к "Эби" и стояли рядом с шатеном, редко бросая на блондинку косые взгляды. Микаэла всматривался в белые пакеты и о что-то говорил другим. В то время, ещё больше побледневшая от удивления блондинка, облокотилась об стенку, глубоко задумавшись.

— «Это шутка, да...?» — подумала голубоглазая, смотря на детишек с улыбкой — «Это же последний серафим! Значит я правда в другом мире?! Так ещё и в другом теле?! А ещё в чьём теле?? В неизвестной девочки, которую и в помине не было в аниме! А может она вообще умерла и о ней ничего не сказали?!»

«Я мысленно истерила, сохраняя маску спокойствия на лице. Какого черта здесь вообще твориться?! Либо это дурацкий сон или шуточное представление моих долбанутых одноклассников, и судя по всему не в мою пользу.»

Глубоко и тяжело выдохнув, девочка оторвалась от прохладной стены, чтобы пройтись по местности.

— «Стоит разобраться в ситуации лучше» — твёрдо решила она, заметив, что Мика взял пакеты и куда-то направился — «А ещё лучше узнать о... хозяйке этого тела. Конечно, если это мне все не кажется. Мало ли что со мной произошло»

Блондинка пошла за Микаэлой, который к слову, был выше её на несколько сантиметров, отчего та чувствовала себя неуютно. Быть ниже нарисованного персонажа, несмотря на то, что сама попала в тело другого, такого же персонажа — по крайней мере для неё было странно. Но был небольшой плюс для девочки, можно слиться с толпой других детей и не вызывать подозрения у вампиров. Конечно, если ей не встретиться вампир, умеющий читать мысли человека, или видеть воспоминания — тогда можно смело ставить крест на своей почти спокойной жизни.

Пройдя немного за блондином, девочка поняла, что они пришли в комнату, наподобие кухни. Микаэла поставил пакеты на старый деревянный стол и стал их распаковывать, морщась каждый раз, когда его что-то не устраивало в еде.

— Не плохо, но и не хорошо. — пробормотал себе под нос он, закончив, а потом сразу же переключился на девочку — Я рад, что тебе уже лучше, Эби. Ты была не в настроении в последнее время. Молчала, мало ела, почти не спала, и только плакала... Я переживал.

Мальчик с улыбкой на лице повернулся к блондинке, изучая её внешний вид голубыми глазами, похожими на дневное ясное небо.

— Мм... Тебе бы привести себя в порядок... — смущённо проговорил он, отводя глаза и снова морщась. — Выглядишь... не особо... приятно.

— «Не поняла, что за намёк?» — подумала девчушка и опустила голову на свою грудь.

«Одежда в порядке, правда, помята немного, но это не так важно. Она не короткая, как раз по размеру, и скрывает пикантные части тела, которых, к слову, даже нет. Только если он про птичье гнездо на голове, то с этим я соглашусь»

Блондинка медленно подняла свой взгляд на Мику, выжидая подробностей, но тот, только больше скрывал кривую гримасу, и отворачивался. Но спустя пару секунд испепеления взглядом он сдался — От тебя неприятно пахнет... И на голове... беспорядок.

От его слов "Эби" выпала из реальности, думая о чем-то не разборчивом.

— Так... ужасно?... — только и смогла выдавить из себя девочка, глупо хлопая ресницами. Но только сейчас она начала осознавать весь ужас данной ситуации.

«Всё это время дети не подходили ко мне близко из-за противного запаха и гнезда на голове?»

— «Отлично» — подумала она, горько усмехнувшись.