Электронный будильник в очередной день пищит на весь дом, заставляя Скарлетт просыпается в десять пятнадцать. Она придерживалась определённого распорядка дня, надеясь, что это поможет ей не думать о своём ковене, прошлой жизни и причинах своего прибывания в это проклятом месте. Скар поддавалась рутине, собственными руками выстраивая её.   

Скарлетт направляется в ванную, чистит зубы и умывается, затем занимается йогой и медитирует, принимает душ, переодевается и идёт на кухню, желая позавтракать. В этом мире для неё было немного радостей. Но мнимый покой считался ею одной из привилегий такого пребывания.

Проведя почти две недели, выстроив своё расписание достаточно подходящим для себя, Скарлетт не подозревала, что сегодня её покой будет нарушен. Каждый её день уже походил на предыдущий, она сама себя загнала в рутину, надеясь, что это заставит её потерять счёт времени, не считать дни, проведённые здесь. Сутки проходили рутинно, и её это устраивало, расписание было немного гибким, но не нарушалось. Скарлетт чувствовала контроль, и ей нравилось это ощущение.   

Её спокойствие сохранялось по сей день, поскольку она была готова к подобному. Знала, что окажется в пустом мире, откуда почти невозможно выбраться. И знала, что это будет "день сурка", только без людей вокруг.      

Несмотря на то, что Скарлетт думала, что полностью теперь одинока, это было не так. Она не подозревала о невидимом соседе, который развлекается, наблюдая за ней. Уже несколько дней, он следил за тем, как Скарлетт обживалась. Обычно Паркер был в неприметном месте, чтобы она случайно не наткнулась на него. Он посещал её дом только, когда самой Скар не было там, ему также приходилось держать себя от того, чтобы полазить в её вещах. Кай не хотел объявляться раньше времени, ещё хуже будет если Скарлетт подумает, что он опасен для неё.   

Скарлетт сидела на диванчике бежевого цвета. Одной рукой она придерживала книгу открытой на кофейном столике, второй записывала в тетрадку информацию, что была ей полезна. Её поза казалась неудобной, столик был слишком низким. Рядом на нём стопка книг, к которым Скарлетт собиралась приступить позже, металлическая баночка газировки, открытая и уже наполовину пустая. В этом месте было не так много света, из-за чего ещё в полдень Скар включала свет.   

Раньше она бы не принесла в книжный магазин или библиотеку напиток и еду, но сейчас она не обязана была соблюдать правила, это было одним из плюсов жизни в таком месте. Она была одна во всём мире и могла себе позволить делать то, что ей вздумается, не боясь осуждения. Скарлетт даже не задумывалась, что за ней может кто-то наблюдать и уж тем более она не задумалась над тем, что кто-то может тоже быть в этом мире. По её мнение, если здесь и был ещё кто-то, то он наверняка уже объявился бы. Её смущал год, в котором она оказалась. Скар, просто была уверена, что те, кто засунул её сюда, просто перепутали год и числа, что они создали это место самостоятельно. Она не верила, что эта тюрьма чужое творение, а не её ковена.   

Будни Малакая внезапно для него тоже стали рутинными. Он всё ещё скрывался, поэтому наблюдение за Скарлетт не было круглосуточным, однако стоило ей выйти на улицу, Паркер сразу же не спускал с неё глаз. Наблюдения за чтением Скар было не самым интересным, зато Кая заинтересовала литература, которую выбирала его соседка. Книги о магии, в частности история ведьм. Это одновременно заставляло его убедиться в том, что гостья была ведьмой, и одновременно усомниться, ведь зачем ведьме читать о ведьмах? Если только она была новенькой в колдовстве.   

Паркер был удивлён тому, что Скарлетт вела себя спокойно, будто вовсе не волновалась о том, что находится в тюремном мире, где даже самого себя невозможно убить. Это повышало интерес. Скарлетт начала просто жить здесь. Она будто знает правила игры или знает больше, чем он, и это напрягает Малакая.   

Постепенно на небе загораются звёзды, а луна поднимается выше. Час становится поздним, и Скарлетт закрывает книги, тетрадь и кладёт её в сумку. Поднявшись со своего места, она забирает пустую металлическую банку и направляется к выходу из книжного магазина. Выйдя на улицу, Скар выбрасывает в мусорное ведро баночку и идёт в сторону своего дома.   

Полностью незамеченный, Паркер следует за ней. Кай в лёгком недоумении от своих ощущений, когда оказывается слишком близко к Скарлетт. Ему слышно её сердцебиение, которое казалось порой таким оглушающим, запах её тела был таким манящим. Кровь, текущая по её венам, вызывала сухость на губах с первого дня. Голод был невыносимым, Паркер знает, какого это пить кровь прямо из человека, и он скучал по этому удовольствию. Особенно Малакай скучал по сексу, по прикосновениям и этому удовольствию, которое он получал каждый раз, когда к его телу прикасались и когда он мог прикоснуться к кому-то. Все его желания могла удовлетворить эта ведьма. Кай начинал уже сомневаться в том, что сможет продолжать контролировать себя. Ему прекрасно было известно, что рано или поздно, он навредит ей, потому что это была его природа, и Паркер больше не стыдился этого.      

Малакай собирается сначала оценить обстановку вокруг, понять кто именно эта "новенькая", потом он уже примется за знакомство с ней. Ему просто нужно было знать, с кем он будет иметь дело.   

И всё бы прошло, как надо, если бы не одно «но». Малакай упускает из виду Скарлетт. Он шёл прямо за ней, а теперь её нет впереди. Кай знал, где она живёт, и дорога до её дома не была извилистой, никуда не нужно было особо сворачивать. Паркер напрягается и высматривает незнакомку, пытается увидеть хоть что-то, что могло бы выдать её местонахождение. Однако фонари на улице не горят, поэтому что-то разглядеть в этом месте вдвойне труднее.   

— Кто ты такой? — женский голос разносится у него за спиной.   

Кай поворачивается. Скарлетт стоит прямо перед ним. Между ними метра четыре и взгляд у ведьмы не очень-то и добрый. Она смотрит с опаской, настороженно и держится на расстоянии. Это позволяет Малакаю понять, что она не доверяет ему и скорее всего побаивается.   

— Привет, — произносит Паркер, и его губы искажаются в улыбке. — Я Кай Паркер, а ты...  

— Скарлетт.  

— Просто Скарлетт?  

— Да, — произносит девушка и замечает, что незнакомец делает к ней шаг. — Стой на месте!  

Малакай в момент замирает и поднимает руки вверх, в виде жеста "сдаюсь". Ему не выгодно сейчас выставлять себя злым и коварным, Кай знает это, поэтому старается выглядеть, как можно дружелюбнее. Ему нужна компания, и он не может упустить свой шанс. Он голоден и ему скучно, поэтому Паркер сделает многое, чтобы не упустить Скарлетт.   

— Извини, извини. Дистанция, понял, — говорит Паркер, поджав губы на секунду, а затем очаровательно усмехается.   

Ему не выгодно настраивать единственную девушку в этом мире против себя. Он прекрасно понимает, что она напугана и в замешательстве, ведь думала, что окажется в этом месте одна. А тут он. И она, кажется, догадывается, что он следил за ней, что тоже не играет ему на руку.   

Пока что Кай не думает о том, как именно Скарлетт поняла, что здесь есть кто-то ещё и где. Хотя Паркер уже ставит на то, что его магия немного забарахлила.   

— Так... ты здесь новенькая?.. — стараясь выглядеть, как можно безобиднее, произносит Малакай.  

— Я попала не в тот год. Как ты здесь оказался? — спрашивает Скар, она, кажется, немного успокоилась, но всё равно держится на расстоянии и следит за каждым действием своего нового знакомого.   

— Случайно, — врёт Паркер, хотя скорее говорит частично правду. — Так... Связался не с теми ребятами. Вот, и застрял здесь.   

Скарлетт лишь с подозрением смотрит на него. Он ей не нравится. Слишком подозрительный. Паркер стоит на месте, как она просила, говорит спокойно и выглядит также. Он здесь давно и по нему это видно. Кай не особо пытается узнать у неё, как она оказалась в этом месте, не пытается приблизиться или разузнать, кто она такая. Малакай делает всё, чтобы она посчитала его милым и пушистым. И Скарлетт это видит. Он так мило улыбается, что будь они в другом месте, при других обстоятельствах, скорее всего, могла бы поверить этой улыбке и непринуждённому тону.

— Ты следил за мной. Зачем? — она спрашивает его прямо, явно не собирается идти в обход с вопросами или намекать.   

— Хотел узнать, насколько ты опасна. Ну, знаешь, разные люди сюда могут попасть, — говорит Кай. Он отчасти не врёт. Малакай знает, что выставляет себя потенциальной жертвой, потому что тогда Скар может посчитать его безопасным.   

— Ты один в этом мире? — спрашивает она, делая небольшой шаг к Паркеру.   

— Да. Один на этом свете, — произносит Кай, а его глаза слабо блеснули от того, что в его голову пришла забавная идея.   

Скарлетт понимает, что Кай не просто так в этом месте. Она видит, что этот парень не совсем нормальный. Нормальные в подобные места не попадают. А если и попадают, то ненадолго. Если бы он был хорошим человеком и попал сюда случайно, его бы уже вытащили, ведь у хороших людей есть друзья или партнёр, который постарался бы спасти его.   

Однако говорить Малакаю о том, что он подозрительный, Скарлетт не собирается. Она хочет сразу расставить все точки над «i» и избавиться от этого парня. Он слишком странный, жуткий, не тот, кто вызывает чувство безопасности и комфорта. В нём определённо есть что-то устрашающее, каким бы милым он не старался казаться.   

— Ладно, — произносит Скар. — Нам нужно разделить этот мир. Я не умею водить самолёт или корабли, поэтому предлагаю, чтобы моей была Канада. Твоей будет Америка и вся остальная часть континента. Мы не будем встречаться или пересекаться.   

— Ох, Канада, — с усмешкой говорит Малакай, наблюдая как Скар становится всё ближе и ближе к нему.   

Его не смущает предложение Скарлетт, он уже слышал о таком. Только та девушка ненавидела его за то, что он сделал, а эта, даже понятие не имеет, кто он такой. Но всё равно хочет, чтобы Кай был подальше от неё. Это подозрительно и интересно для Паркера, но тот пока, что не собирается уточнять, знакома ли она с Беннет или нет. Он понимает, что ему нужно для начала показаться милым и безобидным, чтобы Скарлетт позволила ему быть чуть ближе к ней. Ну, а если она не позволит ему... все мы знаем, что лучше бы ему позволить быть ближе. Иначе Малакай всё возьмёт в свои злые руки, и он ведь понятия не имеет, что такое терпение.   

Скарлетт делает пару шагов дальше, обходя Кая и желая пройти дальше. Она была уверена, что всё пройдёт нормально. Спокойно. Никаких драм и ссор. Ей также не хотелось, чтобы Паркер знал о том, кто она такая и на что способна.   

— Надеюсь, больше не увидимся, — кидает Скарлетт.   

— Я так не думаю, — говорит Паркер. Скар ещё недостаточно далеко от него, чтобы он не воспользовался основным планом. Кай хватает её за руку. Внезапно вся тёмная улица заливается ярко-голубым светом. Каждый уголок улицы освещается. Паркер невольно зажмуривается и ему хватает секунды, чтобы отлететь от Скарлетт на несколько метров. Она же зажмуривается от яркого света, но остаётся на своём месте.   

Свет исчезает, и Скарлетт видит, что её новый знакомый лежит на земле, без особых признаков жизни.