Ночная трасса освещена фарами машины. Деревья проносятся мимо, синее небо усеяно звёздами.
Скарлетт молчит всю дорогу, снова погружается в свои мысли, думала Малакае и их отношениях. Хотя то, что Скар узнала о его желаниях, немного сбивало её с толку и заставляло задуматься над их отношениями.
Кай не хочет снова оставаться один в тюремном мире. Он согласился бы на любую компанию. Общество Скар для него весьма приятно, хотя он и может пожаловаться на скуку, Малакай всё равно рад присутствию Скарлетт здесь. Паркер знает, что будь здесь кто-то похожий на Елену, он сошёл бы с ума из-за её нотаций.
— В общем, было так себе, ну, знаешь, эти первые свидания, — произносит Кай, заканчивая свою историю.
— Ясно, — выдаёт Скар, кивнув и продолжая смотреть на дорогу перед собой, когда держит руки на руле, одну на десяти, втору на два.
— Ты вообще слушала? — Кай хмурится и косится на Скарлетт, которая глубоко вздыхает. Он старательно последние десять минут рассказывал историю про первое свидание в старших классах. Это было его первое свидание в жизни, ещё и той, кто ему нравился.
— Да. Ты говорил о блондинке, которую пригласил на выпускной, а она оказалась безумной католичкой, тебе не перепало, ты расстроился.
— Циничная ты женщина, Скарлетт, — произносит Паркер, открывая бардачок. — Я говорил о своих чувствах, описывал тебе, а ты уместила это в одно предложение о том, какой я озабоченный и несчастный извращенец.
Он достаёт пачку мармелада, которую туда положила Скар. Она кидает на него взгляд, но потом снова смотрит на дорогу.
Вокруг одна темнота. Весь мир пустой. Повисшая тишина заставляет Скарлетт невольно погрузиться в мысли о том, что она и Кай могут остановиться в мотеле. Скар не хочет спать в машине, пока они едут, хотя Паркер не против быть за рулём, не считая того, что он не особо внимателен, когда водит, она предпочтёт большую, или хотя бы просто, кровать, где сможет спать лёжа, а не сидя.
Им нужно остановиться в мотеле, к тому же, Скар заметила вдалеке свет, со стороны обочины. По мнению Скарлетт, это должен быть мотель, для заправки слишком яркие огни. Кай увлёкся мармеладом, выслеживая яблочных мишек, которые предпочёл остальным. Он понятие не имеет, что в голове у его возлюбленной. Скар кидает на Паркера взгляд, после чего немного озадачивается, увидев, как сильно он увлечён не особо важным делом. Ей приходилось привыкать к его ребячеству и порой странному характеру. В реальном мире, стоило бы ей заметить детское поведение у парня, она сразу сбежала бы, но Кай скорее был очаровательным, нежели нелепым, поэтому она находит в нём больше привлекательного, нежели отталкивающего.
— Остановимся в мотеле, — произносит Скар, то ли предлагая, то ли настаивая, даже сама не понимая своей интонации.
Подъезжая к двухэтажному зданию, Скарлетт подмечает, что ни в одном окно не горит свет. Кай отвлекается от своего мармелада, наблюдая за тем, как его девушка паркуется.
— Я мог бы повести машину, я умею водить, несмотря на то что ты думаешь, — произносит Малакай, не довольный тем, что они сделали остановку. Ему хотелось побыстрее окунуться в обещанное веселье, а не останавливаться в дешёвом мотеле.
— Я не хочу разбиться на машине, даже если это будет не смертельно. Мы можем задержаться в Атланте, всё равно нам некуда спешить. Побудем здесь немного, осмотримся, потом поедем дальше. — Скарлетт глушит мотор машины, так и не посмотрев на Кая.
Весь её вид, поведение и тон говорят, что ей не так уж и важны слова Паркера, будто он уже не против её решения.
— Ладно. — Кай вздыхает и прячет полупустую пачку мармелада обратно в бардачок.
Ему не нравится, что Скар не обсудила с ним вопрос остановки, и решает всё за двоих. Он желал быть с ней чуть ближе, чтобы она полюбила его, потому что он уже влюблён в неё. Хотя Паркер не совсем понимал, как чувствуется подобное, как люди вообще понимают, что влюблены в кого-то, всё же, он был уверен, что влюблён в Скарлетт.
Его взгляд останавливается на пустом мотеле, где не горит свет. Пока глаза Кая плавно скользили по окнам, он понял, что Скарлетт может взять два ключа или молча взять себе второй ключ и сделать вид, что они должны заселиться в разные номера. Малакай не собирается спать с ней в разных комнатах. Иногда Паркер думает, что будь его воля, он повесил бы ошейник из металла ей на шею и не выпускал бы цепь из рук. Может, только в собственных фантазиях.
— Я возьму нам ключ, — произносит Малакай, как только они вылезают из машины.
Скарлетт открывает заднюю дверь авто, вытаскивает свою сумку и, когда закрывает, то Паркер уже стоит рядом и ждёт её.
— Какой номер? — она спрашивает у него, уже предполагая, что жить они будут вместе.
— Двадцать пятый, — произносит Кай.
Скар кивает, вешает дорожную сумку на плечо, и молчит, пока они идут до двери номера. Паркер же удивлён не услышать никаких возражений, хотя он рад, что Скарлетт ничего не сказала. Ему не хотелось снова слышать о её личном пространстве, о том, что у неё есть потребность в одиночестве, которые не стоит нарушать.
— Ненавижу мотели. Вечно номера грязные, — произносит Кай. — Кровати неудобные, шторы постоянно пропускают свет, а на коврах чего только не было.
Скар молча идёт с Паркером, почти не слушая его. Она хотела спать и даже уже была готова просто заснуть рядом с ним, не обращая внимания на его реплики. Даже если он всё ночь будет прикасаться к ней, ей было бы всё равно. Как бы Скарлетт не скрывала, но ей не нравились излишние прикосновения, она чувствовала себя некомфортно и просто не всегда могла почувствовать наслаждение от того, что кто-то вторгался в её личное пространство.
— Прошу, — произносит Малакай, пропуская Скар первую в тёмную комнату.
Она заходит и направляется к тумбочке, желая включить светильник. Может Скар могла бы воспользоваться магией, но решает не делать этого, она не хочет напрягаться лишний раз. Её веки слишком тяжёлые, тело будто желе, и нет сил даже на элементарную магию. Как только лампочка в светильнике загорается, то Малакай и Скарлетт могут увидеть номер. Это небольшая комната, кровать, две тумбочки, столик с зеркалом у стены и дверь, ведущая в ванную. Всё в тёплых тонах, не слишком тошнотворная обстановка, как каждый из них предполагал. Но и не пятизвёздочный отель, куда, к слову, Скарлетт желала попасть в ближайшие дни.
— Неплохо, — комментирует Кай, осматривая комнату, как и Скар.
Он кидает взгляд на Скарлетт, которая молча ставит сумку на пол, возле кровати. Скар снимает пальто, вешает его на спинку стула, и разувается. Паркер также снимает куртку, но пользуется крючками для верхней одежды. В этом мире вечно была осень, никакой надоедливой жары, которая заставила бы Скар бегать в душ каждый день. Скарлетт слишком устала, чтобы делать что-то ещё. Она снимает только джинсы, оставляя их аккуратно сложенными на стуле, поверх пальто. Подойдя к кровати, Скарлетт залезает под одеяло. Малакай также раздевается, но остаётся в одних боксерах.
Малакай ложится рядом со Скар. Он подмечает, что Скарлетт выглядит уставшей, Кай знает, что никакие приставания не заставят её согласиться на что-то большее, чем сон рядом друг с другом. В конце концов, она может встать и уйти в другой номер, чего Паркер не желает, но верит, Скарлетт не поленится этого сделать.
— Спокойной ночи, — произносит она, лежа на правом бок, отвернувшись от Паркера и тянется к единственному светильнику, освещающему номер.
Комната сразу погружается в темноту, как только пальцы Скар щёлкают выключателем. Кай не понимает, что она не собирается говорить с ним. Он нуждался во внимании, и понятия не имел, что должен сделать, чтобы заполучить его.
— Ты, правда, собираешься просто заснуть? — интересуется Кай, смотря на Скарлетт рядом с собой, которая ещё не заснула.
Она тяжело вздыхает, но понимает, что Паркер не отстанет от неё, и ей легче бы сделать, то, что он попросит, нежели рассказывать ему о своём состоянии. Её глаза болят от сухости, её мозг уже не так хорошо работает, а тело кажется не способным лишний раз двигаться.
— Я ведьма, почти человек, а не вампир, который может в принципе не спать, в отличии от тебя мне нужен сон.
— Я уже говорил, что могу обратить тебя, — произносит Кай.
— Нет, не можешь. Ты еретик. Обратить может только полноценный вампир, — произносит Скар, перевернувшись на другой бок, теперь смотря внимательно на Малакая. Глаза быстро привыкают к темноте, позволяя Скарлетт видеть Паркера.
Заметить, что Кай уже не в первый раз предлагает превращение в вампира, Скарлетт не так сложно. И это начинает тревожить её, но она хочет спать, чтобы думать об этом сейчас. Скар долго вела машину, с обеда до поздней ночи, как только Малакай чуть не убил их. Голод также начинал мучить Скарлетт, но она решила, что разберётся с этим утром, а не сейчас в час ночи.
— Можем хотя бы попробовать, — предлагает Кай. — Ты всё равно не умрёшь, а если умрёшь, то воскреснешь.
Скар даже подумала, что могла бы спросить прямо у Малакая почему он хочет этого, но ей кажется, что честно он не ответит. Поэтому она думает, лучше сменить тему и закончить разговор. Скарлетт решает, что наблюдение и ожидания больше расскажут ей о желаниях и мотивах Паркера, чем сам Малакай, который редко был честен, когда дело касалось его настоящих намерений.
— Тебе разве не хочется отдохнуть?
— Я вампир, поэтому не особо. В настоящем мире, я мог бы многое сделать, пока не сплю, это было бы круто. Но здесь, иногда мне жаль, что я не обязан спать.
Скар медлит с тем, чтобы что-то сказать, и Паркер на долю секунды думает о том, что она уже заснула.
— Я не вампир, поэтому я всё ещё хочу спать, — произносит Скарлетт, и переворачивается обратно на правый бок, снова спиной к Малакаю.
Дорога на машине от Мистик Фоллс до Лос-Анджелеса составляла два дня десять часов, если ехать не останавливаясь. Но Кай и Скарлетт не планировали посещать только Эл-Эй, Скар хотела задержаться и в других городах, ненадолго. Она всё ещё грезит Нью-Йорком. Скарлетт и Малакаю некуда спешить. Это случай, когда дорога важнее назначения. Поэтому сейчас они в мотеле, что в городе Атланта, штат Джорджия.
Скарлетт хотела снова вернуться к дороге. Она привыкла жить в разъездах, только один раз она задержалась со своим ковеном – семьёй, в городке, где всё для неё и закончилось. Они скрывались, и Скар подвергла свою семью опасности, поэтому без сопротивлений согласилась, отправиться в тюремный мир. Вернувшись к путешествиям, она чувствует себя прежней. В дороге, Скарлетт невольно возвращалась к хорошим воспоминаниям о прошлом, и это согревало её сердце. Но она не думает рассказывать об этом Паркеру. Может потом, когда они станут ближе. Скарлетт знает, что такое любовь, ей известно это из личного опыта, а не как Малакаю из сериалов и фильмов. Поэтому Скар поймёт, когда будет готова рассказать.
Кай же не мог отделаться от мысли, что Скарлетт станет уязвимее для него, если он обратит её. Малакай знал, что вероятность того, что он может обращать небольшая. Но никто ничего не потеряет, если Скар выпьет его кровь, а потом он свернёт ей шею.
Кулон, на который Малакай всё чаще обращал внимание, постоянно был на Скарлетт, и Паркер понимал, что это наверняка важная вещь. Он мог бы дотронуться до него, пока Скар спит или снять побрякушку, проверить на наличие скрытой магии. Но это могло плохо отразиться на доверии Скарлетт, Паркер был аккуратен в последнее время, старался думать наперёд и не быть таким импульсивным.
Малакай всё же засыпает, не забыв прижать Скар к себе поближе. Он вдыхает её запах, её волосы пахнут шампунем, а кожа зелёным чаем и мёдом. Она не напоминала с первого взгляда ведьму. Да, внешний вид и эти её украшения, слишком много металла, давали подсказки. Но в остальном, она была похожа на обычную девушку из современного мира. На девушку, которая пытается заработать себе на жизнь в каком-нибудь кафе будучи официанткой, пытаясь одновременно выучиться в университете. Скарлетт многое знала о магии, она не хотела её лишаться, терять, или менять на вампиризм. Скар буквально была влюблена в идею колдовства и магии, наслаждалась своими силами и желала узнать, как можно больше о колдовстве. Это свойственно всем, кто хоть раз познал магию. Невозможно потом жить без неё.
Солнце снова всходит, освещая комнату мотеля. Яркие лучи плавно скользят к кровати, заставляя Скарлетт просыпается первой и медленно вылезает из объятий Малакая, который переворачивается на спину, забавно хрюкнув во сне.
Она принимает душ, умывает, красится и переодевается, чтобы выйти из номера уже собранной. Направляясь к ближайшему автомату с едой, Скар надеется, что Кай не брал её магию пока она спала, конечно, он не должен был этого делать, но мог. Прикладывая руку к холодному металлу, сбоку автомата, начиная колдовать, Скарлетт видит, что это работает, ей моментально выдаётся пачка печенья, шоколадные батончики и пачка кислого мармелада в сахаре. Она наклоняется и забирает их, распихивая по карманам еду, подходит к другому автомату с напитками.
Паркер просыпается как раз в момент, когда Скарлетт была возле автоматов. Он потягивается, думая, что она в ванной, но когда прислушивается, то не слышит шум воды. Кай на секунду задумывается о том, что Скар сбежала. Но дверь в номер открывается, и появляется Скарлетт.
— Доброе утро, — произносит она, закрыв дверь и глянув на Паркера, который всё ещё валялся в постели. — Я взяла тебе Пеппер, обычный. Твикс и мармелад.
Она кладёт всё на стол, не смотря на Кая, пока он одевается. Полностью одетый Малакай подходит к столику, хватая металлическую баночку газировки. Паркер открывает её, и сразу делает глоток. Он не признается Скарлетт, что на пару секунд испугался, когда не нашёл её рядом. Он задумался о том, что снова остался один и снова был предан. Но Скар вовремя появилась в номере, с неполезным завтраком. И Малакай воспринимает этот жест за заботу, невольно умиляющую его.
— Как мило. — Кай оставляет газировку, после тянется к мармеладу.
Скарлетт ничего не говорит, но вздыхает и одаривает его взглядом, в котором читается «Серьёзно?» и отходит к своей сумке. Она достаёт тетрадь, которую открывает и что-то черкает там. Кай следит за своей девушкой, надеясь разглядеть то, что она там пишет, но она быстро закрывает тетрадку, убирает обратно в сумку и застёгивает молнию.
— Нам уже пора выдвигаться, — произносит Скарлетт. — Я хочу поесть что-нибудь нормальное, а не то, что спровоцирует у меня язву.
— Немного моей крови и язвы, как не бывало, — произносит Малакай, пока Скар открывает свою газировку и делает из баночки глоток. — Брось. Знаешь, некоторые хотели бы попробовать кровь вампира. Она может исцелить что угодно, тебе стоит задуматься об этом на досуге.
Скар знает, что не стоило бы пить газировку на голодный желудок, но голод становится невыносимым. Малакай запихивает батончик и пачку мармелада в карманы толстовки.
У Кая появляется привязанность к Скарлетт. Он понимает, что что-то чувствует к ведьме. Но не хотел давать этому название. Паркер был уязвим, когда дело касалось хоть каких-то не отрицательных чувств. Он помнит, как был привязан к своей семье какое-то время, и он помнит, как это больно, когда те, кто тебе не безразличен проявляют безразличие к твоей личности.
— Можем ехать? — интересуется Скар, вешая сумку на плечо и всё ещё держа баночку с газировкой. Она также всё ещё игнорирует идею с вампиризмом и настойчивость Паркера по этому поводу.
— Да, — произносит Малакай, допивая газировку и кинув пустую металлическую банку в небольшую корзинку для мусора у двери. — Ключи от машины у тебя? Я могу сесть за руль.
— Я хочу повести. — Скарлетт открывает дверь номера, и они друг за другом направляются к автомобилю.
Скар снова делает большие глотки своего напитка. Она выбрасывает пустую банку в ближайшую мусорку, удачно её докинув, конечно, с помощью магии. Небо было пасмурным, а прохладный воздух в момент чувствуется, как Каем, так и Скарлетт, которая спешит залезть в машину.
— Мы заедем в город, я хочу есть, — произносит Скарлетт. Ей нужно уточнить, что Паркер не против их остановки.
— Ради еды? Хочешь задержаться здесь ради еды?
Скар косится на Паркера, чувствуя, будто он удивляется подобному, хотя сам мог бы остановиться в городе ради еды. Ей не хотелось говорить, что она желает задержаться ради приключений и воспоминаний. Кай всегда казался тем, кто не понимает природу эмоций, поэтому Скарлетт считает бессмысленным говорить о своих истинных позывах остаться на время в Атланте.
— Что в этом такого? Ты ведь любишь поесть, должен радоваться, — произносит она, не отводя взгляд от дороги, когда выезжает на неё. — К тому же, там есть куда сходить, это большой город.
Кай не казался ей проницательным. Но иногда она думала, что взгляд глаза в глаза заставит его многое понять о ней, будто он может проникнуть в её голову, что, конечно же, Кай не мог сделать.
— Я рад. Просто подозрительно, что ты желаешь заехать в город ради еды. Или просто не хочешь говорить настоящую причину? Мы здесь вдвоём, будет неплохо, если мы будем искренни друг с другом. — Кай смотрит на дорогу, но услышав, как пульс Скарлетт участился, он косится на неё. Паркер не уверен, нужно ли озвучивать это, может это было лишним? Может ему стоит быть более выжидающим и терпеливым. Но когда он вообще был таким? Терпение привело его в тюремный мир тысяче девятьсот девяносто четвёртого. — Твой пульс участился.
Скарлетт ничего не отвечает, она убеждена, что прямого вопроса не было, а значит ей нечего сказать.
— Почему твой пульс участился? — интересуется Кай, будто прочитав мысли Скар.
— Не знаю, — врёт Скарлетт, невольно задумавшись о том, что Паркер может догадываться о кулоне и об их возможностях.
Скар старается не брать во внимание то, что обманывает Кая каждую минуту их общения. Он нравился ей меньше, чем она ему, но ей всё равно не хотелось делать ему больно. Кай был забавным, и его агрессия по отношению к ней снизилась, что достаточно быстро расположило Скарлетт. Малакай старался, она видела это и её чувства от этого к нему стали больше.
Но он всё ещё оставался тем, кто вынужден общаться с ней, тем, кто не посмотрел бы на неё, будь они в реальном мире, это так часто крутилось в мыслях ведьмы, что она порой пыталась просто остановить их, готовая кричать, чтобы голоса в голове замолчали.
Конечно, Скарлетт была привлекательнее, чем ей казалось. Но отшельничество и скупость эмоций говорили сами за себя, только доказывая, что ей не видать тёплых и близких отношений с кем-либо.
— Ты вчера говорил о вампиризме, — Скар решает перевести тему. Она надеется, что это отвлечёт Паркера, заставит его забыть о собственных вопросах. И это почти работает, хотя Кай замечает, что Скарлетт решает перевести тему.
— Надумала стать вампиром? Отличная идея, всегда хотел кого-нибудь обратить, но знаешь, так и не пришлось, сначала смерть, потом ад, потом не успел я ожить, как опять я оказался в тюрьме, ну, здесь.
Скарлетт сомневается, что Паркером движет искренний интерес обращения. Он не похож на любознательного человека, он похож на человека, который желает власти, хотя вряд ли мог бы удержать её в своих руках. Скарлетт лишь предполагает, чего Малакай желает добиться этим обращением.
Небольшая нервозность окутывает Скарлетт. Она сглатывает ком в горле, моргает, стараясь избавиться от напряжения вокруг глаз, дыхание учащается, но Скар в состоянии контролировать свой взгляд и держит его только на дороге. Её руки крепче сжимает руль, и она уверена, что Кай слышит, как пульс под её кожей участился. До Скар быстро доходит, что если она станет вампиром, то ей придётся признаться в том, что у неё есть возможность сбежать отсюда и прихватить Паркера. Потому что только у него будет магия и шанс колдовать. Как она должна поступить, если захочет выбраться от сюда, будучи вампиром? И это обращение будет сделано только ради контроля и интереса Малакая. Скарлетт точно не пойдёт на это осознано и с желанием.
— Зачем тебе обращать меня?
— Просто так. У тебя будет больше сил и возможностей, что плохого?
— Я не собираюсь лишаться магии, — заявляет Скарлетт. Она чётко обозначает свою позицию и желания, она не станет думать иначе, она точно решила не поддаваться Каю.
Паркер вздыхает.
— Скучно с тобой. — Он тянется к мармеладу в своём кармане. — У тебя точно не было друзей, когда ты была в нормальном мире. Я уверен, с такой занудой всем было бы скучно.
Кай говорит это в шутку. Он не желает по-настоящему задеть Скарлетт, просто хочет подразнить её, но кровь в её венах немного закипает от ярости и гнева, воспоминания о прошлой жизни так быстро пролетают в мыслях, что она зажмуривается. Машина не виляет, поэтому Паркер понятие не имеет, что Скар пытается контролировать свои чувства и эмоции. Она глубоко вздыхает, не желая делать что-то необдуманное или говорить что-то резкое. Скарлетт решает просто промолчать, сделать вид, что ничего такого Малакай не сказал.