Воспоминания о нежных объятьях внезапно пронзили его пасмурным утром. Облака застилали небо, и из-за душной влаги голова болела ещё сильнее. Этот чёртов горьковатый запах опалённого на сварке железа, перемешанный с терпким Армани, сводил его с ума! Ощущение мягкой ткани тёмной кофты Тони на своих тонких подушечках пальцев.
«Что же ты творишь со мной?» — спрашивал он в уме.
Сердце стиснуло желание прижаться к нему щекой ещё ближе, ещё крепче! Хотелось обнять его не только руками, но и ногами, зарыться носом в свободный воротник. Вдыхать его запах… Раствориться в нём…
Вдруг, от всех этих мыслей тело Питера логично отреагировало. Кровь спешила скопиться в укромном месте, заставляя плоть постепенно твердеть. Это резко вогнало его в ступор, ибо раньше он никогда не думал ни о ком с таким желанием, что аж само тело начало отзываться.
Казалось, ничто уже не сделает это утро ещё более смущающим. Как вдруг в его комнату без стука ворвался Тони Старк. Питер пулей сел на кровати, прикрываясь одеялком везде, где только можно. Он раскраснелся, как помидор, и не знал, на чём остановить бешено бегающие глаза.
— Проснись и пой! — мелодично приветствовал его мужчина. — Ну как самочувствие после первой попойки? — Питер к лёгкому беспокойству продолжал молчать, а его побагровевшее лицо не внушало особой надежды на позитивный ответ. — Ты что, заболел? Поди всю ночь провалялся, скинув одеяло, и простудил себе чего-нибудь, — предполагая Тони коснулся его лба своей ладонью, желая проверить температуру.
Однако такое касание моментально вывело парня из раздумий, и он от неожиданности вздрогнул, отпрянул от руки, как от змеи, и вплотную прижался спиной к стене.
— Да что с тобой сегодня такое? Неужели алкоголь как-то иначе повлиял на тебя из-за твоих способностей? Может, мне попросить Джарвиса тебя просканировать?
— Нет-нет-нет! Нет! Со мной всё в порядке! Честное слово!
— Как знаешь. Тогда собирайся, познакомлю тебя с нужными людьми, которые занимаются уборкой бардака после супергеройских разборок.
Финансирует их, конечно же, Старк. Из-за чего и появился на свет такой злодей, как «Стервятник». При мысли о нём, Питер невольно поёжился, ибо Щ.И.Т., как всегда, успели ликвидировать его ещё до того, как он создал свой смертоносный костюм. Эта хронология с каждым днём становилась всё чище и чище от злодеев. Что не могло не радовать и досаждать одновременно. Ведь если всех плохишей пересажают, то с кем им останется биться?
Быстро надев на себя спортивные штаны, футболку и толстовку, пацан послушно поплёлся вслед за Тони. Вначале они, как обычно, зашли на кухню выпить кофе, их уже там ждали другие участники вчерашней вечеринки. Роуди жарил яичницу с беконом, Тор до сих пор квасил пиво, а Беннер ждал свои утренние тосты.
— Салют, — приветствовала вошедших Нат. — Надеюсь голова у нашего пьянчуги не раскалывается?
— Я в порядке, — уверил их Питер.
Все Мстители незаметно переглянулись между собой. Питер этого не понял сразу. Лишь когда Роуди выкрал парня под предлогом заснять новый пост для инсты, малец начал что-то подозревать.
Они поднялись на самый верх башни и подошли к бару, где в секции для отдыха на мягких диванах их ждали остальные.
— Я, конечно, благодарен вам за то, что выудили с этой наискучнейшей беседы, но… зачем я здесь?
— Короче, новенький, тут вот какая тема, — начал объяснять ему Клинт Бартон. — Скоро у нашего ходячего мешка денег днюха.
— И мы хотим устроить ему нечто особенное, — добавила вдова.
— Под «особенным» мы подразумеваем нечто дорогое и бессмысленное, — уточнил Беннер, видимо, всё ещё не согласный с их планом.
— И чего вы хотите от меня? У… у меня нет денег…
— Не денег, пацан, — отвечал Соколиный глаз, — ты же у нас путешественник во времени, да? Так скажи нам, что мы дарили Старку в твоей хронологии?
— Ничего, — прямо ответил Питер. — По крайне мере, не дарили, когда я влился в команду.
— Оно и понятно. У вас наверняка было дел по горло, ловить там всяких зазнавшихся синих гигантов, — подметил Тор, наконец оторвавшийся от пенной кружки светлого пива. Затем он издал протяжную отрыжку, из-за чего глаза Брюса закатились в испанском стыде. — А вот мне придётся в будущем знатно постараться, чтобы не угробить Асгард по вине (уже не такой уж тайной) сестрички Хелы.
— Да… слушайте, Тони Старк не очень любит сюрпризы, как я помню. И это пошло ещё с поры две тысячи двенадцатого, — сказал Паркер.
— Это когда мой брат напал на Нью-Йорк?
— Ага. А что вы хотите организовать? Привезёте огромную золотую статую Железного Человека, или что-то такое? — предполагал Паркер.
— Хах! А это идея! — рассмеялся Беннер.
— Нет, Питер, — внезапно раздался голос Стива Роджерса, который всё это время стоял позади него. Мужчина прошёл вперёд и сел рядом с Роуди. Все молча смотрели на Кэпа, ожидая его очередную пламенную речь. — Мы хотим подарить Тони, человеку, у которого есть всё, то, чего у него нет.
На этом моменте голова паучка выдала ошибку 404, а затем глаза чуть ли не загорелись синим экраном, а из ушей не повалил дым.
— Объясните, пожалуйста…
— Тони сильно повздорил с Пеппер несколько месяцев назад, и… она его бросила. Не наше это конечно дело, лезть в чужие отношения, но я чувствую, что он нуждается в нашей помощи.
Грудь неприятно сдавило, будто что-то внутри тисками прижало его лёгкие. «Человек, у которого есть всё» звучало как-то странно в его голове. Питер скорее нарекал Старка «мессией»; «спасителем»; «гением»… И ему казалось, что несмотря на все свои достижения и открытия, Тони по-прежнему ощущал в себе свою человеческую слабость и уязвимость. Ведь даже сейчас, вот буквально, прямо сейчас, когда картина мира облагораживается, и все злодеи повержены ещё до того, как стали опасными, Железный Человек продолжает строить защиту для этой Земли. Он договаривается с подрядчиками о работах, жмёт послам руки, целует младенцев и шлёт крупное финансирование разным учёным, во имя блага народа.
Да. Тони Старк заслуживает семейного счастья. Похожего на то, которое он обрёл в хронологии Питера. С Пеппер и Морган. Юнец поневоле погрузился в воспоминания, где он стоял на похоронах своего дорогого наставника, наблюдал за тем, как Хэппи разговаривал с этой маленькой девочкой. Морган ещё была слишком мала, чтобы понять то, отчего все вокруг ходят в чёрном и постоянно грустят. Пеппер прижимала свой платок ко рту и не могла сдержать слёз. Она, как никто другой, любила своего мужа. Дарила ему счастье и заботу на протяжении всех тех долгих лет, что они были вместе.
И если сейчас, в этой хронологии подтолкнуть обоих друг к другу, то они непременно соединятся в прекрасную пару. Это же хорошо, правда? Просто отлично! Они обязательно поженятся, наплодят детишек, состарятся вместе и умрут счастливыми в один день!
Так отчего же при мысли об этом сердце Питера начало разрываться на две половины? Одна радовалась за него и хотела принять участие в осуществлении плана Кэпа. Другая протестовала, вопила и кричала о том, что не хочет этого! Не примет этого!
***
Мстители не знали, что Питер имел свои сбережения на чёрный день. В этой хронологии никто не собирался давать ему поблажек. Старк настаивал на том, что даже будучи альтернативой самого себя, он обязан поступить в колледж и выучиться для приличия. Собирался сделать ему новые документы и выдать новое имя. А пока что, Питер должен был найти подработку, как и любой подросток. (Это было уже его желание). Паркер накопил мелочи, на всякий случай, и закрыл их в ящике своего стола.
Как только он узнал о приближающимся дне рождении Тони Старка, Питер, не задумываясь, вытащил эти деньги на свет и отправился в магазин. Через пару часов в его руках покоилась коробочка с дорогим парфюмом. И дорогим не только в плане денежной стоимости, но и в особенности сердцу. Хотелось соблазниться, достать флакончик и попшикать им на свою подушку, чтобы засыпать и просыпаться, ощущая его запах.
Но Питер устоял. Он понимал, что если Тони учует свой одеколон на его белье (учитывая тягу Старка без спроса врываться в частную жизнь), то поймёт, что что-то здесь не так и непременно отошлёт паучка подальше от себя. А этого Паркер уж точно не хотел!
Он решил подарить парфюм сегодня. До того, как Мстители воплотят свой план по сводничеству. Потому что как только Старк вновь обретёт любовь всей своей жизни, он, скорее всего, утонет в ней и ещё долго-долго не вспомнит о Питере и о его нужде в тёплых объятьях.
Апартаменты «Великого и Ужасного» находились под самой посадочной площадкой. Из окон оттуда открывался воистину сказочный вид, а мебель и планировка поражала своим стилем, сочетающим современный лофт и уютные охотничьи нотки. Горел искусственный камин посреди гостиной. В углу помещалась его собственная кухня, а поднявшись на лестнице, можно было найти роскошную спальню и ванную.
Питер робко постучался в дверь, но никто не открыл. Тогда он постучал смелее, и вот тогда-то Старк и появился на пороге.
— Паучок? — удивился он. — Не ожидал увидеть тебя после того, как ты сбежал.
— Простите, — проходя внутрь отвечал он.
— Не могу винить тебя. Мне и самому разговоры с подрядчиками уже поперёк горла. Так, зачем ты пришёл?
— Я с-слышал у вас скоро день рождения, и я…
— О, не стоило, — прервал его Старк. — Я, по правде говоря, не люблю справлять свой день рождения. Для протокола: вечеринки — люблю, а вот подарки…
— Послушайте, — прямо взглянув в его тёмные глаза, Питер приблизился. Он несильно сжимал коробочку в руках, стараясь дышать ровно, ибо его сердце в груди зашкаливало. — Я ни разу ничего не делал для вас. Даже для той версии, что из моей хронологии. Это вы постоянно что-то делали для меня. Не говоря даже о костюме, то кем я стал: мои навыки, мои знания, моя вера — этого всего бы не было… без вас.
— А как же эта чудесная флешка с предсказаниями на почти десять лет вперёд? — слегка рассмеявшись, спросил Старк. Затем его рука опустилась на юношеское плечо, и пальцы несильно сжались. Питер затрепетал в ожидании его слов так, что аж живот взбунтовался. — И потом, ты уже многое делаешь для него. Для своего Старка. И я более чем уверен, что он тебе за это очень благодарен.
— Что я делаю? — спросил Паркер.
— Остаёшься собой.
Эти слова задавили нежностью несчастную юношескую голову, и Питер, не сдержавшись, прижался к Тони в объятья. Обхватил его руками, всё ещё сжимая коробочку парфюма, зарылся лицом в эту простую домашнюю футболку и просто… вдыхал его запах, прислушивался к его пульсу. Что, кстати, оказалось странным, ибо у Старка в груди он бушевал, неистово разгоняя кровь. Паркер мог ощутить эту мышцу своим собственным ухом, будто бы оно пыталось через лёгкие и рёбра пробиться наружу. Руки, что в ответ прижимались к лопаткам парня, запотели.
Юноша оторвал лицо от груди Тони и глубоко посмотрел в эти тёмные омуты глаз. Слегка дрожащие пальцы ласково прошлись по его скуле и остановились на шее.
— Спасибо за тёплые слова, но… я сюда пришёл, чтобы подарить вам это.
Вслед за этими словами Питер вложил в руки Старка коробочку с парфюмом. Тот, повертев её в своих руках, усмехнулся и иронично посмотрел на парня.
— Зачем мне очередной флакон от Армани? У меня их ещё целая куча, и потом… я вообще собирался сменить парфюм на другой, — эта новость явно огорчила Паркера. Тот опустил голову, сжал края своей толстовки и уже было потянулся за коробочкой руками, как вдруг Тони отпрянул и позитивнее посмотрел ему в глаза. — Но знаешь, чего у меня нет?
— Разве у «человека, у которого есть всё», может чего-то не быть?
— Это Стив так меня назвал? — догадался Тони, на что Паркер покорно промолчал. — Ладно, не важно. Забери свой подарок, и сдай обратно. Надеюсь, хоть чек сохранил?
— Эй, мне интересно узнать ответ!
— Поздно…
— Ну серьёзно! Если вы что-то хотите на свой день рождения, то я постараюсь это достать! Пожалуйста!
— Питер, я подумал о глупости, которая ни тебе, ни мне не нужна.
— Вряд ли вы меня сможете чем-то удивить, ведь я думаю о всяких глупостях каждый день! — парировал паучок, на что Железный Человек успешно купился. Он грубо забрал свой подарок обратно и, смешливо глядя в эти наглые светло-карие глаза, предложил:
— Полетели со мной в Сицилию?
— Зачем? — внезапно пришёл в ступор Питер.
— Затем, что это моё желание.
— Вы никогда не бывали в Сицилии?
— Бывал и не раз. Но никогда не бывал там с тобой, — отвечал Старк.
— Я не понимаю, — замешкавшись, признался парень.
— А если я скажу, что это будет наше свидание?
— Чего?
— Питер, если для тебя это слишком — я пойму. Но говори прямо сейчас: «да» или «нет»?
Примечание
Обещаю, что дальше всё будет горячо, и у вас встанет всё, и даже то, чего нет!