Глава Десятая

Солёный воздух ласково обдавал лицо, и солнечные лучи нежно согревали кожу. Сицилия радушно приветствовала своих туристов и радовала глаза уютной архитектурой, перемешанной с древними историческими постройками. Повсюду сновали люди, и из окон невысоких домишек раздавалась живая музыка.


Питер с наслаждением прогуливался по кирпичным тротуарам вокруг местного базара под мелодичные звуки бодрых клавиш пианино. Запах очаровывал своим обилием ароматов, от смеси западных цветов из цветочного магазина, до аппетитных ноток ближайшей пекарни.


Мимо него тут же пробежали играющие дети, и их смех смешивался с радостным лаем собаки, которая, виляя хвостом, гонялась за ними.


Тони ждал его возле огромного фонтана, что стоял посреди улицы. Серебристые брызги воды приятно охлаждали его этим жарким утром. И ему было даже чуть-чуть жаль, когда они покидали фонтан, отправляясь в замечательный ресторан.


Вид отсюда простирался воистину сказочный: бескрайние воды океана, шум волн и крики чаек умиротворяли и успокаивали как нельзя лучше. А когда официант принёс им вино и сыры на пробу, Питер немного поёжился.


— Успокойся, — сказал Тони. — Уверяю, тебя не разнесёт от этого вина, если будешь повторять за мной.


Сыр пах просто ужасно, однако Питер постеснялся об этом сказать. Старк взял два тонких пшеничных хлебца с кунжутом и положил на них тонкие пласты сыра с пряностями. Затем разлил по бокалам терпкое красное вино Мерло Каберне Совиньона 1972 года. Вначале он смаковал сыр, позволяя ему раствориться на языке и уже потом, понюхав вино, запил его мелким глотком.


Паркер старался повторить всё в точности, как и Тони, но от вкуса этого сыра его просто воротило, и тогда Тони подсказал ему, что лучше перед его приёмом выдыхать воздух из лёгких, затем занюхивать вином и сразу же запивать. Тогда-то вся прелесть этого лакомства и раскрылась перед паучком. Вслед за сырами им принесли спелый белый виноград, который лишь усиливал восторг вкусовых рецепторов, и редкие алые томаты, выращенные особым способом здесь, в Сицилии.


— Видишь? Ты пьёшь уже который бокал, и всё с твоей головой в порядке, — подметил Старк с победоносной улыбкой, которую тут же успел прервать очередным глотком вина.


Затем они оказались в своём номере отеля, где, только они закрыли дверь, сразу придались жаркой страсти. Старк побросал из рук все пакеты с купленными сувенирами и тут же прижал руками к себе это худое юношеское тельце. Питер только и рад был сжимать руки вокруг его шеи, прижиматься к этим колючим губам, где на щетине всё ещё чувствовался вкус красного вина.


Это всё больше походило на какую-то сказку, ибо от счастья сердце улетало на седьмые небеса. Даже Тони Старк и тот не мог сдержать свою широкую улыбку при поцелуе. Он рассмеялся, потому что и Питер тоже лыбу давил, оторвался от его соблазнительных губ, а затем крепко-крепко обнял.


— Ты ж моё солнце, — промурлыкал он.


— Солнце? Уже не паучок?


— Солнечный паучок.


— А такие бывают? — не сумев сдержать свой смех, поинтересовался Питер.


— Ты будешь первым и единственным, — заявил Старк.


Затем они оказались в кровати, где не могли оторваться друг от друга. Утопали в ворохе бесчисленных декоративных подушек, в постельном белье и в собственной одежде.


Его поцелуи оставляющие слегка красноватые следы, касания широких намозоленных рук, его глубокий пронзительный взгляд тёмно-карих глаз, полный преданности и любви, низкий баритон бархатистого голоса с запахом утреннего терпкого вина… всё это неимоверно доводило Питера до полного и безоговорочного экстаза всех пяти чувств.


— С днём рождения, — вдруг сказал парень, когда они лежали друг на против друга, после бурной и страстной любви на этих простынях.


— Он же был вчера, — напомнил ему Старк.


— Я вспомнил, что так и не поздравил тебя, Тони.


— Ого! Я перестал уже быть «мистером Старком»?


— Заткнись, — с тёплой усмешкой, парень несильно вдарил тому по плечу. — Думаю, мы уже давно не на том уровне, чтобы смущаться.


— Я рад, — признался мужчина, а затем сжал в своей руке тонкую ладошку Питера и поцеловал его в лоб.


Эта практически автоматическая нежность вновь обволокла сердце Питера полным чувством абсолютной безопасности. Он прижался головой к его груди и, закрыв глаза, услышал безмятежное любимое сердце.



***



Кэп никак не мог смириться с тем, что у него не получилось осчастливить Тони. Ведь после того, как Старк узнал о том, кто виновен в смерти его родителей, из-за той злосчастной флешки, они сильно разругались, и некоторое время не разговаривали. Баки всё разрулил, выступил вперёд и согласился ответить за все свои прегрешения, даже когда Стив возражал, говоря: «Это не твоя вина! Тебя же заставили их убить!». Потом велось судебное разбирательство, которое, по существу, идёт и сейчас, потому что там всё очень медленно. (Особенно в делах, касающихся чего-то сверхъестественного).


Короче, после этой стычки, они едва-едва помирились, и Стив, как никто другой, старался восстановить доверительные отношения. Он снова созвал некоторых Мстителей в комнату отдыха, чтобы обсудить новый план по сведению Старка и Поттс вместе.


Роуди и Клинт сидели на диване, Стив в лидерской позе стоял за барной стойкой и разливал всем напитки. Вдова решила полюбоваться видом на Нью-Йорк.


— Итак, обсудим план «Б», — объявил Стив.


— Серьёзно? И сколько раз мы ещё будем пытаться их свести? Ты же понимаешь, что насильно полюбить не заставишь? — подметил Соколиный глаз.


— Ты не забыл про то, что в будущем у них дочка? — напомнил Роуди.


— Так это в альтернативной версии, — продолжал спорить Клинт. — Там же и Танос был, и много кто концы отдал. Вон Нат же жива! Хочешь сказать, она должна помереть?


Внезапно прибыл лифт, и оттуда вывалился Беннер. С извинениями об опоздании, он присоединился к Наташе.


— Народ! План «Б»! — громко хлопнув в ладоши, Кэп привлёк к себе внимание и начал затирать о своём.


— Мне кажется, или там Тони идёт? — предположил Беннер, разглядывая улицы.


— Да, и не один, — согласилась Вдова.


— Как вы разглядели их с такой высоты? — спросил Роуди, а затем увидел, что эти двое ради развлечения шпионят за прохожими через бинокль.


Джарвис любезно вывел изображение на голограмму, где Тони Старк шёл вместе с Питером Паркером. Они вместе смеялись и активно разговаривали. «Хорошо, значит, они подружились», — подумал Стив. А затем Старк остановился, чтобы поправить выбившийся воротник юноши. И делал он это крайне заботливо. «Может, он начал относиться к мальчишке как сыну… с чувством наставнического долга… оох, они целуются, ладно, всё понятно… ясно… хорошо».


И на лице всех наблюдавших оказалось выражение сурового просвещения*. Джарвис учтиво закрыл трансляцию и прокомментировал:


— Я так понимаю, о плане «Б» можно забыть, сэр?


Нелоооовкооо, — пропел Клинт.


После этого Мстители как-то косо поглядывали на этих двоих. А затем, когда появился очередной злодей, и их всех вызвали, чтобы с ним справиться, всё и вскрылось.


— …Что ты имеешь ввиду, говоря: «полетел спасать своего малыша»? — интересовался Тони, на скользкий комментарий Роуди.


— Да ничего такого, — отвечал Защитник.


— Ничего, — одновременно поддакивали остальные Мстители.


— Я что-то пропустил? — поинтересовался Тор.


— Нет-нет, — убеждала его Наташа.


— А ну-ка не врите! — рявкнул Тони.


— Это всё моя вина, сэр, — включился Джарвис. — Я случайно раскрыл им детали вашей личной жизни… с мистером Паркером.


— Ого! — удивился Бог грома.


— Он, что сделал? — возмущался подоспевший к ним Питер.


— Ничего такого сверхкомпрометирующего, — заявил Роуди, решив оправдать действия ИИ. — Но всё могло бы выйти к точно такому же результату, если бы мы все решили выйти прогуляться в тот момент.


— Да, Тони. Вам стоило вести себя более скрытно, если хотели утаить ваши отношения от нас, — добавила Нат.


— Я же говорил, что целоваться на улице плохая идея! — возмущался паучок.


— Ладно-ладно, ваша взяла! Террористы! — Старк недовольно сдался в споре и продолжил спокойно лететь в своём костюме из нано-ботов.


Затем, когда их очередная спасательная миссия завершилась успехом, они как обычно вернулись в башню Мстителей и устроили в честь этого зажигательную вечеринку.



Конец

Примечание

*Лицо полное сурового просвещения, (по мнению автора) -- (ಠ_ಠ)

Итак, мои дорогие и любимые читатели! Я очень ценю вас! Да-да, именно вас -- тех, кто дочитал до конца. И спасибо тем, кто ставил, или будет ставить лайки, моё сердечко тоже навеки с вами! (ノ´ з )ノ❤