Через год состоялась долгожданная церемония награждения. Выпускники стояли в ровных цепочках, наряженные в длинные мантии и колдовские шляпы. Директор Альбус Дамблдор произнёс длинную поздравительную речь:
— Дорогие мои студенты! Хочу смело заявить о том, что я очень горд теми из вас, кто прошёл этот длинный путь до конца. Он был тернист, полон ловушек и загадок. Но вы справились! Любые препятствия вы встречали с открытым сердцем и холодным умом. Кого-то могла вымотать скука и рутина, кто-то просто забыл, что идёт, а кто-то свернул с пути, решив, что Хогвартс не для него. Их я не виню и не жалею. Вас же, я с радостью хочу наградить по достоинству. Итак, первым пойдёт… — и началась череда имён выпускников. Питер Паркер всё это время крутился то там, то сям, пытаясь запечатлеть хорошие кадры для школьного альбома. А когда и его самого позвал Дамблдор, тот под аплодисменты поднялся к кафедре, где директор крепко пожав юноше руку, вручил диплом об окончании школы чародейства и волшебства. — А теперь, мои дорогие, хотя с этими документами Хогвартс выпускает вас, запомните одно: эта школа никогда не забудет ваших имён. Семь лет назад она стала вашим домом, и быть им не перестанет. В Хогвартсе двери для вас всегда открыты!
После награждения был выпускной бал в Большом зале. Бывшие ученики срывали шляпы и мантии, дабы потанцевать под громкую музыку приехавших музыкантов. Парочки удалялись по углам, а кто-то откровенно напивался. Гарри в свою очередь, нашёл в толпе Северуса, который отчитывал каких-то выпускников:
— Как вы вообще могли додуматься протащить на бал огневиски? А ну отдавайте сюда! — пристыженные мальчуганы покорно вручили бутылку профессору. — Пятнадцать очков с гриффиндора!
— Сэр, мы же уже выпустились, — напомнил ему Симус. — Нас теперь бесполезно штрафовать…
— Угрх! Ненавижу подростков! — прошипел Снейп, после чего удалился к учительскому столу с фуршетом.
Его вовремя схватил за локоть Поттер, в чьих глазах сверкало счастье и желание. Профессор отметил про себя, что юноше шёл этот его костюм в полный рост со стильным жабо и рюшечными манжетами. Придавало Гарри эдакую средневековую сексуальность. Отросшие тёмные волосы эстетично обрамляли юношеское лицо, ох, а чего уж говорить об очках? Они вышли наружу, желая прогуляться. Там же увидели ещё несколько компаний, тоже решивших подышать свежим воздухом. Среди них были и профессор Слизнорт, курящий трубку вместе с Хагридом. Они оба нарумянились от хмеля, и не могли сдержать слёз из-за того, что их «детишки» уже выросли. Полумна гуляла под руку с Невиллом, щебеча с ним на каком-то своём языке. Рон и Герми веселились на танцах.
— Твои планы не изменились? Ты хорошо всё обдумал? — интересовался Северус.
— Я знаю, чего хочу, — уверял Поттер. — Сейчас мирные времена. Мне нечего делать в Министерстве или в Ордене. Да и будучи Мракоборцем я мало чего добьюсь. Хочу просто жить. Жить и быть рядом с тобой, — их руки переплелись как-то сами собой. Правда Снейп всё ещё оглядывался по сторонам, проверяя, не следит ли кто-нибудь за ними. Гарри рассмеялся. — Уже нет необходимости. Я ведь теперь выпускник, не забыл? — напоминая ему, юноша поднёс к его хмурым глазам свой диплом.
— Это не отменяет того, что скандал всё равно разразится, если нас разоблачат, — аргументировал Северус. — Хотя, мне льстит, что ты хочешь работать моим стажёром. Так я смогу всё время держать тебя в своём поле зрения.
— Собственник, — рассмеялся Гарри. — Ещё бы убедить дядю Сириуса перестать сватать мне всяких волшебниц. Думаешь, когда мы ему расскажем, он не отречётся от меня?
— Сомневаюсь. Бродяга тот ещё тип. Вполне в его репертуаре просто взять и отвернуться от семьи. Однако Блэки нанесли по нему удар первыми, да и не было между ними особой любви. А вот тобой, Гарри, Сириус дорожит. Естественно ему не понравится тот факт, что твой избранник — это я. Скорее всего он попытается тебя отговорить. Мне он, вне всяких сомнений, будет угрожать, и быть может, даже вызовет на дуэль.
— Я не допущу этого, — дерзко заявил Поттер. — Я встану между вами, и не сдвинусь с места, до тех пор, пока вы не поладите.
— О, и не мечтайте, мистер Поттер. С этой собакой сладит разве что другая собака.
— Эй, он мой крёстный!
Северус закатил глаза, после чего нехотя согласился «попытаться». Их, внезапно нагнала Грейнджер, и предложила сделать общую фотку. Гарри обернулся, и увидел, как Питер уже устанавливает фотоаппарат на штатив. Перед камерой сгруппировались: Рон и Гермиона, Полумна, Невилл, Перси и Симус, приехавшие их поздравить братья Фред с Джорджем, которые корчили смешные рожицы, сам Гарри, Питер Паркер и Джинни. Затвор захлопнулся, и яркая вспышка на миг ослепила всех. Девочки хотели ещё несколько фото, однако у Паркера как некстати закончились картриджи. Посему он принёс извинения, упаковал громоздкий аппарат в свою бездонную сумку, а затем услышал чей-то резкий свист. Все обернулись в сторону моста, откуда к ним подходила до боли знакомая фигура.
Это был бывший профессор Старк, который сейчас работал в магической благотворительной ассоциации по оказанию помощи бывшим заключённым Азкабана. Ещё он за этот год основал реабилитационный центр, и на манер маглов проводил там раз в неделю собрания анонимных некромантов: бывшие Пожиратели Смерти, тёмные маги, желающие исправиться, те, кому просто не повезло, и жертвы зависимости от запрещённых искусств.
Питер широко улыбнулся при виде него, а затем просто сорвался с места как одичавший, бросился к нему в объятья. Тони Старк ловко подхватил юношу, закружил вокруг своей оси, а когда поставил обратно на траву, склонился и они слились в долгом крепком поцелуе. Выражение лица Снейпа в этот миг отображало полное недоумение. У Поттера чуть челюсть не упала, Герми зажала рот, а Рон смущённо отвернулся. Почти все уставились на них с мыслями: «Какого, извините, хрена происходит?»; «Они, что, вместе?»; «А это нормально вообще?»; «Мерлинова борода! Снимите комнату и не позорьтесь».
— Все вещи собрал? — уточнял Тони.
— Всё здесь, — похлопав по бездонной сумке, подтверждал Питер. — А теперь унеси меня отсюда, пока в нас камнями не закидали.
— Трансгрессируем?
— Разве это не запрещено? — Старк одарил парня скептичным взглядом, а затем ответил:
— А что они нам сделают? Погонятся вслед, и пальцем пригрозят? Не смеши. Давай, полетели.
— Погоди, секундочку, — оторвавшись от него, Питер оглянулся в сторону друзей, дабы помахать им рукой. — Прощайте! Ждите открыток из Сан-Франциско…
Вслед за этим они со Старком обнялись, и исчезли. Фред с Джорджем переглянулись, одновременно спросив:
— А фотки-то он, когда пришлёт?
Примечание
Сердечно благодарю всех своих верных читателей.
*Крепко обнимаю* (っ˘ω˘ς ) *Крепко обнимаю*
____________________
Радует сердце и душу
Коммент твой тёплый и лучший!
Поделись-ка мой друг своим словом,
Самым светлым и честным, и добрым:3