Воля Небес Цисин, богатейшая женщина Тейвата, министр финансов Ли Юэ, госпожа Нин Гуан, одна из первых красавиц Ли Юэ…
— Нин-Нин, — мягко зовёт её низкий, чуть хрипловатый женский голос, — Ты опять думаешь не о том, — и чуть смеётся.
Она сидит на мягком диване собственного офиса, закрыв глаза и положив голову на чужое плечо.
— И о чём же я, по-твоему, думаю? — с улыбкой спрашивает она, намеренно шёпотом, почти что в ухо.
Нин Гуан, заходя с утра в свой кабинет со стаканчиком кофе, не ожидала подобного конца дня. Однако, стоило ей отлучиться на несколько минут под конец рабочего дня, как по возвращении её уже ждала старая знакомая, развалившаяся на диване с полупустой бутылкой вина и довольной ухмылкой.
— О том, что ты не закончила с работой, — уверенно заявляет гостья, оставляя на лбу самой важной в Ли Юэ женщины лёгкий поцелуй, — И том, что я без приглашения, верно?
— Нет, — вдруг отстраняется Нин Гуан, — Ради тебя подождут и работа, и приглашения.
— О? Значит, обо мне? — игриво спрашивает шатенка, поглаживая чужое предплечье.
— Ты надолго? — переводит тему Воля Небес. Нин Гуан до сих пор не может честно признаться ни себе, ни ей — «Да, Архонты, я думаю о тебе каждый божий день»
— Значит, обо мне, — довольно шепчет женщина, — На несколько месяцев, Нин-Нин.
— Не называй меня так, капитан Бэй Доу, — игриво, но серьёзно, отвечает ей Нин Гуан, делая акцент на формальном обращении, — Я же ещё в прошлый раз просила.
Нин Гуан действительно просила и не раз, но не из-за какой-то неприязни к такой форме имени — скорее, из-за смущения, из-за боязни признать, несколько же они близки, раз она позволяет Бэй Доу даже это.
— Ни~ин-Нин, — протянула капитан, — Это единственная форма твоего имени, которую могу использовать только я одна, не отбирай у меня и её!
— Капитан.Бэй.Доу, — чуть строже повторила она, четко отделяя слова друг от друга, — Ещё раз, и я позову охрану, — и шутливо улыбнулась
— А вот и не позовешь, Нин-Нин, — с широкой улыбкой произнесла Бэй Доу.
А затем резко повернулась и крепко обняла Нин Гуан, зарываясь пальцами в длинные волосы и вдыхая неизменный аромат дорогих духов и родного человека.
Бэй Доу как всегда была права, ведь Нин Гуан без возражений прильнула ближе и обняла её в ответ.
— Я скучала, — признаётся Бэй Доу, — Очень скучала, Нин-Нин.
— Я тоже скучала по тебе, ты же знаешь, — пробурчала светловолосая ей в плечо, пытаясь чуть отстраниться, — Но ты и вправду хочешь и дальше сидеть в моем офисе?
Обе женщины прекрасно понимали, что отношения будут непростыми: одна из них — министр финансов Ли Юэ, а вторая — опытный мореплаватель, совершающий опасные, не всегда законные, экспедиции.
— Если это значит сидеть с тобой, то да, — шепчет ей на ухо капитан, — Между прочим, мне о стольком надо тебе рассказать, — воодушевленно добавляет она, — Например, на пути в… —
— Расскажешь чуть позже, — мягко перебивает её Нин-Нин, ведь только рядом с Бэй Доу Нин Гуан может позволить себе забыть обо всём и действительно побыть всего лишь Нин-Нин. Она оставляет невесомый поцелуй на чужих губах, — Сейчас я до смерти хочу прикончить то, что осталось в этой бутылке.
Бэй Доу послушно кивает и выпускает женщину из объятий.
Нин Гуан чуть потягивается и берёт в руки стоящую на столике возле дивана бутылку, пустую где-то на три четверти, и, не задумываясь, отпивает прямо из горла. Чуть погодя, она делает ещё глоток и про себя отмечает: «Несколько необычный вкус, это не местное вино, кажется?» — однако вслух ничего не говорит.
Бэй Доу лишь внимательно смотрит на неё и улыбается.
— Нравится? — спрашивает она в тот момент, когда Нин Гуан опускает на стол уже полностью пустую бутылку.
— Вполне, — кивает Воля Небес, — Откуда оно?
— Хе~хе, — Бэй Доу ухмыльнулась, — Из Инадзумы.
— О? — Нин Гуан заинтересованно наклоняется ближе к лицу собеседницы, — Так значит, моя Бэй Доу нарушает государственные границы Инадзумы ради вина?
— Не только ради него, — отмахивается капитан, — На острове Рито не самый строгий контроль, и они охотно торгуются с нами.
— Бэй Доу, ты же понимаешь?.. — в очередной раз начинает Нин Гуан свою шарманку о безопасности, — Что случится, если тебя и твоих людей поймают?
— Я не попадусь никому, не переживай, — Бэй Доу снова целует ее в лоб, — Да и на Рито мы торгуем лишь мелочами, у нас даже есть официальные бумаги на часть товаров, —
— Я знаю, — на выдохе перебивает Нин-Нин, она же эти бумаги ей и оформляла, — Но, прошу, не части с визитами туда. Это ведь опасно.
— Нин-Нин, я на корабле практически половину жизни провела, — уверенно заявляет шатенка, —Какая-то инадзумская гроза мне не страшна. К тому же, у меня есть ещё и вот это, — она достает из внутреннего кармана круглый фиолетовый камушек в золотой оправе - Электро глаз бога, — Я могу за себя постоять, будь то непогода или вооружённый до зубов охранник.
— Просто сказала бы, что будешь осторожна, — пробурчала светловолосая, — Давай лучше… поедем домой, а не будем сидеть здесь.