Каждое возвращение Бэй Доу в город означало для Нин Гуан одно — новая неделя, месяц, а по возможности и больше, в чужой, на самом деле более родной, чем её дом, квартире.
Потому что каждый раз Бэй Доу с веселой улыбкой приглашает её к себе, усаживает на старый мягкий диван и включает то фильмы, то старую музыку с потёртых дисков, а затем настаивает на ночёвке — и так изо дня в день. Настолько часто и систематично, что у Бэй Доу в небольшой квартире появились все необходимые Нин Гуан вещи: кофемашина, отпариватель, который Бэй Доу так и не научилась использовать, целый шкаф с одеждой, полная полка разных шампуней и гелей в ванной комнате и всё далее по списку.
Ведь в те месяцы, когда Бэй Доу в Ли Юэ, Нин Гуан стремится проводить рядом с ней всё возможное время. Раньше уходить с работы, подольше валяться вместе в кровати, гулять по выходным, в конце концов — просто быть вместе.
Однако, в этот раз сама Бэй Доу настояла на том, чтобы остаться в доме Нин Гуан. В её несколько пустом, местами будто совсем нежилом огромном доме. Спорить с ней об этом бесполезно — квартира Бэй Доу всё еще квартира Бэй Доу, а не их общая, и раз уж она сказала, что сейчас не может пригласить в неё Нин Гуан — так тому и быть.
Но вот додумывать причины Воле Небес никто не запрещал. В квартире Бэй Доу могли снова ночевать матросы с разбитыми сердцами, могло быть всё завалено пустыми банками из-под пива, а может Бэй Доу в очередной раз потеряла ключи. Коротко говоря — может быть куча этих самых причин, но Нин Гуан первым делом подумала о самой дурацкой — в её квартире кто-то другой, кому Бэй Доу доверяет и кого не хочет показывать своей Нин-Нин. А своей Нин-Нин капитан Алькора обычно рассказывает о каждой произошедшей за время их разлуки мелочи.
Так что, сидя за очередным завтраком на минималистичной кухне огромного особняка, Воля Небес намеревалась выяснить, что же там за «обстоятельства».
Но Бэй Доу начала первой.
— Нин-нин, — мягко произнесла она, протягивая той чашку с кофе, — Выслушаешь меня? — и, чуть виновато посмеиваясь, села напротив.
— Когда я тебя не слушала? — с улыбкой отвечает Нин Гуан.
— Ну, в наши первые встречи — вполне, — шатенка ловит на себе неодобрительный взгляд, — Но я не об этом! Помнишь, я сказала, что мы не можем пойти ко мне в этот раз?
Нин Гуан лишь заинтересованно приподнимает бровь с тихим «хм?», как будто не прогоняет в голове уже сотый вариант этого разговора.
— Не пойми меня неправильно, но… В общем, «Алькор» же вернулся из Инадзумы, так что… —
— Там что-то незаконное, — завершает мысль светловолосая, глядя Бэй Доу в глаза, — Я права?
— Ох, Архонты, Нин-Нин, да, там что-то незаконное, — кивает капитан, — Когда мы уже отплывали с Рито, он сердечно попросился к нам, — Бэй Доу делает небольшую паузу и отводит взгляд, — Так что, возможно у меня дома сбежавший из Инадзумы ребёнок.
— Возможно? - уточняет Нин Гуан недовольно, — Возможно, да, возможно мне опять придётся отмазывать тебя от уголовного, ты хочешь сказать?
— Нин-нин, ну не могла же я его бросить! — уже повеселее оправдывается капитан «Алькора», — К тому же, Кадзуха, это его имя, если что, — протараторила она, — В общем, он сказал, что в Инадзуме у него никого не осталось. Ну, кроме, возможно, розыска от сёгуната.
— Хорошо, — выдыхает Воля Небес, — Возможно, у тебя в квартире какой-то ребёнок, которого разыскивает сёгунат. Хорошо. Возможно, вы оба сядете за решётку. И вполне возможно, что даже не в Ли Юэ. Ещё что-то?
— Во-первых, я никуда не сяду, Нин-нин, во-вторых, он — тоже, — весело поправляет Бэй Доу, — Да и с «ребенком» я чуть преувеличила, ему всё-таки около шестнадцати.
— Угораздило же меня влюбиться именно в тебя, — выдыхает Нин-Нин с лёгкой улыбкой, — Конечно, маловероятно, что из закрытой Инадзумы кто-то явится по душу одного несчастного подростка, но, — она снова нахмурилась, — В крайнем случае я мало на что повлияю, ты же понимаешь?
— Конечно, — шатенка кивает, — Вся ответственность за него лежит на мне. Но… Думаю, ему стоит сделать хотя бы документы.
— С этим помогу. Дальше — нет, — Нин Гуан старается заглянуть в глаза собеседницы, — Оформим его как твоего младшего брата, думаю, сработает.
— Мы с ним совсем не похожи, — смеётся Бэй Доу, — Но, если вспомнить, что я — сиротка из бедного захудалого посёлка, то…да, вполне.
— Вот и решено. Только, прошу тебя, в следующий раз — говори сразу, — мягко просит она (хотя скорее требует),потому что знает, что это обязательно повторится, — Я себе за эту неделю столько вариантов придумала, а там, если честно, чуть ли не самый безобидный.
— Я не знала, как ты отреагируешь, — весело отмахнулась капитан, — К тому же, Кадзуха попросил меня немного отложить твоё с ним знакомство, у него не самые лучшие воспоминания о представителях власти.
— Ха-а, забудь, — Нин Гуан отпила уже остывший кофе, — Делай с ним что хочешь, главное не добавляй мне работы, ладно?
— Как и всегда~ — Бэй Доу подмигивает и потягивается, — Кстати, о работе, пока я в Ли Юэ — я всё еще заменяю тебе телохранителя? Честно говоря, этой недели отдыха мне хватило по горло, не могу больше сидеть без дела.
— Да, — кивает светловолосая женщина, — Отправлю Е Лань присмотреть за Разломом, пока ты её заменяешь.
— О, значит, надо заехать домой за костюмом, — задорно отвечает капитан-телохранитель, — Эта твоя Е Лань еще поработает сегодня полдня, пока я собираюсь?
— Да. Позвонишь мне, когда будешь подъезжать к Нефритовому Дворцу, и я отпущу её.
— Ага, главное найти пропуск дома, — соглашается Бэй Доу, забирая чашку с кофе из чужих рук и делая глоток под неодобрительный взгляд, — Тогда побегу собираться.
— Скажи своему не-очень-законному «брату», что Цисин не сдаст его при первой же встрече, — Нин Гуан посмеивается, — Буду ждать тебя.
— Обязательно, — улыбается капитан, — Скоро увидимся снова, Нин-Нин.
Примечание
я помню о том, что в игре Бэй Доу носит повязку на один глаз, однако здесь у нас ау, так что с глазами капитана все хорошо!