«Младший брат» капитана Бэй Доу

Примечание

 возможный ООС, но позвольте мне списать это всё на ау...

У Бэй Доу ушло несколько недель на то, чтобы убедить спасённого ею из Инадзумы юношу познакомиться с Нин Гуан. Когда Кадзуха наконец согласился, капитан радостно хлопнула его по плечу и сказала подготовится к встрече в тот же вечер.

Нин Гуан весь думала о том, как придёт в свой дом, пусть и несколько пустой, ляжет на кровать и позволит Бэй Доу приготовить им ужин. Воля Небес совсем не была готова к тому, что ее любимая, не сказав про то, что парнишка всё еще живет у неё, утащит её в свою квартиру прямо после работы.

Светловолосая женщина узнала о том, что в квартире они будут не одни, только посреди поездки, когда на телефон Бэй Доу, который женщина предусмотрительно отдала пассажирке на время вождения, пришло сообщение от контакта с именем «Кадзу». И раз уж паренёк не избежал глупой клички от капитана, значит, она всерьез взяла его под свое крыло.

Нин Гуан, долго не думая, открыла сообщение и задумчиво уставилась на текст.

Кадзу:

«Прибрался в квартире, нашёл в морозилке рыбу, запекаю в духовке на ужин. На троих должно хватить. Вы скоро?»


— Бэй Доу, — мягко начала она, глядя на шатенку, — Мы впервые с твоего возвращения едем к тебе, верно?


— Ага, что-то не так? — не отрывая взгляда от дороги спрашивает Бэй Доу.


— Тот парень из Инадзумы всё еще живет у тебя? — Нин Гуан выгнула бровь, — Ты не сказала, что он тоже будет.


— А, ага, — кивнула она, — Куда ж ещё ему идти? Оставить подростка с командой на островах Гуюнь — не лучшая идея, пусть он и довольно самостоятельный.


— И он прибирается у тебя в квартире, готовит ужин и всё такое? — с ноткой сарказма уточняет Воля Небес, помахивая уже заблокированным телефоном капитана.


— Мм, да? — Бэй Доу негромко усмехается, — Я дала ему ключи от квартиры, старый телефон и одну из банковских карт. Меня всё равно нет большую часть времени, пусть живёт? Тем более, в моей трёшке всегда была пустая комната, полная хлама.


— И ты до сих пор не оформила опеку и документы, — вздыхает пассажирка, переводя взгляд на вид из окна.


— Опека не нужна, Кадзухе почти восемнадцать, просто на первый взгляд казался моложе, а документы… — шатенка вздыхает, — Ха-а, я решила вас сначала познакомить, поскольку выгонять его из квартиры не собираюсь, а в документы запишу свою фамилию. Дату в паспорт укажем ненастоящую, это мы уже обсудили.


Нин Гуан, задумчиво хмыкнув, кивнула.


— Знаешь, ты вполне можешь выдать его за сына, — с беззлобным смехом после нескольких минут молчания произнесла Воля Небес, — Если опустить тот факт, что вы не похожи, конечно.


— Да ладно тебе, Нин-Нин! С твоих слов, я должна была родить его в семнадцать, когда в колледже училась, — Бэй Доу даже закатила глаза, — А потом бросить.


— Шучу, шучу, — улыбнулась Нин Гуан, — Надеюсь, в нашей комнате он не копался.


— Не-а, не должен был. Я сказала ему, что зайти туда он может, но в вещах рыться не стоит.


— Хорошо, — выдохнула младшая женщина, — Будь что будет.




Дверь в квартиру Бэй Доу открыла своим ключом, и в носы обеих женщин сразу ударил аромат печеной рыбы и вареного риса. Капитан быстро скинула с ног столь надоевшие лакированные туфли, после чего спешно прошла в сторону кухни, позволив Воле Небес несколько мгновений побыть наедине с самой собой.


— Кадзу-у! Запах чудесный! — выкрикивает шатенка по пути.


— Добрый вечер, капитан, — спокойно отвечает парень, помешивая рис в стоящей на газу кастрюльке, — Надеюсь, на вкус вышло тоже неплохо.


— Как ты тут? Освоился? — Бэй Доу усаживается за стол и с интересом глядит на Кадзуху.


— Неплохо… Непривычно, но куда лучше, чем постоянно кочевать, — он пожимает плечами.


 Наконец, несколько неловко улыбаясь, в кухню входит и Нин Гуан. Шатенка воодушевлённо несколько раз махнула ей рукой, как бы поторапливая за стол.


— Здравствуй, — женщина садится рядом с хозяйкой квартиры, — Бэй Доу много о тебе рассказывала.


— Здравствуйте, госпожа Нин Гуан, — Кадзуха мягко улыбнулся и поставил на стол две миски с рисом и рыбой, — Приятно познакомиться.


— Можно просто Нин Гуан, — выдыхает она, боковым взглядом наблюдая за тем, как капитан уже принялась поедать только-только приготовленную еду, — Оставим рабочие титулы для рабочего места, хорошо?


— Мгм, — парень кивает, ставит на стол третью миску и садится сам, — Приятного аппетита.


Ужин проходит в неловкой тишине, прерываемой лишь стуком палочек о тарелки, однако длится он не дольше десяти-пятнадцати минут. Кадзуха неторопливо собирает со стола посуду и приступает к мытью, пока женщины о чём-то шепчутся между собой.


— Нин-Нин, твоя шутка про сына, — Бэй Доу хитро улыбается, пока тихо произносит это практически в ухо своей возлюбленной, — Больше актуальна в твою сторону, если опустить черты лица.


— Не смешно, — вздохнула Воля Небес, отвечая также тихо, — Главное, чтобы твоя шутка не превратилась в слухи.


— Всё будет под контролем, — едва заметно закатила глаза шатенка, делая донельзя хитрый тон голоса, но не повышая его громкость, — Или ты завидуешь, что я запишу его под своей фамилией раньше, чем тебя?


Щёки младшей женщины еле заметно покраснели, и Бэй Доу, весело смеясь, отстранилась от её уха. Нин Гуан едва заметно хмурится, но злится не собирается.

В конце концов, она прекрасно знает, что сменит фамилию в паспорте, как только перестанет быть одной из ключевых фигур Цисин. Пусть и нескоро, но однажды это обязательно произойдёт.


— Ладно, забудь, — легко произносит капитан, уже в полную громкость, а затем обращается к инадзумцу, — Кадзуха, заканчивай с посудой, ещё осталось что обсудить!


 Юноша как раз опускал последнюю тарелку на сушилку, поэтому лишь кивнул в ответ и тут же уселся обратно за стол.


— О чём? — мягко спросил он, глядя куда-то на поверхность стола.


— О твоей истории, — продолжила Воля Небес за шатенку, — Желательно подробнее о том, почему ты в розыске сёгуната, потому что… обычные семнадцатилетние в такой розыск не попадают.


— Это достаточно… долгая история, — неловко приложил руку к виску парень, — Но никакого действительно серьёзного преступления я не совершал, это не убийство или мятеж.


— Хорошо, — кивнула Нин Гуан и едва заметно выдохнула с облегчением, — Расскажи, пожалуйста. Желательно… в деталях.


— Когда умер мой отец, всё, что осталось от клана Каэдэхара свалилось на меня. А это было лишь старое поместье и куча долгов, — вздыхает Кадзуха, — Опекуном стать было некому, да и помощи у более крупных кланов просить не хотелось, так что я вступил в наследство. Мне было четырнадцать, но у трёх основных комиссий, кажется, была такая неразбериха, что мне позволили распоряжаться имуществом по полной… Распустил остатки прислуги, продал дом, чтобы покрыть долги, остатки денег потратил на походный набор, чтобы отправиться по всей стране… Что-то в духе самурайских путешествий, о которых я читал в архивах семьи.


Бэй Доу внимательно слушала, а её розовато-красные глаза горели неподдельным восторгом от такой истории. Нин Гуан была более сосредоточена, но перебивать парня не собиралась.


— Это было весело, я познакомился с кучей людей и повидал Инадзуму, только вот… Потом огласили «указ об охоте на Глаза Бога», и один мой хороший друг не захотел с этим мириться, — Каэдэхара запустил руку в карман и вытащил сверкающий бирюзовым круглый камушек в потрёпанной оправе, — Потому что под угрозой оказывались мы оба, — и, явно погрустнев, вздохнул, — Вместо того, чтобы убежать, этот дурак… Решил вызвать Сёгуна Райден на дворцовую дуэль, по всем старым традициям Инадзумы. Победитель ушёл бы, а проигравший, — голос парня чуть надломился, и он ненадолго замолчал.


Женщины переглянулись, но влезать посреди истории не решились — кажется, Кадзухе и без того тяжело.


— Я узнал об этом слишком поздно, — продолжил он через минуту, — Когда прибыл, то увидел лишь вспышку молнии от копья Сёгуна, а потом выброшенный им Глаз Бога. — он выуживает из кармана упомянутый Глаз Бога, но, в отличии от его собственного, просто серый, угасший, и с грустью кладет на стол рядом со своим, — И мне оставалось только бежать, за что я и оказался в розыске. Закончился мой побег прибытием на остров Рито, дальше бежать было некуда, но там я встретил капитана Бэй Доу, — Кадзуха поднял взгляд на женщину и улыбнулся, — И в итоге оказался здесь.


— Кадзу, какого чёрта! — возмущённо, но без злости воскликнула шатенка, — Тебе семнадцать… Где твоё детство?


Парень неловко рассмеялся, однако ответа не дал.


— Бэй Доу, не дави на него, — наконец вмешалась Нин Гуан, сочувственно глядя на юношу, — Оставайся в Ли Юэ сколько захочешь, я помогу с документами. Насчёт образования тоже не переживай, со школьным дипломом проблем не возникнет, а там уже сможешь выбрать, куда поступить, если захочешь, — женщина мягко улыбнулась.


— Спасибо, — тихо ответил инадзумец, прикрыв глаза, — Правда, спасибо вам обеим.


— Кадзу, — решительно заявляет Бэй Доу, поднимаясь из-за стола, — С этого момента ты — мой младший брат! Я к тебе ещё на борту «Алькора» привязалась, но теперь вообще не отпущу!


— Хорошо, — улыбается парень, неловко добавляя, — Сестра?..


— Между прочим, она решила всё еще две недели назад, — с улыбкой подмечает Воля Небес, — Ты не переживай, Бэй Доу тебя в обиду никому не даст.


— О… И ещё кое-что, — шатенка отошла к кухонным тумбам, чтобы налить стакан воды, — Нин Гуан считается членом нашей семьи, так что не обижай сестрицу Нин!


— Бэй Доу! — чуть покраснев выкрикнула женщина, но оставила все претензии после того, как Кадзуха рассмеялся, — Впрочем, неважно… Так оно и есть, теперь мы семья, — и искренне и тепло улыбнулась.