Примечание
Всем привет! Главы все написаны и выйдут очень скоро!
На полках заброшенной автомобильной заправки уже почти ничего не осталось - все что было там после начала эпидемии либо испортилось, либо было вынесено другими выжившими. В последнее время, приходилось не легко. С тех пор как Люмин осталась она, вне карантинной зоны, без своей группы, приходилось полагаться только на себя. Она нормально не спала уже несколько дней, а питалась только черствыми батончиками мюсли, запас которых она нашла неделю назад. Как бы тяжело не было, Люмин продолжала идти, примерно в километре от заправки виднелся лес - там то точно она сможет расставить ловушки и поохотиться. В любом случае, на заправке оставаться было небезопасно, за металлической дверью в подсобке таились сталкеры, а снаружи Люмин уже могла слышать далекие крики щелкунов.
Пока Люмин в последний раз проходила между рядов, пытаясь понять что ей еще нужно взять с собой, позади нее раздались торопливые шаги и тяжелое хриплое дыхание. Во рту пересохло, она должна была быть внимательнее. Как она не заметила? Она выхватила пистолет из поясной кобуры и резко развернулась. Зараженный, бегун, уже был слишком близко, еще пару секунд промедления и она станет его ужином.
Раздался выстрел. Бегун упал, из головы у него потекла кровь. Он не успел дотянуться до Люмин всего несколько паршивых дюймов. Она повернула голову в направление, от куда раздался выстрел.
В дверях заправки стоял высокий парень. Начавшее заходить солнце мягко подсвечивало его рыжие волосы сзади. За спиной винтовка и лук, на бедре висит мачете, в руках револьвер, из которого парень и застрелил зараженного.
- Не зевай, девчуля, - сказал парень и убрал свой револьвер в кобуру.
- Я бы разобралась с ним, - пробурчала Люмин. Она тряхнула головой и поблагодарила незнакомца. - Спасибо. Я не заметила, как он подкрался. Этот более незаметный, чем обычные бегуны.
- Он начинает переходить во вторую фазу, - парень пнул труп зараженного, переворачивая его на спину. На лице уже начинали прорастать грибы, в особенности вокруг глазниц.
- Черт. Еще раз спасибо, - Люмин настороженно наблюдала за передвижениями рыжего по небольшому залу заправки. Он внимательно осматривал полки, видимо тоже искал припасы.
- Да не за что, девчуля. Ты одна? - парень подошел к двери в подсобку.
- Я бы не ходила туда.
- Почему? - он резко повернулся, его пронзительные голубые глаза врезались в Люмин.
- Там сталкеры. Я их там заперла, - он снова достал свой револьвер. - Не трать на них патроны, они все равно скоро сдохнут от голода и прилепятся к стенам, - парень несколько секунд размышлял, но все-таки убрал пушку обратно.
- Как ты их там заперла?
- Нашла ключ в ящике за кассой. Пришлось немного повозиться, но я его открыла и нашла ключи. Кстати, я собиралась сделать кое-что, - Люмин достала перманентный маркер из поясной сумки и размашистым почерком написала на двери предупреждение. - Вот так.
- Умно, девчуля, - похвалил он. Его взгляд метнулся по всему телу Люмин и вернулся обратно к лицу. - Так что, где твоя группа?
- В лесу. Они меня ждут, - парень усмехнулся.
- Врать ты не умеешь. Давно одна выживаешь?
- Какое тебе дело?
- Выдохни, девчуля. Я не собираюсь на тебя набрасываться, если бы хотел уже бы все сделал, - Люмин все еще подозрительно на него смотрела, но пистолет не спешила доставать.
- Несколько месяцев. Ты? Ты не похож на командного игрока.
- Давно, не знаю сколько. Больше года. Как звать?
- Люмин.
- Тарталья, приятно познакомиться. Окей, что ты дальше собираешься делать?
- Собиралась в лес. Зачем? Хочешь в напарники?
- Одному хорошо, ты куда направляешься? Есть у тебя глобальная цель?
- Я… я собиралась найти “Цикад”.
- Они до сих пор существуют? - вздернув бровь, спросил Тарталья.
- Вроде как… это все слухи, конечно…
- И где они по этим слухам?
- В университете восточного Колорадо-
- Их там нет, - Люмин вопросительно на него посмотрела. Ее источник был так уверен в правдивости его наводки. - Нет их там, говорю тебе. И давно.
- Откуда ты знаешь?
- Я был там. В университете. Там разруха и ничего полезного.
Люмин задумалась. Ее план был найти “Цикад”, так как Итер - ее брат близнец - к ним присоединился еще когда они были в карантинной зоне. После переворота власти, Итер вместе с отрядом “Цикад” ушел посреди ночи, а Люмин вытолкали из зоны, так как она “не выглядела как способный выживальщик”. Правда в том, что она была достаточно худой, выглядела слабой, да и к тому же была женщиной. В их карантинной зоне переворот совершили именно мужчины, поэтому они выгоняли всех не способных за ними угнаться. Итер должен был быть в университете Колорадо, но раз там теперь заброшенная лаборатория… где он?
- Девчуля, ты чего зависла?
- Задумалась. Я все равно хочу пойти туда. Найти “Цикад”.
- Тогда тебе не туда, а в Солт-Лейк Сити. Они должны были перебраться туда, - простонав сказал Тарталья.
- Откуда ты знаешь? - снова усталый стон и он проводит рукой по лицу.
- Я был одним из них, но весь мой отряд погиб, пока мы шли в университет. Там я нашел записку, о их дальнейшем перемещении. Если тебе так не терпится найти этих подонков. Только вот до Солт-Лейка ты идти будешь полгода.
- Сама разберусь.
- Ладно, все равно я шел в том направлении. Поэтому какое-то время можем идти вместе.
- Сдалась мне твоя компания, - Люмин закатила глаза, скрещивая руки на груди.
- Вместе безопаснее. Прикрывать друг друга, пока один спит, другой на страже.
Доводы Тартальи были разумными. Даже логичными, практичными. Вдвоем безопаснее, чем одной. Люмин не хотела этого признавать, но ей нужна была эта передышка, компания, даже если не надолго. На короткое время спать крепче, не бояться, что со спины подкрадуться… но доверять первому встречному… это просто безрассудно.
- И почему же я должна доверить свою жизнь тебе? Мы живем в слишком жестоком мире.
- Я же сказал, где тебе искать “Цикад”, не так ли? Хотя бы из-за этого.
После долгих пяти минут раздумий, Люмин согласилась. Пожав руку Тартальи, она сказала:
- Одно неосторожное движение и я стреляю тебе промеж глаз.
- То же самое в твою сторону, девчуля.
Так и началось их совместное выживание. В первые недели оба были напряжены, привыкали друг к другу, адаптировались к стилю боя, но постепенно все становилось проще. В постапокалипсисе сложно выживать с тем, кому не доверяешь достаточно, чтобы положиться на него, доверить самое ценное, что осталось у всех - жизнь. После двух месяцев путешествия Люмин и Тарталья были на волосок от гибели множество раз, поэтому стали достаточно близки, чтобы полностью довериться друг другу.