Примечание
МОЯ КОРОЛЕВА ПОДАРИЛА МНЕ СОН
ДОРОГАЯ Я ПО УШИ В ТЕБЯ ВЛЮБЛЕН
МОЯ КОРОЛЕВА ПОДАРИЛА МНЕ СОН
М Я ПО УШИ В ТЕБЯ ВЛЮБЛЕЕН
( я более чем уверена ,что эта песня - вайб этой главы
мияги - по уши в тебя влюблен)
Он виноват перед Максимом. Чертовски сильно виноват. Из-за него началась драка. Из-за него Максим сейчас сидел в медпункте на койке, положив голову на плечо Кирилла. И нет, это ему не нравилось, только если совсем чуть-чуть, сейчас его мысли занимала вина перед другом.
Максим и Кирилл сидели на койке и ждали ушедшую за классухой медсестру. Максиму сильно так ебнули по животу, а Кириллу вообще левую руку вывихнули.
Но на себя Кириллу было плевать, естественно, живот Максима — его слабое место, у него с детства были проблемы с желудком и он часто болел, а потом (почему, Кирилл не знает — ему не рассказывали) кожа на животе сильно истощилась, и если ударить его в живот, он почувствует острую боль. И Роланд, блять, знал это. Он набьет ему лицо, когда руку вправят. И Денису тоже, чтобы неповадно было. Или же можно побыть мразью и сплетником и рассказать всему классу их секретик. Кирилл подумает, правда. Но позже. Сейчас он вынужден пилить стену взглядом, потому что Максим смотрел на него так внимательно и сидел так близко, что думать о Денисе и Роланде не хотелось. Хотелось знать, почему он так странно реагирует на лучшего друга.
— Кирилл, всё в порядке? У тебя сильно рука болит?
— А? Рука? Не знаю, я не обращал на неё внимания. Как твой живот? Сильно болит?
— В смысле не обращал внимания? Тебе её вывихнули, блять.
— Ответь на вопрос.
— Про живот? Да нормально всё, мне ж ещё медсестра обезбол дала.
— Точно?
— Точно.
— Ты на меня злишься?
— Кирюш, ты совсем ебнулся что ли? Почему я должен злиться?
— Ну живот… Это же из-за меня.
— Это не из-за тебя! Я сам вмешался. Виноват только я.
— Прости меня.
— Ты реально ебанулся. Я тебя обниму, хорошо? Если рука будет болеть — говори. — Максим повернулся и обвил руками грудную клетку Кирилла.
***
Им помешали варварским способом. Пришла медсестра с классным руководителем и попросила «этим» не заниматься на людях, а то в нынешнее время-то…
Кириллу вправили руку и попросили сильно не напрягать. Их отпустили домой, сказав, что позже позвонят родителям дабы поговорить об их поведении. Решили пойти к Максиму, у него комната больше, и сестры пока дома нет, значит дом пустой.
— Маша про тебя вчера спрашивала, кумир женских сердец.
— Маша? Твоя сестра которая? Господи, нет.
— Да, сестра моя. Сохнет по тебе уже год.
— О боже… Мне малолетний клуб не нужен, спасибо.
— И мама, кстати, тоже кокетливо намекала сегодня утром на тебя в качестве её женишка. Поздравляю.
— Она тебе надоела? Я могу с ней поговорить.
— Пока всё, не настолько критично. — Сестра, конечно, была причиной ярой ревности, но она находила очень много фотографий Кирилла, которые Максим мог рассматривать до бесконечности, пока Маши не было. Одну он у неё украл, пока её не было дома, фотография лежала под матрасом. На ней Кирилл стоял на солнце и смотрел прямо в кадр. Спасибо сестре, которая всегда обводила лицо Захарова в сердечко красным маркером, иначе бы Соболев, пуская слюни на эту фотографию, сам бы это сделал и ходил краснел. Если бы не мама, сестра и сам Захаров, ходящий в гости, эта фотография висела бы у него над кроватью в рамочке. Поэтому Машу можно было стерпеть. Она была очень полезной. Она была помешанной на всех, в кого она влюблялась. Её одноклассник Саша — отличный пример. Он до сих пор к ней ближе чем на три метра не подходит.
Маша — девочка ревнивая, и выводить её на эмоции — лучшее занятие Максима, после плача в сообщения Руслана о том, какой Кирилл прекрасный, и разглядывания фотографий Захарова. Истории в телеграме с фотографией или видео, где они гуляют с Кириллом, и проклятия Маши в адрес брата мотивируют проявлять больше тактильности с другом. В которого оба Соболевы влюблены.
— Максим, земля вызывает! Соболев Максим Александрович!
— Да?
— Я с кем разговариваю? Соболев, ты вообще уже что ли, я ему тут душевные терзания открываю, а он в облаках летает.
— Прости, задумался. Можешь с начала рассказать?
— Всё в порядке? Живот не болит?
— Да, всё в порядке, говори.
— Точно? Ладно,поверю на слово, так вот я короче пишу ей ,мол отвянь,я не хочу с тобой общаться.
— Кто тебе там пишет?
— Ксюша, которая в прошлом году перевелась в "А". Стоп ,ты что с самого начала меня не слушал?!
— Номерочек её мне оставь, пожалуйста.
— Опять будешь бессердечно пытать всех, кто не так подышит на меня?
— Вообще-то я провожу воспитательные разговоры, а не пытаю, это первое, а второе, если человек не принимает отказов, его надо научить их принимать. Чем я любезно занимаюсь. Мы пришли,кстати. Заходи.
— Ой,чтобы делал без тебя, мой рыцарь на белом коне.
— Хватит паясничать, давай вещи оставляй и на кухню дуй.Кофе ,чай?
— Чай,который с малиной,черный.
— Окей. Рюкзак ко мне в комнату кинь, и иди мой руки. Рулет с грушей будешь? Мама вчера испекла.
— Буду конечно!
Примечание
обожаю бытовые главы и диалоги