Новость

Примечание

Переехала с ФБ, пытаюсь разобраться, как тут все работает.) Надеюсь, эта история откликнется у кого-нибудь и тут :)

Вокс листает ленту социальной сети и не верит своим глазам. Выключает смартфон, потом снова включает, ничего не изменилось, новости все еще мелькают на ярком экране. Вокс дотрагивается до лица рукой и вздыхает. Сейчас, перед стартом нового сезона этого еще не хватает. Только они с Валентино поставили новые программы, накатали прыжки, кажется, Вокс даже может похвастаться новым элементом, четверной аксель покорился ему спустя миллионы попыток и падений. 

И тут вот, здравствуйте, великолепная новость - великий Аластор возвращается на лед! 

Все началось, когда они еще были детьми. Тренировались в одном штабе, прыгали друг с другом наперегонки, учили новые элементы и ездили вместе на соревнования. В штабе Кармайн всегда была жесткая дисциплина, но мальчики веселились как могли. Их способности всегда были примерно на одном уровне - более способный к крутке Вокс, который часто небрежно подходил к делу и срывал прыжки, и артистичный Аластор, который немного уступал другу в способностях к прыжкам, зато был аккуратен, последователен и прекрасно отыгрывал роли на льду. Они делили первое и второе место, периодически уступая другим фигуристам, но оставаясь в топе и после выхода во взрослые. 

Но однажды у Вокса и Кармилы случился конфликт. Никто не был в курсе, что произошло, но в тот же вечер фигурист собрал вещи и уехал на другой конец города на новый и современный каток Валентино, который так долго предлагал Воксу перейти в его штаб. Вместе с талантливым дизайнером костюмов Вельвет они составили штаб V’s. Вокс хотел, чтобы Аластор перешел вместе с ним, но тот категорически отказался, а потом внезапно пропал. Он не появился ни на соревнованиях, ни в комментаторской рубке, ничего не писал в социальных сетях и не давал интервью. 

Так штаб Кармайн потерял сразу двух звезд и ушел в тень, взращивая новые молодые таланты, в то время, как Вокс без своего соперника стал блистать на подиуме, собирая одну за другой золотые медали. Так звучала официальная версия, которую знали официальные СМИ и болельщики. 

Аластор уже приступил к тренировкам, и шансы на восстановление титулов у него были впечатляющие. Вокс без остановки листает ленту и не может перестать смотреть на самодовольное лицо соперника. Знали бы люди, что на самом деле произошло! 

Душа Вокса разрывалась от негодования, злости и одновременно сильного страха, страха из-за того, что он не знает, как будет катать программу, понимая, что за бортиком не только его тренер и зрители, но и его самый главный соперник и бывший вдохновитель. Да, Аластора и его артистичность всегда ставили в пример Воксу, и он считал, что упорству друга равных нет. За последний год побед и титулов он немного избавился от навязчивой тени Аластора за спиной, однако периодически натыкался на упоминание их имен в одной статье в спортивных журналах.  

Вокс отбрасывает телефон в сторону и поднимается с дивана. Тренировка начинается через полтора часа, а желания выходить из квартиры и куда-то ехать нет совсем. Пригладив иссиня-черные волосы, фигурист одергивает футболку и прохаживается по комнате. Расписание соревнований висит на пробковой доске, и первый этап Гран-При призраком маячит уже через месяц. Через пару недель будут контрольные прокаты, и Вокс впервые увидит Аластора после долгой разлуки. 

Собравшись с мыслями, Вокс решает держать себя в руках и все-таки поехать на каток, чтобы продолжить набирать форму, которая так необходима ему в этом сезоне. Нужно очистить голову и выпустить пар, поэтому Вокс быстро собирается и направляется на каток штаба V’s. 

Валентино, как всегда, сидит около бортика, развалившись в кресле, и курит. Фигуристы младшего возраста уже начали тренировку, старшие только подходят и завязывают коньки. Вокс проходит вдоль бортика и отмечает, что многие младшие ребята успешно прыгают четверные. Это вдохновляет и восхищает одновременно, ведь показывает развитие штаба. Воксу не хочется быть тенью Кармайн, он хочет развиваться и ассоциироваться с яркими и креативными коллегами, катать не только классику, но и современные произведения. 

Проводив Вокса восхищенными взглядами, младшая группа покидает лед, и фигурист выходит на арену. Делает пару кругов, потягивается, заходит на прыжок, вкручивает несколько тройных, пробует четверной лутц, но, не докрутив, падает. Быстро поднявшись, Вокс заходит на четверной аксель. Для фигуриста стало традицией отрабатывать кваксель каждую тренировку, чтобы не терять навык. Настрой правильный, он набирает скорость, но тут за бортиком мелькает что-то рыже-красное, и перед глазами Вокса возникает, словно привидение, Аластор. Зажмурившись, фигурист мотает головой, мираж рассеивается, и Вокс понимает, что Вельветт сделала новую прическу. В этот момент фигурист с треском въезжает в бортик и растягивается на льду.

Физическая боль перевешивает душевную. 

— Что с тобой происходит?! — кричит Валентино, прикладывая к коленке Вокса лед. — Это ни в какие рамки, ты сегодня не в себе. Что изменилось со вчерашнего вечера? 


— Дурацкая прическа Вельветт, — огрызается Вокс, морщась. Травмы ему сейчас вообще ни к чему, но удар был достаточно сильный. Придется пропустить как минимум пару дней, чтобы подлечить ногу. 

— Я знаю, в чем проблема, видела сегодня в новостях, — лениво протягивает Вельветт, показывая новость о возвращении Аластора Валентино на смартфоне. — Вот почему он так завелся. 

Вокс стонет и закрывает руками лицо. Позор, не смог справиться с нервами, с эмоциями. С гребанным Аластором. Что же будет в таком случае на соревнованиях?

— Ты можешь расслабиться, вы с этим оленем увидитесь только на Чемпионате Мира, не раньше, — Валентино выдыхает дым в лицо Вокса. — Расписание есть, есть и распределение. Поэтому у тебя много времени, чтобы прийти в себя и научиться контролировать свои эмоции. 

— Очень постараюсь, — ворчит Вокс, развязывая конек на здоровой ноге. Эмоции и контроль были постоянной проблемой фигуриста, небрежность и радость от выполненного элемента периодически вредили ему на соревнованиях, когда он из-за оплошности занимал второе место, уступая Аластору. Эмоции зачастую вредят ему и в отношениях с людьми. 

Вокс сидит напротив тренера Кармайн. В руках у него коньки и серебряная медаль. Ему стыдно за ситуацию в раздевалке, но одновременно немного неприятно, что его чувства осуждаются. 

-- Я не хочу больше видеть ничего подобного в своем штабе, — Кармила нарушает молчание первая. — Мне абсолютно все равно, что ты делаешь за границами катка. И с кем.

-- Больше такого не повторится в раздевалке, мы облажались, — Вокс понимает, что проще согласиться. 

-- Ты не понял, Аластор в этом участвовать тоже не должен. Найди себе другой объект обожания, — Кармайн скрещивает руки на груди. — Мне не нравится взаимодействие такого плана в моем штабе. 

-- Послушай, я не могу изменить свои чувства, — Вокс подается вперед. — Это привязанность, это отношения двух человек, так не бывает, что захотел и выключил.

-- В таком случае, тебе тут не место, — Кармила опускает глаза на документы, лежащие на столе.

-- Ты…выгоняешь меня? 

Удивление. Разочарование. Пустота. 

-- Предлагаю вариант, раз ты сам настолько не уверенный в себе, что не можешь принять решение и взять ответственность. 

Вокс медленно встает, кладет медаль на стол тренера Кармайн и направляется к выходу. Обида настолько сильна, что он не понимает, где находится. Шаг за шагом он оставляет позади долгие годы тренировок, стены родного спортивного центра, знакомых и друга, такого родного и уютного, с которым никакие травмы и соревнования, соперники и неудачи не страшны.

Аватар пользователячПх
чПх 16.07.24, 21:32 • 506 зн.

Да в смысле?! Блин, теперь мне интересно посмотреть на ситуацию со стороны Аластора или Кармилы, потому что её действия сейчас выглядят совершенно дурацки и непрофессионально! У неё же есть причина, правда?

Было бы супер-классно, если бы вы в конце давали маленькие словарики для не шарящих в фигурном катании. Я, конечно, тоже смотрела "Юри...