"Все утренние звезды пели вместе, и радовались ангелы, когда Я это завершил."
Первое божье творение. Его любимые сыновья, Его верные последователи. Его великое воинство, Его величия опора. Те созданы Всевышним ещё в далёкие времена, когда ни о Земле, ни о Вселенной, ни даже о времени не было слыхано. Чистейшая энергия, проявление Его безграничной любви ко всему сущему. И цель их прибывания - служба Великому замыслу и распространение того по всем уголкам мира. Они столь пропитаны его идеями и планами, столь ими преисполнены, что безоговорочно готовы служить Создателю, которого и боятся, и почитают одновременно. Однако даже в такой слаженной и дисциплинированной системе найдется неисправимая ошибка, промах, неудача. А от такого принято избавляться как можно скорее. И тут же слова о неистовой заботе и любви вдруг пропадают.
***
Небеса до сотворения Земли, очевидно, были совершенно другими, и не только во внешнем виде дело. Тогда было слишком тихо, слишком спокойно. Царила настоящая идиллия. Лишь хорошо прислушиваясь, можно было расслышать тонкие голоса ангелов, которые либо воспевали величие Бога, либо обсуждали Его будущее творение, предполагая, что бы это могло быть, и как бы было славно принять в этом участие. В особенности такие разговоры часто ходили в окружении архангелов, которые с нетерпением ждали исполнения своего предназначения. Ведь их Господь создал для просвящения и прямого взаимодействия с его будущими созданиями , что не могло не вызывать лёгкого трепета в их душах. На плечах архангелов так же лежало командование ангелами ниже, воинствами и помощь в сотворении, что ещё больше раззадоривало их.
- Кажется, что сегодня должно все начаться, от ожидания прямо колит где-то зде-...
- В таком случае должен прибыть кто-то, подосланный Всевышним, дабы поведать о Его воле и нашей..работе.
Круг этого чина был не слишком большим - всего лишь семь ангелов, которым уже полюбилось держаться рядом и забываться разговорами в пока ещё пустующем пространстве. Сейчас же двое более разговорчивых - Гавриил и Михаил - всё ожидали прибытия некого посланника, который наконец выдаст указания насчёт первого проекта. От, как казалось, вечной болтовни о Великом плане у одного из их братьев начинало сдавать терпение. Думать в такой обстановке было сложно.
- Ребят, может вы, ну... немного помолчите, либо перестанете поминать босса в каждом предложении? Он должно быть слышит каждое обращение, да, это же так работает..? - он усмехнулся, понимая, как Го́спода могут сейчас отвлекать речи двух неугомонных архангелов, которые с непониманием уставились в сторону другого.
- Почему же Всевышний создал тебя таким..таким.., - тут же забормотала Михаил.
- Циничным? Откровенным? Фантазия позволяет, этим Он точно не обделён.., - Рафаил вновь хихикнул и уставился в какие-то рукописи, которые так увлечённо изучал на протяжении всей беседы.
- Лишённым уважения и страха, - резко отрезал Гавриил, незаметно поглядывая в бумаги, которые держал его брат.
- Лишены уважения здесь только мы, раз до сих пор сидим без работы, не находите? - он с надеждой осмотрел других архангелов, которые, кажется, не были достаточно заинтересованы во всём происходящем. Поэтому лишь разочарованно, с ноткой наигранной обиды, он вздохнул, не найдя поддержки, - Ладно-ладно, будем ждать..
Сразу же после последних слов послышался звук чуда, который мгновенно привлек внимание всех семерых. После уже чье-то приближение, совершенно бесшумно, но при этом точно было понятно, что прямо сейчас за любой из колонн мог показаться "гость".
- Оу, все здесь...
Рафаил услышал за своей спиной голос, такой выразительный, но тихий и очень неуверенный. Но почему-то не решился повернутся, чтобы хотя бы рассмотреть пришедшего. Он продолжил что-то изучать в своих записях, думая, что тем самым не пропустит ничего важного. Тем более ему подумалось, что к ним пришел какой-то ангелочек низших рангов, может, заблудился.
- Чудно.., - голосок вновь начал верещать, архангелу он все больше стал казаться приятным и успокаивающим, от чего тот невольно улыбнулся, - Кхм..Эм..Архангелы..?
Оказывается, что не только он не обращал внимание на говорившего, но и все остальные делали вид, будто здесь не появилась новая душа, и их все так же прежнее количество. Рафаил, неожиданно это осознав, томно выдохнул, что больше прозвучало как жест сочувствия по отношению к скромному посланнику, отложил свое занятие и повернулся к нему. И на короткое мгновение застыл, не сводя взгляда. Перед ним явно был не простой ангел, что пытался привлечь внимание более серьезных чинов, как минимум, такой вывод был сделан из внешности. Одеяние было более щедро расшито золотом, а на крыльях, если прищуриться и особо внимательно приглядеться, можно увидеть множество закрытых глаз. Однако несмотря на весь величественный облик, лицо у того было растерянным и совершенно не знающим, что делать. Но больше всего архангела привлекли светлые голубые очи, которые так удачно контрастировали со всей общей "белизной". Даже кудри у этого незнакомца были белоснежными. От всей представшей картины у Рафаила невольно приоткрылся рот, да и стал он моргать заметно медленнее. Почему-то что-то неизвестное так и заставляло его подойти поближе, даже, возможно, притронуться, но он тут же в позором погнал подобные желания, ведь это было таким странным и необоснованным. Однако одна мысль все же пробралась к нему, когда тот с неохотой отвернулся, дабы все же сообщить о нахождения этого существа здесь - несмотря на то, что он был окружен ангелами с самого своего сотворения, этот посланник показался самым точным олицетворением слова "ангел" настолько, насколько это возможно.
- Гаври-и-ил? - Рафаил проговорил с явным недовольством, - Кажется, что к нам пожаловал херувим, а ты даже пальцем не пошевелил, - он неодобрительно зацокал, а после ехидно усмехнулся.
Как же он сдерживался, дабы не засмеяться ещё сильнее, когда увидел выражение архангела сначала очевидно недопонимающим, а после, все же увидев того, о ком шла речь, настолько шокированным, аж казалось, что он, как ангел 38-ого ранга, тут же начнет стыдливо прятать лицо в крыльях. Но как же сильно Рафаила передёрнуло, когда Гавриил взялся за свое главное оружие - ту самую улыбочку, такую двуличную и непонятную, что будто после нее он тут же накинется на тебя.
- Не уже ли, просветитель Божий? Чего же Вы молчали, не оповестив нас о своем прибытии?
- Но..
- Какие же вести нас ждут от Всевышнего, Вы ведь явно их принесли?
- Да, но..
- Так давайте же, поведуйте нам скорее! Это ведь о новом проекте Господа?
Рафаил снова немного отвлекся на рукописи, но не успел обернутся, как Гавриил уже ослеплял собой бедного херувима, придерживая того за плечо. Почему-то он недоверчиво покосился на высшего архангела, пока не перевёл взгляд на стоящего рядом ангела, которым любовался пару мгновений назад. Тот поспешно убирал чужую руку, неловко улыбаясь и смотря куда-то под себя. Архангел спокойно принял такой жест, даже отошёл на пару шагов назад, дабы ещё больше засиять перед важным гостем. Но вот другой все не отводил взгляд от херувима.
- Да..да, верно. Как я говорил, очень хорошо, что вы все здесь, меньше волокиты..Вы уже знаете, что Всевышний готовит особое творение, в котором прямо или косвенно примет участие каждый ангел, - он заметно расслабился, когда все обратили внимание и наконец начали слушать, - Вы, как восьмой чин, архангелы, имеете особое значение в этом проекте и Господь очень полагается на вас, - тут же послышались восторженные вздохи и ощущалась ещё большая заинтересованность, - Но Создатель настоял на том, чтобы среди вас был избран главный руководитель работ. На нем будет лежать намного больше обязанностей, а так же.., - он отвёл взгляд от всей компании, будто размышляя. В то же время Рафаил уловил какое-то движение и нехотя повернулся к его источнику. Тут же пожалел, увидев радостно раскрывающего крылья Гавриил и улыбающиегося как никогда ярко. Тот ещё и посматривал на других, уже воображал, что его назначат тем самым "главным руководителем". Он был высшим архангелом и в целом его любили другие братья. Да и чего скрывать, сам Рафаил иногда восхищался им, пусть и старался это отрицать. Но однако не видел в нем сто процентной искренности и праведности, ждал подвох, но почти сразу ругал себя, говоря что-то на подобии - он же чёртов ангел, что с ним может быть не так. Просто он сам хотел равняться на него и всё. Но из очередных размышлений его резко выкинула продолжившеяся речь, которая магически притянула глаза на ее обладателя, - хорошо, так уж и быть, обмолвлюсь..а так же у него будет честь запустить действие проекта и лично лицезреть начало того, что Всевышний назовет "Вселенная". Только представьте, самые первые мгновения творения, какая возможность! - он говорил мечтательно и эмоционально, активно жестикулируя, - Только нужно его найти..Господь сказал его имя.., - вновь задумался, приложив пальцы к подбородку, и настала абсолютную тишина, всё ожидали услышать имя..., - среди вас ведь есть Рафаил?
Не успел ангел, носящий это имя, как-либо среагировать, даже удивленно вытаращиться куда-то в пустоту, как на него подбадривающе посмотрели все присутствующие, так и говоря глазами - давай подойти к нему поскорее и возьмись же за дело, у тебя выйдет, Господь выбрал тебя! Но он готов был поклясться всем, что Гавриил был единственным, кто лишь потерянно озирался по сторонам и нелепо хлопал ресницами. Впрочем, так скорее всего и было, но он даже не стал проверять, встал и уже полностью обернулся к херувиму, осознавая, что теперь сможет разглядеть того во всей красе. Главное не рассматривать в особым рвением, а то вдруг напугает того. Поэтому лишь на миг глянув, удовлетворив эту новую и совершенно неизвестно откуда взявшуюся потребность, он не зная, что дальше делать, чуть пожал плечами и потоптался на месте.
- Приветик, - как-то невольно вырвалось у него, из-за чего тот ещё больше замялся, всячески стараясь скрыть это. Но не спуская глуповатой улыбки, конечно нет.
Ангел, который позвал его, смотрел почти так же удивлённо. Он, как и все, подумал, что тот самый, который хлопотал вокруг него, и имя его было Гавриил, будет тем самым руководителем, уж больно тот красовался и в целом вёл себя как некий лидер. Но все же херувима "раскрытие личности" Рафаила даже обрадовало. Тот рыжеволосый архангел оказался довольно любезным и внимательным, заметив его появление, из-за чего хотелось выразить благодарность, но, возможно, позже. Лично.
- Оу. Хорошо, Рафаил..Да, замечательно, - он совсем потерялся в том, что стоило бы говорить. Кажется, то всю информацию он донес и пора уходить, но будто бы ещё остались какие-то недосказанности. А вот Рафаилу не очень понравилось то брошенное "оу", - Тогда, милые архангелы, можете ждать более точных указаний от высшего совета..Предстоит много работы, - посланник на последок миловидно улыбнулся, собираясь поспешно удалятся, но очень неожиданно и настойчиво его прервали.
- Постой..те?
Все в который раз озадаченно обернулись на одного архангела, который все никак не мог оставить в покое одного херувима.
-Да?
- Как ваше имя?
Михаил потерла переносицу и обречённо посмотрела на него.
- Ох Рафаил, ты что дела-..
- Азирафаэль.
- Ого.
Примечание
Ну что, стараемся и пишем как можем. Что-то меня все же смущает...🤨