После этого в Подземелье началась череда убийств. Санс, а вернее уже Даст, убивал быстро, особо не акцентируя внимание на страдание жертвы. Ему это было неинтересно, он лишь хотел увеличить свой УР. Какой смысл наблюдать за тем, как твоя жертва корчится в агонии и просит пощады? Дасту наоборот казалось это противным.
Единственное, что веселило его в убийствах, так это то, как жертвы потом рассыпаются в пыль, а затем их души забирает Жнец. Вот тогда это было забавно, убийца пару раз даже пытался коснуться до Смерти. Только у него ничего не получалось, но он все равно продолжал убивать. Так он считал, что делает благое дело.
Даст уничтожил всё Подземелье за пару дней. Это было несложно, монстры против него были беззащитны, они по своей природе были слишком слабыми и беспомощными. Конечно, сложно было убить бессмертную Андайн, но в конечном итоге Даст справился с этим.
Отряхнув руки, убийца осмотрел то, что он сделал. Пустота и тишь. Человек давно мёртв, хотя, у него ещё есть силы на перезапуск. В конечном итоге Даст добьет их и тогда все будет хорошо. Издав нервный смешок, он поворачивается и идет в сторону Сноудина. Рядом летает и что-то бормочет призрак брата, но Даст не обращает на него никакого внимания. Всё равно он ничего путного не скажет. И по дороге убийца случайно натыкается на недобитого монстра. Видимо, он упустил его. Нахмурившись, убийца делает шаг вперед и снова нервно хихикает. Этот монстр мог вполне поднять УР убийцы. Всего одно движение — и от монстра не осталось ничего, кроме кучки бесполезного праха. Довольно улыбнувшись проделанной работе, Даст шагает дальше. Но вскоре его окликают и он вынужден остановиться:
— Потеряшка, тебе ещё не надоело убивать всех подряд?
Даст слабо дергается и поворачивался на говорящего. Конечно, он хотел его увидеть, но точно не такого уставшего. Или он ему просто показался таким?
— Дурацкое прозвище, — бурчит в ответ он, натягивая капюшон на глаза. — И с чего ты решил, что мне надоело?
— Раньше ты думал по-другому, тебе нравилось это прозвище, — Рипер горько усмехается. — Оно тебе как раз. Ты потерялся. Потерял все, даже себя Ты же знаешь, что твои убийства не вернут никого назад, ты делаешь только хуже. Разве ты не понимаешь этого? Тебе же больно от этого. Потеряшка, прекрати, пожалуйста.
Даст отрицательно качает головой, делая ещё шаг назад. Он не мог ошибиться, этого просто не может быть. Он ведь хотел просто помочь, и он помог ведь, да? Сделал всех счастливыми. Но в сознании возник ещё вопрос: А себя он сделал счастливым? Он сошел с ума, потерял все, что имел. И теперь он никогда не сможет ничего вернуть назад.
— Смысл прекращать, если я всё уже потерял? — тихо спрашивает Даст, стараясь унять дрожь в голосе. — Какой смысл мечтать о счастье, когда в моей жизни все было решено заранее? Когда я проливаю чью-то кровь, вновь и вновь? А знаешь, зачем я убивал всех? — в порыве эмоций его голос срывается на крик. — Я делал это ради тебя и меня! Я просто хотел, чтобы ты был со мной и у нас всё было хорошо, чтобы я больше мог не волноваться, что тебя у меня отнимут. Я же… Я же…
Договорить Даст так и не смог, да и не нужно было — Рипер и так все понял, без слов. Да и если бы Даст хотел продолжить, он бы все равно не смог из-за внутренней истерии. Он обязательно бы сорвался на слёзы, которые могли быстро перерасти в истерику. Даст молча переводит взгляд в землю, стискивая зубы. Сдерживать истерику сложно, но кое-как ему удаётся это сделать.
Какое-то время царит молчание, но вскоре его нарушает Рипер: он подходит ближе к Дасту и невесомо касается его головы, убирая капюшон.
— Потеряшка, успокойся, пожалуйста, — тихо просит Рипер, осторожно касаясь головы убийцы. — Все будет хорошо, мы будем вместе. Обещаю тебе.
Тот лишь поднимает голову и молча смотрит на Рипера. На его слова он почти не реагирует, его больше всего удивили прикосновения. По идее, Рипер должен был его убить, но… Он каким-то образом выжил. Рипер смог спокойно коснуться его.
— Ты в курсе, что ты коснулся меня и ничего мне не сделал? — хрипло спрашивает убийца, смотря Риперу в глаза. — Ты же… Коснулся меня и не убил.
— Правда? Я и не заметил. — Рипер глупо смеётся, мельком посмотрев на свои руки. — Может, ты просто особенный, а, Потеряшка?
Даст молча кивает, после чего мигом обнимает Рипера и прижимается к нему. Поняв, что с ним все в порядке, он слабо улыбается и жмется ближе. Жнец слабо погладил Даста и вскоре обнял его в ответ на объятья. Он неуверенно улыбается, не веря, что может обнять убийцу. Но он не спешит отстраняться и продолжает обнимать его. Да и тот, видимо, не против. Вскоре Рипер все же убирает руки от Даста, напоследок потрепав его по спине.
Даст не смело улыбается и убирает руки, пряча их в карманах.
— Мы точно ещё встретимся?
— Да, встретимся. И ты останешься со мной, навсегда.
— Знаешь… — Даст немного задумывается, но вскоре отвечает: — Мне нравится такая перспектива.
***
С того момента Даст не перестал убивать, он продолжил это делать, но дальше своей вселенной не заходил. Он мог, ведь немного знал об альтернативных мирах, но ему было гораздо спокойнее убивать в своей родной вселенной. На это было несколько причин: страх перед неизвестностью, нежелание находить новые проблемы, лень, да и незаконченное дело — он ведь так и не убил человека. Причин было немного, но все они отбивали у убийцы хоть какое-то желание путешествовать по другим вселенным.
Человека он убивал много раз и ему это надоесть еще не успело. Он считал это что-то вроде охоты, жертва и охотник. И лишь один из них выходил победителем, и им всегда был Даст.
В тот раз он снова убивает Фриск быстро, особо не мучая их. В последнее время мучать их стало гораздо скучнее, нежели было раньше. Конечно, можно испытать удачу в другой вселенной, но тащиться туда Даст не хотел. До одного случая.
В тот день к нему неожиданно заглянули гости. Вернее, гость. Этот скелет был чем-то похож на Даста, отличался лишь тем, что у него полностью были черные глазницы и из них постоянно что-то текло. Он был немногословен, мрачен, но всё же первым начал разговор.
— Послушай, Даст, я не собираюсь вредить тебе, — медленно тянет незнакомец, искоса смотря на кость около своего горла. — Я просто хочу предложить тебе сделку: ты вступишь в нашу команду, а взамен…
— В чем подвох? — нетерпеливо перебивает Даст. — Давай начнём с подвохов. Наверняка что-то есть, верно? Какой-то подводный камень, который мешает вам?
Скелет на слова убийцы тихо усмехается и прикрывает глазницы. Подвох был, но вполне поправимый. В принципе, в этом подвохе и заключалась суть дела.
— Подвох в том, что тебе придётся сражаться против трех малявок. С виду они милые и беззащитные, но они достаточно сильные в бою. Особенно Инк. Но более подробно можешь узнать, если примешь моё предложение.
Даст медленно убирает кость от горла собеседника, слушая его слова. Вроде работа неплохая, ему все равно нечем заняться. Но перспектива драки с тремя малявками была не самой презентабельной. Чувствовался подвох, возможно, его собеседник не договаривает чего-то. Но перспектива сойти с ума окончательно в своей вселенной радужной тоже не была.
— И в чём же состоит суть работы? — осторожно спрашивает убийца, убирая оружие. — Атаковать мелких и уничтожать вселенные?
— Да, все так, но так же надо будет пытаться схватить одного из них — Дрима. Может, слышал о таком? — закончив говорить, скелет протягивает руку Дасту. — Так что, по рукам?
Даст молча смотрит на протянутую руку. Всё же он ещё не до конца доверял новому знакомому, да и ему надо было всё обдумать.
— Дай мне пару дней на размышление. — понимающе кивнув, скелет убирает руки в карманы и через портал уходит в другую вселенную.
***
Спустя пару дней Даст все же принимает решение. Он уже всё потерял, к человеку у него пропал интерес совсем. Да и не видно его уже давно. И смысла находиться в этой вселенной Даст больше не видит.
Завидев Киллера, убийца тихо хмыкает и протягивает ему руку.
— Я в деле.
— Отличный выбор, Даст. — Кил тихо хмыкает и пожимает протянутую руку, скрепляя договор.