Конец чего? Конец всего

Каждый день похож на предыдущий: Даст уничтожает очередную АУ с остальными Плохишами, приходят Звезды, между ними завязывается драка и одна из команд выходит победителем. И так всегда, день ото дня одно и тоже. И вроде бы Дасту это нравится, но его уже начинает подташнивать от пыли, запаха крови и звона в ушах из-за криков жертв и хруста ломающихся костей. И как человеку не надоело убивать монстров всё время?

Тем не менее Даст не сдаётся, он упорно продолжает делать свою работу. В этом он находил лишь одно утешение — так он мог видеть Рипера. Это уже стало смыслом жизни. Так Даст мог беспрепятственно общаться со Жнецом, правда проходило это редко. Иногда он просто перебрасывался с ним отдельными фразами. И чаще всего Даст спрашивал «когда мы сможем быть вместе?», на что Рипер всегда кратко отвечал «очень скоро». И Даст с нетерпением ждал этого момента.

***

— Рип, можешь показать мне мои часы? — на вопросительный взгляд Рипера, он быстро отвечает: — Хочу узнать, сколько мне осталось ещё.

Сегодня выдался свободный день, так что Даст мог спокойно отдохнуть от убийств. Вот и у Рипера выдался день свободы от забот, что радовало убийцу. Они уже давно так не собирались вдвоём.

— Ты же знаешь, что нельзя. И потом, зачем это тебе? Это тебе всё равно ничего не даст, смерть отсрочить ты не сможешь.

— Я хочу узнать, сколько осталось времени до того, как мы сможем быть вместе.

Рипер на некоторое время замирает, молча смотря перед собой. Такое заявление поразило его, раньше его о таком не просили. Вернее, никто даже не думал о таком спрашивать. Поразило Жнеца больше то, что Даст не попросил немного увеличить срок его жизни. Хотя, от него и не такого ожидать можно было. Спустя пару секунд он отмирает, залившись румянцем.

— Ты дурак, Дасти. — он безболезненно тычет убийцу в бок. — Прекрати так пугать. Я сказал скоро, значит, скоро.

Даст слабо улыбается и садится ближе, обнимая Рипера. Он знал, что просто так Рипер ему не скажет, когда заберет его, но попробовать спросить стоило.

— А я и не спорю, — тихо отвечает он, невесомо целуя Рипера в шею. — Просто стало интересно, когда будет это твоё «скоро».

Жнец лишь фыркает и прижимает убийцу ближе к себе, бормоча что-то себе под нос. В этот раз он точно убедился, что смертные порой бывают странными. Но это порой даже забавляло. Особенно слышать это от того, кто тебе нравится.

— Просто потерпи ещё пару недель, хорошо? Обещаю, мы будем вместе. Всегда.

***

В очередной раз Даст уничтожает АУ. И в этот раз в одиночку. Просто боссу пришёл в голову гениальный план: несколько Плохишей будут пытаться уничтожить АУ, на это, конечно, прибегут Звездные, а уже потом кто-нибудь нанесет сзади удар по Дриму, ведь из-за него намеревалась вся эта комедия. И почему-то выдвинули именно Даста. А Даст… Даст молча согласился принял то предложение. Конечно сражаться против троих было нереально, так что ему отдали в качестве пары Хоррора. Он, конечно, не самый лучший из команды, но хоть на том спасибо.

И в этот раз ничего сверхъестественного не произошло, разве что Дрим стал лепетать что-то о том, что Даст еще может измениться, если только попробует. Даст на его слова лишь тихо хмыкает. Он не верит в то, что сможет измениться. Да и смысла в этом нет, он уже давно всё потерял. Единственный выход для него — это смерть. Вот тогда он обретёт полный покой и наконец станет счастливым.

В процессе битвы убийце приходится расстаться с напарником, ведь тот отвлекает на себя двоих. Даст же взял самого мелкого и верткого из них, им был Блу. Вечно гиперактивный коротышка, который постоянно вертится под ногами. Он всегда раздражал Даста, а сейчас ещё больше.

— Просто дай мне попасть в тебя, — тихо шипит убийца, пытаясь попасть костями в Блу.

Порой судьба бывает несправедлива. И этот раз не был исключением. Скелет качает головой и показывает Дасту язык, после юркая за спину убийцы. Он разворачивается, чтобы атаковать малого, и замирает. Спустя пару секунд он выплевывает кровь и слабо поворачивается: позади него стоит Инк, а в руках у него кость. Он вытаскивает её из тела Даста, осматривая свою работу.

— Ублюдок, — тихо шепчет убийца, падая на землю. — Хитрый ублюдок…

Даст нервно хихикает, смотря на потолок. Теперь это точно конец, то, чего он так долго ждал. Он начинает счастливо улыбаться и что-то исступлённо шептать в пустоту:

— Наконец-то… После стольких лет, я наконец-то смог обрести покой.

Он видит перед собой Рипера, и тот улыбается ему. Рипер слабо кивает на слова убийцы.

— Пошли, Потеряшка. Нам уже пора идти. — он протягивает Дасту руку, после чего тот приподнимает руку и дает её Жнецу. — Я же говорил, что мы ещё увидимся.

— Я и не сомневался в этом, — с тихим смешком отвечает Даст, после закрывая глаза и замирая. Спустя пару мгновений он рассыпается в пыль, оставив после себя только куртку.

Инк молча смотрит на прах Даста, после устало цокает и берет Блу за руку.

— Покойся с миром, Даст, — обращается художник в пустоту, после поворачиваясь к Блу. — Идём, Блу.

Они вдвоём уходят, не оборачиваясь на прах убитого монстра.

Тем временем Даст молча провожает их взглядом, после снова смотрит на свою толстовку. Всё как в прошлый раз. Разве что обстоятельства смерти несколько иные. Даст тихо хмыкает. Всё же у судьбы отличное, черт возьми, чувство юмора. У убийцы вся жизнь была похожа на один и тот же день, а смерть — тем более. Оригинально, нечего сказать.

Но здесь было небольшое отличие — теперь Даст свободен и он по-настоящему счастлив. Он обрёл то, что так давно хотел — полный покой. Теперь не нужно бояться, что человек снова отнимет у него все, не нужно защищать никого, просыпаться посреди ночи в холодном поту, винить себя в смерти, наконец, убивать никого не надо. Теперь он остаток вечности проведёт в покое. Рядом с Рипером.

Даст отрывается от лицезрения своей толстовки и оборачивается к Риперу. Тот уже давно ждёт его, ждёт, пока он примет окончательное решение. Недолго думая убийца протягивает руку Жнецу, улыбаясь ему.

— Вот видишь, я же говорил, что мы в любом случае будем вместе. — Рипер улыбается и берёт Даста за руку, после ведя его за собой. — И стоило ради этого поднимать такую шумиху.

— Стоило. Теперь я с точностью могу сказать, что всегда буду рядом с тобой. Так я бы ещё долго мучался от перезапусков человека. А теперь я свободен, как и остальные жители Подземелья. И знаешь, что я понял? — он выдерживает недолгую паузу, после продолжая: — Я делал всё это ради тебя. Не ради брата, а именно ради тебя. Потому что… Потому что я люблю тебя, Рипи.

Рипер поворачивает голову к Дасту и улыбается ему. Он замедляет шаг, дабы идти наравне с убийцей. Да и просто чтобы продлить этот момент. Осталось всего немного, так что он может немного повременить с уходом в мир мёртвых.

— И я люблю тебя, Даст. — он целует убийцу в висок. — Больше жизни.

Получив в ответ на свои слова улыбку, Жнец делает шаг вперёд и ведёт Даста прямо в новый мир, где теперь они оба могут быть по-настоящему счастливы.