Ласт крайне бережно относится к Сансу. Иногда тому кажется, что он — фарфоровая кукла, которая может в любой момент дать трещину. Хотя Санс точно не знает, что у Ласта на уме, но скорее всего тот думает именно так. И от этого невольно коробит.
Классику нравятся объятия Ласта: осторожные, ласковые, он часто прижимается к нему со спины и утыкается лицом в шею. Санс нередко обнимает в ответ, только сильнее и крепче.
Сансу вообще нравится ласка, Ласт довольно-таки… любвеобильный. В хорошем смысле этого слова. Он часто обнимает его, нередко целует, чаще всего в щеку или висок, и шепчет о том, как любит Классика. Тот поначалу часто синел от смущения и дергался с непривычки, но со временем привык. И всё-таки чужая робость и осторожность напрягала. Напрягала в том плане, что Ласт обычно спрашивал разрешения, а уже потом лез обниматься. Разве не глупо?
И это не было связано с тем, что Санс как-то раз поссорился из-за этого. Ласт и до этого был каким-то… странным.
Раньше Ласт часто лез под руку когда можно и нельзя (что тоже немного, но подбешивало). А потом это резко прекратилось. И чем было вызвано такое поведение — пёс его знает, Ласт на этот вопрос отвечал как-то уклончиво и всегда смотрел в сторону, не на Санса. По отношению к другим Ласт вёл себя раскованее: он спокойно обнимал знакомых ему монстров, не задавая дурацких вопросов, шутливо флиртовало и вёл себя, как обычно. Но наедине с Сансом он становился каким-то слишком уж робким и неуверенным. Иной раз как-то слишком аккуратно приставал к нему, хотя Санс не был против.
Создавалось ощущение, будто он… Боится. Неужели и правда думает, что как-то навредит возлюбленному?
Классик у Ласта так и спросил — чётко и по делу, когда тот задал приевшийся ему вопрос. Ласт в тот момент отсел подальше и сжался под пристальным взглядом Санса, что-то невнятно пробормотав. Он скрестил пальцы в замок и чуть нахмурился, думая над ответом. Он несколько растерянно глянул на любимого, а потом стыдливо отвёл взгляд, отчего Санс раздражённо фыркнул, «закатив глаза». Санс уже собирался закрыть эту тему, так как ответа он явно не дождётся сегодня, но тут Ласт подал голос:
— Милый, дело в том, что я не хочу чисто случайно сделать тебе больно, — он виновато улыбнулся. — Ты просто… странно реагируешь на ласку. Дергаешься и краснеешь, ещё учитывая то, что ты накричал на меня…
Санс вытянул руку вперёд и молча положил Ласту на плечо, на что тот умолк и непонимающе посмотрел на него. Санс тихо фыркнул, нахмурившись. Это звучало настолько глупо, что… отчасти казалось забавным.
— Ты мне объятиями никак не мешаешь, — серьёзно заметил он. — А тогда… тогда я был не в духе. Уж прости, дорогой.
Классик тепло улыбнулся и осторожно притянул Ласта к себе, приобняв за плечи. Тот сразу же крепко обнял в ответ, отчего Санс тихо охнул с непривычки и прикрыл глаза на секунду. Ласт немного ослабил хватку, осторожно положив голову на чужое плечо, а потом вновь крепко обнял возлюбленного.
— Значит, я могу обнимать тебя когда захочу, в почти любое время? — промурлыкал он где-то над «ухом», а Санс фыркнул нечто вроде «прилипала», невольно улыбнувшись шире.