Больше, чем Санса, Ласт любил его куртку. Ну, как сказать любил, нравилась она ему. Она была мягкой и, судя по всему, весьма удобной. Другого объяснения тому, почему Санс всегда носит её, Ласт найти не мог.

И наверное по этой же причине Санс наотрез отказывался давать её кому-либо ещё. Он сам относил её в стирку, сам стирал, сам сушил (вот только как и где — непонятно), а потом вновь надевал куртку на себя и ходил довольный ещё одну-две недели до следующей стирки. Иногда Ласту даже казалось, что Санс моется в этой дурацкой куртке. До одного момента.

В тот день Классик вернулся довольно уставший, так что он даже особо ворчать на Ласта не стал, когда тот чуть было не сбил его с ног в прихожей. Вместо этого он достаточно вяло улыбнулся. Ласт почти тут же отстранился и с неким беспокойством оглядел Классика.

— Санси, милый, может тебе стоит принять ванну?.. — осторожно предложил он, но его почти тут же перебили:

— Отличная идея. Подержи тогда, — и дали куртку. Ласт несколько секунд ошарашенно смотрел на Санса, а после перевёл взгляд на его куртку. Санс вообще не обратил внимание на реакцию своего мужа и медленно поднялся наверх, в ванную, изредка шатаясь при ходьбе.

Ласт же прошёл в гостиную и плюхнулся на диван, тупо пялясь на куртку в своих руках. Да, он хотел поносить её, но он не думал, что куртка ему так легко достанется. А ведь раньше он чуть ли не слёзно умолял Санса дать ему её, на что получал отказ, и даже пару раз обижался. А тут — на тебе, держи. Даже как-то совестно стало.

Ласту понадобилось время на то, чтобы всё переварить, после чего он дёрнулся и несколько нервно улыбнулся. Он так давно хотел поносить куртку, так почему бы сейчас этим не воспользоваться?.. Фактически Санс сам отдал ему её, так почему бы не воспользоваться этим?

Помешкав немного, Ласт всё же неуверенно просунул руки в рукава и оглядел себя. Не сказать, чтобы куртка была ему в пору, но в ней было довольно уютно. Натянув на себя капюшон, Ласт слабо улыбнулся. Куртка и правда была удобная и мягкая, а ещё от неё приятно пахло кетчупом… и Сансом. Ласт улыбнулся собственным мыслям и зарылся «носом» в чужую куртку, прикрыв глаза от удовольствия.

Просидел он так довольно долго, пока не послышались шаги со второго этажа. Ласт встрепенулся и хотел было снять куртку, но запутался в рукавах. Да и не успел бы он её снять, потому что уже в следующее мгновение услышал кашель и недовольное фырканье. Ласт крайне виновато и смущённо посмотрел на Санса. Тот смотрел на него в ответ, недовольно сдвинув брови и сложив руки на груди. Ласт совсем стушевался и потупил взгляд, чувствуя себя крайне виноватым. В последний раз он так себя чувствовал когда Папайрус случайно ворвался к Ласту в комнату в крайне пикантный момент. Тогда он вообще был готов сгореть от стыда, а сейчас…

А сейчас чувствовал вину за то, что взял чужую вещь без разрешения. Глупо это.

Но глупее этого была только реакция Санса: он молча развернулся и также молча ушёл наверх, не забыв при этом хлопнуть дверью. Ласт от этого совсем сник и быстро скинул с себя куртку и невольно дёрнулся от вины и стыда. И, не долго думая, поднялся наверх.

Ласт без стука вошёл в их с Сансом комнату (ведь именно туда тот убежал) и тихо закрыл дверь за собой. Классик лежал на матрасе лицом к стене, сложив руки на груди, и явно дулся. Ласт не мог сдержать глупой умилённой улыбки, но тут же прекратил улыбаться и осторожно подошёл к любимому. Он сел рядом с ним и дотронулся до его плеча, на что тот дёрнулся. Вздохнув, он положил рядом с Сансом его куртку.

— Милый, ты обиделся? — тихо спросил Ласт. Получив в ответ молчание, он продолжил: — Ну прости, пожалуйста. Просто… я давно хотел поносить твою куртку, вот и…

— Ты любишь мою куртку больше, чем меня, — крайне обиженно буркнул Санс, наконец повернувшись лицом к собеседнику. Он ещё больше нахмурился. — И что же ты нашёл в этом куске ткани?

Ласт замер и ошарашенно посмотрел на Санса. Он молчал несколько секунд, а после на его лице расцвела глупая улыбка и он закрыл рот руками, хихикнув. Санс в ответ фыркнул и отвернулся, на что Ласт тут же обнял его и прижал к себе, всё ещё посмеиваясь.

— Глупый, глупый Санси, — сквозь смех проговорил, после чего добавил серьёзно: — Милый, не говори ерунду. Да, мне нравится твоя куртка, но тебя я всё равно люблю больше. И вообще. — Ласт отстранился ненадолго и накинул Классику на плечи его куртку. — Тебе она идёт куда больше. Синий цвет тебе вообще к лицу.

Повисло неловкое молчание. Классик, спустя каких-то десять секунд, надел своё сокровище на себя и повернулся к любимому. Он уже давно перестал дуться и несколько смущённо улыбался.

— Ты правда так считаешь?

Ласт тут же кивнул, мягко улыбнувшись.

— Конечно, — проворковал он, вновь обняв Санса. — А как же иначе… знаешь, я подумал, может, тебе стоит как-нибудь поносить мою жилетку? Так, чтобы было честно.

Санс не нашёл ничего лучше чем кивнуть и обнять своего мужа в ответ, уткнувшись лбом ему в ключицу.