Невысокая хрупкая девушка сидела в маленькой душной комнате у кровати, на которой спал измученный израненный паладин. Неожиданно ей почудился запах гари и она с тревогой посмотрела на дверь. Она принюхалась, запах становился всё отчётливее, и девушка робка выглянула за дверь, подойдя к ней на цыпочках. В таком большом доме как этот она чувствовала себя неуютно, слуги смотрели на неё с чопорным пренебрежением, хозяйка дома так вообще не удостоила девушку и взглядом, когда ту привёл сюда сын Элиаса. Девушка осмотрела коридор ища кого-нибудь, чтобы спросить о том, что происходит. Ей не очень хотелось покидать комнату и слоняться по чужому дому в поисках ответа. Как раз в этот момент послышались поспешные шаги, кто-то спускался по лестнице, и вскоре девушка увидела юношу, который привёл её сюда. Ему было лет семнадцать на вид. Он был высоким и статным и был похож лицом на своего отца, только глаза его были карими и куда более мягкими и добродушными. У него были очень длинные пушистые ресницы от которых глаза казались несколько томными. Он очень походил на оленёнка, высокого долговязого с золотистыми волосами и величественными манерами. С его появлением полуэльфийке стало гораздо спокойнее.
- Не беспокойтесь леди Арнел, в гостиной загорелась штора, но слуги всё уладят, - Сказал он с дежурной улыбкой обращаясь к девушке.
- Никто не пострадал? - С вниманием спросила девушка.
- Кажется нет, все только сильно перепугались, моя уважаемая бабушка сказала, что отведёт детей в безопасное место, - Почтительно ответил юноша, - Я здесь, чтобы убедиться, что и с вами всё в порядке, -
- Можно вас попросить кое о чём? - Ожидая ответа полуэльфийка пристально посмотрела на него, взгляд её голубых глаз выражал просьбу.
- Конечно! - С готовностью ответил он и кивнул.
- Можно приоткрыть окно? Здесь очень душно, - Робко попросила Арнел, она прошла в комнату, давая ему дорогу.
- Хммм... - Юноша с опасением посмотрел на закрытое окно, а потом оглянулся по сторонам в коридоре, никого рядом не было, и он войдя внутрь плотно прикрыл дверь. Подойдя к окну он снял засов и открыл ставни, в комнате стало чуточку светлее, отчего Арнел почувствовала приятный прилив сил и невольно улыбнулась. Её взгляд был слегка рассеянным.
- Ключ к сожалению у бабушки, и она нам его точно не отдаст, но я могу попробовать кое что ещё... Только вы же никому не скажете? - Полушёпотом заговорчески проговорил юноша, с серьёзным видом посмотрев ей в глаза, было что-то ребяческое в том как он поднял руку к лицу прикрывая рот, чтобы выглядеть более загадочно. Арнел вспомнила, что как-то раз Элиас обратился к ней тоже используя подобный жест, и она невольно добродушно усмехнулась.
- Конечно не скажу, если вы просите, - Арнел была весьма заинтригована такой просьбой. Что же он хотел сделать?
- Ладно... - Юноша взял замок в обе руки и сосредоточенно закрыл глаза, послышался скрежет и чуть слышный звон металл, лицо мальчика напряглось, и на его лбу выступили маленькие капельки пота, наконец он выдохнул, и замок упал ему в ладони.
- Как же это всё таки сложно... - Юноша посмотрел на сломанный замок лежавший у него на ладони, он был искарёжен и безнадёжно испорчен, - Бабушка меня убьёт, да? Даже не знаю теперь как мне ей это объяснить... -
Он выглядел озадаченным, однако вдруг усмехнулся как ребёнок радуясь своей маленькой шалости, и открыл створки окна впуская в комнату свежий воздух.
- Господин Джонатан, это была магия, да? В первый раз вижу такое! - С искренним восхищением воскликнула девушка и невольно захлопала в ладоши. Её восторг очень был похож на то, как реагировала его мать на те фокусы, которые он показывал в детстве. Он немного нахмурил брови, ему не очень нравилось, когда люди с ним вели себя как с ребёнком, всё таки ему уже было семнадцать, и он хотел выглядеть более серьёзно. Ему было стыдно за то, что он так увлёкся. Не хватало ещё, чтобы его приняли за ветреного юнца, который любит девушкам фокусы показывать. Джонатан сделал как можно более серьёзное лицо и с лёгким холодком ответил ей:
- Мой дядя увлекался магией, я его не помню, он умер, ещё когда я был совсем маленьким, но мне от него досталось несколько книжек по магии, которые уцелели в пожаре... Знаете кстати, меня назвали в его честь... Мой отец-чудак, так любил своего младшего брата, что назвал в честь него не только меня, но ещё и мою младшую сестру... Где это видано...-
- О... Да это... Так мило... Я всегда замечала, что господин Элиас просто обожает Джона, но даже не представляла, что он зайдёт так далеко... - Полуэльфийка не смогла сдержать улыбки и тихонечко захихикала.
- Вы были знакомы с моим отцом и дядей, ещё когда они были детьми? - С удивлением спросил юноша, он был весьма озадачен, должно быть если она его помнит, значит ей не меньше двадцати, хотя выглядит она моложе... Юному дворянину было как-то неловко от того, что он не понимал как к ней стоит относиться.
- Хмм, Джона я знаю с двенадцати, - Задумчиво ответила жрица и улыбнулась. Джонатан удивлённо захлопал глазами, кажется что-то обдумывая.
- Хотите сказать вы знали его в последний год его жизни? - С недоверием спросил он. Полуэльфийка вдруг смутилась и искоса посмотрела на него, неловко прикусив губы, её взгляд казался напряжённым.
- Он не мёртв. Эм... - С небольшим промедлением ответила она, - Наверное это прозвучит странно, но на самом деле, Джону удалось сбежать во время пожара, его нашли в лесу в очень плохом состоянии, но в сиротском приюте его удалось выходить, там он и остался... Он скрыл свою личность, и если бы не появление Элиаса, мы бы никогда не узнали кто Джон такой на самом деле, хотя по его высокомерной манере общения, все должно быть догадывались, что его родители из знати или что-то вроде того... - Закончив свой короткий рассказ девушка добродушно улыбнулась и развела руками, как бы говоря:" Такие вот дела..."
Оленьи глаза мальчика расширились, он наконец понял, что связывает эту милейшую леди с его отцом. Пожалуй он был рад, что самые скверные его предположения оказались пустыми. Если бы его отец играл чувствами такого невинного ребёнка, Джонатан точно никогда не простил его и перестал бы вообще называть его своим отцом.
- Вы уверены, что этот ваш друг не самозванец? - С подозрением спросил юноша после нескольких минут задумчивого молчания.
- Хмм... Я понимаю ваши опасения, и я бы не сказала, что Джон не способен на это, как раз наоборот. Он тот человек, который вполне способен лгать ради своей выгоды. Я никогда не могу понять, когда он говорит правду. Но его презрение и ненависть к Элиасу мне кажутся искренними, сомневаюсь, что он стал бы притворяться его братом ради наживы... Мне кажется, Джон не хочет иметь с ним ничего общего, - С печалью ответила жрица.
- Понимаю... Я бы тоже хотел сбежать... - Потупив взгляд удручённо вздохнул Джонатан.
- Вы?! Но почему? - Удивлённо захлопала глазами жрица.
- Как бы сказать... Я не знаю... Мои мать с отцом делают вид, что ладят, но когда я был маленьким, мой отец часто напивался и приводил в дом разгульных женщин, может моя мать и простила его, но я нет... Вроде как я должен брать пример с него, но как я могу брать пример с того, кто так обходился с моей матерью... - Откровенно признался мальчик, он говорил это стиснув зубы и до боли сжав кулаки от ярости. Джонатан сам не знал почему, но с полуэльфийкой ему так легко было разговаривать открыто, наверное из-за её безобидного вида, и того что очевидно у неё с родителями ситуация была не лучше. Он даже без стеснения задал ей вопрос, который мучил его уже давно, - Скажите, госпожа Арнел, вы бы простили его? -
- Конечно, он ведь не смотря ни на что заботится о вас, - С готовностью улыбнулась жрица. Однако лицо юноши ожесточилось от её слов.
- Нет. Как думаете, где он сейчас? Он опять на охоте... Я знаю, охота на воргенов это приказ короля, но ему не обязательно было так сразу, как верный пёс, кидаться его исполнять! - Голос Джонатана стал раздражённым и приобрёл жестокие нотки, но он быстро опомнился, - Ой... Простите, не хотел повышать голос, меня крайне раздражает, что он так сразу отправился на эту охоту, он даже почти не подготовился. Мама была очень расстроена тем, что он даже не сопроводил нас в безопасное место. Боюсь, семья для него всегда не на первом месте, и это меня огорчает, -
- Для жрецов и паладинов долг тоже всегда на первом месте... - С грустью проговорила жрица задумчиво посмотрев на спящее измождённое лицо отца.
- Но вы сейчас здесь, хоть вы и жрица, - Подметил юноша, посмотрев с завистью на девушку и её отца.
- Находиться здесь тоже мой долг, - Печально ответила жрица. Юноша нахмурился и застыл в задумчивости потупив взгляд, что она хотела сказать этими словами? Говорила ли она о том, что решение прийти сюда было скорее долгом, чем её искренним желанием. Ему был знаком этот долг - слушаться родителей и делать всё в интересах своей семьи было обыденностью для дворян, хотя многие из его круга общения не были так серьёзны в его возрасте. Родители старались не давить на него, но он знал, что он их главная надежда, от него зависит будущее их семьи. Ему нельзя было вести себя ветрено. Может и жрица думала примерно так же, она тоже чувствовала себя надеждой своей семьи, продолжательницей их дела. Вряд ли она позволяла себе мечтать о какой-то другой жизни, неужели и он станет таким, если не задумается о собственных мечтах и желаниях? Можно ли стать счастливым смирившись с тем, что живёшь в цепях долга. Он хотел задать этот весьма личный и пожалуй неуместный вопрос, но вдруг дверь с грохотом распахнулась, в дверном проёме стояла полноватая пожилая служанка. Она сильно запыхалась, и ей потребовалось некоторое время чтобы отдышаться.
- Господин! Господин! Беда! - Выпалила она.
- Что случилось! - В один голос встревоженно встрепенувшись воскликнули жрица и юный Сильверейн.
- Дети... - Хрипло выдохнула служанка.