Когда Сэмюэль открыл глаза, он увидел лишь темноту. Его руки и ноги были связаны, а вокруг царила тишина. Вдруг он услышал робкий испуганный голос сестрёнки.
— Эй... — голос малышки дрожал и был едва громче шёпота, похоже она боялась, что тот, кто отзовётся, вовсе не будет желать ей добра.
— Я здесь Равена! Всё будет в порядке слышишь! Всё будет хорошо, я с тобой.
— А... Маленькие крысятки проснулись... — раздался томный вкрадчивый мужской голос где-то совсем поблизости, и тут же в его руках зажглась лампа, освещая прекрасное мужское лицо и густые золотистые волосы, волнами ниспадающие на его плечи. Он был молод, возможно чуть старше двадцати лет, черты его лица были достаточно мужественными, но была в них и некоторая мягкость, особенно в томных глазах с пушистыми длинными ресницами и полных алых губах, с которых не сходила лёгкая приятная улыбка. Это лицо было пугающе похоже на маску, ведь в такой ситуации ожидаешь увидеть скорее кого-то грубого неотёсанного и страшного, а вовсе не красавчика, при виде которого впечатлительные девицы падают в обморок.
— Кто вы?! — испуганно воскликнул Сэмюэл, увидев перед собой абсолютно незнакомого человека.
— Я ваш дорогой друг. Вы знаете почему вы здесь? — мягко спросил мужчина.
— Где Марк? — с недоверием спросил Сэм, заметив, отсутствие друга.
— О, он уже присоединился к нам... Ему здесь понравилось. Сейчас он с матерью, и он искренне счастлив, — приторно-сладко ответил парень, жутко благоговейно улыбаясь и томно глядя на своего пленника зелёными полуприкрытыми глазами из-под опущенных густых рестниц.
— Ложь! Что вы с ним сделали, — дрожащим голосом возразил Сэм.
— Ух... Ты такой шумный. Я думал, из вас двоих, ты хороший мальчик, неужели это не так? — со снисходительной улыбкой спросил мужчина, слегка наклонив голову на бок. Казалось он разглядывает забавную зверюшку, а вовсе не человека.
— Выпусти нас! — настойчиво воскликнул Сэм. Незнакомец улыбнулся ещё шире и добродушнее.
— Вас обязательно отпустят. Это ведь не хорошо держать взаперти детей, верно? Однако, к сожалению, нам от вас кое что нужно. Потерпите немного. Хотите чего-нибудь? Только попросите, и я принесу вам еды или тёплое одеяло.
— Зачем вы похитили нас? И кто вы? — с тревогой спросил паренёк.
— Видишь ли... Вы полезли куда не стоило... Досадно, — с наигранным разочарованием ответил похититель.
— А... Вы и Джорджа схватили? — Сэм вдруг вспомнил о том, что послушник обещал помочь им, и забеспокоился о нём, хотя, пожалуй, не стоило спрашивать так прямо, но об этом перепуганный подросток не подумал.
— Конечно. От кого же ещё мы узнали о вас? — мягко ответил ему незнакомец.
— Он нас сдал? — с горечью спросил Сэм.
— Сдал? Какая грубая формулировка... Мы просто поговорили, "по душам"... — возразил похититель с некоторым разочарованием.
— И где он?
— О... Он всё забыл и вернулся обратно. Не советую это проверять, бедняжку будут мучить кошмары, если вы начнёте досаждать ему, — благожелательно ответил незнакомец.
— Но... А что с Рейвеном? Как вы с ним связаны? — Сэм продолжал расспросы, не думая, что похитителя это может разозлить, но тот с готовностью отвечал.
— О Рейвенант... Я надеюсь, ты больше не будешь вспоминать о нём, малыш.
— Если он в опасности! — возразил Сэм и вдруг настроение мужчины переменилось.
— Не тебе быть его защитником мальчик... — раздражённо прошипел незнакомец, грубо сжав тонкими пальцами подбородок пленника. Он заглядывал прямо ему в лицо, и Сэмюэль вдруг заметил, как зелёные глаза мужчины вспыхнули ядовитым светом.
— Ваши глаза...
— Братик... — испуганно окликнула Сэма его сестрёнка.
— Хмм... Точно... Я знаю как нам стоит поступить... — вдруг снова натянув на лицо благожелательную улыбку, провозгласил незнакомец. — Да простит меня Свет, за то, что я намерен разлучить сестру с братом.
— Что?! Нет! Нет! Равена? Не забирайте мою сестру! — в панике воскликнул Сэмюэль. Его карие глаза были полны ужаса, сердце вдруг бешено забилось, а лоб покрылся холодным потом.
— О, мне правда очень жаль... Но ты ведь не успокоишься, если тебе не дать причину для того, чтобы нас слушаться, — с жалостью ответил похититель и снова добродушно улыбнулся.
— Нет... Нет... Только не сестрёнка... Ироды! Я нужен ей, не забирайте её!
— Что скажешь Равена? Ты хочешь, чтобы твой братик был в порядке, да? Не против, если пока что за тобой присмотрит его друг? — Незнакомец посмотрел куда-то вверх, туда, куда уходила лестница из подвала, и тут же там отворилась дверь. Паренёк стоящий спиной к свету в дверном проёме поманил к себе девочку. Мановением руки незнакомец разрушил сковывающие её оковы. Тёмная энергия, которую Сэм сначала принял за верёвки, рассеялась, и маленькая девочка неуверенно поднялась на ноги. Незнакомец мягко улыбнулся ей и кивнул на фигуру наверху.
— Ну же. Иди, — сказал он, и девочка неуверенно зашагала в том направлении, куда ей указал взрослый дядя.
— Нет! Стой Равена! — хотел было крикнуть Сэмюэль, но странное онемение охватило его язык и губы, он не мог выдавить из горла ни слова, словно его голос больше не подчинялся ему. Равена остановилась посреди лестницы и обернулась посмотреть на брата, и в этот момент с его губ сами собой сорвались слова:
— Давай, иди. С Марком тебе будет лучше.
Девочка с беспокойством и недовольством надула губки, но побежала наверх к тому, кого незнакомец представил как Марка. В свете ламп сверкнули его рыжие волосы, и, взяв за руку девочку он исчез из поля зрения, уводя малышку за собой и закрывая двери. По щекам Сэмюэла ручьями текли горячие слёзы, вдруг он почувствовал, что его голос вернулся, но ему больше нечего было сказать.
— Ну-ну... Вы ещё встретитесь, если ты будешь хорошим мальчиком.
— Вы чудовище... — выдавил из себя парнишка.
— Поверь, у меня благие намерения, малыш. Если бы ты знал, что на кону, ты бы поступил так же, я в этом не сомневаюсь.