Прекрасный величественный дворец возвышался посреди зелёного цветущего сада, такой воздушный и изысканный, под стать возвышенным прекрасным эльфам, жившим в его белоснежных стенах. Причудливые просторные залы с высокими потолками расположились на первом этаже выходя прямо в сад, здесь эльфы занимались искусствами, во внутренней части и на втором этаже находились жилые комнаты и кабинеты, а посреди небольшого внутреннего садика возвышалась башня с обсерваторией увенчанная большим стеклянным раздвижным куполом, откуда астрономы наблюдали за движением звёзд и магических потоков. Здесь царили мир и гармония, не позволявшие грусти и отчаянию былых времён расцвести вновь. Этот мир наконец позабыл об ужасах смерти, но один из прекрасных жителей этого дворца в этот вечер сидел в тишине, поддавшись сладостно-печальной ностальгии.
Юный вечно-прекрасный эльфийский принц Алонтир, построивший свою собственную золотую клетку, сидел за письменным столом, облокотившись о спинку стула, и наблюдал за тем, как закат заливает заревом небо. Это место было прекрасно, но его душа не могла найти покоя здесь.
"Ещё один день без тебя... " - Была выведена строчка в дневнике рядом с замершей с пером в изящных пальцах руке. Серебряные изысканные перстни украшали эти утончённые прекрасные руки, одно из украшений заканчивалось длинным острым когтем на безымянном пальце. Он мягко провёл этим пальцем по губам. Как же вкус, запах и остриё металла напоминает о ней. О тех беззаботных днях, когда они скрещивали мечи, и он проигрывал раз за разом. Он невольно улыбнулся, вспоминая те времена и написал ещё одну сроку в своём дневнике:
"Мне совсем не с кем теперь тренироваться, все они не идут ни в какое сравнение с тобой."
Он подумал о них, всех тех воинах, которые встречались ему. Некоторые из них были пустозвонами, которые лишь бахвалятся своей силой. Другие же и правда оттачивали свои навыки столетиями и были достойными противниками, но все они слишком сильно полагались на божественную магию. Лично коснувшись божественной силы напрямую, Алонтир имел подавляющее преимущество над остальными эльфами, и магия против него была бесполезна. Какое бы хитроумное заклинание не плел его оппонент, принц мог одним лишь усилием воли его разрушить. Не важно какой стихии была магия, ведь он побывал в святилищах огня, воды, камня и даже смерти. Он научился контролировать потоки вокруг себя, противостоя стихиям, и даже получил одно средоточие божественной сущности, которое частично растворилось в его крови, и теперь его остатки уже было невозможно извлечь из его плоти. Возможно это был дар богов, который был дарован ему за спасение мира, а возможно проклятие, ведь теперь, даже он сам не знал границ своей силы. Как используя магию, так и не используя её, Алонтир побеждал почти всех с кем устраивал дружеский поединок. Это было совершенно не спортивно. Хотя против тех кто использует магию, он всё ещё мог проиграть, если сам магию не использовал, сражаться так было занимательно, но не очень-то уважительно по отношению к сопернику. Многие серьёзные воины могли обидеться на него за такую игру в поддавки. Однако ему всё ещё трудно приходилось в бою против магов ветра. Они постоянно использовали свою силу для ускорения, и ему было непросто уследить за ними. Приходилось быть хитрее и изворотливее, однако даже Синдраэл - рыцарь сестры принца, бывало проигрывал Алонтиру, неосторожно подставившись под удар.
"Наверное ты посчитаешь, что это глупо записывать всё это в дневнике для тебя, но так я не теряю надежды, что когда-нибудь мы всё таки снова встретимся. Я хочу чтобы ты знала что было со мной, и чтобы ты ничего не пропустила. Когда я пишу тебе, то чувствую, словно ты всё ещё где-то рядом. " - Написал ещё несколько строчек принц и глубоко вздохнул, - "В дороге мои ученицы снова спрашивали о тебе. Я называю их ласково птичками за их звонкие весёлые голоса, но в такие моменты они мне кажутся любопытными надоедливыми сороками... Я не знаю, что им ответить. Ведь на самом деле они не хотят слушать, они хотят убедить себя и меня, что они лучше тебя, и о тебе мне стоит забыть. Я не хочу омрачать эти светлые прекрасные чувства к тебе. Мы словно навечно связаны, как тело и душа, тело не может жить без души, а душа распадается без тела. Пока тебя нет рядом, я словно сплю наяву. Где же ты? Надеюсь ты всё ещё жива, а иначе поверь мне я точно убью тебя, ты обещала, что вернёшься когда-нибудь, что ты ни за что не умрёшь, но декады(*у эльфов для измерения времени чаще всего используется десять лет как единица измерения) ожидания никогда не казались мне такими бесконечными. День за днём я как бездушная машина корплю над делами королевства, помогая сестре. Ты не поверишь, но мы уже давно уладили разногласия с друидами и теперь живём в мире и гармонии с ними. Ну почти. Конечно избавиться от былой неприязни и предубеждения не так просто, но по крайней мере нам удалось урегулировать отношения с самыми лояльными из них, к сожалению, к особенно варварским племенам нам пришлось применить "твои" методы. Твои "бабочки" с этим очень помогли. Хорошо что подобных племён осталось не много, было бы очень прискорбно, если бы все друиды промышляли рабством и принуждением к отречению от богов. Такое варварство не допустимо для нашего прекрасного народа, но ты и сама это знаешь. Думаю мир стал таким, каким ты его хотела видеть. Спустя двести лет, фейри наконец вновь становятся лишь сказками. Мы отчистили этот мир, и он вновь расцветает. Я очень хочу показать его тебе, хотя тебе он наверное покажется ужасно скучным, и ты предпочтёшь подремать где-нибудь в теньке в тишине, подальше от оживлённых шумных улиц. Но это то, ради чего ты готова была умереть, так что понаблюдай за этим хотя бы со стороны, я уверен это вызовет у тебя улыбку, и я бы очень хотел увидеть её снова."
- Господин! Вы уже вернулись? - Вдруг ворвавшись без стука в комнату, воскликнула недовольная строгая девушка, рука принца дрогнула и он чуть не опрокинул чернильницу на свой дневник, но успел ловко придержать бутылочку рукой и катастрофы не произошло. Он резко встал со стула и обернулся, закрывая дневник от посторонних глаз спиной.
- Что такое Гармония? Не стоит разводить такой шум и суету без причины... - Улыбнулся Алонтир, приветствуя одну из своих учениц. Принц был облачён в довольно простой тёмно-серый костюм, который как влитой сидел на нём, идеально подчёркивая его стройную фигуру. Его рубашка четырьмя длинными хвостами ниспадала со спины, заканчиваясь чуть выше колена, это был довольно обыденный фасон для эльфов, однако полу-прозрачные вставки по бокам и украшения из перламутра делали его одежду более изысканной. Это было минимумом, который принц мог себе позволить, всё таки его статус обязывал его быть более требовательным к красоте своей одежды. Обычно он одевался даже ещё более роскошно, но в дороге ему не хотелось привлекать слишком много внимания. Однако Гармония окинула его одежду недовольным взглядом, подмечая на манжетах его рукавов и на брюках дорожную пыль, похоже ей было не по душе, что его вид сейчас не достаточно соответствовал статусу совершенства эльфийской расы, к которому должны были стремиться все носители королевской крови. Пробираться тайком в свой дворец, прятаться в своей комнате забыв сменить одежду с дороги, всё это казалось ей крайне неподобающим для того, к кому были прикованы тысячи взглядов и стремились тысячи душ.
- Вы так незаметно пробрались обратно во дворец, вы же обещали приехать завтра, господин, неужели вы прячетесь от нас... - Обиженно нахмурив брови, с любопытством попыталась заглянуть за плечо своего наставника юная эльфийка.
- Правда? А я думал, что обещал приехать сегодня... Хмм я всегда приезжаю заранее, так я точно ничего не пропущу, - Улыбнулся Алонтир, ловко пресекая попытки девушки увидеть его дневник. Время для эльфов было так туманно, его удивляло, что Гармония так серьёзно относится к его обещаниям. Однако он и сам стремился вернуться побыстрее, не потому что скучал по этому месту, просто он чертовски устал от тех проблем, которые ему приходилось решать за пределами дворца, а когда он уставал, ему всегда хотелось сделать заметки и собраться с мыслями наедине с самим собой. Хотелось бы ему отправиться в путешествие без особой причины, просто вздохнуть свободно полной грудью, но ему не хватало дерзости оставить свои дела больше чем на пару дней, да и странствия всегда напоминали ему о юности и приключениях пережитых с одной странной девушкой. Сколько бы не проливалось крови её рукой, то путешествие было полно тех моментов, которые он никогда не хотел забывать: милых, грустных, весёлых, иногда даже её жестокость казалась восхитительной. Её образ нёс в себе горькую сладость, такой хрупкий и нежный, но безжалостный и холодный. Принц не мог избавиться от навязчивого чувства грусти, когда отправлялся в путешествие один или со своими подчинёнными, бледный призрак преследовал его повсюду, призрак, который он так любил.
- И почему вы не предупредили, что вы уже здесь? - Прекратив попытки заглянуть ему за спину, спросила Гармония.
- Я хотел написать давней подруге, раз уж выдалась свободная минутка, - Опиревшись рукой об стол, ответил ей принц, его длинные платиновые волосы, отливающие в лучах заката огненно-красными всполохами, рассыпались по его плечу, закрывая просвет между его рукой и туловищем, но зоркая девушка успела мельком усмотреть раскрытый дневник за его спиной.
- Но... Вы пишете в книге... - С недоверием приподняла она тонкую тёмную бровь. Её удивление было понятно, это казалось чудачеством писать письмо подруге в книге.
- Да, отдам ей её, когда мы снова встретимся, - Улыбнулся принц.
- Хмм... Толстенная... - Проскользнув мимо господина при помощи магии ветра, с любопытством подметила эльфийка.
- Умерьте своё любопытство юная леди... Нехорошо читать слова, предназначенные не вам, - Как бы проворна не была девушка, её господин успел провернуться на каблуке и захлопнуть книгу, уведя её прямо из-под носа любопытной ученицы.
- А те двенадцать толстенных книг, защищённых обжигающими чарами, которые я видела сложенными стопочкой в архиве под замком, это тоже слова, предназначенные ей? Я думаю она всего этого не прочитает... - С безжалостным равнодушием подметила Гармония.
- Прочитает, только она никогда не признается в этом, хи-хи... - На её удивление, принца лишь позабавило то, что сказала Гармония и никак не задело. Ученицу обижало то, что её господин пробравшись втихоря во дворец, пишет какой-то подруге, а ей, его главной помощнице и приспешнице ни строчки не присылает, когда он в отъезде. Ей приходится узнавать в архиве, связывался ли он с ними, и читать короткие односложные предложения, переданные почтовыми голубями. А эта самодовольная нежная улыбка, воссиявшая на его лице при мысли о том, как та незнакомая Гармонии девушка будет читать его дневники? Гармония была очень зла на него.
- Сколько прошло декад? - Спросила девушка, явно намереваясь ещё немного поиздеваться над принцем.
- Двадцать... Но она вернётся, я в это верю, - Искренне улыбнулся он, но его взгляд сделался печальным.
- Что если она в кого-нибудь влюбилась, завела семью и совсем забыла о вас? - Спросила ученица, гордо подбоченившись рукой.
- Невозможно, - Уверенно ответил он, напряжённо сузив золотые глаза.
- И всё таки... - Упрямо настояла она.
Алонтир так и не ответил на этот вопрос, лишь жутковато улыбнулся с едва различимой угрозой, очевидно намекая на то, что Гармония слишком много себе позволяет. Поняв, что ничего от него не добьётся, эльфийка сменила тему разговора и стала расспрашивать его о том, как прошла его последняя поездка.