Розалина

В последнее время Тарталье ненавистна одна лишь мысль о том, что ему надо писать отчёты. Каждый раз, когда он открывает уже имеющееся у него «досье» на Люмин, расписанное чуть ли не по часам, ему хочется все стереть. Всё бросить. Уйти из Фатуи. Но Тарталья знает, что не может этого сделать. Его семья, что осталась в Снежной, окажется в опасности. А их он всё-таки любит больше, чем милую блондинку. Споры с самим собой были бесполезны — он не мог ничего сделать. А если бы начал врать и покрывать девушку, то сделал бы всем ещё хуже.

Поэтому Тарталья садится за столик в какой-то чайной на отшибе города и уже было начинает печатать, но стоило ли говорить руководству о том, что она несколько дней ночевала вместе с ним, засыпая в его объятьях? Что он каждый день пишет ей «доброе утро»? Что он… чувствует к ней что-то? Парень отхлебнул горячего чая и выдохнул. Он был обязан. Не просто же так он следил за ней даже в те дни, когда они не встречались? Не просто же так Фатуи дали ему доступ ко всем камерам видеонаблюдения в городе? Конечно нет. Все ради миссии, всё ради Царицы…верно? Тарталья начинал сомневаться. Пальцы отказывались нажимать на буквы, оставляя лишь растерянный взгляд на мигающей полоске в поле ввода.

Тарталья резко отвлёкся, когда заметил на входе в чайную знакомую фигуру. Это была его коллега, многими ненавистная за свой характер Розалина Лоефальтер. Она не изменяла себе и заявилась в скромное заведение в роскошном бордовом платье и черной меховой накидке. Конечно же, женщина прошла мимо всех свободных столиков и села напротив рыжеволосого.


— Что ты здесь забыла? — грубо спросил он.


— М-м, одно дельце поручили, а ты? — она с издёвкой посмотрела на парня, — Отлыниваешь, Чайльд?


— Нет. Я же говорил, у меня свои методы, - отмахнулся младший Предвестник.


— Не знала, что в твои методы входит соблазнение цели, — она едко усмехнулась, — Впрочем, ладно. Я здесь по другому делу.


Тарталья незаинтересованно хмыкнул, делая глоток своего чая.


— У тебя новое задание.


— Что? - он полузлобно-полунепонимающе усмехнулся, - Чего?


— Оставь слежку, это бесполезно сейчас, — серьезно произнесла женщина, — Займись кое-чем другим.


— Розалина, — Тарталья едва сдерживал угрозу в своем голосе, — Что это значит?


— Приказ сверху, ты же знаешь. Хочешь — видься с ней, теперь нам не до этого.


— Ещё разок.


— У нас ведь куда более грандиозное дело здесь, в Ли Юэ, — она достала из сумки телефон, — Я перешлю детали, прочти внимательно.


— Грандиозное?.. О…Ты про ту церемонию, на которой здесь почитают архонта? — спросил парень, — Я слышал, им снова бюджет снизили?


— Она самая, но суть не в этом. Мы должны кое-что забрать у старого знакомого нашей великой Царицы, — с усмешкой произнесла она, — А их праздник проспонсирует наша щедрая правительница.


— Подожди, а почему ты меня в это посвящаешь? Я же, типа, не был в планах этой миссии?


— Потому и прочитай, идиот! — воскликнула Розалина, — Кое-кто похерил нам все планы, а твоя миссия была наименее значима, поэтому заткнись и выполняй приказы.


— Понял, понял, — вздохнул Чайльд, — Мне отправлять последний отчёт?


— Нет, сейчас нам не до Бездны, — выдохнула женщина, — Да и не мешали они нам никогда напрямую, но любого возможного конфликта лучше избегать.


— Понял.


— Вот и отлично, у тебя неделя на подготовку, — произнесла Лоефальтер, поднимаясь из-за стола, — Оплошаешь — сам будешь разбираться, — кинула она ему напоследок и удалилась.


Тарталья… С облегчением вздохнул. Теперь он хотя-бы не был для девушки угрозой. С его души как будто свалился огромный валун, что угрожающе давил всё это время. Хотя смутные воспоминания о чем-то из детства иногда и говорили, что под угрозой находился он сам, Тарталья скидывал это на беспокойство и простые проблемы с нервишками. Их ему в Фатуи подпортили знатно.


«Надо почитать хоть, да? — подумал он, открывая документ, — Хотя бы узнаю что же там за церемония»


Церемония сошествия была одним из древнейших праздников Ли Юэ, пусть со временем и утратила былую значимость. Раньше её проводили каждый год, теперь же — раз в десять лет, и с каждым разом размах торжества сокращался. Люди переставали верить в того, кому принадлежит этот день. В Гео Архонта, бога контрактов, того, кто когда-то воевал за мирную жизнь своих людей. Народу Ли Юэ попросту не нужно было верить в кого-то, ведь сейчас всё решалось людьми и их изобретениями, а не давно забытой силой элементов.

Глаз Тартальи зацепился за стоку об «элементальном взрыве» во время проведения церемонии. Это было опасно, но Фатуи всегда действовали подобным способом. Взрыв создаст полную неразбериху, а Ли Юэ и без того испытывает некоторые проблемы, особенно после взрыва в Золотой Палате. Вот только…подрывать вновь будет Тарталья. Подрывать «сошедшего Архонта в обличии дракона».


«Блять, Розалина! — выругался он про себя, — Откуда я это сделаю? С горы, чтобы все увидели? Из окна близлежащего здания? Ёбаного бога!»


Парень нервно засмеялся.


«И Люмин предложит мне сходить с ней, а я откажу: «Извини, Люми, я должен подорвать эту церемонию»? Так и скажу, да?»


Он проложил читать, сдерживая ругательства и допивая холодный чай.


«Потрясающая миссия! Она, видите ли, официальный дипломат Снежной заделалась! Будет с Цисин сидеть! — восклицал он у себя в голове, — А я из толпы взрывай! Ещё лучше то, что конечно же, прямо из ёбаной толпы!..»


Но Тарталья должен был. Обязан. Такова уж служба у Царицы, и ничего уже не сделать. Подумаешь, устроить взрыв на чьем-то празднике, уйти оттуда вместе с паникующей толпой, а затем найти какого-то подозрительного мужика, который, кажется, скрывающийся Гео Архонт. Ну да, простое задание, хоть каждый день выполняй.



Розалина Лоефальтер. Она же «Восьмая» из Фатуи, дипломат Снежной, роковая красавица и для многих — та ещё стерва. Она любит балы и званые вечера, аудиенции у важнейших людей разных стран, интриги и скандалы. Она любит манипулировать людьми и портить их взаимоотношения. И точно также она любит дорогие и роскошные вещи.

Сейчас эта высокая женщина сидела за одним столом с министром финансов Совета Цисин и убеждала ее в том, что церемония Сошествия должна быть проведена с должным размахом, а Фатуи, «искренне чтящие не только Царицу, но и других шестерых Архонтов», хотят помочь и поддержать столь нечастый праздник.


— Госпожа, — тихо произнёс женский голос на ухо Нин Гуан, — Это отличная возможность расследовать дело со взрывом ещё раз. Мы могли бы проверить кое-что.


Нин Гуан легонько мотнула головой, и женщина в черном костюме отстранилась. Она внимательно читала какой-то документ, пока Розалина Лоефальтер потягивала кофе и ждала ответа, а телохранительница терпеливо стояла позади своей начальницы.


— Мисс Лоефальтер, вы уверены в том, что хотите помочь нам с церемонией Сошествия? — произнёсла министр спокойным и мелодичным голосом, — Всё-таки затраты предстоят немалые, но Ли Юэ может справится и самостоятельно.


— Конечно же! — с мягкой улыбкой наигранно, но в то же время непринужденно и естественно ответила блондинка, — Сама Царица отправила меня помочь Ли Юэ, как я могу сомневаться в её решениях?


— Хорошо, — Нин Гуан сложила бумаги в стопку и расписалась на самом верхнем листе, — Я передам дело остальным членам совета и пошлю к вам кого-нибудь завтра чтобы передать ответ.


— Благодарю, госпожа Нин Гуан, — Лоефальтер поднялась с кресла, — Буду с нетерпением ждать ответа. Отдельное спасибо за ваше гостеприимство.


В кабинете осталось двое: Нин Гуан и ее телохранитель, Е Лань.


— Вы уверены? — сразу же спросила последняя.


— Да. Е Лань, случай с Золотой Палатой тебя ничему не научил? — мягко спросила женщина в светлой блузке, — Мисс Лоефальтер — наш гость, дипломат Снежной, а не преступник.


— Как скажете, — кивнула защитница, — Моё дело — защищать вас. Я не повторю ошибки.


— Отлично, — Нин Гуан улыбнулась, — Не забывай, у Ли Юэ всегда есть тузы в рукаве.


— Тузы? — спросила вдруг удивлённым тоном Е Лань, — Какие?..


— Не переживай, Е Лань, если понадобится — увидишь, — улыбнулась ей руководитель, — А пока мы просто подождём и посмотрим, как противник расставит свои силы.



Тарталья вернулся в гостиницу, все ещё прокручивая план задания в голове.


«Установят заранее… Нажать кнопку, находится при этом не ближе десяти метров, желательно с свидетелем, да?..»


Он не был рад. Это означало только одно — идти туда придётся с Люмин, а значит — подвергать её опасности. Тарталья вновь сомневался в правильности этого плана, но высказать было некому. Парень выдохнул и опустился на кровать. Ещё несколько дней назад Люмин была с ним, в этом номере, на этой кровати… Тарталье очень хотелось сейчас обнять её, но девушка была вынуждена вернуться домой и сесть за работу. Рыжеволосый не знал, казалось ли ему, или же в номере теперь пахло не только сигаретами, но и сладкими духами блондинки…


«Чёрт… Я действительно, ебаный рот, влюбился в неё!.. — мелькало в голове уже который раз, — И что я ей скажу? Я здесь, если повезёт, до конца миссии, а потом?»


Сердце Тартальи неприятно быстро билось при каждой мысли о Люмин. И ничего не помогало: алкоголь лишь делал хуже, сигареты напоминали о первой ночи, отвлечься не выходило, а работа лишь подбавляла тоскливых мыслей. Все, что он мог сейчас делать — сидеть на кровати, которая больше не пахла Люмин, ведь в номере недавно убирались. Парень тяжело вздохнул, подпирая голову рукой.


«Что мне, блять, делать?..— проносилось в который раз в мыслях, — Признаться?.. Или оставить всё как есть?.. А как оно «есть» сейчас? Как знакомые, которые пару раз переспали? Блять, кто мы друг другу вообще?»


Тарталья опрокинулся назад, позволяя себе упасть на мягкую кровать. Он снова вздохнул, прокручивая в голове то план нового задания, то образ Люмин.


«В какой же я, сука, заднице…»


Внезапно накатила усталость, и рыжеволосый, поморщившись, уткнулся лицом в подушку. Глаза сами собой закрывались, и мысли пропадали из его головы одна за другой. Тарталья заснул.