Тростниковые острова

Через день после свидания Дайнслейф разбудил Люмин пораньше.Та, пусть и нехотя, но поднялась и собралась в «поездку». Добраться до предполагаемого места было не так уж и тяжело — по плану Дайна было необходимо проехать на поезде и паре автобусов, а затем узнать у местных точное местоположение статуи Архонта.

С первыми двумя пунктами проблем не возникло. Скоростные поезда внутри Ли Юэ работали прекрасно, всегда прибывали вовремя и могли доставить пассажиров практически в любую населенную точку государства. Пусть путь и занял большую часть дня, никто из них не расстроился, ведь прямо возле небольшой деревушки находилась гостиница, носящая имя «Постоялый двор Ваншу», как будто бы на старый манер. На деле же это было вполне уютное многоэтажное здание, красиво расположенное вокруг ствола старого дерева, и Люмин решительно заявила, что они остановятся здесь, а не в самой деревне. Дайнслейф согласился, и владелица любезно предоставила им две отдельных комнаты по соседству.

Но ночью Люмин совсем не спалось. Она вышла из уютной комнатки, ожидая приглушённый свет и полную тишину, но Верр Голдет все также приветливо сидела за стойкой, лампы всё также ярко горели, а с террасы внизу доносились весёлые голоса. Девушка с удивлением огляделась, ведь не ожидала такой кипящей ночной жизни в гостинице посреди глуши. Рядом с выходом из её комнаты была лестница наверх, где свет наоборот не горел, и она поддалась любопытству. В темноте всегда интереснее.

Доски под ногами совсем не скрипели, поэтому блондинка беззвучно поднялась на верхнюю террасу здания. Среди листвы, веток и каких-то растений в горшках виднелся плохо освещенный силуэт человека. Неизвестный сидел на ограде и, свесив ноги над крышей, смотрел на ночные пейзажи. Люмин не хотелось мешать, но ночное небо так и манило к себе. Она осторожно приблизилась и положила руки на ограду, делая глубокий вдох.


— Тут такой свежий воздух, — осторожно произнесла она, обращаясь к незнакомцу, — И вид красивый.


Тот лишь кивнул. Но теперь Люмин могла лучше его рассмотреть — незнакомец оказался парнем невысокого роста, но крепкого телосложения. На нем была светлая прилегающая к телу рубашка без рукавов и плотные фиолетовые брюки, тяжёлые ботинки, несколько цепочек на шее и какие-то ещё украшения, не видимые для девушки в темноте.


— Тебе не стоит здесь находится, — наконец тихо произнёс парень раздраженным голосом.


— Почему? — вдруг спросила Люмин, — Лестница была открыта, да и знаков никаких нет…


— Просто не стоит, — он резко обернулся, спрыгивая с ограды на деревянный пол, — Простые смертные плохо переносят эту энергию, — парень махнул рукой рядом с собой, отгоняя светлячка.


— Простые смертные?..— в недоумении переспросила девушка, глядя на спину собеседника.


«Несколько мимо, — подметила она про себя, — По крайней мере к смертным я явно не отношусь, к обычным… — и то подавно»


— Такие, как ты, простые посетители постоялого двора, — недовольно ответил он и направился внутрь здания, — Мне пора.


— Могли бы и поговорить, — вздохнула Люмин.


Но таинственный незнакомец уже удалился, не оставив за собой даже звука шагов. Словно испарился, как только скрылся за стеной гостиницы. Девушка в непонятках уставилась на небо.


«Простые смертные?.. Что он, черт возьми, имел ввиду? Слепой? — думала она, — Да и… Не думаю, что человек без Глаза Бога имеющий силу стихий — обычный… Не говоря уже и о том, что в Бездне люди уж явно не обычные»


Люмин недовольно фыркнула, развернулась и вернулась в свою комнату. Но сон до сих пор и не думал приходить к ней — вместо этого в голову снова лезли разные мысли.


«Надеюсь, в этот раз всё пройдет без проблем… — она перевернулась на другой бок, — Да и кто вообще этот парень с террасы? Странный какой-то, но… Интересно, к чему он это всё сказал?»



Молодой человек остановился перед женщиной в черном строгом костюме. Он вопросительно посмотрел на нее, когда та вдруг отошла чуть в сторону. Теперь перед ним стояла хрупкая девушка с голубыми волосами.


— Сяо, нам в Ли Юэ нужна твоя помощь, — мягко произнесла она, протягивая ему папку бумаг.


— Что всё это такое, Юй? — с пренебрежением спросил он, глядя на бумаги, — И зачем ты пришла с человеком?


— Это мисс Е Лань! — воскликнула она, посмотрев на фигуру в костюме, — Она обладает Глазом Бога, всё будет в порядке. Особенно на десять-пятнадцать минут разговора, — и снисходительно улыбнулась.


Сяо недовольно вздохнул и уселся на камень неподалеку. Он крайне нехотя принял приглашение своей некогда «коллеги» на разговор и сам выставлял условия — встреча будет посреди поля, без лишних глаз. Парень быстро пролистал бумаги, даже толком в них не вчитываясь.


И что из этого — угроза Ли Юэ? — спросил он, откладывая папку на камне.


— Эм… Это Фатуи, — нерешительно ответила ему девушка, — Скорее всего, будет ещё один теракт с их стороны…


— Юй, это не связано со мной, — резко ответил он, немного повысив тон голоса.


— Сяо! Жители города могут пострадать! — вскрикнула она в ответ.


— Жители города… Да что там города, всей этой страны, перестали уважать нашего Господина ещё сотни лет назад! Я, как и ты когда-то, обязывался защищать тот Ли Юэ, что верен своему спасителю, — он коснулся рукой маски, свисающей с пояса, — Но в людские дела я лезть не собираюсь.


— Господин, — вмешалась вдруг Е Лань, — Мы с госпожой Гань Юй здесь не для споров с вами, — она подошла чуть ближе, загораживая ту, кого сопровождала, — Если ваш ответ — нет, то так тому и быть.


— Вот и славно, — отмахнулся Сяо, — Я всё сказал. Если случится что-то действительно важное, то я приду сам.


— Сяо! Наш Господин тоже мо, — рука женщины осторожно опустилась на губы Гань Юй, мягко затыкая её.


— Как пожелаете, — громко сказала Е Лань, — Всего хорошего, адепт Сяо.



Наутро Люмин и Дайнслейф отправились в деревушку на Тростниковых Островах. Вид у местных домишек был незавидный, а местные жители не обращали никакого внимания на приезжих. С другой стороны деревни, возле старого моста, Дайн резко остановился, оглядываясь вокруг.


— Люмин, — обратился он к сестре, — Смотри, — и указал влево, на величественную статую Гео Архонта среди деревьев.


— Она… Очень отличается от той, что мы видели в руинах Мондштадта, — ответила ему девушка, глядя на чистую, даже сверкающую статую, —Но… Ты уверен, что это вообще сработает?


— Да, должно, — уверенно произнёс он, — Попробуй просто подойти, коснутся… Я не знаю, подумать о нужном результате?


— Это… Хорошо, — с небольшой дрожью в голосе сказала блондинка, делая несколько шагов в сторону статуи, — Будь что будет, да?..


Люмин очень осторожно подошла к статуе Гео Архонта. Она чувствовала какую-то неведомую силу в воздухе вокруг, но никак не могла сфокусироваться на ее источнике. Может, так сказывался на ней стресс?.. Ведь могла повториться ситуация Мондштадта, а могло стать ещё хуже. Сердце девушки с каждой такой мыслью билось всё чаще, и она, закрыв глаза, резко приложила руку к холодному камню.

И ничего не почувствовала. Совсем ничего, даже малейшего колебания элементальной энергии вокруг, и поэтому открыла глаза. В полном недоумении девушка ещё немного потрогала камень, а затем отошла от него. Люмин сосредоточилась, вспоминая как может воспользоваться силами хотя-бы Анемо. Это у неё получилось — ветер заметно усилился, а лист, который она приметила на земле, поднялся прямо вверх.

Значит дело было в статуе? Или в ней самой?.. Люмин ещё раз подошла, на этот раз думая о том, как ей нужна сила Гео элемента, хотя сама она старалась до последнего отрицать эту мысль. До этого ей всегда хватало собственных сил.

Люмин снова коснулась статуи, на этот раз с открытыми глазами, и почувствовала резкий прилив сил. Несколько раз резко моргнув, девушка сосредоточилась на том, чтобы попытаться создать что-нибудь в руке, и в этот раз у неё получилось — на ладони появился небольшой камушек того же цвета, что и её глаза.


— Дайн! — резко выкрикнула Люмин, —Получилось!


— Вот видишь, — он подошёл и обнял её за плечи, — Теперь всё отлично, да? Немного практики, и дела у нас пойдут в гору.


— Угу, — промычала она ему в плечо, — Давай собираться обратно…


— Тебе здесь настолько не нравится? — спросил Дайнслейф, отпуская девушку из объятий.


— Вроде того… Как-то не по себе, как будто бы всё вокруг наблюдает, — тихо ответила она, — И немного странно, такая глушь, а посреди — отличная гостиница?..


— Понял, понял, вернёмся, поедим и пойдем на автобус до станции, — успокаивающе сказал мужчина, — Обещаю, кроме твоей практики с этими силами больше ничего не спрошу.


—Спасибо.



Е Лань и Гань Юй быстро вернулись в прибрежный город и обе сейчас находились прямо перед министром финансов Ли Юэ, их непосредственным боссом.


— Мне жаль, госпожа Нин Гуан, — виновато произнесла девушка с рожками, — Я не смогла убедить его помочь. Сяо слишком…резко относится к людям.


— Не переживай ты так, — с улыбкой ответила ей Нин Гуан, — Твоей помощи уже достаточно, а у тебя итак горы дел… Бедная, и сколько лет ты в таком темпе работаешь?


— Э-это… Не важно, я поклялась помогать народу Ли Юэ, и я буду это делать несмотря ни на что, — гордо заявила Гань Юй, неловко замахав руками перед собой, — Да… Об этом, мне стоит вернутся и уладить ещё кое-какие организационные моменты…там очень много бумаг…


— Не смею тебя задерживать, — спокойно произнесла женщина, — Можешь идти. Не забывай про отдых.


Гань Юй кивнула и в спешке убежала из офиса, громко хлопнув дверями после себя.


— Вы уверены, госпожа? — вдруг спросила Е Лань, — Из всех адептов Ли Юэ… Одна Гань Юй согласна помочь нам, а просветлённые адепты даже слушать не станут.


— Мы справимся и сами, — уверенно и спокойно произнесла Нин Гуан, — Дай нашим северным гостям возможность еще немного поиграть.