Церемония Сошествия

Этим утром в городе было крайне неспокойно. На дорогах уже образовывались пробки, все магазинчики и ларьки давно открылись, а толпы зевак двигались в сторону главной площади — террасы Юйцзинь, где вовсю шли последние приготовления к Церемонии Сошествия. Места для почётных гостей и организаторов были надёжно отделены от основной толпы, и возле них уже стояло несколько полицейских в традиционной форме миллелитов, которую они надевают по праздникам как «историческую».

На широком столе, расположенном посреди террасы начинала скапливаться целая гора угощений, что будут подношением для Архонта.


Тарталья же стоял возле дома своей девушки и, слегка нервничая, сжимал в руке небольшой букет из жёлтых цветов. Ему бы очень хотелось, чтобы сегодня было просто очередное обычное свидание, а не эта проклятая Церемония. Ведь в его кармане, помимо телефона и ключей от гостиничного номера, лежало и замысловатое устройство для активации взрыва во время Церемонии Сошествия.


«Надо встать в толпе, — думал он, — Чем дальше, тем лучше… Не хочу, чтобы Люмин навредили в панике.»


Неожиданно для рыжеволосого, девушка показалась не одна. У выхода из здания оказалось сразу трое светловолосых.


— Тарталья! — радостно крикнула она, маша ему рукой и подходя ближе.


— Привет, Люми, — с улыбкой сказал он, легонько обнимая её, — Вот, это тебе, — и он вручил букет ей в руки.


— Спасибо, — Люмин понюхала цветы, — Слушай… Дайнслейф сказал, что хочет пойти с нами, можно?


— Почему нет? — удивлённо ответил ей Тарталья, — Итэр тоже? — он взглянул на невысокого блондина, стоявшего рядом с Дайнслейфом.


— А, да, извини, — чуть виновато произнесла девушка, — Я хотела пойти только с тобой, но…


— Всё нормально, Люмин, — успокаивающе заверил её парень, — Мне не помешало бы подружиться с твоими братьями, так что… Пойдем все вместе! — и улыбнулся.


Дайнслейф чему-то кивнул и приблизился к паре, вклиниваясь в диалог.


— Нам стоит идти сейчас, если мы хотим занять хоть сколько-то хорошие места, — наставнически произнёс самый старший из компании, — Уже толпы собираются.


— А, хорошо, — беззаботно ответила Люмин, крепко сжимая в своей хрупкой ладони руку Тартальи, — Тогда ты и веди.


— Понял, понял, — спокойно ответил Дайн, — Не потеряйтесь, всё-же не дети вроде.


— Ага.Хватит, пошли уже, — чуть недовольно встрял Итэр, — А то реально место занять не успеем.



Подготовка к Церемонии Сошествия у Фатуи выглядела совсем иначе, чем у обычных людей. Рядовые агенты бегали туда-сюда по скрытым помещениям Банка Серверного Королевства, собирая экипировку. Многие прятали оружие под плотную одежду, кто-то бегал с костюмами и традиционной формой работника банка, но среди всех выделялась фигура в роскошном платье. Розалина.

Она стояла посреди комнаты и поправляла подол платья, не обращая внимания на беготню вокруг. Белый корсет подчеркивал её и без того ярко выраженную фигуру, а спадающая вниз юбка ещё больше подчеркивала линию бедер. На её плечах была тяжёлая бордовая накидка с чёрным мехом, а на руках такие же бордовые перчатки, украшенные жемчугом. Весь её образ так и кричал «Я — важная персона», и Лоефальтер это нравилось. В её левом ухе, старательно скрытом волосами, был наушник.


«Час на сборы, затем — на позиции, — продиктовал строгий голос каждому в помещении, — Цель — навести шуму, по возможности не выдать нашу принадлежность к Фатуи, если поймают — молчать. Работаем в толпе, собираем информацию, следим за действиями Цисин и теми, кто первыми постарается сбежать с места.»


Розалина Лоефальтер прекрасно знала эти правила. Но сегодня был иной случай, ведь она предстанет перед народом как официальный дипломат Снежной, а во время «инцидента» будет играть лишь жертву обстоятельств.



Тарталья на удивление легко вписался в семейное общество, и всю дорогу что-то бурно обсуждал с Дайнслейфом и Люмин. Итэр же шёл чуть позади, почти не разговаривая ни с кем.


На террасе Юйцзинь собралось уже довольно много народа, и пробраться в первые ряды было невозможно. Тарталья, со всем своим красноречием, убедил своих спутников занять место подальше, на небольшой возвышенности. Вид оттуда открывался хороший, поэтому все согласились. Итэр недовольно оглядывал заготовленные Архонту подношения и людей, то и дело суетящихся вокруг.


— Кстати, — вдруг начал Дайнслейф, — Я слышал, что в этом году с организацией помогли делегаты из Снежной, — он бросил взгляд на отдельно заготовленные сиденья рядом с Цисин, а затем на рыжеволосого рядом с Люмин.


— А, да, — невзначай ответил Тарталья, — В банке все суетятся, потому что на Церемонию ушло довольно много средств.


— Но для чего? — встрял младший из братьев, — Зачем вообще помогать с этим?


— О! Один мой знакомый рассказал, что на самом деле Архонт даёт советы о том, как стране жить дальше, — рыжеволосый хотел сменить тему, — И что раньше Церемонию Сошествия проводили каждый год, ведь на Архонта полагались куда больше, чем сейчас.


— Всё равно бессмыслица какая-то, — пробурчал Итэр, — Да тут каждый второй пришёл просто потому, что праздник, никто уже давно всерьёз не верит.


— Так и есть, — с улыбкой ответила ему Люмин, — Когда ты в последний раз слышал про Архонтов вне этого праздника?


— От него, — младший близнец посмотрел на Тарталью.


— Ну и что? — беззаботно отмахнулся тот, — Зато никто не сомневается в присутствии Её Величества в жизни страны, да и живут все неплохо.


— Ладно, понял я, понял, — Итэр выдохнул, — Ты — патриот Снежной, ага…


— Ага, — поддакнул иностранец и улыбнулся.



Толпа внезапно притихла, все взгляды были прикованы к женской фигуре возле стола с подношениями Гео Архонту. Она одета в бело-золотое платье средней длины с меховым воротником, а светлая кожа рук скрыта черными перчатками. Воля Небес, или же, как многие её знают, Госпожа Нин Гуан, что-то тихо передала трём своим ассистенткам, и те разошлись в стороны. Перед массивным столом теперь стояла она одна. Нин Гуан с улыбкой взмахнула рукой, и вокруг неё закружились Гео кристаллы яркого жёлто-оранжевого цвета. Камни словно танцевали вокруг стола и над толпой, свет красиво переливался на их гранях.

Толпа завороженно наблюдала за столь редкой силой стихий, практически никто не произносил ни слова.

Затем камни резко устремились в сторону старой, но очень крупной и хорошо сохранившейся курильницы, что стояла посреди стола с подношениями. Площадь озарилась ярким светом, исходящим от камней внутри конструкции, а затем поднялся сильный ветер. В небе, из облаков, стала виднеться крупная темная фигура — Гео Архонт в обличии дракона. Он неторопливо спускался всё ниже и ниже, приближаясь к народу.


Ловкое движение пальцев в чьем-то кармане, небольшое, никому не заметное свечение и тихий щелчок всё там же…


Громкий звук взрыва и пронизывающий до мурашек рёв. Толпа ослеплена яркой вспышкой взрыва, воздух наполнен запахом гари и пыли. Те, кто находился возле эпицентра взрыва были оглушены и сбиты с ног, в кого-то из толпы попали осколки камней.

Лишь заслышав грохот, Тарталья сразу же закрыл собой Люмин, которая застыла на месте. Он знал обо всём, что сейчас происходит. Он был виновником происходящего. Но сейчас он действительно переживал, ведь был не один. Своим телом он закрыл её не только от возможных осколков, которые скорее всего не долетели бы, но и от ужасающей картины.

Дайнслейф лишь оттянул младшего брата в сторону, а сам, пусть и волнуясь, смотрел за происходящим. Своим спокойным видом он хотел убедить младших в том, что с их места им никак не грозит опасность, лишь шок от происходящего…

Величественная фигура дракона бездыханно застряла между возникших из ниоткуда острых кристаллов, некоторые из которых даже пронзили его плоть.

Даже Нин Гуан не сразу осознала произошедшее. Все, что она успела сделать как только услышала грохот — инстинктивно с помощью силы Гео распахнуть «ширму», чтобы защитить себя и находящихся поблизости.

Теперь, когда пыль чуть осела и видимость стала заметно лучше, началась полная неразбериха. Люди в панике бросились к выходам, но посреди кричащей толпы четко раздавался лишь один голос. Голос Нин Гуан, которая уже поднялась с земли.


— Перекрыть все выходы! — громко командовала она, — Каждый здесь — подозреваемый!


Помимо традиционно наряженных полицейских, словно из толпы, выбежали и люди в привычной форме. Кому-то удалось пропихнуться в арку и убежать, но теперь вся площадь была оцеплена.

Люмин, чуть придя в себя, нервно и немного испуганно смотрела то на Дайнслейфа, то на Тарталью. Она совсем не знала что им теперь делать, особенно когда выходы перекрыты. Не то, чтобы она была к чему-то причастна, но ситуация всё-таки давила. После стольких лет спокойной жизни что-то такое неплохо сбивало с толку.

Толпа нервно переговаривалась, дети плакали. Тем, кому не повезло оказаться в первых рядах, начали оказывать первую помощь.

Розалина Лоефальтер, сидевшая поодаль, «испуганно» оглядывалась, на деле же оценивая ущерб. Действительно серьезно никто не пострадал, зато массивная фигура, закованная в сине-фиолетовые камни, так и манила взгляд к себе. Подбираться к телу Архонта сейчас было бы глупо и попросту подозрительно, поэтому она осталась на своём месте и продолжила разыгрывать шок.

Тарталья бросил взгляд в сторону коллеги, после чего наконец отпустил Люмин из крепкого подобия объятий.


— Ты в порядке? — тихо спросил он.


— А…Кажется, да…— чуть дрожащим голосом ответила ему девушка, — Что это? — она наконец увидела фигуру в камнях, окропленную золотой жидкостью, похожей на кровь.


— Кажется, Гео Архонт, — спокойно вставил Дайнслейф, глядя на сестру.


— В… таком состоянии? — к Люмин вернулась способность здраво мыслить, — Как-то… жутковато.


— Похоже на то, — промямлил Тарталья, мастерски делая вид, что это не его рук дело, — Это… Пиздец полный…


Итэр молча сидел возле ограждения неподалеку и пытался осознать ситуацию. Он смотрел то на изувеченное тело, то на паникующих повсюду людей.

Дайнслейф молча опустился рядом и положил руку на плечо младшему в знак поддержки. Оба вздохнули.


— Кажется, это всё…надолго, — наконец произнёс Итэр.


— Да, выходы перекрыли, — подтвердил его слова Дайн, кивая в сторону главного выхода.


— Будем ждать?..


— Ага, выбора особо нет, — Дайнслейф снова вздохнул, — Вот и праздничек…


Внезапно к ним подошли и Люмин с Тартальей, но садиться на землю не стали.


— Дайн… — начала девушка.


— Да?


— Зря мы сюда пришли, — голосом руководителя (или отчитывающего родителя) произнесла Люмин, — Надо было дома остаться.


— Сложно не согласиться, — рыжеволосый снял с себя серый пиджак и накинул его девушке на плечи, — Но, может, выбраться побыстрее мы всё-таки сможем…


— А? — чуть оживился Итэр, — Ты о чём там?


— Смотри, — он указал на Розалину, до сих пор сидевшую в окружении нескольких стражей порядка.


—Чего? Та наряженная дипломат Снежной? — с удивлением спросил блондин, — Да ну…


— Так уж вышло, что мисс Лоефальтер, — Тарталье было не по себе её так называть, но ситуация того требовала, — Мы же земляки, и пару раз в банке пересекались как раз по делу поддержки этой церемонии… Ну, она может нам помочь выйти отсюда.


— Ты уверен, что это хорошая идея? — встрял Дайн, — Ты-то ещё ладно, но мы вообще не похожи на жителей Снежной.


— Значит, разыграем всё как есть: я — работник банка и, ну, чуть знакомый этой фифы, Люмин — моя девушка, которой стало плохо, а вы двое — её братья, ага, — Тарталья даже чуть усмехнулся, — Пойдем, хотя-бы попробовать стоит!


— А…Ладно, — согласилась Люмин, — Попытка — не пытка, да?..


Стоило Тарталье лишь приблизиться, как Лоефальтер бросила на него и его спутников презрительный взгляд.


— Мисс Лоефальтер, — начал он, любезно улыбаясь, тем самым давая ей намёк, — Вы помните, мы в банке с вами пересекались?


Женщина кивнула и вопросительно посмотрела на него.


— Я увидел вас в толпе и заволновался, мало ли вы пострадали, — он оглядел коллегу, мысленно восхищаясь собственной выдержке, — Но, кажется, всё в порядке.


— Благодарю за заботу, — с натянутой улыбкой произнесла она, — Тебе нужна какая-то помощь? — Розалина посмотрела на стоявших рядом полицейских.


— Да… Я пришел сюда с моей девушкой и её семьёй, но после произошедшего она очень плохо себя чувствует, — рыжеволосый посмотрел на Люмин, которой, для образа «захворавшей» служил опорой Дайнслейф, — В такой неразберихе тяжело прийти в себя, кого-то потихоньку уже выпускают, может, мы бы тоже смогли пройти чуть быстрее?


— Проследуйте за мной, — произнёс вдруг незнакомый женский голос, — Я могу вам помочь, а вот мисс Лоефальтер — нет.


— Ох, благодарю, — вежливо произнёс Тарталья, про себя проклиная смутно знакомый голос Е Лань, — Извините за доставленные неудобства, — кинул он напоследок коллеге.


Все четверо последовали за незнакомкой в черном платье. Она действительно подвела их к выходу, но резко остановилась.


— Я должна провести осмотр перед тем, как позволить вам уйти, — произнесла она, подзывая одного из полицейских.


— Конечно, — кивнул ей Тарталья.


Женщина выхватила из рук своего коллеги металлодетектор и принялась водить по каждому. Ничего подозрительного — пришлось лишь достать из карманов телефоны и ключи.


— Чисто, — она вернула устройство тому, у кого взяла, и он поспешил убежать на своё место, — Имена, место работы, и можете бежать куда хотите.


— Тарталья, Банк Северного Королевства, — он задумался, но Дайнслейф вовремя перехватил инициативу.


— Моя сестра, Люмин, редактор в издательстве «Ань», — он посмотрел на девушку, «еле стоящую» рядом, — Я — Дайнслейф, менеджер по набору персонала оттуда же.


— Итэр. Ковыряюсь в серверной у Цисин, — младший из братьев подошёл к женщине ближе, наконец рассмотрев ее лицо, — Е Лань, верно?


— О…Прости, не узнала в этой суматохе, — чуть виновато произнесла она, глядя на Итэра, — Всё, можете идти, вот, — она протянула ему несколько наспех сымпровизированных «пропусков», — Ты бы сразу сказал, что это ты…


— Каша в голове после произошедшего, сама же понимаешь, — он чуть улыбнулся, — Спасибо.


Стоило им благополучно покинуть это злосчастную площадь и выйти к обычным улицам, как Тарталья затащил их в ближайшую забегаловку и усадил за стол.


— Транспорт мы сейчас не поймаем, — спешно объяснил он.


Спорить никто не стал.


— Мы выбрались оттуда, я же говорил! — победно заявил он же, глядя на севших напротив братьев Люмин.


— Повезло нам, — отмахнулся Итэр, — Если бы не Е Лань, так и торчали бы там.


— А, кстати, о этой Е Лань, — с интересом спросил Тарталья, — Кто она?


— Грубо говоря — коллега, — он вздохнул, — Пересекались пару раз по мелочам.


— Я и не знала, что ты на Цисин работаешь, — с удивлением наконец сказала Люмин, — Ты не говорил никогда о работе.


— Я там случайно оказался, кто-то из прошлой компании посоветовал им меня, они и наняли, — Итэр наконец перестал хмуриться, — Да мне и без разницы где в проводах копаться, главное что работа есть.


— Интересная, конечно, у нас компания, — усмехнулся Тарталья.


Он знал, что Дайнслейф нагло солгал той женщине. Хотя и Тарталья честен тоже не был. Это их издательство «Ань» — мелкая точка среди всех компаний, подвластных Бездне… Главой которой является Люмин. Насчёт роли Дайнслейфа он не уверен, но знает точно — этот «мутный» блондин тоже замешан. Насчёт Итэра же рыжеволосый был удивлен — брат девушки донельзя чист и совсем непричастен к её делам. А он, Тарталья, сам ничем не лучше — работающий под маской «банковского менеджера» Одиннадцатый Предвестник Фатуи. Один из тех, кто устроил этот переполох на празднике.


— Добрый день, — тихо произнёс подошедший к столу официант, чем вывел Тарталью из размышлений, — Вы уже определились?


— Четыре воды, — ответил ему Дайнслейф, после чего спешно глянул на меню, — Столько же мясных сандвичей…


— Ванильное мороженое, — добавила Люмин, — И картошку.


— Всё? — работник заведения старательно записывал каждое слово в блокнот.


— Да, — произнёс Дайн.


— Благодарю за заказ… Блюда подадим по готовности, воду — через пару минут, — и он удалился.


Над столом повисла неловкая тишина. Разве могут они после произошедшего на площади спокойно есть? То, что им повезло уйти оттуда без ранений и так рано — очень большая удача. Ну, по крайней мере, так думал Итэр.

Ведь Тарталья прекрасно знал о том, что и как будет происходить, а Дайнслейф, даже после «расследования» в сторону рыжеволосого, не доверял ему до конца и продолжал допускать его причастность к Фатуи. Держаться ближе к нему было верным решением — пусть старший брат Люмин и не был уверен в «чистоте рук» её парня, но мог сказать, что тот не подвергнет опасности девушку. И был прав, ведь место, где они тогда находились было одним из самых отдаленных от стола с подношениями, но давало отличный обзор на всю площадь. Дайн стал подозревать Тарталью ещё сильнее — подошёл бы «простой менеджер» к официальному дипломату, который, к тому же, Восьмая из Фатуи, известная скандалистка и донельзя важная фигура на том мероприятии?


— А…Тарталья, — виновато произнесла Люмин вдруг, — Я потеряла букет, который ты подарил…


— Люми, — он одной рукой обнял ее за плечи, — Ты после всего, что произошло, переживаешь за букет?..


— А…Да… Думаю, мне легче переживать за мелочи, чем о чём-то настолько…крупном? — с лёгким смехом ответила она.


— Люмин в порядке, — спокойно выдохнул Итэр, — Если бы действительно что-то не так было, то молчала бы.


— Эй! Что значит «молчала бы»? — недовольно спросила она у брата


— А кто в прошлый раз чуть ли не месяц молчал из-за дурацкой игры, в которой я всего-то палец сломал? — младший близнец явно дразнил девушку, — Или когда ты неделю общалась только элементарными фразами из-за глупой ссоры?


— Я чувствовала себя виноватой! — в оправдание заявила Люмин, — Ты на мои извинения отшучивался, а меня совесть грызла!


— Ну, ну, хватит, — Тарталья, смеясь, прижал девушку к себе, — Раз спорите, то точно все нормально.


Дайнслейф молча улыбнулся. Тарталья был прав, ведь если у этих двоих хватало настроения на «детские» ссоры, то всё действительно в порядке.