Примечание
тот же день, что и в прошлой главе
Двое стояли в неизвестных руинах.
Два силуэта примерно одного роста, чьи золотистые волосы развевались по ветру среди разрушенных улиц. Они о чём-то спорили, время от времени повышая друг на друга голос.
— Я же обещала, что защищу тебя, — женский голос звучал виновато и грозно одновременно.
— Но кто тогда должен был защитить тебя, сестра? — отвечал ей второй голос, мужской. В этом простом вопросе слышались переживание, упрёк, злость…сожаление.
— Я бы справилась сама! — чуть ли не кричала неизвестная в ответ, — Теперь из-за меня ты… Я же даже не знаю, как помочь тебе!
— Я буду в порядке, — успокаивал её тот, — Мне просто нужно отдохнуть, хорошо?
После этого фигура, которой принадлежал мужской голос медленно опустилась на землю. Неизвестный парень сидел посреди руин и улыбался, глядя на девушку.
— Я…Я найду способ помочь тебе, обещаю, — взволнованная девушка села рядом и обняла того, — Чего бы это мне не стоило.
— Сестра, пообещай мне, — он улыбнулся ей и сорвал единственный росший посреди руин цветок, который осторожно заправил опустившейся рядом девушке за ухо, — Пообещай, что не будешь рисковать своей жизнью.
— Как я могу… — по лицу неизвестной прокатилась слеза, — Как я могу, когда ты пожертвовал собой ради меня!
— Не переживай, мне нужно лишь отдохнуть, — он опустил голову на плечо сестры, — Вот увидишь, я проснусь, и буду полон сил, как и всегда…
— Н-не засыпай, — в панике произнесла девушка, — Что мне делать…
— Живи, Люмин, — тихо произнёс брат и закрыл глаза.
Затем перед глазами начали мелькать неизвестные события мирной ежедневной жизни, чей-то смех, улыбки, красивые пейзажи… Книга, состоящая из символов, которые Итэр видел в документах сестры. Письмо, написанное ими же, вывеска магазина?.. Промелькнули и знакомые золотистые волосы Люмин, и её любимая цветочная заколка, так похожая на тот цветок, что он видел во сне ранее.
Но сон ли это?..Итэр резко открыл глаза. Он находился в своей комнате, в квартире Люмин в Ли Юэ. Его сердце бешено билось, а дыхание было сбито. Парень в недоумении посмотрел на свои собственные руки и обстановку вокруг. Он в доме, где прожил последние десять лет.
«Что за?.. Что это было, — в небольшом ужасе подумал он, — Я уверен, я уже видел все это раньше… Но это же просто сон, нет? О чем они…или мы?.. говорили там?»
Он поднялся с кровати и направился в ванную комнату. В большом зеркале отражался его помятый вид — длинные светлые волосы были растрепаны и сильно спутались после сна, янтарные глаза чуть щурились из-за яркого света. Мятая футболка и домашние штаны. Так все и должно быть, разве нет?.. Парень набрал в руки холодной воды и плеснул себе на лицо, пытаясь проснуться. Сколько было времени?..
Итэр хотел было вернуться к себе, но ещё раз взглянул в зеркало. Что-то казалось неправильным. Сам того не осознавая, он взял расчёску и привел волосы в порядок. Руки сами собой заплели основную часть волос в косу, как будто привыкли делать это каждый день. Он снова посмотрел в зеркало… Теперь казалось куда правильнее.
«Но…почему? — думал он, — Я же никогда так не ходил, да и откуда я вообще знаю, как их заплетать?! — что-то явно казалось ему странным, — Но… Вроде так неплохо, может и сойдёт…»
Итэр вышел из комнаты и вернулся к себе, где посмотрел в окно. Ещё даже не стемнело, и он в недоумении посмотрел на часы — время было всего лишь девять вечера.
«Я действительно вырубился посреди дня?.. — он разблокировал телефон и зашёл в галерею, где снова увидел незнакомые символы, которые ранее запечатлил, — И что это за херня?.. Кажется, во сне было похожее…»
Первой мыслью было спросить у Люмин. Второй — ни за что не делать этого.
Блондин вздохнул и уставился в окно.
«Что мне с этим всем делать?.. Люмин не расскажет мне сама, Дайн явно на ее стороне! А кто ещё может знать о том, что это за хрень, если ее даже в интернете нет?..»
Третья мысль, пришедшая парню в голову, казалась куда более разумной — обратиться к Е Лань и Цисин. Вдруг это какой-то старый язык, который может быть в архивах Ли Юэ? Вдруг его загадочная коллега случайно знакома с ним?
Итэр открыл список контактов, состоящий лишь из номеров Люмин, Дайнслейфа, Тартальи, на всякий случай, и нескольких коллег. Он без раздумий набрал номер Е Лань, который, по счастливой случайности, сохранил.
— Добрый вечер? — произнесла женщина, ответившая на звонок сразу же, — Итэр?
— Е Лань! Спасибо, что ответила, — он с облегчением выдохнул, — У меня есть одна просьба…
— О? Подожди, ты же не сломал ничего? Серверная не сгорела? — с небольшой усмешкой спросила она, — Что за дело?
— Это… Давай встретимся, и я расскажу? Немного…личный деликатный вопрос, и мне больше не к кому обратиться.
— А, хорошо, я как раз заканчивала с работой, — Е Лань чем-то шуршала, — Могу хоть сейчас, скажи где?
— Большое спасибо, Е Лань! — сходу поблагодарил Итэр, — Где тебе удобно будет?
— Тогда мотай на террасу Юйцзинь, поболтаем в комнате отдыха Лунного Павильона или на улице.
— Хорошо, — подтвердил парень, — Ещё раз спасибо.
— Да я ещё ничего не сделала, потом поблагодаришь.
Звонок завершён. Итэр с облегчением отошёл от окна и направился к шкафу с одеждой. Он уныло оглядел привычный чёрно-серый гардероб и почему-то недовольно вздохнул. В глубине шкафа он наконец-то нашел белую толстовку. Парень быстро переоделся, захватил с собой кошелёк, телефон и несколько донельзя абсурдных заметок со своего стола. Дверь квартиры он закрыл на ключ, ведь, к его удивлению, никого не было дома.
Вместо того, чтобы взять такси или дождаться автобуса, Итэр вспомнил про наличие у него велосипеда на парковке дома, поэтому решил добираться на нём.
Через пятнадцать минут блондин уже был на месте встречи, и из дверей Лунного Павильона ему приветливо помахала Е Лань. Он оставил велосипед на цепи возле одного из ограждений и отправился за женщиной. В Лунном Павильоне, одном из крупнейших административных зданий города, было светло, тепло и довольно роскошно. Оформление было выполнено в традиционном стиле Ли Юэ и напоминало собой скорее достопримечательность, чем офисное помещение. Тем не менее, вход был разрешен лишь работникам и приглашенным Цисин людям. Итэр и Е Лань относились к первым, потому без проблем дошли до комнаты отдыха и расположились за небольшим столом в углу.
— Ну и что там у тебя? — с интересом спросила женщина.
— Могу я сначала кое-что попросить у тебя?.. — Итэр звучал неловко, словно боялся показаться идиотом.
— Да без проблем, я уже здесь, — она улыбнулась.
— Пожалуйста, не смейся над тем что я расскажу, — он сделал небольшой перерыв между просьбами, — И поверь мне…
— О?.. Хорошо, хорошо, — Е Лань стала серьезнее, — Давай, рассказывай, чем смогу — помогу. Я много абсурдных вещей здесь повидала.
— Спасибо, — парень кивнул, — Для начала, помнишь, ты говорила мне, что в город прибудут двое Предвестников Фатуи?
— Ага, до сих пор второго не можем распознать, — она перебирала в руках рукав своей куртки.
— Мне кажется я знаю, кто это, — он достал из кармана смятую заметку и быстро пробежался по ней глазами, — Я пораскинул немного мозгами, выходит такая цепочка: моя сестра, «редактор», занимается чем-то подозрительным и я понятия не имею чем, к ней привязывается «консультант» из Банка Серверного Королевства, которого раньше не было ни в городе, ни в банке, этот «консультант» спокойно говорит с Восьмой из Фатуи, — Итэр сделал паузу и вздохнул, — И та женщина смотрит на него так, словно они давно знакомы, хотя по его словам «пересекались пару раз».
— Подожди, ты?.. Ты сейчас заодно и на свою сестру подозрений нагнал, ты понимаешь? — Е Лань была удивлена, — Ты ещё скажи, что Гео Архонт не умер.
— Этого я не знаю, — он пожал плечами, — Но да, я не уверен в своей сестре…
— Ты пробовал с ней поговорить?..
— Конечно. Она лишь рассказала мне про «редактора» и удивилась моим подозрениям на того парня. Если вдаваться в детали, то, — он достал остальные заметки и разложил по столу, — В общем, у простого «редактора» куча денег, постоянные видеоконференции, отдельный ноутбук для работы, Фатуи на хвосте, — Итэр указал на одну из бумажек, — Я уверен, что изначально его послали за ней следить, потом, получается… Она, этот Тарталья из Снежной, и ещё мой…брат?.. опекун?.. Дайнслейф, — он посмотрел на Е Лань, — Ты видела их на Церемонии Сошествия. Все они выглядели так, будто знали о том, что обязательно что-то произойдет.
— Значит, за твоей сестрой увязался Предвестник, да? — женщина рассматривала заметки, — И раз это произошло, то что-то явно не так с её работой?
— Да, ты поняла суть, — Итэр довольно кивнул, — И… Как бы это не было неэтично, я покопался в её компьютере…
— О? Что-то нашел? — заинтересованно посмотрела на Итэра Е Лань, — Что нашел?
— Сначала, в первый раз — ничего. Одни «статьи»… Но сегодня у нее из сумки что-то выпало, и я решил проверить, — блондин достал телефон, — Это флешка была, я ее в рабочий ноутбук вставил, и вылезло это, — он показал женщине фотографию окна с неизвестными ему символами, — Понятия не имею, что за язык или…ну, что это вообще.
— Это… Выглядит очень странно, — она всмотрелась в смутно знакомые символы.
— На флешке ещё документы были, я открыл, и там всё такое же, — он показал следующее изображение, — И ничерта не понятно. И символы, и графики, и таблицы… Все это не имеет смысла, в интернете ничего подобного нет.
— Это… Было похоже на подтверждение доступа, — она перелистнула фото назад, — Выглядит странно… Если это документ, то он не просто так написан этим способом, и…
— Да, — кивнул парень, — Я сейчас покажусь полным идиотом, но… Я заснул потом, и как будто видел город с такими вывесками, книги… Сестру во сне видел…
— А? Ты уверен? — Е Лань посмотрела на Итэра ещё раз, в её голове постепенно складывалась картинка, но озвучить Итэру догадки женщина пока была не готова.
— Да, и ещё кажется теперь… Как будто у меня другая жизнь раньше была.
— Я, конечно, не специалист, но… Если ты так думаешь, я могу раскопать медицинскую историю.
— Правда? — он казался воодушевленным, — Было бы замечательно. Люмин… Всегда говорила, что наш город был уничтожен какой-то трагедией, и я пострадал… А очнулся я уже в Ли Юэ, понятия не имею через сколько времени, казалось, главное — жить настоящим, — Итэр посмотрел на свои заметки, — Но я с каждым днём всё больше и больше думаю, что живу не своей жизнью.
— Я попрошу госпожу Нин Гуан достать мне ключ от архива, — успокаивающе произнесла Е Лань, — Думаю, она согласится, тем более, я лишь покопаюсь в делах твоей сестры.
— Спасибо, огромное спасибо, — он глянул в окно, — Могу я тебе как-то отплатить?
— Нет нужды, я лишь выслушала, — она вдруг сделала очень деловой вид, — Но теперь, как телохранитель госпожи Нин Гуан, я обязана сделать ещё кое-что.
— Что бы то ни было, я помогу тебе.
— А, да это мелочь, — Е Лань достала из кармана куртки телефон, — Но мне нужно описание того, кого ты подозреваешь в роли Предвестника.
— Без проблем, — Итэр кивнул, — Рыжеволосый, короткая стрижка, высокий, синие глаза, черты лица типичные для жителя Снежной, представляется Тартальей, строит из себя придурка.
— Замечательно, — кивнула в ответ женщина, — И ещё, можешь своих сестру и брата описать? Я поищу что-нибудь о них не только по именам.
— Люмин моя сестра-близнец, только волосы у неё короче, а Дайнслейф нам не биологический брат. Люми сказала, что по документам он нам с ней опекун… Высокий, с светлыми волосами, примерно как у меня, длинная челка, на левой стороне лица шрам… Крепкое телосложение, глаза, вроде, голубые. Я тебе фото могу отправить, у меня должны быть наши с ними общие.
— Спасибо, — Е Лань записывала все в своем телефоне, — Я не буду сразу же докладывать о них двоих, пока не пойму, чем они занимаются.
— Это тебе спасибо, — Итэр поднялся из-за стола, — Я помогу тебе чем смогу, если понадоблюсь, обещаю.
— Если честно, — женщина тоже поднялась, — Это плохой совет, но ты бы мог поговорить с этим парнем о делах своей сестры. Раз уж он следил за ней, то должен что-то знать.
— Я…не думал об этом, но теперь, — Итэр посмотрел на свои заметки ещё раз и собрал их обратно в карман, — Кажется, может сработать…
— Если ты делаешь это втайне от семьи, будь осторожнее, — она направилась к выходу, — И удачи нам обоим.
— Да… Звони или пиши как только что-нибудь найдешь.
— Ты тоже, — коллега подмигнула, — Мы теперь сообщники.
Итэр спокойно покинул место работы и вернулся домой, где увидел сообщение от Люмин.
…
Люмин сидела на диване в гостиничном номере Тартальи, пока тот куда-то отлучился. Она не в первый раз оглядывала обстановку номера, который все больше начинал походить на обычную квартиру, только без полноценной кухни.
Девушка в очередной раз отправила братьям лишь короткое сообщение: «Я у Тартальи, на ужин не ждите», на деле означавшее, что вернётся она утром или через день. Дайнслейф, как обычно, только прочитал, а Итэр в сообщении напомнил ей быть осторожнее с ним. Люмин поднялась с дивана и убрала телефон в сумку, после чего задумалась о том, что бы такого сделать в ожидании рыжеволосого.
Но не нужно было ничего делать — Тарталья только что зашёл в номер с бумажным пакетом в руках. Он широко улыбался и, скинув обувь, направился сразу к девушке.
— Вот! Кое-как достал, — довольно лыбился он, — Ресторан уже закрывался.
— И ты заставил их работать после закрытия, — с небольшой усмешкой произнесла она в ответ, — Что там?
— Как «что»? Ужин, — он поставил пакет на стол и начал расставлять коробочки с едой, — Раз уж я внезапно затащил тебя к себе, то должен и хорошо накормить, тем более, мы долго гуляли.
— Ну, раз так, — она села на диван и подкатила столик ближе к себе, — Спасибо за заботу.
Тарталья сел рядом и поцеловал ее в щеку. Люмин довольно улыбнулась, и они приступили к трапезе. Рыжеволосый приволок незамысловатые блюда по типу лапши, обжаренного мяса и чуточку овощей. Они быстро поужинали, ведь, как и сказал Тарталья, оба провели день на ногах.
— Спасибо, — Люмин только что доела последний кусочек из своей порции, — Было вкусно.
— Всегда пожалуйста, — довольно отозвался парень, — Сильно устала сегодня?
— Не особо, — отмахнулась девушка, — Да и это же ведь я тебя потащила после кафе гулять.
— Провести время с тобой мне всегда в удовольствие, — он обнял её за талию одной рукой.
— Знаешь, я тут кое-что всё же поняла, — с серьезным тоном блондинка сменила тему, — Помнишь, в нашу первую встречу, когда я на следующее утро камеры смотрела?..
— А? Помню, но ты о чём?
— Мы же всё-таки переспали тогда! — заявила она, — А ты мне не сказал.
— Ты в ту ночь вела себя так, будто бы я тебе только ради этого и нужен был, — с ноткой обиды произнёс парень, — Хотя мне и вправду стоило сразу рассказать тебе.
— Ладно, — она выдохнула, — Ты хотя-бы признал ошибку. Но больше так не делай.
— Мне до сих пор неловко, ладно? — Тарталья снова поцеловал ее в щеку, — Я же тогда не знал, во что наша повторная встреча выльется.
— Не оправдывайся, — Люмин закинула ноги на диван и немного прилегла на Тарталью, — Я же сказала, главное больше так не делай.
— Как скажешь, Люми, — он прижал её к себе.
— Не сразу после еды, — укоризненно добавила она, устраиваясь поудобнее.
— Это не я сказал, — с ухмылкой ответил рыжеволосый, — Отдыхай.
…
Младший близнец сидел на кухне и лениво ковырял вилкой давно остывшую лапшу. Аппетита у него совсем не было, да и время ужина уже прошло. Он всё еще обдумывал свой сон и своё решение привлечь к «расследованию» Е Лань. Женщина, скорее всего, действительно сможет помочь, вот только как много она сможет найти?..
Входная дверь квартиры внезапно распахнулась, и Итэр от неожиданности вздрогнул.
— Итэр? — в кухню заглянул Дайнслейф, — Ты чего так поздно ешь?
— А…Да так, по работе надо было сбегать, вот и пропустил нужное время, — он посмотрел на старшего, — Откуда ты так поздно?
— Пришлось кататься между офисами с документами, — ловко отмахнулся Дайн, — Не против, если я посижу с тобой?
Итэр кивнул, и высокий блондин уселся на стул напротив. Только сейчас Дайнслейф смог разглядеть столь привычную, но в тоже время и нет, причёску младшего.
«Это?.. — сразу подумал Дайн, — Люмин часто говорила, что раньше Итэр часто собирал волосы в косу, но почему сейчас?»
— Что-то не так? — подметил Итэр, заметив выражение лица брата.
— Нет, нет, всё в порядке, — он повернул голову к окну, — Устал после работы, ничего такого.
— Может тебе кофе сделать? — спросил младший, опуская вилку на стол, — Или чай перед сном.
— Пожалуй, чай, — Дайн задумчиво рассматривал огни города, — Чёрный.
Итэр поднялся и поставил чайник разогревать воду. Спустя несколько минут на стол опустились две чашки с ниточками от чайных пакетов. Оба брата хотели было что-то сказать, но по итогу просидели в тишине остаток вечера. Дайн, как только опустошил чашку и помыл её, сразу же удалился и лишь произнёс тихое «Спокойной ночи».
Младший брат, домывая свою чашку, снова задумался.
«Почему он так на меня посмотрел? — в недоумении подумал он, — Как на…старого знакомого? призрака?..»