Тарталья предполагал, что в их с Люмин отношениях что-то кардинально изменится, однако, оказался неправ. Единственным различием стали лишь их чуть более редкие встречи в первое время, однако, через несколько месяцев, когда Глава Ордена Бездны разобралась с большей частью накопившихся дел, всё вернулось на круги своя.

Пусть Люмин и стала внешне выглядеть немного холоднее и строже, но наедине с рыжеволосым Предвестником она оказывалась всё той же милой девушкой, которая грустит по пустякам и скучает по родному брату, за которым наблюдает со стороны чуть ли не каждый день. Пускай сейчас блондинка и практически перестала носить светлые вещи, Тарталья всё еще считал её лучом света в своей жизни.

Ведь Одиннадцатый Предвестник с юности жил в тяжёлых тренировках, хаосе и сражениях, словно в непроглядной Бездне, в которую однажды провалился. Но даже тогда в его жизни был луч света — светловолосая мечница, которую он тогда увидел лишь мельком. И теперь она была рядом с ним, каждый день улыбалась ему, обнимала его, шутливо дралась с ним, иногда позволяя себя одолеть, или же, говоря кратко, наполняла каждый день его жизни счастьем и светом.

Никто из них не мог точно сказать, сколько же продлится их счастье, но ясно было одно — не стоит загадывать наперед, стоит жить настоящим. Особенно часто эту фразу повторяла Люмин, прожившая во лжи последние десять лет своей жизни, но всё-таки не всегда следовала ей.

Может, они проживут вместе долгие годы, а может — разойдутся по воле случая, но к чему волноваться об этом заранее, когда можно наслаждаться счастьем? Этим обычно отвечал Тарталья, надеясь, что посыл дойдет до девушки, что он не оставит её в трудный момент, что будет рядом, когда нужно.


Ведь им предстоит вместе пережить еще многое, так зачем глядеть в туманное будущее?

Многое пережить вместе, плечом к плечу, и ещё многое узнать друг о друге.