Тарталья давно стал постоянным гостем в Бездне, но ему до сих пор непривычно видеть таких же снующих по коридорам, как и он сам, людей. Орден Бездны всегда казался парню чем-то вроде сборища монстров, но на деле многие из его участников давно вернули себе человеческий облик и выполняли работу простых секретарей или бухгалтеров. Некоторые приветливо улыбались, когда встречали Предвестника, другие же молча проходили мимо, но… Замок Бездны (так Аякс с детства называл это место) по сути представлял собой простое офисное здание со старомодным декором.
И Люмин, каждый раз при его виде бросающая работу, до сих пор кажется ему сном или галлюцинацией. Её милая улыбка, янтарные глаза, неаккуратный пучок и мятая рубашка… Всё это заставляет Тарталью задуматься о том, действительно ли он заслужил находится рядом с ней. И даже когда девушка успокаивающим тоном уверяла его, что это так — ему не верилось, словно эта игра в милую парочку вот-вот закончится…
Но это было не так. Люмин искренне интересовалась его состоянием и делами, каждая её улыбка была настоящей. Она не врала ему, как делала раньше, и даже не пыталась умолчать детали…
Пока Тарталья, получив очередное письмо с заданием от коллеги, не пришёл рассказать ей о своей новой миссии. Он, как и обычно, негромко постучался в двери рабочего офиса главы Ордена Бездны и вошёл через несколько секунд, и, как и всегда, его встретила мягкая улыбка светловолосой девушки в чёрной рубашке.
— Ты сегодня рано, — произнесла Люмин, закрывая ноутбук, — Не попался?
— Нет, но до сих пор ума не приложу, как они решились объявить о моей угрозе для Ли Юэ на всю страну, — с лёгким смешком Тарталья уселся напротив девушки, — Как будто публичные заявления меня остановят, — фыркнул он.
— Что-то намечается? — спокойно спросила она, глядя в синие глаза парня.
— Ага. Мне нужно вернуться в город, так что придётся повозиться с маскировкой.
— О?.. Крупное дело? — Люмин склонила голову влево, — У нас есть маскировочные талисманы или парики, если ты об этом.
— Думаю, парика вполне хватит, — он перевёл свой взгляд на девушку, — Хочешь расскажу, что за дельце?
— Если тебе разрешено, — с улыбкой напоминает ему глава Ордена Бездны, поднимаясь со своего кресла, — Или нужна моя помощь?
— Нет, я справлюсь, нужно лишь провернуть парочку ритуалов, с остальным разберутся рядовые ребята, — Тарталья усмехнулся, — Дельце с талисманами адептов и старым врагом Моракса, заточенным в море. Имя не помню.
— Божество вихрей, Осиал? — Люмин цокнула языком, обошла свой стол и теперь стояла у парня за спиной, — Вы решили развалить Ли Юэ? Церемонии Сошествия мало?
— Не развалить, но Гео Архонт-то ведь не помер от нашего «подарка» на церемонии Сошествия, — разъясняет он, — Столь явная угроза для Ли Юэ должна выманить его, и мы сможем забрать его Сердце Бога, — Тарталья задумчиво потирает подбородок, — По крайней мере, это то, что знаю я. Розалина сказала, что он вполне мог оставить Сердце Бога в Золотой Палате, чтобы лучше влиться в толпу, но там сейчас слишком много людей. Но если там действительно пусто, то…
— Осиал ненавидел Моракса. Неудивительно, что вы решили его использовать, — подмечает девушка, — Когда отправляешься?
— Если откроешь мне проход прям в город, то готов хоть сейчас, — парень поднимает голову, чтобы посмотреть на блондинку снизу вверх, — Хочешь со мной?
— Это тоже вариант? — спрашивает она, обхватывая плечи парня руками.
— Почему нет? — глупо улыбается тот, вороша её волосы, — Вернёмся в город надев очередную маску. Ты даже не в розыске, в отличие от меня, так что можешь даже не скрываться.
— Я в розыске, но как пропавшая без вести, — поправляет девушка, — Итэр не забрал заявления.
— А…Значит, мы криминальные партнёры, — Тарталья отводит взгляд от лица Люмин, — Ну так? Пойдёшь со мной? Можем притвориться женатой парочкой, студентами или рядовыми Фатуи, выбор ролей огромный.
— Остановись на последнем, — девушка быстро целует его в макушку, — Достанешь форму? Желательно с маской.
— Все рядовые ходят в масках, — занудным тоном отвечает парень, — Форма — не вопрос. Как только вернемся в гавань Ли Юэ, считай, вопрос пары минут.
— Отлично. Я иду с тобой, — наконец проявляет свои намерения Люмин, — От Итэра нет вестей, и так я смогу хотя бы вытащить из гущи событий, если ему захочется поиграть в героя. Дайн разберется с делами здесь.
— Ага. Заодно убедишься, что даже слабейший из Одиннадцати — весомая угроза.
— Верю, верю, — с улыбкой она ворошит его волосы и прерывает объятие, — Но не для меня. Поднимайся, пойдём найдем тебе парик.
— Если мы играем роли рядовых, то можно без него. Просто накину капюшон и не буду снимать маску.
…
Несколько часов спустя, резиденция Розалины Лоефальтер. Гостиная.Тарталья, натянувший серо-красную форму рядового агента — всё ещё Тарталья. Сидя в кабинете старшей коллеги, он от скуки вертит свою маску на пальце. За его спиной, позади дивана, стоит фигура в нестандартной для Фатуи форме. Тяжёлые чёрные ботинки, тёмно-серые штаны из плотной ткани и чёрная водолазка, а единственный знак принадлежности к Фатуи — укороченное тёмно-серое тонкое пальто с эмблемой-нашивкой на плече. На голову накинут капюшон, а на верхней части лица — маска, и лишь светлая чёлка хоть как-то наводит на догадки о личности Люмин.
— Думаешь, это хорошая идея? — всё же спрашивает девушка, наклонившись к уху Предвестника.
— Да нормально всё будет, я ж к ней пришёл только карту с размещением лагерей за городом забрать, — отмахнулся парень, — А там и подавно никаких проблем не будет.
Люмин лишь коротко кивнула в ответ и выпрямилась, продолжив осматривать комнату.
Минималистичный интерьер в чёрно-белых тонах, яркие акценты в виде растений с красными цветами и мягкая мебель. Дорогая плитка под ногами.
«Очередное помещение без жизни, — подумала блондинка, — Просто квартира для прикрытия, как у меня в Сумеру да Мондштадте…»
— О, кстати, — рыжеволосый глянул на абстрактную картину, висящую на стене напротив, — Хочешь глянуть на тело Архонта?
— На пустую оболочку в Золотой Палате? — уточняет девушка, — Или на того «знакомого» из «Ваншэн»?
— Зависит от плана, который Розалина мне не даёт полностью прочесть, — пожимает плечами Предвестник.
— Вообще-то, ты держал папку с деталями визита в Ли Юэ как минимум трижды, — строго подмечает вышедшая откуда-то из комнат Восьмая Предвестница, — И почему какая-то рядовая в курсе таких деталей? — едко комментирует она, оглядывая форму Люмин.
— О! — восклицает Тарталья, улыбаясь поднимаясь с дивана, —Розалина, карта у тебя?
— Карта местоположения твоих подчинённых? Откуда? — недовольно спрашивает женщина, — И диалоги при посторонних запрещены уставом.
— Да ладно тебе, — фыркнул рыжеволосый, расхаживая по комнате, — Люми, сними капюшон.
«Никаких проблем не будет, — подумала девушка, едва заметно закатив глаза, — Н-да…»
— «Да ладно мне»? — язвительно повторяет Лоефальтер, — Ты что, выложил вообще все женщине, за которой следить должен был?
— Кхм, — обращает на себя внимание упомянутая, уже сняв капюшон и маску, — Прошу прощения за прямое вмешательство, мисс Лоефальтер. Действия Фатуи в Ли Юэ не остались незамеченными Бездной, но масштабные разрушения идут несколько вразрез с моими планами.
— Замечательно, — цокает языком Предвестница, — Глава Ордена Бездны, полагаю?
Люмин кивает.
— Орден Бездны не будет вмешиваться напрямую, — сразу подмечает блондинка, выпрямляя спину, — Но я буду приглядывать за всем происходящим.
— За вашим братом? — вдруг уточнила Розалина, чуть смягчив тон, — Или за этим? — и перевела взгляд на своего коллегу.
— Верно, — нехотя признала Люмин, глядя на женщину, — За обоими.
— Вообще-то я тоже здесь! — недовольно встрял рыжеволосый, но в диалог его так и не включили.
Обе женщины одарили его недовольным взглядом. В конце концов, для обеих он — самый легкомысленный человек в этой квартире.
— Я не буду срывать ваши планы, лишь вмешаюсь в случае, если Итэру или Тарталье потребуется моя защита, — сухо продолжила Люмин, — К тому же, Орден Бездны и Фатуи достаточно давно сотрудничают, пусть и не напрямую.
— Ладно, — вздыхает Предвестница, — Останавливать главу Ордена Бездны — начинать прямой конфликт, что явно отходит от наших целей. Чайльд введёт в курс дела по его части.
— Надо же, вспомнила обо мне, — закатил глаза парень, — Карта где?
— В офисе, — пожала плечами Розалина, — Третий ящик стола. Справа. Сам заберёшь, — и развернулась в сторону дверей в комнату, — Больше не вовлекай посторонних людей в наши дела.
Тарталья, недовольно хмыкнув, направляется к выходу из квартиры. Люмин молча следует за ним.
В несколько неловкой тишине пара заходит в лифт, где девушка вновь накидывает на голову капюшон.
— К слову, тебе не нужно меня защищать, — наконец начал разговор рыжеволосый.
— Как скажешь, — кивнула Люмин, сосредоточенно глядя в зеркало на одной из стен лифта, — Но я буду рядом.
— Я понял, понял, — кивает парень, — Придется побегать по лагерям и руинам, ты не против?
— Я согласилась ещё утром, — она наконец отворачивается от зеркала, — Надоело уже за бумагами сидеть, пока всё веселье достается чтецам да вестникам. Хоть разомнусь, заодно увижу, на что способен Одиннадцатый из Фатуи.
— На многое, вот увидишь! — усмехается Предвестник.
— Мгм, удиви меня.
Разговор прерывается прибытием лифта на подземную парковку, где рыжеволосый, чуть побродив, находит припаркованный мотоцикл.
— Прокатимся? — спрашивает он, выуживая из кармана ключи.
— Поехали, — соглашается блондинка, выхватывая у него ключи и запрыгивая на сидение, — Главный офис банка?
Тарталья кивнул и недовольно забрался на заднюю часть мотоцикла.
— Я думал, что за рулём буду я, — недовольно пробурчал парень, наблюдая, как Люмин ловко заводит мотоцикл.
— М-м… Поздно уже, — с лёгкой издёвкой отвечает девушка, — Шлемов нет?
— Не-а, — Тарталья вынужден обхватить блондинку руками, чтобы удобно сесть.
— Не свались, — подшучивает глава Ордена Бездны, медленно отъезжая с парковки, — Мне-то ничего не будет, а вот ты — простой человек.
— Люмин, я не дитя малое, да и уж человек явно не «простой», — с ноткой обиды фыркает парень, — И не помру свалившись с мотоцикла.
— Да-да, держись крепче, — улыбается девушка, — Если что — поймаю.
«И не позволю повторится истории пятисотлетней давности, — продолжила она в мыслях, — Будь это ты или мой брат, я не позволю никому из вас пострадать».