Крупица былых сил

 Проснулся Итэр совсем не отдохнувшим. До самой поздней ночи он старался заснуть и ни о чем не думать, но мысли навязчиво продолжали лезть в голову. Телефон с ранним будильником в семь утра едва не отправился в стену, завтрак казался парню невнятной субстанцией, а все вещи внезапно стали ужасно некомфортными.


Впрочем, от необходимости явиться на вокзал к восьми всё это не освобождало.


Устало вздохнув, парень все же собрался для предстоящей поездки. В потрёпанный рюкзак отправились несколько блокнотов и карандашей, пачка салфеток, складной нож, зонт, моток бинтов и бутылка воды. Этакий «дорожный набор», как Итэр прозвал данную кучу предметов у себя а голове. Над одеждой он, в итоге, совершенно не заморачивался. Черные джинсы, мятая белая футболка, грязные от вчерашних луж в Цинцэ кеды и купленная чёрт знает когда ветровка бежевого цвета.

Погода, видимо, решила соответствовать настроению парня — было достаточно прохладно и облачно, что несколько неестественно для летнего утра в Ли Юэ. Добираться до железнодорожного вокзала на своих двоих Итэру не хотелось, да и по времени он бы уже не уложился, потому и вызвал такси.


Привычно яркие и полные жизни улицы сегодня казались донельзя угрюмыми и безжизненными. Почти половину поездки до места встречи Итэр провёл глядя в экран телефона и изучая не отправленное Тарталье сообщение.


«Что будет происходить в гавани? Когда?»


«Нет, не то, — думает блондин, едва заметно хмурясь, — Да и не скажет же он мне это всё просто так? И стоит ли писать так открыто?.. И этому идиоту ли?»


Поле ввода сообщения вновь пустеет. Парень нехотя открывает другой диалог.

Вчерашнее «Доброй ночи», отправленное старшему брату, будто бы неодобрительно висит на экране. Пальцы медленно опускаются на клавиатуру.


«Привет, сегодня еду на Тростниковые острова. Знаешь там какие-нибудь достопримечательности? Привезти тебе магнитик?»


«Кажется, достаточно… завуалированно, — он ещё раз перечитал текст сообщения, а затем сам себя спросил — По крайней мере, это можно будет списать на реальное желание посмотреть Ли Юэ, да? И… Если Дайн захочет помочь мне, то поможет…»


Впрочем, на кнопку «отправить» Итэр нажал не по своей воле. Таксист резко затормозил на одном из многочисленных светофоров, и палец блондина попросту коснулся этой кнопки.


«Ладно, это хотя бы нормальное сообщение», — вздохнул он.


Через пять минут автомобиль наконец остановился на парковке железнодорожного вокзала гавани Ли Юэ. Наспех поблагодарив таксиста, которому парень на самом деле поставит оценку в три звезды максимум, Итэр выскочил из машины и направился к главному входу огромного здания.

Цилинь уже стояла у дверей. Как только она приметила приближение парня, то начала приветливо размахивать рукой, в которой держала два билета на ближайшую электричку. Когда блондин подошёл ближе, она быстро поправила свои чуть растрепавшиеся волнистые волосы.


— Доброе утро, мисс Юй, — вежливо произносит Итэр, глядя на девушку в лёгком белом плаще, — Надеюсь, я не слишком долго добирался?


— Вовсе нет, — улыбнулась она, — Пятая платформа, поезд через двадцать минут. Пойдём пока.


— Мгм, — кивнул младший близнец, — До какой станции ехать?


— Гуйли, — адепт принялась неспешно шагать в нужном направлении, — Оттуда на автобусе до деревни на Тростниковых островах, — Потом обратно на ту же станцию, но уже на электричку до границ Заоблачного Предела. Оттуда — пешком до обителей наставницы Хранительницы Облаков, Владыки Лун и Творца Гор.


— Хорошо, — вновь кивнул парень, и разговоры на какое-то время прекратились.


До платформы двое добрались без проблем. Электричка уже стояла там, но в вагоны начали пускать не сразу.

Купленные Гань Юй билеты были самыми обычными, так что Итэр невольно вздохнул, когда менее чем за сутки в третий раз усаживался на не самые комфортные сиденья.


— Можешь отдохнуть, пока мы будем ехать, — мягко произносит адепт, садясь напротив, — И отбрось рабочие обращения, пожалуйста. Просто Гань Юй. На «ты».


— О… Хорошо, — кивнул парень, вытаскивая из кармана залежавшуюся конфету, — Можешь рассказать о Заоблачном Пределе и адептах? Я мало что знаю, если честно.


— Конечно, но это надолго, — улыбнулась цилинь.


Большая часть трёхчасовой поездки действительно оказалась занята детальными рассказами про адептов и их обители, поеданием старых конфет из карманов и мелькающими за окном поезда горными пейзажами. Ближе к последнему часу поездки Гань Юй перестала вести рассказ и просто задумчиво глядела в окно, пока Итэр читал дурацкий вокзальный журнальчик, оставленный кем-то на соседнем сидении.

Пересадка в Гуйли не заняла много времени, поскольку выбранный адептом автобус прибыл точно по расписанию. Путь был не слишком примечательным, так что Итэр позволил себе немного вздремнуть, пока его спутница сосредоточенно что-то плела из лежавших в ее карманах красных нитей. За несколько минут до того, как автобус въехал в деревню на Тростниковых островах, Гань Юй наконец растолкала блондина, и тот, сонно потирая глаза, уставился на невысокие домики за окном.


— Приехали? — тихо спросил Итэр, потягиваясь.


— Почти, — кивнула цилинь, — Надеюсь, ты не против прогулки по деревне.


— Мгм, разомнусь после сна…


Парень поднялся со своего сидения и вытащил закинутый под сиденье рюкзак. Гань Юй спешно завязала узелок на красном шнурке и сунула его обратно в карман. Несколько минут спустя автобус остановился, и все пассажиры смогли покинуть салон.


— И куда?.. — Итэр неловко оглянулся вокруг, но не заметил ничего, кроме местного магазина и подобия ларька с сувенирами.


На Тростниковых островах было тепло. Облака лишь изредка прикрывали собой палящее дневное солнце, а влажный морской ветер лишь прибавлял духоты. Парень, недовольно поморщившись, стянул с себя ветровку и торопливо затолкал ее в рюкзак. В футболке было куда комфортнее. Гань Юй лишь распахнула свой плащ, под которым была практически в офисном костюме: тёмно-синие брюки и светлая блузка.


— Туда, кажется, — адепт кивнула в направление улочки с кривенькими домами и неровной дорогой, — Минут… двадцать, наверное, — задумчиво дополнила она.


— Идём, — блондин вздохнул и сделал первый шаг в заданном направлении.


До конца улочки двое добрались примерно за пять минут, а затем в ступоре остановились перед едва протоптанной тропой и зарослями колючих кустов.

Но от поиска верного направления Итэра отвлекли звук уведомления и вибрация телефона в кармане.


«М… Лишь бы не Е Лань, — подумал он, — Без причин она не пишет»


Младший близнец спешно вытащил устройство из кармана и, несколько неверяще, уставился на экран.


Дайн, 11:46:

«На островах чудные рассветы, если смотреть в сторону Гуйли, понаблюдай, если выдастся возможность. С противоположной же части видно Цинцэ, а на побережье есть занимательная статуя. За обедом лучше заехать в Ваншу, еда у них куда вкуснее чем та, которую предлагают местные.»

11:47:

«Позвони, как домой приедешь. Люми с этим придурком вернулись в гавань, постарайся не мелькать на глазах Фатуи.»


— Что там? — взволнованно спросила Гань Юй после того, как рассмотрела реакцию парня, — В Ли Юэ?..


— Всё в порядке, — выдохнув, заверил её Итэр, — Кажется, Дайнслейф частично на нашей стороне.


— Думаю, он всё же на твоей стороне, но хорошо, — удовлетворенно кивнула адепт, — О чём он написал?


— Побережье в сторону Цинцэ, — перечитал он, — И… Одиннадцатый Предвестник и глава Ордена Бездны вернулись в гавань.


И это — «в порядке»? — чуть саркастично уточнила девушка.


— Если бы что-то произошло, написала бы Е Лань, — пожал плечами парень, — Не думаю, что он полностью согласен с происходящим. Скорее всего… Ему просто тяжело переубедить мою сестру. Она крайне настойчивая.


— Ладно, — Гань Юй сделала несколько шагов в сторону от блондина, — Пойдем проверим побережье.


Итэр кивнул и последовал за адептом. Тропинка, обнаруженная ранее, шла именно в том направлении. Младший близнец стал от скуки пинать попавшийся ему на дороге камень, пока цилинь лишь задумчиво осматривалась.


— Мы близко, — вдруг остановилась и произнесла она, — Высокая концентрация Гео элемента.


— Как ты поняла? — удивленно спросил блондин, становясь неподалеку.


— Эта энергия крайне похожа на ту, что исходит от адептов и самого Моракса, — спокойно пояснила девушка, продолжая оглядываться, а затем тихо предложила небольшую авантюру, — Попробуй сосредоточиться, возможно, и ты сможешь уловить этот след. Закрой глаза. Не слушай шорох травы, шум волн и пение птиц.


Итэр послушно сомкнул веки, пусть и сомневался в данном методе.


«Как я могу не слушать то, что меня окружает? — мелькнуло в его голове, — Какой след?»


— Забудь про запахи и температуру, — продолжила цилинь, — Ищи то, чего обычно в таком месте не бывает. Словно тянущее к себе. Неведомая тебе, как обычному жителю города, сила.


Он постарался сосредоточиться. Поначалу Итэру казалось, что затея глупая, но…

Словно тянущая к себе неведомая сила действительно была, и её источник, кажется, совсем неподалёку. Даже сквозь закрытые веки он кажется ярко-оранжевым и переливающимся на свету, словно жидкое золото, отчего-то этот источник даже кажется тёплым, будто нагретый на солнце камень, тепло которого ощущается даже на расстоянии.


— О… — блондин невольно открыл рот и распахнул глаза, — Оно кажется… — несколько не в силах подобрать слова парень неловко замолчал посреди мысли, но в итоге продолжил, — Тёплым?..


— Интересная характеристика, — мягко улыбнулась адепт, — Идём.


Итэр кивнул и последовал за Гань Юй, пусть и находился теперь в небольшом замешательстве. Девушка немного свернула с тропинки уходящей, по-видимому, в сторону пляжа, и направилась напрямик к скрытой листвой деревьев каменной фигуре.


Притягивающее чувство с каждым шагом становится лишь сильнее.


Наконец, после ряда небольших деревьев, ветви которых пришлось раздвигать руками, взору открылась статуя Гео Архонта.

Итэр не был уверен, галлюцинация это или ещё что-то, но в воздухе вокруг будто витали золотистые частицы, сияющие под лучами солнца. Завораживающее зрелище.

Гань Юй, вздохнув, вынула из кармана плаща красную верёвку, на которой плела цветы в автобусе. Тихо прошептав заклинание, адепт отпустила нить, и та взлетела в воздух. После нескольких кругов вокруг изваяния инструмент вернулся в руки создательницы.


— Со статуей всё в порядке, — произнесла цилинь, отводя взгляд и вновь пряча верёвку.


Парень не ответил ей, даже не повернулся в сторону голоса. Его взгляд был прикован к каменному силуэту сидящего мужчины.

Ноги невольно делают шаг в сторону статуи Гео Архонта. Второй, третий…

Рука сама по себе тянется к нагретому солнцем камню.

Итэр закрывает глаза и позволяет ладони опуститься на поверхность. Тепло.


Адепт, чуть прикусив собственный язык, наблюдает за тем, как статуя испускает желтовато-белый слепящий свет в том месте, куда её спутник опустил руку. На каменное изваяние не наложено никаких заклятий и следов чьей-то деятельности на ней нет, поэтому Гань Юй не спешит остановить блондина.


Тепло медленно растекается по всему телу, словно возвращая частичку чего-то давно утерянного. Словно через это касание передаётся некая сила. 

А от статуи Гео Архонта может исходить лишь одна сила — Гео элемент.

Гео элемент, вернувший Итэру крупицу былых сил и воспоминаний. Перед глазами мелькают размытые силуэты, их резкие движения напоминают бой. Затем всё сменяется уже знакомыми из снов руинами и видом крови на собственных руках… И остается лишь бескрайнее звёздное небо над головой, какое можно увидеть лишь лёжа на земле.

Когда тепло от полученных сил постепенно «растворяется», Итэр резко открывает глаза. Со спины стекает холодный пот. Взор сразу же опускается на тонкие и чистые пальцы рук.


«О… Это всё еще я,» — первая мысль в голове.

«И что только что произошло?» — вторая.


Он несколько раз трясет головой, а затем растерянно поворачивается к адепту. Та, словно что-то выжидая, глядит на него огромными глазами.


— Архонты! — вдруг восклицает Гань Юй, — Ты в порядке?


— М… Не знаю, что на меня нашло, — честно произносит он, но кивает, — Будто в голове стало пусто, а у камня были ответы…


— …никогда не встречала подобного, — тихо бормочет девушка, подходя ближе, — М-м… Присядь-ка, — и указывает на поваленное в нескольких метрах от них дерево.


— Хорошо, — вновь кивает блондин, садясь на указанное дерево.


— Смотри на мою ладонь, — командует адепт, — А теперь вновь закрой глаза и сосредоточься.


Итэр слушается, хотя на ладони Гань Юй ничего не замечает. Только вот… Через несколько мгновений перед ним, прямо там, где должна находиться рука девушки, возникает светло-голубой шарик, напоминающей своей силой те частицы, которые привиделись парню возле статуи.


— Можешь открывать, — хлопает в ладони цилинь и наблюдает, как «подопытный» распахивает веки, — Что-нибудь заметил?


— Голубая частица, — задумчиво произносит Итэр, — Только кажется холодной.


— Ох, — улыбнулась Гань Юй, — Ты прав, — и медленно развела ладони, чтобы показать образованный на них ледяной лотос, — Это Крио.


— Красиво, — парень неловко почесал затылок, — И для чего это всё?..


— На тебя не влияет энергия адептов, — понемногу подводит итог она, — У тебя высокая восприимчивость к элементам и их следам, статуя Гео Архонта ответила тебе, и исходящая от тебя сила возросла в этот момент. Так что, — девушка вновь хлопает, — Полагаю, ты должен быть способен управлять Гео после этого.


— Я? — удивлённо глядит на неё Итэр, — Как?..


— Точно не знаю, — неуверенно продолжила Гань Юй, — Полагаю, Гео чем-то сходен с Крио. Учитель из меня не очень, но я постараюсь объяснить. Попробуй сосредоточить силу между ладоней, — она сложила ладони в замок, и сквозь ее пальцы начал пробиваться голубой свет, — Представь какую-нибудь форму. Начни с простой — круг, овал, просто камень, — и над раскрытыми в мгновение ока ладонях девушки парил небольшой ледяной шарик.


Парень, дослушав, кивнул. Следуя каждому слову, Итэр сложил ладони, но не в замок — лишь накрыл одну другой и постарался сосредоточить силу, в наличии которой до сих пор не уверен, между ними. Тусклого свечения практически незаметно, но, как только блондин размыкает руки, на ладонь опускается небольшой камушек, по цвету напоминающий его янтарные глаза.


— О… — он неверяще глядит на кусочек Гео, — Вот как…


— Удивительно… — протягивает адепт, присаживаясь рядом, — Способность овладеть силой элемента без сторонних предметов и Глаза Бога…


— М…Ага, — кивает Итэр, — Только вот, ума не приложу, что мне с этим делать теперь.


— Стоит потренироваться, — цилинь вздыхает, — Нам всё ещё нужно в Заоблачный Предел, так что… Время и место будет.


— Гань Юй, ещё кое-что, — вдруг серьёзно продолжает младший близнец.


— М? — та поворачивает голову в его сторону.


— Где я могу достать одноручный меч? — и глупо улыбается, — Кажется, я раньше именно таким оружием пользовался… Подумал, что могу вспомнить, как именно, если попробую взять меч в руки.


— Хорошо, — успокоившись, кивнула Гань Юй, — Будет тебе и тренировка, и меч, — и мягко улыбнулась, — А теперь идём на автобус.