Золотая Палата

«Утром»… Эту часть фразы Люмин Итэр не смог понять до конца — его сестра обычно просыпалась около девяти, но для атаки на Золотую Палату? Такое время казалось до абсурда поздним, и Е Лань предложила занять позиции с ночи. И чем раньше, тем лучше — они прибыли к территории Золотой Палаты ещё в одиннадцать часов вечера.


Что ж… Во внутренних комнатах Золотой Палаты оказалось довольно уютно. Итэр и сам не уверен в том, что будет делать при стычке с кем-то кроме сестры, но, наверное, он найдет выход. В конце концов, Е Лань дала ему пистолет, а Хранительница Облаков всё же нашла неплохой одноручный меч, пусть и довольно старый (и Итэр, черт возьми, понятия не имеет о том, откуда помнит как правильно держать меч и оценивать качество подобного оружия-). Телохранительница Воли Небес также заботливо одарила парня рацией, и компьютером, с которого был доступ ко всем видеокамерам здания.

Первые несколько часов пребывания в едва ли не офисной комнатке младший близнец увлеченно рассматривал то пистолет, то меч (благо, Е Лань все же дала ему сделать несколько пробных выстрелов и поразмахивать новым оружием вчера, ведь помещение едва ли позволяло свободно замахнутся). Иногда он вспоминал и то, как Гань Юй объясняла ему использование силы стихий. Небольшие сверкающие камушки, как узнал Итэр, было куда легче формировать резким движением руки, а не медленной концентрацией. Не то, чтобы у него было достаточно времени на практику, но кое-чему парень научится все же успел.

Только вот если учесть то, кем являются противники… Люмин не станет вредить ему, он в этом уверен, но Тарталья? Тарталья, по мнению Итэра, вполне мог бы сломать ему пару костей, причем…вполне заслуженно, за ту глупую выходку Итэра, после которой вся его жизнь пошла по пизде. А ещё явно будут и другие Фатуи, не настроенные на мирный диалог.


Цокнув языком, блондин тупо уставился на висящие на стене часы.


«Два часа ночи, превосходно, — недовольно подумал он, — Мог бы поспать…»


Но ведь Итэр уже здесь, что значит только одно — никакого сна. По крайней мере до тех пор, пока они со всем не разберутся.



Следующие часа три Итэр провел жуя найденные в ящике стола конфеты и играясь с кусочками янтаря. У него получалось подозрительно хорошо для человека, овладевшего подобной силой лишь несколько дней назад. На полу комнатки (Итэр выяснил, что это помещение охраны, что неудивительно с учетом того, что здесь был доступ к камерам видеонаблюдения) валялось множество камушков, в основном небольших и неровных. Некоторые — более удачные — он складывал на стол, постепенно формируя из янтарных кубиков башенку.


«Сомнительное развлечение, — подумал он, балансируя очередной кубик между двумя другими, — Но что ещё поделать…»


Видимо, кое что всё-таки можно было, ведь дверь в комнату распахнулась, бледный свет от монитора и лампы осветил лицо вошедшей и ее светлые волосы.


— Шэнь Хэ? — повернулся парень к ней, — Что-то случилось?


Девушка помотала головой и все также молча уселась на небольшой диван.


— Е Лань сказала, что у тебя есть конфеты, — пробормотала она через несколько минут неловкой тишины и гляделок.


— Держи, — вздохнул Итэр и протянул ей целую горсть, — Где она сейчас?


— Спасибо, — Шэнь Хэ кивнула и забрала сладости, — Мисс Лань ушла в основное помещение хранилища полчаса назад.


— Хм-м, — он хмыкнул взглянул на камеры и действительно углядел знакомую макушку за одним из нагромождений ящиков, — Она объяснила тебе как пользоваться рацией?


— Да, — девушка развернула конфету и внимательно посмотрела на поблескивающую в свете лампы карамель, её светлые волосы и глаза забавно сливались с её бледной кожей в отражении, — Наставница и Сяо отправились к побережью, проследить за всем — конфета с хрустом оказалась надкушена, на что Итэр неприятно поморщился, — Бэй Доу выводит флот с островов Гуюнь, Гань Юй, Янь Фэй, мадам Пин и госпожа Нин Гуан с Кэ Цин остались в Нефритовом Дворце.


— То есть здесь только мы трое? — Итэр точно слышал это всё ранее в рассказе Е Лань, но послушно кивнул, в конце концов, Шэнь Хэ не была разговорчивой особой, но удивительно хорошо излагала факты, правда, иногда слишком прямолинейно

.

— И люди с пушками, — ученица адепта раскусила оставшуюся часть конфеты, — Но я не понимаю зачем мы ждем. В этом здании ничего нет.


— Фатуи не ожидают засады, — пожал плечами парень, — А если и ожидают, то именно здесь, поскольку тело Гео Архонта находится в местном хранилище.


Оно ненастоящее, — хмыкнула Шэнь Хэ, — В этом здании почти нет элементальных следов.


— Ты способна это определить? — Итэр выпрямился и с интересом уставился на неё.


— Мхм, — кивнула та, — Ничего особенного.


На камерах, изображение с которых мелькало где-то на периферии зрения Итэра, ничего не происходило.



Тарталья не стал церемониться с тем, чтобы войти в Золотую Палату через дверь. Или чтобы вообще войти в неё, поскольку Люмин любезно открыла им проход прямо в основное помещение хранилища. И Одиннадцатый Предвестник не был бы собой, если бы сразу же не оглушил половину здания рокотом электричества.

Конечно же, он заявился безо всякой маскировки, в одежде, не соответствующей обстановке: в чёртовых брюках, рубашке и ботинках, словно прилежный офисный работник, впрочем, Люмин сейчас была не лучше: чёртово белое платье и сапоги на каблуке. Тарталья, конечно, видел, что она вполне способна сражаться в подобной одежде, но не понимал мотивов. Они выглядели как неудачно подобравшая место и время для свидания парочка.

Пока Предвестник неторопливо осматривал тело Архонта, Люмин, щёлкнув пальцами, вытащила из ниоткуда небольшой пистолет. Крайне полезная способность владельцев Глаза Бога и иных обладателей силы стихий — некое пространство для хранения небольших вещиц. Впрочем, не все догадывались о том, как же его использовать и то, какие преимущества оно дает в бою.


Бам.


Пока Е Лань шептала что-то в рацию, в соседний с её укрытием контейнер — ящик — угодила пуля.


— Блять, — выругалась та и резким движением переместилась в другое укрытие.


— Фальшивка, — заключил Тарталья, разведя руки возле тела Архонта, — Тут нет Сердца Бога.


— Мх-м, — подтвердила Люмин мычанием, — Зато есть кто-то очень смелый.


Что ж, Тарталья определенно был в курсе того, с кем имеет дело. Вспышка Гидро — и в его руках красуется уже знакомый водяной клинок, разве что пока не бьющий током. 

Е Лань понимает, что влипла, поскольку следующее, что она видит — яркую вспышку прямо перед собой. Ей хватает сноровки и реакции, чтобы уклонится от удара, только вот… В отличии от Предвестника, она — телохранитель, и её основная задача — защищать кого-то, а не саму себя. Е Лань привыкла работать скрытно и избегать прямого столкновения.

В обеих руках Е Лань мелькают тонкие Гидро нити, заранее натянутые по помещению — и Предвестник вынужден использовать один из своих клинков для того, чтобы защититься.

Ведь не зря же Е Лань потратила часы на тщательную подготовку.


Глава Ордена Бездны, кажется, не собирается помогать Предвестнику, поскольку ее взгляд сосредоточен на дверном проёме.

Отвлекаться, впрочем, не стоит — не в бою против такого противника, как Чайльд. Он быстро сменил водяной клинок обыкновенным, способным разрубить нити Е Лань.



Итэр, услышав грохот, подскочил на месте и первым делом уставился на камеры — и на них ничего не происходило.


«Их блядскую хваленую систему взломали, — подумал он, крепко сжав в обеих руках выданное ранее оружие и широкими шагами направляясь к помещению главного хранилища, — И я не уверен, что Е Лань выстоит против Предвестника»


Шэнь Хэ сразу же устремилась за ним, попутно призывая в правую руку свое копьё, а в левую — пропитанный Крио бумажный талисман.


— Чувствую там Гидро, — проинформировала она, когда нагнала парня, — Довольно-таки сильной концентрации…


— Когда открою дверь — помоги Е Лань, — неожиданно (даже для самого себя) скомандовал Итэр, — Скорее всего, она взяла на себя Тарталью.


— Мгм, — кивнула Шэнь Хэ, — А ты?..


— Явно буду лишь обузой вам, так что посмотрим по делу, — парень едва сдержался, чтобы не закатить глаза, — Готова?


Девушка вновь кивнула. Итэр, глубоко вдохнув чтобы собраться с духом, распахнул двери в хранилище.


Шэнь Хэ мгновенно исчезла в вспышке слепяще-белого взрыва стихии, на некоторое мгновение сбивая с толку и союзников, и противников.



Итэр сразу же нашел глазами светлую фигуру сестры, его взгляд на мгновение дольше привычного задержался на пистолете в ее руке. Собственная покрепче сжала меч.


 Однако после взмаха руки оружие главы Ордена Бездны сменилось — с пистолета на короткий меч с ярко сияющим бирюзовым лезвием — вместе с ее выражением лица. Вновь та же самая горькая улыбка.

И в следующую же секунду младший из близнецов был вынужден заблокировать удар, в мгновение ока теряя имевшуюся ранее дистанцию между ним и сестрой.


— Люмин! — рвано выдохнул он, всё же отразив чужой клинок, но не спеша атаковать, — Что ты-


Не здесь, — резко шикнула девушка, и новый взмах её меча заставил Итэра отскочить назад в коридор, — Слишком медленно!


— Чего?! — остаток фразы вновь был прерван, взгляд парня нервно метнулся в сторону ярко-синих вспышек в глубине хранилища.


— Не отвлекайся, — снова шикнула Люмин, очередное её движение окончательно вытеснило «бой» в коридор и практически прижало младшего к стене.


 И дверь в хранилище с ужасным грохотом захлопнулась резким потоком ветра, едва не сбившим с ног находящихся внутри женщин.


Теперь можно, — девушка подкинула свое оружие в воздух, словно оно ничего не весило, и то в быстрой вспышке испарилось, а выражение ее лица заметно смягчилось, — Но я не пущу тебя в бой.


— Объясни мне! — Итэра заметно потряхивало от сдерживаемых эмоций, словно он метался между тем, чтобы броситься к сестре и попыткой позорно убежать, — Зачем?


Защитить тебя, — голос Люмин зазвучал так, будто она объясняла это ребенку, а не родному брату, — Разрешить все проблемы этого несчастного мира, чтобы продолжить наш путь.


Парень опустил собственное оружие, приложился затылком к прохладной стене и непонимающе взглянул на сестру.


— Ты… не вспомнил? — спросила она после недолгой тишины.


— Лишь отрывки, — негромко ответил он, помотав головой.


— Мгм, — глава Ордена Бездны кивнула, — Но ты вспомнил про то, что владел мечом.


— Ты тоже, — хмыкнул Итэр, разведя руками — Только я в бою всё еще бесполезен.


Люмин, заведя руки за спину, зашагала по коридору.


— Идём, — более мягким тоном произнесла она, — Поговорим в другом месте.


 …


Противником больше — противником меньше — роли не играет, по крайней мере, для Тартальи. Появление ученицы адепта лишь раззадорило Предвестника, обмен ударами сразу с двумя оппонентами вызвало на его лице безумную ухмылку, а в глазах, кажется, впервые появилось отражение какого-то света. 


 Пока Е Лань отскочила назад, чтобы обдумать свой следующий ход, Шэнь Хэ прикрывала её от резких ударов водяных клинков с редкими проблесками фиолетовых молний.

Под стук игральных костей за спиной Предвестника появились новые Гидро нити, подчиняющиеся Е Лань, только вот—


Прежде чем женщина атаковала, Шэнь Хэ резко пошатнулась, при этом прижимая левую руку к правому плечу. На белоснежных одеждах девушки появилось ярко-красное пятно.


— Тск, — Тарталья усмехнулся, — Жаль, конечно, но неужели одна царапина — твой предел?


Шэнь Хэ лишь что-то прорычала в ответ, левая рука переместилась выше, к месту, где находилась одна из причудливых красных веревок, дарованных ей наставницей.

 И под вспышку белого света сорвала одну из них, за её спиной сформировался мерцающий силуэт, повторяющий её собственный — вновь стоящей с прямой спиной, копьем в правой руке и бестелесным талисманом в левой.


— Мне не хотелось нарушать наставлений, — произнесла она леденящим душу тоном(хотя с наличием души у Одиннадцатого Предвестника можно было поспорить, поскольку он совершенно не отреагировал), — Только ситуация вынуждает.


— М-м, наконец-то этот бой станет интереснее, — широко улыбнулся Чайльд, его рука прикоснулась к виску, где появилась тёмно-красная маска, — Редко встретишь достойного противника в наши дни!


И в ту же секунду бросился вперед, его водяные клинки сменились на практически полностью электрические—


… 


Люмин вывела Итэра к одной из лестниц, на которой затем уселась. За её спиной виднелся запасной выход из Золотой Палаты.


— Расслабься, — вздохнула она, — Тарталья не прикончит этих двоих.


— Я не об этом думал, — Итэр неуверенно сел на расстоянии примерно вытянутой руки, — Просто… Странно как-то вот так просто после всего—


— Запомни одну вещь, — Люмин повернула голову к брату и мягко улыбнулась, — Что бы не произошло, ты всегда будешь моим братом, пускай наши точки зрения и расходятся.


— И…


— И я не позволю никому серьёзно навредить тебе, — продолжила она, — Ты можешь идти своей дорогой, но позволь мне приглядывать за тобой.


— М…мгм, — неуверенно кивнул младший, — Но что насчёт пути, о котором ты говорила?


— Не переживай об этом пока, — Люмин успокаивающе положила руку ему на плечо, — Сестрёнка со всем разберется, а ты можешь… поиграть в героя, если так хочешь.


—…Что будет с Ли Юэ? — вдруг взволнованно спросил Итэр, глядя на её спокойное выражение лица.


— Ничего страшного, — заверила глава Ордена Бездны, — Считай, что будет небольшое наводнение…


— А?.. — парень нервно подвинулся чуть ближе к сестре, — Наводнение?


— М-м, вроде того, — кивнула блондинка, — Скажи остальной части вашей странноватой компании подготовиться, — она ненадолго замолчала, прислушиваясь к грохоту битвы в глубине здания, — В лучшем случае у вас минут пятнадцать. Подбросить?


— Было бы неплохо, — вздохнул Итэр, — Спасибо… Мы можем поговорить после всего этого еще раз?


— Конечно, — Люмин сжала его плечо чуть крепче, а затем рассмеялась и, схватив уже за запястье, подняла брата на ноги. — Не хочу светиться перед Цисин и адептами, так что подброшу до ближайших кустов.


Под резкой вспышкой света пространство разорвалось, и близнецы действительно оказались в небольших зарослях гортензии возле Лунного Павильона.



Расчёт Люмин был донельзя точен — примерно через двенадцать минут после их перемещения (и его поспешного подъема в кабинет Нин Гуан, где она и Кэ Цин разглядывали камеры видеонаблюдения по всему городу, а трое адептов о чем-то рассуждали на террасе) по всему городу послышался грохот. На мониторе Воли Небес мелькнула сначала вспышка, а затем огромное облако дыма и пыли… над Золотой Палатой. 

После грохота шум не прекратился, но стал мягче… словно шум водопадов и моря во время шторма, когда волны разбиваются о скалистые берега.

Что-то закрыло собой часть неба, огромной тучей нависая над берегами гавани Ли Юэ.