Примечание
В этой части я использую очень много хедканонов на поведение и силы адептов, а также сильно искажаю ход битвы с Осиалом, будьте готовы к несоответствиям с игрой!
Жители прибрежной части гавани Ли Юэ в панике добирались к более удалённым от моря района, кто-то же, вместо побега, просто запирался в домах или напугано стоял на крыше дома. Большая часть людей проигнорировала вчерашнее штормовое предупреждение, поэтому угрожающе-тёмное небо теперь действительно пугало до дрожи.
Шум воды был слышен практически в каждом уголке мегаполиса, и вовсе не ужасно сильный ливень был тому виной. Время от времени раздавались раскаты грома. Корабли, большую часть из которых составлял флот «Южного Креста» ужасно раскачивало на волнах.
Обычно мирное море Ли Юэ теперь напоминало инадзумские границы, где гроза бушевала круглыми годами. Волны то и дело били о берега, заливая водой набережную и ближайшие к ней улочки, словно что-то вот-вот вырвется из морских пучин.
Над беспокойным городом помимо грозовых туч высилась и неизвестно откуда появившаяся парящая платформа, на которой, если приглядеться, можно было различить несколько силуэтов.
Адепты успели вовремя разобраться с плаустритовой платформой, отчего-то являющейся частью Нефритового Дворца Нин Гуан, и теперь Хранительница Облаков что-то увлеченно объясняла Воле Небес, стоящей неподалеку от сложного механизма, напоминающего что-то между арбалетом и пушкой. На самом краю платформы сидел и внимательно всматривался в бурлящие волны Якса, за чьей спиной стояла обеспокоенная цилинь. Ещё двое адептов — один в облике журавля, а второй — оленя, находились поодаль от остальных и пока что лишь наблюдали.
Таинственная старушка и Янь Фэй остались в городе, чтобы помочь Кэ Цин уладить поднявшуюся панику, в то время как Бэй Доу и ее флот выясняли причину столь резких изменений в поведении привычно тихих морских вод.
Итэру, он не уверен в том, повезло или же нет, выдалось оказаться на парящей платформе, как оказалось, бывшей террасе, вместе с адептами. Тут до сих пор были каменные скамейки и несчастная зелень, которую, в отличие от людей, не спасали от ветра силы адептов.
Парень делал глубокий вдох и уставился на чернеющую вдалеке точку корабля.
Е Лань и Шэнь Хэ доложили о побеге Одиннадцатого Предвестника восемь минут назад. К счастью, выигранных ими двадцати минут хватило на то, чтобы стабилизировать платформу и общими усилиями Воли Небес и Просветлённых адептов расширить ее достаточно для того, чтобы расположить оружие и, в случае чего, принять бой.
Итэр не знал, что именно он делает здесь, ведь боевая единица из него сейчас крайне сомнительная — он едва помнит, как держать меч, а Гео в его руках не слишком стабилен. Возможно, его нахождение здесь — один из способов переманить Люмин на сторону Ли Юэ.
Воздух разрезал резкий свист — Сяо привлек всеобщее внимание и поднялся на ноги.
— Хранительница Облаков была права, они пробудили Осиала, — прокричал он, чуть щурясь от ветра, — Корабли бесполезны, флот начал отходить к берегам Гуюнь.
— Тск, какого чёрта! — воскликнула старшая адепт, — В том, чтобы быть всегда правой, есть ужасные минусы. Готовьте баллисту!
…
Пока над городом нависала угроза битвы между адептами и павшим когда-то от рук Мораска божеством, вновь пробужденным Фатуи, Люмин лишь задумчиво стояла на крыше одного из бесчисленных небоскребов.
Тарталья точно справится без нее, в этом девушка уверена. Волновало её несколько другое: план Фатуи действительно работал.
Земля вокруг города стала куда крепче и вновь наполнилась элементальной энергией, что не позволяло волнам причинять городу значительного ущерба. На такое способен лишь Гео Архонт, что не слишком приятно подтверждает догадки Люмин о том, что Моракс мог заключить какой-то контракт с Фатуи. Потому что она уверена в том, что именно с ним, странным мужчиной, не знакомым с нынешним Ли Юэ и технологии, возился Тарталья все это время.
И что, если не Сердце Бога, которое Предвестник искал в фальшивом теле, может быть объектом сделки?
И если все действительно обстояло так, как казалось Люмин, то с какой целью сейчас в панике эвакуировался весь город? С какой целью часть Нефритового Дворца сейчас парила над городом? С какой целью там сейчас находился её брат?..
…
Первый удар баллисты Гуй Чжун пришелся прямо в плотную Гидро голову, одну из, черт его дери, пяти голов, Осиала, чем ненадолго сбил едва проснувшееся божество — чудовище — с толку.
И если от атак Осиала платформу защищали адепты, то внезапного появления на ней застрельщиков Фатуи не ожидал никто.
Пока Сяо в одиночку отражал первую волну, Итэр, отбегая ближе к адептам, защищающим баллисту, краем глаза заприметил, что Фатуи пробрались на платформу способом, схожим с тем, что использовала Люмин, и недовольно нахмурился. Сейчас здесь не было ни его сестры, ни Предвестников, так мог ли этот способ перемещения быть куда более распространенным, чем изначально может показаться?..
Из раздумий выбила пролетевшая совсем рядом Пиро пуля, а затем, в ту же секунду, летящая в противоположном направлении, Крио стрела Гань Юй.
— Сосредоточься, — скомандовала Нин Гуан откуда-то чуть сверху, на что Итэр задрал голову и увидел, что та стояла на платформе-основании баллисты, — Бежать здесь некуда, придется сражаться.
— Их не защищает наше благословение, — цилинь стояла совсем рядом с парнем и в очередной раз натягивала тетиву своего ярко сияющего лука, — Мы должны вернуть Осиала обратно в море.
Сяо был единственным, кто использовал оружие ближнего боя. Обеспокоенный взгляд Гань Юй говорил о том, что она, возможно, тоже могла бы, но отчего-то не решалась и вместо этого использовала лук. Трое Просветлённых адептов всецело полагались на магию, и из них лишь Хранительница Облаков сейчас была в человеческом облике. Нин Гуан была слишком занята тем, чтобы поддерживать платформу, да и вряд-ли министр финансов Ли Юэ была обучена чему-то полезному в бою. Итэр до сегодняшнего дня даже не знал, что у нее был Глаз Бога.
«О… — наконец смекнул блондин, — Они ведь говорят мне взять меч, да?»
Итэр сделал несколько медленных вдохов и поднял оружие, которое успело упасть к его ногам. Его рука чуть дрогнула, а в горле встал ком. Перед глазами возник образ Люмин и её слова о том, что Итэр был слишком медленным.
«Что ж, — парень взглянул на лезвие меча и задумчиво провел пальцем по его грани. Тут же выступила капля крови, которую он смазал о свою одежду, — Остается надеяться на то, что я вспомню как сражаться…»
Сделав глубокий вдох, он шагнул вперед, и его взгляд сразу же зацепился за только-только подоспевшее подкрепление противника, появившееся на противоположной от адепта с копьем стороне парящей платформе. Кровь в жилах стыла, и Итэру казалось, что он вот-вот переступит через какую-то запретную грань.
Стоило мечу встретиться с чужим клинком, наспех вытащенным из ножен на замену ружью — и Итэр был тем, кто напал первым! — как младший близнец словно разрушил что-то сдерживавшее его силы. Словно его тело само вспомнило боевую стойку, сколько сил вкладывать в удар и как правильно не только атаковать и защищаться, но и оценивать обстановку на поле боя. И у него с адептами были все шансы на победу.
...
Люмин подняла голову в сторону платформы и прищурилась. Даже не вглядываясь, ей было понятно, что битва сейчас в самом разгаре. Удары Осиала отражали адепты — платформа была окружена мощным барьером, не скрытым от чужих глаз — он ярко сиял золотистым блеском, для глядящих издалека превращая платформу в сферу — но кому-то приходилось бороться с агентами Фатуи, то и дело появляющимися на платформе, и девушка догадывалась, что этим кем-то мог оказаться её брат, едва способный держать меч в руке без дрожи.
Ситуация пока не требовала её вмешательства, но это не останавливало девушку от навязчивых мыслей. Люмин не нужно было присутствовать на поле боя, чтобы понимать, требуется ли её брату помощь. Она просто чувствовала, что с ним пока всё хорошо. Что он справится, даже если её нет рядом.
Чтобы немного отвлечься, что довольно странно, если взглянуть на положение дел в гавани Ли Юэ, девушка спустилась на одну из опустевших улочек возле набережной. Дождь неприятно мочил волосы и одежду, но это казалось слишком неважным.
Мысли Люмин невольно метались то к Итэру, то к делам Фатуи и Моракса. Может, всё-таки стоит найти последних и узнать о том, что же происходит?
…
Рядовые агенты Фатуи, назначенные на эту миссию, буквально шли на смерть. Если Итэр ещё старался бить их так, чтобы лишить сознания или обездвижить, то адепты не считались с их жизнями. Гань Юй старалась замедлить или остановить нападающих на баллисту Гуй Чжун с помощью Крио. Владыка Лун был сосредоточен на отражении атак Осиала, а Творец Гор своими янтарными ловушками прикрывал управляющих баллистой и на удивление легко сработавшихся Хранительницу Облаков и Нин Гуан. Тем, кто сталкивался с Яксой, повезло меньше всего. Сяо, в отличии от мягкой и привыкшей к людям секретаря Цисин и милосердного Владыки Лун, безжалостно целился копьем прямо в жизненно важные точки и не гнушался сталкивать противников с платформы.
— Пока что на платформе никого нет! — крикнула Гань Юй, ненадолго опустив лук, — Но, кажется, удары баллисты Гуй Чжун слишком разозлили Осиала…
— Мы не одолеем его, если так и будем бить по паре ударов лишь в одну из голов, — Сяо, кажется, снова скинул чье-то тело с платформы.
— Вам не кажется, что оно готовит атаку? — Итэр отошёл от края и опасливо оглянулся на шестиголовое божество, которое, подтверждая его скромное замечание, действительно накапливало силы для одного мощного удара, — Сколько ещё мы продержимся?
— Сколько нужно, — коротко ответил Якса, а затем тоже взглянул на Осиала, — Барьер выдержит это?
— Должен, — Хранительница Облаков в какой-то момент обратилась обратно в птицу и теперь стояла прямо на части баллисты, — Других идей у нас все равно нет.
…
И всё же, битва с освобожденным после двух тысяч лет заключения божеством, не что-то, происходящее каждый день. Как бы Люмин не хотелось оставить это дело на адептов и Цисин, то ли совесть, то ли страх за брата, а может и всё сразу, просто не позволяли ей оставить всё на самотёк.
Тревожно вздохнув, Люмин призвала себе в руки короткую белую мантию и, спешно закрепив её на плечах, накинула на голову капюшон. Левая рука уже сжимала непроизвольно призванный меч. Что бы не происходило на парящей платформе, какие бы силы не защищали её, девушке казалось, что готовящейся атаке Осиала может хватить сил пробить барьер адептов.
…
Прямо перед тем, как Осиал набрал достаточно сил, чтобы обрушить удар, нахлынула новая волна Фатуи. Напуганных, но шедших до последнего застрельщиков и агентов, против которых Итэр уже успел выработать тактику и теперь вовсю пользовался своим преимуществом в виде Гео элемента, то и дело метая во врагов острые камни.
Несколько особенно проворных Фатуи едва не зажали его, но Сяо вовремя отпихнул обоих, практически скинув с платформы. Оба парня выглядели измотанными и были покрыты кровью, но, к счастью, чужой.
Гань Юй уже какое-то время сосредоточенно нашёптывала какое-то заклинание, и, стоило ей закончить, как все с облегчением вздохнули.
— У нас есть минутка залечить раны и передохнуть, да и, он, кажется… — цилинь хотела подбодрить товарищей не только исцелением, но и словами, но запнулась на полуслове, а затем вскрикнула, — Вот-вот атакует!
…И после слов Гань Юй, целясь прямо в центр платформы, в баллисту Гуй Чжун, удар Осиала сорвался с его голов. И настолько мощный и сконцентрированный поток Гидро барьер адептов навряд-ли выдержал бы.
Хранительница Облаков и Нин Гуан отпрыгнули в сторону, за спины других Просветленных адептов, Гань Юй крепко вцепилась в собственное оружие, Сяо тут же переместился к ней и схватил за плечи, а Итэр просто свалился с ног и уставился на огромную сферу.
Пускай барьеру Владыки Лун и удалось поглотить какую-то часть удара, его основной мощи всё же удалось достигнуть цели, и теперь прямо посреди платформы, на том месте, где моментом ранее располагалась баллиста Гуй Чжун, была огромная дыра.
С облегчением выдохнув, ведь его не задело, Итэр уставился на пробоину, которую уже начал затягивать мягкий золотистый цвет.
— Он… Уничтожил наше основное орудие, — пробормотала Нин Гуан. Именно она отвечала за поддержание платформы и теперь за её починку, — Другие идеи?..
Внезапно с того края платформы, который находился у адептов за спинами и до сих пор напоминал собой террасу, послышался знакомый Итэру голос, и появился силуэт в серебристо-белой накидке с ярко сияющим мечом за спиной.
— Используйте платформу, — и это звучало как чёртов приказ.
Гань Юй опасливо оглянулась, на что Сяо лишь крепче сжал её плечо. Воля Небес заинтересованно приподняла бровь, а Просветленные адепты неловко переглянулись. Итэр несколько неверяще уставился на Люмин. Конечно, она говорила, что будет приглядывать за ним, но вступать в бой?.. Давать советы?..
— Вместо бессмысленной бойни с мелкими Фатуйцами напитайте платформу силой, — повторила она, медленно подходя к Итэру, — Что бы ни было вашей атакующей силой, оно уничтожено, — и кивнула в сторону только-только залатанной дыры.
— Есть ли в этом смысл? — шепнула цилинь своей наставнице, на что та быстро кивнула.
— Орден Бездны, — обратился к Люмин Владыка Гор строгим тоном, как только приметил её меч, — Замешан в происходящем?
— Нет, — девушка помотала головой и помогла брату, до сих пор не проронившему ни слова, подняться, — Но позволять им разрушить город я не намерена. Тянуть время смысла нет.
— Люмин, — негромко позвал Итэр, и та сразу же повернула голову в его сторону, — Что ты здесь делаешь?
— Помогаю вам, дурашка, — она шутливо щёлкнула его ногтем по лбу, — Думал, я не приду, когда вас тут чуть не прибило?
Люмин внимательно оглядела Итэра с ног до головы и удовлетворённо кивнула. Тот выглядел вполне здоровым и даже более уверенным, чем в их прошлую встречусь,пусть и был покрыт кровью, но, судя по всему, чужой.
— Рада, что ты не пострадал.
—Мгм, — парень был несказанно рад тому, что заклинание Гань Юй исцелило все его царапины от чужого оружия и случайные порезы на ладонях, — Но что теперь делать?
— Напитать эту платформу энергией адептов и элементов, запустить во-он туда, — она указала рукой на центральные головы Осиала, — В теории это превратит террасу и плаустрит в подобие каменного копья Моракса, — и вздохнула, — Убраться на поверхность.
— Сработает? — Владыка Лун обвёл всех присутствующих несколько недоверчивым взглядом.
— Осиал сильно ослаблен после заточения, — кивнула Хранительница Облаков, — Если правильно подберем момент, то да.
— Нужно спланировать нашу…эвакуацию отсюда, — Нин Гуан вышла вперед и встала между Люмин и адептами, чтобы обращаться сразу ко всем, — Какие у нас есть методы?
— Это не проблема, Воля Небес, — ответила ей Гань Юй, наконец освободившаяся от крепкой хватки Яксы на своих плечах, — Наставница может подхватить вас.
Хранительница Облаков вновь кивнула, и в подтверждение тому, что убраться с платформы — не проблема, за ней повторили и остальные адепты.
— Люмин, ты не…знаешь, для чего это все? — Итэр многозначительно указал на подтопленный город и разъяренное божество.
— Фатуи хотели выманить Гео Архонта, — громко произнесла она, — Вам должно быть известно, что тело в Золотой Палате — фальшивка. Их цель, скорее всего, Сердце Бога. Моракс,кажется, тоже в курсе о происходящем, но помогать в битве не собирается до последнего.Земля под городом укреплена, а вот вам никто руку помощи не протянул даже после того, как платформу пробили насквозь. Чем быстрее разберемся с Осиалом, тем более вероятно сможем понять, ради чего всё это.
— Значит, действуем, — кивнула Воля Небес, — Спасибо за содействие.