Примечание
Музыка к главе: Missio - Roman Empire
Длинноволосый мужчина в бежевой рубашке оценивающе наблюдал за боем адептов с божеством. По-видимому, он кого-то ждал, поскольку то и дело оглядывался на дверь. Ход боя был ему не слишком интересен, хотя итог, несомненно, интересовал.
Раздался щелчок дверной ручки — и в комнату вошла высокая женщина в чёрном костюме. Взгляд ее вечно недовольных глаз метнулся к фигуре у окна, и она, вздохнув, направилась в сторону небольшого кожаного диванчика.
— Мисс Лоефальтер, — сразу же обратился к ней мужчина, — Мы с вами, конечно, обговаривали детали, но от Осиала слишком много разрушений.
— Господин Моракс, вы ведь хотели узнать, справятся ли Цисин и адепты с этой угрозой самостоятельно? — женщина приподняла бровь в вопросе, — Мы компенсируем большую часть разрушений, как и договаривались. Контроля над действиями божества у нас нет. Да и ваши ожидания, кажется, скоро оправдаются.
— Давайте дождемся окончания битвы. Торопиться ни к чему, — Чжун Ли слабо улыбнулся и присел в кресло напротив, — Здесь не найдется чая?
…
Парящая платформа начала плавное приближение к источнику их бед, Осиалу. Ярко сияя, она даже напоминала солнце, спустившееся из-за туч. Все находящиеся на ней были сосредоточены настолько, что время атаки высчитывалось до секунд. Хранительница Облаков и Воля Небес направляли атаку, тогда как остальные отвечали за силу удара.
Итэр даже не был уверен в том, трясло ли платформу или его самого, но рука Люмин на плече почему-то подсказывала, что всё сразу. Старшая внимательно наблюдала за происходящим, пока в какой-то момент — даже раньше запланированного момента эвакуации, — резко не схватила брата за руку и утянула в чёртову пространственную щель, перенесшую их на одну из чуть подтопленных улочек.
Пока Итэр приходил в себя, Люмин опустила ему на плечи свою накидку и даже накинула на голову капюшон, чтобы капли дождя и дальше не мочили светлую голову.
— Почему сейчас?.. — негромко спросил младший, глядя ей в глаза, — Там… точно справятся?
— Точно, — кивнула Люмин, вдруг вороша волосы Итэра, — Смотри внимательно, — и указала рукой на столкновение яркого пятна с водяными головами.
Средние головы Осиала просто силой затолкало под воду, а оставшиеся утянуло следом. Платформа с огромной скоростью погрузилась в воду, и за поднятыми ею волнами какое-то время не было видно ничего, кроме сияющих силуэтов.
…
Тарталья, стоя перед дверями в занятую коллегой комнату, отряхивал свой несчастный костюм от последствий битвы с Е Лань и Шэнь Хэ. Не все пятна поддавались чёртовому Гидро, и он, в итоге наплевав на них, распахнул двери.
Взгляду Предвестника открылась до абсурда умиротворенная картина: Розалина Лоефальтер и Чжун Ли сидели друг напротив друга, попивая чай и болтая о чём-то, словно за окном не решалась судьба этого города.
— Меня не позвали на чаепитие? — шутливо спросил он, захлопнув за собой дверь, — И я зря сражался с той девчонкой-ученицей адепта? Это и было нашим «сотрудничеством»? — и опустился на диван рядом с коллегой.
— Может и так, — Розалина недовольно отодвинулась от него, — Тебе ведь понравилось, не так ли?
— Добрый день, — кивнул Чжун Ли, — Полагаю, эта постановка близится к финалу, раз ты тоже уже здесь.
— Постановка, — повторил младший Предвестник, — Что-ж, полагаю, сцена таких масштабов действительно достойна Архонта. Хотя бы весело было.
— Язвить ни к чему, — спокойно произнес тот, — Все когда-то устают от столь ответственных должностей. Годы творят с людским рассудком страшные вещи, я же прожил куда больше шести тысяч лет. Настало время отдохнуть.
— Бой вот-вот подойдёт к концу, — Восьмая Предвестница стукнула чашкой о стол, — Взгляните, — и повернула голову к огромному окну, в котором виднелись лишь сияющие над водой силуэты, — Ох. Уже подошёл. Жаль.
— Честно говоря, не думал, что они смогут, — цокнул языком Чайльд и вдруг засмеялся, — Что у них там за команда была? Парочка адептов да какая-то офисная тётя? У Осиала, видимо, тяжелые года были, раз он проиграл.
— Просветленные адепты никогда не теряли своей силы, — покачал головой Архонт, — А нынешняя Воля Небес — исключительная личность. Им лишь требовалось доказать, что они способы справиться и без меня.
— Полагаю, настало время для нашей с вами небольшой сделки? — Лоефальтер хитро улыбнулась и заглянула Чжун Ли прямо в глаза, — Все ведь прошло так, как вы хотели?
Мужчина кивнул и хотел было подняться с дивана, но младший из присутствующих, наконец найдя пульт от телевизора, вдруг включил первый попавшийся телеканал с прямой трансляцией.
— Что? — спросил он, поймав злобный взгляд коллеги — и если бы не присутствие в комнате с ними Архонта, Лоефальтер бы его точно прибила, — Интересно ведь, что скажут. Там, вон, интервью с Волей Небес прям с места.
И если Восьмая Предвестница была не слишком заинтересована той речью, которую вдруг решила дать Нин Гуан несчастному журналисту, то Архонта трансляция вполне привлекла, и он, удовлетворенно кивнув, принялся внимательно слушать.
…
Люмин завела Итэра в ближайшее работавшее кафе, которое смогла найти и усадила за свободный стол. Полы были грязными, но всем посетителям — и даже работникам — было плевать. В помещении было куда теплее, чем на улице, и младший наконец скинул с головы капюшон.
— Зачем мы здесь? — тихо спросил он, глядя на то, как Люмин поправляет влажные волосы.
— Отдохнуть и перекусить, — как ни в чем не бывало ответила девушка, — И посмотреть, как же всё это объяснят простым обывателям, — а затем указала головой в сторону висящего на стене экрана, где с небольшими перебоями мелькали силуэты адептов и Воли Небес.
— А… — Итэр тоже взглянул на телевизор, — Ну… Объясняться им придется долго.
— М-м, — она согласно кивнула и взяла меню, — Ты ведь голодный, да? Поешь и отдохни, Цисин наверняка скоро найдут кого-нибудь, кто сможет разогнать всю эту воду с улиц. К вечеру уж точно все исправят.
— Думаешь? — младший хмыкнул, нехотя глядя на карточку с блюдами, — Не уверен… что у них хватит людей с Гидро Глазом Бога…
— Их, может, и немного, но в одном только городе-миллионнике уж явно не одна сотня, — покачала головой Люмин, продолжая размышлять, — Не все, конечно, работают на правительство, но, поверь, для ликвидации подобных ситуаций — найдутся и добровольцы, и те, кто давным-давно работает с Цисин. Да и у армии цифры явно внушительные, правда засекреченные… — и тихо хихикнула.
— О… — он понимающе кивнул, все еще изучая описания супов, а затем наконец поднял взгляд, — Ничего, что ты вмешалась?.. В дела, ну… Фатуи?
— Ничего, — девушка чуть нахмурилась, глядя на брата, — Ладно я, ты-то ведь без какого-либо опыта чуть в бойню не полез!
— …но не мог же я, зная хоть что-то, молча наблюдать издалека, — в оправдание тихо пробормотал Итэр, понимая, что его вот-вот начнут отчитывать, — Да и… Не знал ведь я, что Нин Гуан возьмёт меня с собой на ту платформу…
— Просто больше так не делай, — всё же смягчилась Люмин, — В смысле, не лезь на передовую. Если тебе хочется помогать людям — помогай.
— А, — Итэр на секунду застыл с удивленным выражением лица, поскольку не этого ожидал от сестры, — Ты не злишься?..
— С чего бы? — она наконец подозвала официанта, но тот пока не подошёл, — Не за желание помочь людям.
— …Я думал, что ты разозлишься, — всё же признался он, но продолжить пока не мог — подошёл официант.
…
Тарталье правда не стоило включать чёртов телевизор. Уже почти час Предвестники были вынуждены наблюдать за нелепой картиной того, как Гео Архонт внимательно смотрит новости.
Чжун Ли удовлетворенно хмыкал на многие высказывания Цисин — позже к эфиру подключилась и Нефритовое Равновесие, и ещё кто-то, чьего титула Одиннадцатый Предвестник не знал — пока наконец сам не взял со стола пульт, чтобы выключить звук.
— Адепты и Цисин наконец нашли общий язык, — заключил он, слабо улыбаясь, — Теперь я могу спокойно заключить свой последний контракт.
Архонт поднялся и, обойдя стол, протянул Предвестнице руку. Та без раздумий приняла ненужную помощь, лишь бы поскорее разобраться с делами.
— Без вашей помощи я бы не добился желаемого результата, — Чжун Ли обращался скорее к женщине, чем внимательно наблюдавшему Тарталье, — Мисс Лоефальтер, нашему сотрудничеству подошел конец, хочу подметить, весьма достойный.
— Конечно же, — самодовольно кивнула она, — По-другому Фатуи и не работают, — а затем деловито скрестила руки, — Перейдём к настоящему заключению?
— Я порядком затянул, признаю, — кивнул Архонт, стянув с правой руки перчатку, — Моя часть контракта. Сердце бога, — и со слепящей вспышкой продемонстрировал небольшую пульсирующую энергией фигурку, — Прошу.
— Господин Моракс, — Лоефальтер, по-деловому улыбнувшись, осторожно взяла Сердце Бога тремя пальцами, словно шахматную фигуру, — Вы превосходный деловой партнер. Надеюсь, вы будете наслаждаться своим долгожданным отдыхом.
Чайльд решил лишний раз не злить коллегу, так что лишь молча — и очень внимательно — наблюдал за тем, как очередное стечение обстоятельств — имя которому бесшумно открывшая двери Люмин — снова срывает эту несчастную сделку.
Девушка никак не прокомментировала передачу Сердца Бога в руки Фатуи, лишь заинтересованно приподняла бровь, когда Чжун Ли заметил её присутствие. Розалина, стоявшая спиной к дверям — нет.
— Забавно это всё, — первым заговорил Тарталья, — Раньше за это место сражались десятки богов, а теперь один его добровольно покинул, — и рассмеялся.
— Архонтов у власти осталось двое, — продолжила его мысль Люмин, на голос которой Восьмая Предвестница не слишком довольно обернулась, — И впрямь забавно.
— Кажется, у нас еще один посетитель, — мягко улыбнулся бывший Архонт, ссылаясь на давние слова рыжеволосого, — Полагаю, вы, юная леди, всё же «имеете какое-то отношение» к Фатуи?
— Скорее нейтральная сторона, — покачала головой она, — Было интересно, чем всё закончится.
— Чаепитие уже закончилось, — не слишком довольно произнесла Лоефальтер, — Не рассчитывайте на милую беседу, если Ордену Бездны нужны подробности — все вопросы к нему, — и покосилась в сторону младшего коллеги.
— О, так вот почему я думал, что выглядите вы знакомо, — хмыкнул Чжун Ли, — Я и не знал, что глава Ордена проживает в Ли Юэ.
— Вы много чего не знаете о происходящем в Ли Юэ, — многозначительно бросила Люмин, — И, раз уж покинули пост Архонта, вряд ли заинтересуетесь и в будущем.
— Не поймите меня превратно, — мужчина что-то плавно жестикулировал, но его движения были не слишком понятны, — Бездействие и неосведомленность — крайне разные вещи.
— Архонты, сколько можно, — закатила глаза Восьмая Предвестница, — Я ухожу. Всего хорошего, — и, презрительно оглянув присутствующих, вышла из комнаты под громкий цокот каблуков.
— Мисс Лоефальтер не по душе конфликты? — спросил бывший Архонт, как только захлопнулась дверь.
— Это больше по моей части, — помахал рукой Тарталья, обращая на себя внимание, — А Синьоре вообще всё не по душе.
…
Итэр вернулся домой, что забавно, даже до наступления вечера. В квартире было всё также пыльно, душно и не прибрано. Из окна его комнаты открывалась забавная картина того, как жизнь снова возвращалась на улицы: на дорогах вовсю ездят уборочные машины, люди ходят туда-сюда по улицам, снова работают сервисы доставок и такси.
Накидку сестры он повесил на кухонном стуле. Есть не хотелось — то ли после перекуса, то ли после пережитого за этот несчастный день. Хотелось только спать, но Итэр понимал, что сначала нужно принять душ.
От раздумий, впрочем, отвлек звук открывающейся двери, и в коридоре появилась светлая фигура.
— Люмин? — тут же спросил парень, выходя из кухни.
— М-м, — она кивнула и, скидывая с ног ужасно грязные туфли, улыбнулась, — Надеюсь, ты не против, если я переночую здесь?
— Это твоя квартира, - напомнил он, — И тут…очень грязно.
— Не переживай, — Люмин потянулась, — Приберемся завтра.
— Ты останешься? — Итэр немного растеряно потрепал свои волосы.
— Не слишком надолго, — печально вздохнула девушка, проходя вглубь квартиры, — Остались дела…
— А дальше? — наивно спрашивает младший, — Что будет дальше?..
Люмин напрягается, и Итэру не нравится то, какое печально-мрачное выражение ее лица он видит после своего вопроса. Это не лицо человека, который скажет «всё будет как раньше».
— Я долго думала, — эта печальная мрачность слышится и в голосе его сестры, — Для нас обоих будет лучше… какое-то время идти своими путями. Ты и сам должен понимать это.
— Если бы я знал, каким должен быть этот «путь»… — выдыхает Итэр, невольно хмурясь. Он понимает. Он помнит и тот сон, и то странное видение в отражении стекла, — Разве это так необходимо?
— Тебе — да, — кивает Люмин, не обращая внимания на липнущую к ногам грязь, — Поживи для себя.
…
Утро встречает Итэра уже позабытым ароматом свежей яичницы. Крайне раннее утро, ведь за окном едва взошло солнце. Четыре, пять утра?..
Он нехотя поднимается с постели и зевает. Вчерашние разговоры не принесли ему ни удовлетворения, ни ответов на вопросы — наоборот, их стало лишь больше. Когда парень, едва переставляя ноги, дошёл до кухни, то увидел там не только сестру. За столом, уплетая омлет, сидел рыжеволосый Предвестник.
У Итэра была пара ласковых слов для него, но… Пускай хоть одно утро пройдет спокойно.
Младший близнец лишь сонно кивает и опускается за стол. Люмин опускает перед ним тарелку с едой и садится рядом.
— Никаких ссор, — предупреждает она, по очереди оглядывая парней, а затем обращается к Итэру, — Ты наверняка в курсе, что он в розыске. Номер в отеле снять не получалось.
— М, — тот машинально кивает, и, честно говоря, сейчас заинтересован лишь в завтраке, — Ладно…
— Для «героя Ли Юэ» ты довольно паршиво выглядишь, — с привычной шутливой улыбкой вдруг произносит Тарталья, а заметив недоумевающие взгляды близнецов, смеется, — Вы не слышали, что вчера сказали Цисин?
— Архонты, только не говори, что…
— «Всем, кто приложил хоть каплю сил к победе над Осиалом…» — рыжеволосый сквозь смех пародирует голос телеведущей, которая озвучивала письмо, — «…будет выдано почётное звание»
— О. Этого у меня еще нет, — улыбается Люмин, — Хотя сомневаюсь, что я вообще подхожу под их критерии.
— Но ты была там, — хмыкает Итэр, пережевывая свою яичницу, — И даже подсказала им что делать.
— Адепты бы сами догадались, просто чуть позже, — закатывает глаза она, — Ну, ты-то сходи, обговори все с Цисин. Если спросят, скажи, что мне ничего не надо.
— И что мне им сказать? — отрывает взгляд от тарелки младший, а затем, изгибая бровь, с сарказмом произносит, — «Извините, моя сестра в отпуске со своим парнем-полудурком-Предвестником»?
— В принципе, пойдет, — пожимает плечами упомянутый полудурок-Предвестник, — Они вполне могут закрыть глаза на то, что Люми немного подсобила им. И на то, что я немного побил пару человек.
— И поспособствовал освобождению заточенного тысячелетия назад божества? М, конечно, — Люмин смеется, — В любом случае, после ухода Гео Архонта Цисин и впрямь не до этого.
— Ухода, — повторяет Итэр, — Он не умер?
— Живее всех живых, — качает головой Тарталья, — Не забивай себе голову, этот старик просто сбросил с себя все старые обязанности, вот и все.
— Не то чтобы меня это как-то касалось, — кивнул младший из близнецов.
— Что дальше делать будешь? — спрашивает Предвестник, и в его словах будто есть доля искреннего беспокойства.
— Не знаю, — качает головой Итэр, — Думаю, останусь пока в Ли Юэ.
— О?.. Вчера ты просто задавал еще больше вопросов, — Люмин мягко касается его плеча, — Можешь съездить в Мондштадт, если захочешь, — и, чуть погодя, вдруг начинает распутывать его светлые волосы, — Решил всё же постараться понять себя, да?
— Мгм, — кивает он, — Только… Прошу, оставь мне возможность хотя бы позвонить.
— Обязательно, — вздыхает девушка, — Но на частые ответы… не рассчитывай. У меня есть дела в местах, где связи и в помине нет.
…
Последний контракт Гео Архонта… изменил, как оказалось, не слишком многое. Гавань Ли Юэ оправилась от разрушений всего за несколько дней. С Цисин — да и всеми остальными — Итэр пока не связывался. Пару дней он провел в на удивление приятной компании сестры и Одиннадцатого Предвестника, пока те не стали собирать едва имеющиеся вещи.
Закат окрашивал небо яркими красками, отчего светлые облачка казались красно-розовывми. Трава приятно щекотала ноги.
Они находились неподалеку от города, едва ли дальше километра от жилого района. Итэр то и дело перебирал вплетенное сестрой в его косу перо и пару бусин, так и не понимая отчего они кажутся столь знакомыми.
— Если что-то случится, свяжись с Дайном, — Люмин кладет руку ему на плечо и улыбается, — И не забывай заботиться о себе.
О… Эта картина вдруг показалась Итэру до забавного знакомой.
— Эй, не думай, что так просто отвяжешься от меня, — Тарталья стоял чуть поодаль и махал рукой, — Я запомнил, что собеседник из тебя хороший.
— Мгм, — кивает Итэр на оба наставления — напоминания? — и обращается к сестре, — Люми… Ты только не забывай обо мне, ладно? — и звучит несколько жалко.
Они только-только воссоединились, неужели уже необходимо вновь прощаться?
— Конечно нет, — Люмин обнимает брата, — Я вернусь за тобой, а пока… — и быстро отстраняется, чтобы заглянуть ему в глаза, — Просто следуй за своим сердцем. Пройди путь, о котором не будешь жалеть.
На глазах предательски выступают слезы, и он вдруг не может выдать ни слова. Лишь снова кивает, обнимая девушку, а потом с печальной улыбкой смотрит за тем, как она пихает рыжеволосого в сторону и они оба исчезают в вспышке ослепительной энергии.
Утерев слезу, Итэр оглядывается. Он понимает, что… Что стоит один посреди цветочного поля. Почти так же, как тогда ему показалось в отражении на стекле.
Он улыбается.
Последний контракт Гео Архонта позволил ему начать его собственный путь.