Честно говоря, Руд не разбирался в романтике. В частности он просто не думал об этом, постоянно пропадая на миссиях и в библиотеке. Если так подумать, он вообще ничего о любви не знает. И ему, возможно, нужна помощь.

Этим он и занимался последние пару дней. Он не уверен, что Дио будет хорошим советником, а о Лидосисе можно и промолчать. По сути они были такими же детьми, как и он, просто на пару лет старше.

— Иэль, — в итоге он пришёл к девушкам. — Как… эм… как соблазнить парня?

Иэль очаровательно моргает, а затем непонимающе смотрит ему в глаза.

— Ты хотел сказать "девушку", — в её голосе отчётливо слышалось недоверие.

— Нет, парня, — Руд нервно треплет рукав рубашки. — Я гей. Наверное.

Иэль поджимает досадно губы, разворачивается и жёстко бросает:

— Спроси у Лин.

Руд поморщился. Кажется, именно такую реакцию стоит ожидать и от Мастера. Грустно, конечно, но ничего не поделаешь.

Он со вздохом пошёл к своей старой подруге, опасаясь её непринятия, но Лин только улыбнулась и поделилась какими-то женскими журналами с советами для "роковых дев". Руд, конечно, роковой девой не был, но терять кроме гордости было нечего.

***

Руд скептически смотрел на яркий заголовок страницы и был решительно не согласен с первым советом.

Будет странно вот так сразу подойти к нелюдимому "Асджену" и начать смеяться с его… молчания? Хотя ещё страннее будет идановцу подойти к студентам Хэреиса. Руд не понимал, когда Чебыль с Шикмуоном успели сблизиться, но Чебыль не выглядел счастливым. Какая досада.

Вздохнув, он принялся раздумывать над следующим советом по соблазнению и прикинул, насколько часто он пялился на Шикмуона. В принципе достаточно, чтобы это засчиталось как "стрелять глазами", но Руд не уверен. Уже на третьем совете он понял, что соблазнить у него получится разве что последнего извращенца с какими-нибудь странными замашками.

Полистав журнал для вида и посмеявшись над некоторыми советами вроде "будьте непредсказуемы и таинственны", Руд мысленно сделал заметку вернуть вещь Лин и поблагодарить её за помощь. Честное слово, женские журналы просто нечто. Если такой бред на ком и подействует, то Руд готов добровольно дать автору статьи автограф.

Убедившись, что Лидосис должен прийти где-то через десять минут, Руд лёг спать.

***

В последнее время Руд стал замечать, что Чебыль постоянно ошивается где-то рядом, и если раньше это можно было оправдать Лидосисом, то сейчас Руд понятия не имеет, что с ним происходит. Чебыль решил сменить цель своей травли? Тогда Руд немного подыграет, это даже может в какой-то степени привлечь внимание окружающих.

— Эй, Криши, — Руд лениво скользнул взглядом по статной фигуре подходящего Хаделио и кивнул. — Не желаешь пройтись?…

— Извини, я плохо себя чувствую, — заметив, как Чебыль весь напрягся, он тихо хмыкнул.

— Тогда могу я сегодня составить тебе компанию? Пожалуйста? — Руд услышал в голосе откровенную панику и ему даже не пришлось угадывать причину такого поведения; Шикмуон стоял на определённом расстоянии и пристально наблюдал за Чебылем. Сдержав смешок, Руд серьёзно кивнул, а Чебыль аж просиял.

Позже Руд похвалит себя за то, что додумался ходить с Чебылем.

Технически всё внимание Шикмуона было направлено на Хаделио, но слабый здоровьем идановец будет выделяться на фоне студента с Хэреиса, и Руд мог спокойно занять мысли Шикмуона.

На деле же оказалось, что Шикмуон вообще плевать хотел на окружение, и если Руд и удостоился внимания, то только равнодушного взгляда и игнорирования. Руд немного усомнился в своих стратегических навыках.

В конце концов Руд бросил эту затею и вернулся к истокам — записки. Вообще он не имел представления о том, что писать и как это всё проворачивать, но так как по натуре своей он практик, то написать какую-то романтичную чепуху и подсунуть это в блокнот Шикмуона не составило труда. Между делом Руд крайне неприлично и невоспитанно прочёл пару записей, но там было столько различных схем, что накладывались друг на друга, что он мало что понял, кроме того, что Шикмуон был немного неординарен.

Зато теперь Руд знал, что Шикмуон посчитал Чебыля Чёрным магом и тихо смеялся. Да, это было забавно, особенно попытки Хаделио сбежать и скрыться от него, но у всего есть предел.

Руд подумал, как можно было бы воспользоваться сложившейся ситуацией и решил, что он может доверить Чебыля Лидосису, а сам отвлечёт Шикмуона обмороком.

Руду не требовалось ничего особенного, чтобы выглядеть болезненно. Разыграть небольшую сценку посреди коридора будет несложно, оставалось только подобрать удачный момент. Дабы соответствовать образу человека, которому было крайне плохо, он шёл вдоль стен, делая вид, что задыхается. Так или иначе, он должен был хоть как-то доказать окружающим, что его легенда о болезни всё ещё жива и даже пытается быть правдивой.

Возможно, Руд немного просчитался, потому что оступился на лестнице по-настоящему. Не то чтобы ему что-то будет, но когда кто-то в толпе испуганно закричал, Руд приготовился выкручиваться, но его поймали у самой ступеньки.

— Эй, ты в порядке? — о, нет. Руд, кажется, сейчас умрёт, потому что Шикмуон оказался благороднее, чем он ожидал. Кажется, его сердце пробьёт грудную клетку. — Ты слышишь меня? Криши? Эй!

Руд молчал, потому что не знал, что сказать. Шикмуон прямо сейчас сидит с ним в обнимку на полу. Внутри Руд умирал тысячью смертями.

— Его нужно отнести в медпункт, — сказал кто-то совсем рядом и Руд вырвался из мыслей. Стараясь подражать образу, он медленно попытался подняться, но руки тряслись от восторга и он снова навалился на Шикмуона. Это был успех.

— Лежи спокойно, если ты собираешься терять сознание, — Руд упал с лестницы, сломал шею и попал в рай, потому что тёплая рука Шикмона легла ему на спину, мягко погладив. Вообще Руд предполагал, что тот просто бросит его на чужое попечение. Фактически, они сейчас просто незнакомцы.

Но Шикмуон превзошёл все ожидания и даже был любезен довести его до медпункта. Если бы Руд мог, он бы уже растаял, но ему нужно было сохранять образ больного человека, поэтому свернувшись на койке, он притворился спящим. Шикмуон что-то объяснял медсестре, спокойно и размеренно, словно действительно адекватный человек, а не какой-то психованный маг из Ассоциации.

Так или иначе, у Руда в животе словно всё перевернулось, странно и приятно. Как если бы он спрыгнул с высокого дерева, зажмурившись лишь на секунду, но эта секунда была всем.

На следующий день Руд Криши, идеальный ученик с неидеальным здоровьем, погнался за Лидосисом Артианом, пересекая ему дорогу у самой лестницы.

— Снова в салки играешь? — Руд смотрит на Лидосиса, запуганного и вымотавшегося, тяжко вздыхая. — Такими темпами твоя школьная жизнь никогда не будет обычной.

Словно мать, отчитывающая своё нерадивое дитя, Руд сложил руки на груди. Заметив за углом Чебыля, он подумал было, что там появится и Шикмуон, а после вспомнил, что он, вообще-то, болен и ему предписали постельный режим(безбожно нарушенный). Быстро растрепав свои волосы, он бросил взгляд на компанию Хаделио, а после опёрся на Лидосиса и обмяк. Молчаливо подав сигнал подыграть, Руд почувствовал на предплечьях руки Лидосиса.

Шикмуон, как-то вписавшийся в компанию Хаделио, вышел из-за угла последним, сразу бросив острый взгляд в сторону идановцев. Руд почувствовал, как сильно вздрогнул Лидосис.

— Криши, — голос Шикмуона, искажённый, словно бы его и не его одновременно, резанул отчего-то напряжённый воздух. Хотя тут и так ясно, что всё дело в Лидосисе с Хаделио, но и тут огненный маг оставил свой след: острый взгляд бирюзовых глаз поочерёдно впивался в болезненного мальчишку с Идана и в гордого парня с Хэреиса. — Ты в порядке?

Внутри Руд пищал, словно одна из его фанаток; внешне же он уткнулся лбом в плечо Лидосиса, который стоял ни живой, ни мёртвый.

— Да, — слабо выдавил из себя Руд. Как странно стоять в обнимку с другим парнем перед тем, кто тебе нравится. Особенно при свидетелях, которые не до конца осознавали происходящее.

Тихо хмыкнув, будто решив что-то для себя, Шикмуон пошёл дальше по коридору, совершенно не обращая внимания на недоуменные взгляды. Руд вздохнул.

***

Как оказалось после выходных, Асджен Болдуон отчего-то очень сильно заинтересовался Рудом Криши с Идана. Без сомнений, гений оставался гением, но Руд всё ещё казался обычным рядовым учеником. Хотя и это мнение шло отвратительными трещинами, потому что Криши не то чтобы вообще подходило слово "обычный". Если Руд более тщательно играл свою роль, то он стал бы олицетворением обыденности, но сейчас он был каким-то хаосом всей школы. Несмотря на то, что Руд вёл себя тихо-мирно, его имя было у каждого на слуху, потому в один день, в этом взаимном прощупывании почвы, Асджен с небывалой уверенностью(которой хватило бы на пятерых) ляпнул то, что Руд ожидал услышать если не в последнюю очередь, так хотя бы после завершения миссии:

— Черныш.

Руд так и замер тогда, едва не уронив учебники. Отчего-то было так волнительно, что Шикмуон всё же признал его Чёрным магом, а не обычным персонажем массовки.

Отсюда пошли слухи об их "особых" отношениях, и Руд рад бы их подтвердить, но рациональность успела включиться в последний момент.

— Асджен… почему ты зовёшь меня так? — Руд спрашивает, когда Шикмуон в очередной раз давал людям пищу для слухов, следуя за Рудом в библиотеку.

В бирюзовых глазах, внимательных и холодных, будто бы искрилась насмешка.

— Блондинка оказалась слишком слаба, — губы тянутся в кривой усмешке, и Руд чувствует бабочек в животе. Шикмуону шли все эти злодейские штучки. В следующий момент Руд оказывается у стены, смотрящий в ужасно коварные глаза. — Поэтому, Черныш, прекращай маяться дурью.

Они стояли так близко, что у Руда почти подгибались колени. Упустив шанс сказать, что по его легенде Руд вообще слабее любого в этой школе, он смотрел вслед уходящему Шикмуону. Обессиленно вздохнув, Руд сел на пол и уткнулся горящим лицом в ладони.

Что же ему теперь делать?…