Шикмуон откровенно скучал. Ему банально нечего было делать: командные миссии ему не нравились просто потому, что люди были либо зазнавшимися идиотами, либо глупыми охотниками за бесплатным хлебом. В итоге всё равно сводилось к одному, люди – идиоты. Правда, когда он в последний раз принимал участие в командных миссиях с другими организациями, что вообще-то было наказанием, он наткнулся на сокровище. Искал, как говорится, медь, а нашёл золото.
Странно было лишь то, что о маге первого уровня узнали лишь сейчас, потому что в империи их было всего двое: первый находился чёрт знает где, даже старик не знает, а вторым был Шикмуон. Теперь их трое, и если насчёт первого Шикмуон и думать не думал, то насчёт странного новичка он стал искать как можно больше информации.
Каково же было его удивление, когда никаких данных о Чёрном маге, как таковых, не было. Лишь пару статей о [том дне] и глупые сплетни. И откуда, спрашивается, вылез такой сильный маг, и где он скрывался, если о нём узнали лишь сейчас? Была мысль, что пробудился он совсем недавно, но тогда бы это абсолютно не сходилось с кучей демонических трупов, с которыми справились в одиночку в кратчайшие сроки. Решать загадки Шикмуону нравилось с детства, а Чёрный маг из Опиона был сплошной загадкой, даже Кансиолы такими не были.
Но, в первую очередь, он хотел бы окончательно одержать победу над выскочкой. Бесит просто жуть, появился как чёрт с горы и оставил Шикмуона ни с чем, игнорируя все его провокации. И что ему теперь делать? Если Черныш, как же ему нравилось выражение чужих глаз при этом прозвище, соизволит сразиться с ним, то всё будет хорошо. Иначе Шикмуон действительно постарается и убьёт его.
***
Он убьёт его.
Сломает шею и сожжёт труп, развеяв прах по ветру у тех самых гор. Или бросит его в глаза старику Опиона.
Эта его последняя выходка просто… с одной стороны это выглядело забавно, то, как равнодушный ко всему Чёрный маг оседает на землю, но настолько низкой подлости Шикмуон от него не ожидал. Это было не столь подло, сколь обидно.
Черныш достаточно силён, чтобы в одиночку уложить армию демонов из дверей. Отлично, с этим разобрались, сила Шикмуона также варьируется от армии демонов до ста пробуждённых третьего и второго уровня. Вот и получается, что их силы равны, так какого чёрта Блоу избегает не драки, а его самого?
Месяц. Прошёл месяц с тех пор, как Черныш швырнул песок ему в глаза и смылся, оставив только раздражение и тепло на ладони, сукин сын.
И. Они. Ни разу. Не. Пересекались.
Трусливый засранец, Шикмуон в бешенстве. Тем не менее он всё ещё мог ворваться в Опион, что он и сделал, но и там Чёрного мага не оказалось. Почему-то.
К счастью старик выяснил, что маги Башни за каким-то хреном… зачем-то отправились в школу для совсем зелёных магов, что даже не пробудились ещё. И что там вполне может ошиваться одна чёрная крыса.
Но, чёрт, школьная форма – дерьмо.
Когда Шикмуон нацепил на грудной карман школьной формы брошь, которая искажала его внешность, он только вздохнул. Проиграть старику всухую было, по крайней мере, справедливо. Или не очень, Шикмуон правда старался стать хотя бы преподавателем, но со счётом сто тринадцать-ноль он сдался. Серьёзно, кто тратит бюджет своей организации на копии одной и той же школьной формы?
Одежда была тесной, строгой и очень неудобной. Шикмуон привык к более небрежному стилю, более свободному, но ради Черныша вынужден терпеть подобное издевательство.
— Никогда бы не подумал, что тебе будет так идти, — Шикмуон знает, что старик наполовину злорадствует, наполовину честен. Ага, Шикмуон такую честность знаете где видел?
— Уверен, на тебе она бы смотрелась также.
— Ну что ты, я уже стар и слаб телом, да и лицо явно не молодое… — Шикмуон скептически осмотрел Ланосте и фыркнул. Ни стыда, ни совести, а ведь Шикмуон считается чуть ли не телесным олицетворением этой фразы.
— Ага, всё потому, что ты старик. Я пошёл, — и, хлопнув дверью чисто из вредности, он гордо отправился в Гелиос.
***
Душно. В коридорах школы, в кабинетах, на собраниях, на лекциях, — душно.
Шикмуон здесь всего третий день, но если бы у него был выбор, он бы не пришёл в эту треклятую школу. Он и так всё знал, он был магом первого уровня, какого чёрта он тут забыл? Если бы не Черныш, которого он пока не обнаружил, он бы вообще просто разнёс Опион и стал бы ждать засранца прямо под окнами.
Его распределили в класс идановцев, где все — сплошные желторотики. Такие очаровательно наивные, аж бесят. Кто-то верит в свою силу, которую ещё даже не пробудили, а кто-то уже кичится своей способностью управлять магией. Глупцы, которые боятся людей, что стояли на ступень выше. Раздражающий Хаделио и заносчивый Ляпис Шикмуона не трогали, хотя тоже бесили знатно. Даже Шикмуон, эталон безумия и жестокости, не посмел бы устроить глупую проверку, используя кладовцев. Вот уж где Шикмуон не хотел, но обязан был провести профилактическую беседу с глупыми детьми.
Он просто не успел этого сделать.
Когда он, фактически принадлежащий к Херэису, учится на Идане, его посчитали слабым. Даже принцесса, будь эта кузина проклята, была на Идане, согласно всем правилам, а он, спасибо старику, теперь должен щадить этих придурков и выслушивать глупые оскорбления. Серьёзно, после того, как Черныш бросил ему пыль в глаза, его уже ничто не оскорбит. Просто он немного вышел из себя, а потом появился этот проклятый Хаделио и его заклинание просто развеялось. Ага, вот так, даже если он контролировал себя и приложил максимально минимальное количество силы, то этот заряд для непробуждённых магов был, как минимум, травмоопасным. Даже Ван не смог бы так легко его развеять.
Этот Хаделио был… многообещающим. Стрельнув в его сторону острым взглядом, Шикмуон криво усмехнулся. Возможно, только возможно, этот Чебыль фон Хаделио был Чёрным магом. А может будет магом первого уровня. Шикмуон хмыкает, отметив, что нужно приглядывать за ним, и гордой походкой покинул школьный двор. Он совсем не заметил белую макушку, что выглядывала из-за спины Чёбыля, смотря вслед каким-то обожающим взглядом.
Двое школьников, которые сидели на земле, вздрогнули и облегчённо вздохнули. Хаделио весь сдулся и ослаб, а Руд, убедившись в том, что Шикмуон ушёл, залился румянцем и спрятал лицо в ладонях. Почему Шикмуон без пробуждения был ещё краше? Такое ощущение, словно у Руда сейчас сердце из груди выпрыгнет.
Господи, боже, Руд обязан действовать.