Тьма мягко обволакивает землю, обнимая и убаюкивая каждого. Дневные звери уже давно разбежались по своим укрытиям и сладко спят, лишь изредка посапывая да похрапывая. И люди уже погасили огонь в своих домах. Так и наши герои, а если точнее – только двое из них спали. Старший из братьев только этого и ждал. Ребенок сегодня не собирался спать.
Во время дня сбежать от Мэя было просто невозможно. Он мог найти мальчика где угодно и когда угодно. Уж поверьте, попытки были. Однако Амано вставал раньше всех и ложился позже всех. После всего произошедшего, то ли из-за страха, то ли из-за чего-то еще рыжий похоже решил всерьез взяться за детей, старался не оставлять их одних ни на минуту.
Но когда тот засыпал, обстановка менялась кардинально. Мэй спал крепко. Его просто невозможно было разбудить. Это было обнаружено, когда оный заснул на кухне прямо во время готовки. Братья тогда еле успели потушить огонь, в то время как ювелир сладко посапывал на столе, не обращая внимания на дым. Разбудить же рыжего удалось только через тридцать минут криков и распинывания.
Тем временем мальчик уже перешагивает через лежащего трупиком зеленоглазого, слегка задевает ногой младшего брата. Замирает, едва дыша. Видит как Роси слегка дергается во сне. После уже отработанными движениями подкрадывается к лестнице и спускается по ней вниз. Эта не первая его ночная прогулка. Если вспомнить, то первая такая была спустя почти месяц после похорон, тогда вроде было начало апреля. Сейчас же только начался май. С каждым днем становилось все теплее, что было очень необычно для местных. В прошлом году в это время года снег только-только начинал подтаивать. Дождь, правда, как и во все остальные времена имеет свой излишне переменчивый характер. Он сначала как польет, разгоняя людей по домам, а после, будто передумав, сразу перестает. Так и сейчас, Дофламинго выбегает на улицу, где идет мелкий теплый дождик, который взрослые обычно называют грибным. Перед не забыв порыться в диване да пособирать различные камушки с пола.
Он тихо выдыхает чуть отойдя от дома и двигается дальше, к своему тайнику, куда он сносит украденные у Амано деньги и другие выглядящие дорого вещи.
Да. Он крадет.
Мальчишка понимает, что поступает плохо, но не может ничего с собой сделать. Без денег в этом мире выжить невозможно. Поэтому он собирает их на тот случай, если Мэю устанет от них и выгонит. Вы наверняка скажете: что, да он бы никогда, он не такой! Однако же, попробуйте объяснить это ребенку, который уже испытал на себе жгучий голод, когда от слабости даже стоять становится сложно.
Здесь, в переулках, как обычно, пахнет гнилью. За то время, что Дофламинго прожил с Мэем он порядком отвык от жизни на улице, протухшей еды и издевательств… Оные прекратились из-за того, что оба мальчика начали везде появляться с рыжим. То ли из-за того, что сам Амано везде таскал с собой огнестрел. В общем не суть.
За углом что-то звучно грохнулось. Кто-то вскрикнул и все затихло. Мальчика будто парализовало. Поджав губы, он весь напрягся, готовясь бежать, в случае если кто-нибудь появится из-за угла. И этот кто-то действительно появляется, заставляя очень незаметно улыбнуться и хихикнуть. После, однако, Дофи сразу нахмурился, свел брови к переносице, пытаясь выглядеть настолько сердитым, насколько только мог выглядеть ребенок его возраста. Что же собственно произошло?
Весь исцарапанный Роси выскакивает из-за угла, попутно постоянно спотыкаясь о воздух. За ним выбегает маленький, но уж слишком упитанный пятнистый котенок! Это грозно шипящие животное в свою очередь активно пытается напасть на лохматого мальчишку-вора, в волосах которого как-то очутились, по мнению хищника, остатки ну очень вкусной рыбки.
— Ты. — Едва выдавливает из себя Дофи, когда беглец уже спрятался за ним. — Какого черта вообще! — Выкрикивает ребенок, резко развернувшись и схватив братца за грязную и мокрую пижамную кофту. — Что ты здесь делаешь?! — По буквам прорычал старший Донкихот, из-за чего младший сильно засутулился, вжав голову в плечи.
— Я волновался… — Бормочет мальчик, весь скукожившись и поджав губки. — …ты ведь не первый раз уходишь ночью, я уже давно заметил. — Он затравленно посмотрел на брата из-под челки. — Я… я ночью просыпался, а тебя в доме не было. А я ведь спускался, вокруг дома смотрел… — Вновь опустил глаза в пол. В это время пятнистый комочек затих, пытаясь подкрасться к братьям совершенно незаметно. — …мог бы хотя бы мне сказать куда ходишь.
Котенок резко прыгнул на старшего из братьев и хватаясь за его одежду, под испуганные крики, забрался прямо на голову старшего Донкихота.
— Убери его! — Теперь уже младший разразился звонким хохотом, глядя на то как брат пытается стащить с себя котенка. — Не смешно! Совсем! — Тут он споткнулся, из-за того что бесенок закрыл ему обзор, и грохнулся на землю. После чего пятнистый все же решил сжалиться над ним и, под соответствующие крики, перепрыгнул на Роси. — Вот тебе! — Хихикнул Дофи, глядя на то как младший тоже шлепается на землю.
Вот они грязные все в царапинах сидят и смеются. Внезапно будто бы потеплело, а дождь стал совсем уж незаметен.
— Я никому не говорил.
— Прости…
Помолчали. И удивились. Они не ожидали этого друг от друга.
— Делай что хочешь. — В конце концов выдохнул Дофи. — Но мне бы хотелось чтобы ты вернулся назад. Сейчас ты все еще можешь оправдаться отцом. Он же часто тебя забирает куда-то. — Делая акцент на некоторых словах, хмурится и отворачивается.
— Это… — Мальчик почесал котенка, который теперь спокойно сидел у него на голове. — Мы встречались всегда у доктора. — Мальчик пытается снять с себя животное, попутно разъясняя. — Мэй настоял на том что бы мы встречались либо при нем, либо при его друге, потому что он… — Он замолчал, рассуждая как лучше передать слова, сказанные рыжим, но в итоге решает просто процитировать. — “Будто в маразм впал”... — Старший повернулся к братцу мгновенно, с неким недоверием смотря прямо на него. Тот в свою очередь лишь неловко улыбнулся. — Отчасти, я с этим согласен.
Дофламинго вновь отвернулся от Росинанта и пошел к следующей развилке. Подойдя к ней и обернувшись, он посмотрел на застывшего на месте Донкихота младшего и сказал тому поторопиться, на что оный улыбнулся и побежал за братом. Дальше они шли в полной тишине, лишь изредка прерываемой мяуканьем животного, которого никто так и не снял с Роси.
Петляя по многочисленным мрачным улочкам, они двигались в направлении тайника, которым оказалось большое дерево, отличающиеся от остальных только тем, что у его корней не росло травы. В то время как они достигли его, дождь из разряда незаметного перешел в весьма сильный и неприятный. Однако это нисколько не мешало братьям. В отличии от только что прилетевшего в них камня.
— Мы ж договаривались подождать! — Возмущаются в соседних кустах шепелявым голосом.
Дофламинго мгновенно берет брата за руку и пытается убежать, таща его за собой, потому что тот застыл, как кролик, боясь даже пошевелиться лишний раз. Но перед ними выскакивает подросток с разбитой стеклянной бутылкой. Старший сразу отклоняется назад и падает, когда младший не смог устоять на ногах. Те, что прятались вокруг, времени не теряют, окружают да начинают ехидно хихикать. Стервятники. Такие обычно бояться всех, кто может противостоять им, но стоит появиться кому посильнее — сразу бегут. Здесь почти все такие. Наверняка каждый может понять о ком идет речь. Однако нет здесь тех, кто входит в это почти.
— Очкастый! — Хватают за волосы, дергают вверх. — Карманчики выворачивай. — Скалится тот, что с бутылкой, тыкая ей прямо в лицо. Котик, который до сих пор сидел на Росинанте, оскалился и зарычал на обидчиков. — А вы че застыли? — Смотрит он на своих приспешников, коих было восемь. — Хватайте их.
Где-то вдалеке резко раздался раскатистый звук, небо просветлело на пару секунд. Дождь перерос в ливень.
— Я ж говорила, что он крадет! — Выкрикивает какая-то конопатая девчонка, вытаскивая из кармана старшего несколько купюр на общее обозрение. — У него здесь тайник гдет, но из-за кого-то, — Она покосилась на мальчишку с выбитыми передними зубами. — мы не знаем где.
— Да ниче! — Парень с бутылкой свистнул, и те двое, что держали Росинанта, оттащили младшего на пару шагов и поставили перед Дофламинго. — Щяс все сам расскажет! — Махнул рукой, и одному из этих двоих кинули металлическую трубу.
После этого младший оттаял, понимая к чему все идет, и и активно начал пытаться вырваться, как и старший. Но все было бестолку. Кота, который сидел на Росинанте, взяли за шкирку и швырнули в сторону. А Дофламинго не хватает воздуха. Нужно вырваться. Нужно! Но он не может! Чертов слабак. Сейчас он может просто кричать да брыкаться, смотря как один из этих ублюдков уже замахивается для удара.
— Пре… — Если бы он только был сильнее. Делая рывок из последних сил, кричит. — Прекратите!
По округе проносится волна. Секунда и все, кто держал их рухнули. Дофи грохнулся лицом в землю, когда его перестали держать, а Роси, не в силах стоять и, весь дрожа, рухнул на колени. Оглядываются, и в следующий момент Донкихот старший подлетает к брату, хватает и тащит отсюда.
— П-подожди! — Сопротивляется младший. — Котенок…
— Быстро. — Коротко бросает, останавливаясь. Младший лишь кивает и начинает рыскать вокруг.
Жалобно пищащий пушистик находится быстро, и братья с котенком покидают это место. Так быстро как только могут. Сейчас им просто нужно туда, где тепло и безопасно, туда, где им рады, к тому самому рыжему черту — Мэю.
А в роще остался еще один человек, сторонний наблюдатель — мальчик в темных очках и стрижкой под горшок. К его щеке, кажется, прилипли остатки булочки.
— Интересно… — Хмыкает он, смотря в небо. — Нужно рассказать об этом остальным.
С этого момента, дорогой читатель, начинается история, которая покажет — является ли Амано Мэй идиотом.