100. Рыков - любовник Арефьевой

Именно сегодняшний день с самого утра не задался. Конечно, Олина тревога была не беспочвенна. Она прекрасно видела, как на нее косо поглядывают некоторые семидесятники. Вероятно те, кому уже успел растрепать Хлынин. Паше же было абсолютно все равно, что о нем подумают другие, и Оля старалась брать с него пример, хоть и получалось довольно плохо.

Потом, она столкнулась с двумя аптекарями, которые из-за чего-то громко ругались и даже толкались. Подойдя ближе, она выяснила, что под аптечку кто-то подбросил пустой кислородный баллон и не отчитался. Закатила глаза и одной фразой решила этот конфликт. Попросила новенького перетрясти все бригадные листы и доложить ей лично, кто виновен, а она сама с ним разберется.

Когда наконец добралась до кабинета, села за рабочий стол и первым делом составила бригады на следующую неделю. Все-таки прислушалась к Пашиной просьбе поставить с ним Любу. Во-первых, ему полезно поработать с кем-то кроме Араша, во-вторых, как бы ни было печально, но Косте надо жить дальше и строить свою личную жизнь. Возможно конкретно Люба ему не подойдет, но надо с кого-то начать. А вот и она, собственной персоной!

- Ольга Кирилловна, вы меня конечно простите, но я требую объяснений! - заскакивает Люба в кабинет начальства

- По поводу? - спросила Ольга, не отрываясь от компьютера

- По поводу изменений в расписании.

- А что там? - Ольга все-таки оторвалась от экрана и присмотрелась к доске, где оно было написано

- Я всю неделю стояла в бригаде с доктором Кулыгиным, а сегодня подхожу, смотрю, а там совершенно другой врач написан! - возмутилась Люба

- Ну да, эту неделю ты с Рыковым Павлом Дмитриевичем. Очень хороший врач. - Ольга снова уткнулась в экран компьютера

- Вы можете объяснить почему? - никак не отлипала Люба

- Ты вообще знаешь, что такое субординация? - Ольга посмотрела на подчиненную и ее взгляд не предвещал ничего хорошего

- Да, но...- хотела продолжить Люба, но злой голос начальницы ее перебил

- У тебя в должностной инструкции ясно написано, что ты как фельдшер, обязана выходить на линию с тем врачом, которого определяет главный врач, то есть я - Ольга четко проговорила правило и продолжила работать, в надежде, что фельдшер все поняла

- Я требую вернуть меня в бригаду доктора Кулыгина! - пробубнила себе под нос Люба и поджала губы

- ЛЮБА, ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! - Ольга решила поставить на место зарвавшуюся девушку и перешла на крик - ТЫ ОТДАЕШЬ СЕБЕ ОТЧЕТ, ГДЕ НАХОДИШЬСЯ, С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ И О ЧЕМ ПРОСИШЬ? А ГЛАВНОЕ, ЗАЧЕМ? ЕСЛИ У ТЕБЯ С КУЛЫГИНЫМ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ТО Я ТЕБЯ С НИМ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВЛЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕШАЮТ РАБОТЕ! - Ольга надеялась, что достучалась до девушки

- Кто бы говорил... - у Любы напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, но, после того, как разъяренная Ольга поднялась со своего кресла и стала на голову выше блондинки, она опомнилась - Ольга Кирилловна, извините, я...

- ВЫЙДИ ЗА ДВЕРЬ, ЗАКРОЙ ЕЕ С ТОЙ СТОРОНЫ И БОЛЬШЕ ЧТОБЫ Я ТАКИХ РАЗГОВОРОВ НЕ СЛЫШАЛА!

Люба пулей вылетела из кабинета, а Оля так и продолжала стоять. Ее трусило от ярости, отсутствия такта и воспитания, еще чуть-чуть и она вполне могла потерять самообладание.

Выйдя из кабинета в конце рабочего дня, сразу наткнулась на Хлынина и нового аптекаря, которые о чем-то оживленно перешептывались. Она даже прекрасно знала о чем, судя по самодовольной ухмылке на лице Хлынина. У Ольги так и чесались руки ее стереть, но она просто подошла к ним и спросила:

- Вы ко мне?

- Мне на вызов пора... - под суровым взглядом начальницы, Хлынин все же поспешил удалиться. Аптекарь же, в силу своей неповоротливости, немного замешкался, поэтому Ольга переключила свое внимание на него:

- Я вот все жду, когда де вы ко мне придете и должите, кто же такой злодей на подстанции, который неисправный кислородный баллон под аптечку подложил?

- Я, знаете, исследую, но там все размыто... - промямлил аптекарь, хотя прекрасно знал, кто виновен

- Возьмите бригадные листы, там все оборудование зафиксировано: кто принял, кто сдал, кто не сдал. Можем к Лизе зайти, она вам все папки покажет, с ней заодно и посмотрите. Просто мне некогда, меня очень ждут... - глянула на наручные часики и поправила пальто

- Я завтра утром приду и все обязательно перепроверю. - пообещал аптекарь

- Ну я жду, до свидания. - попрощалась Ольга и покинула здание подстанции. В нескольких метрах от забора болтался Паша, ожидая любимую после работы.

- Оль, ты чего такая загруженная? - спросил Паша

- Я была права! Вся подстанция уже в курсе, что у нас отношения! - воскликнула Оля

- И что? - пожал плечами Паша

- И ЧТО?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?! СЕГОДНЯ КО МНЕ ЛЮБА ЗАХОДИЛА И ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ НАМЕКАЛА, ЧТО МОИ ОТНОШЕНИЯ С ТОБОЙ МЕШАЮТ РАБОТЕ! - завелась Оля

- Хм, странно. Вроде нормальная, даже сработались... - ответил Паша

- Может она и нормальная, но чувство такта у нее напрочь отсутствует! - парировала Оля

- Да ладно тебе! Чтоб это была самая большая проблема в твоей жизни! - подбодрил жену Паша и та, наконец-то, согласно кивнула.

Больше они к теме работы не возвращались, а придя домой, завалились на кровать смотреть комедию.

***

На следующее утро, уже Паша испытал все прелести слухов. Подходя к комнате отдыха, он услышал, как Хлынин довольно громко обсуждает их с Ольгой.

- Не, ну Рыков хорошо устроился! И жена, и любовница! - покачал головой Хлынин

- Да и Арефьева рога своему благоверному наставляет! - сказал кто-то из фельдшеров

- Кто, Арефьева?! Не, она ж не замужем!

- А кольцо? - кто-то задал логичный вопрос

- Оно не обручальное, так, с камушком каким-то. А вот у Рыкова точно обручалка... Да и вообще, какой нормальный мужик женится на Арефьевой? Она ж психованная! - продолжал комментировать Хлынин

Это было последней каплей в чашку терпения Рыкова, который подбежал к Хлынину и врезал по его наглой морде. Тот попытался ответить, но новый водитель усадил Хлынина на место:

- Не надо, Валера, потом проблем не оберешься!

- Каких проблем? - поинтересовался кто-то из новоприбывших

- Да все уже вкурсе, что Рыков - Хлынин ткнул пальцем в Пашу - Любовник Арефьевой!

В комнате отдыха повисла гробовая тишина, которую нарушил строгий голос начальницы:

- Ну, Во-первых не любовник, а законный супруг! И я бы предпочла, чтобы на работе решали рабочие вопросы, а не лезли в чужую личную жизнь! - Ольга стояла в дверном проеме, скрестив руки на груди. Все присутствующие в комнате удивленно посмотрели на начальницу, в том числе и Паша. Уж он-то точно не ожидал от Оли, что она собственноручно раскроет все карты.

*214 бригада, вызов! *

- Рыков, зайди ко мне, когда вернешься с вызова. - сказала Оля, поймав благодарный взгляд Паши и легко ему улыбнулась, когда он скрылся ща поворотом - Могу я рассчитывать на то, что я слышу первый и последний раз про свою личную жизнь? - обратилась к коллегам

- Нет! - воскликнул Хлынин и все взгляды устремились на него

- Объяснитесь! - Ольга придвинулась ближе к подчиненному и изумленно вскинула брови

- Вам сейчас Петр Иванович расскажет! - сказал Хлынин и услужливо подал папку с бригадными листами коллеге, который не мог собраться с духом и пойти к начальнице

- Ясно. Петр Иванович, пройдемте в мой кабинет. - Ольга подозвала аптекаря к себе - И вот еще что. Хлынин, если я еще раз услышу, что ты распускаешь гнусные слухи о моей личной жизни, я найду, за что тебя уволить, даже если будешь работать безупречно. Это касается всех. - Ольга гордо задрала голову, оглядела подчиненных и покинула комнату отдыха, оставив их переваривать полученную информацию.

- Вот не зря говорят: муж и жена - одна сатана - пробубнил Хлынин, когда Ольга отошла на приличное расстояние - Они друг друга определенно стоят!

Примечание

Мне все-таки очень хотелось, чтобы Рыков стукнул Хлынина еще раз))