Игорь, бросая периодически взгляды на свою спутницу, погрузился в воспоминания.
Не успела Ирина начать обрабатывать рану, как шторка, отделяющая их от основной больницы, отлетела в сторону, и в смотровой появилась светловолосая женщина, выражение лица которой не представляло ничего хорошего.
- Маша где? - С места в карьер кинулась она, даже не поинтересовавшись состоянием пациента.
Ирина, даже не посмотрев на нее, продолжила свои манипуляции, проговорила:
- Выйдите отсюда, посторонним здесь быть нельзя.
- Я жена, - бросила она, запихнула ладони в карманы строгих брюк, - и мать. И я хочу знать, что с моей дочерью.
Игорь тяжело вздохнул - он бы тоже хотел знать о состоянии Марии. Единственное, что его радовало, так это то, что старшая дочь была в сознании и, кажется, просто получила сильные ушибы от резкого столкновения. Он бы обязательно бросился бы её искать с прытью неменьшей, чем у бывшей жены, которая столь оперативно оказалась в больнице, но уже успел понять, что доктор, к которому он ухитрился попасть, так просто его не отпустит.
- Подойдите на стойку регистрации, - спокойно произнесла Ирина, продолжая свое дело, - я вам никакой информации предоставить не могу.
- Ты сам как? - Она даже не повела бровью на высказывание другой женщины.
Игорь покачал головой.
- Лен, со мной нормально. Зацепило только. Ты в курсе, что там с остальными?
- Откуда я это знаю? Только приехала вообще. Пойду искать, заодно про Машу спрошу. А вообще… - Елена сощурилась, - я вас всех предупреждала. Не можете сесть сразу - уходите на второй круг. Но ты же самый умный всегда. Имей в виду, - мотнула головой, - я на твою сторону не встану в случае разбирательства.
Ирина, слушая краем уха этот разговор, дернулась на доли секунды.
«Алеников тоже не захотел встать на мою сторону… Врал, издевался и посадил в мое кресло Кривицкого… Чтобы потом наслаждаться тем, как мне тяжело все это…»
- А ну выйдите отсюда, - она беззастенчиво влезла в перебранку супругов, - посторонним находится не положено.
Елена цокнула языком, закатила глаза и полезла в карман, желая извлечь небольшое удостоверение, дабы добиться своего.
Однако Ирину в этом плане оказалось не так просто сбить с толку.
- Я вам не подчиняюсь, - холодно проговорила она и вернулась к своему пациенту, - а вы сейчас на моей территории. Немедленно покиньте смотровую, в противном случае вы вынудите меня вызвать охрану, - отчеканила, заканчивая перевязку.
Елена хмыкнула, повернулась на каблуках и вышла в коридор.
- Простите за нее, - устало проговорил Игорь, чувствуя, что на горизонте появляется головная боль, - мы развелись… Не так давно. Она тоже…
- Послушайте, - Ирина одарила его холодным взглядом, одновременно с этим снимая перчатки, - я перевязку закончила. Сейчас дам вам направление на рентген, за вами придут. Посвящать меня в подробности вашей личной жизни не нужно. Кстати, про дочку сейчас сама узнаю, можете не волноваться.
«Мало ли у нас теперь еще и Росавиация может как-то повлиять на работу врачей… А мне сейчас лишние конфликты зачем?»
Игорь же замер на полуслове, забыл, что хотел возразить.
В его жизни были разные женщины, но он всегда отдавал предпочтение сильным и самостоятельным - может быть, потому что невольно искал равную себе, может быть потому что привык к вечной борьбе за первенство.
И Ирина сейчас была как раз образцом той самой сильной и самостоятельной женщины.
«Только полный кретин будет думать о бабах в такой ситуации!» - выругался сам на себя, благо мысленно.
В этот момент шторка смотровой в очередной раз отлетела в сторону, но в этот раз виновницей этого была не Елена, а её дочь.
- Папа! – Возмущенно вскрикнула она, сразу же подбежав ближе. – Ну что такое?
Ирина сделала шаг назад и стала снимать перчатки.
- Марусь, спокойно, спокойно, - сразу же проговорил Игорь, - со мной всё нормально. Так, руку немного зацепило. Ты сама вон…
- Я? Ой, - она провела ладонью по лбу, цепляя наклеенные пластыри, - да со мной всё нормально, порезалась только. Пап, - села на кушетку и погладила его по здоровому плечу, - ну я же испугалась.
Он слабо улыбнулся, скосил на неё взгляд.
- Всё в порядке. Остальные как?
- К вам подойдут, - коротко бросила Ирина и покинула смотровую.
Игорь проводил её взглядом и улыбнулся – что-то подсказывало ему, что это женщину он запомнит надолго.
Ирина вырвала его из воспоминаний:
- Надо же… Я так давно не гуляла по Москве, - размышляла вслух она, медленно ступая по асфальту.
- Да я тоже, - согласился с ней Игорь, - но часто здесь просто на машине проезжаю. Красивые места, особенно вечером. Если захочешь, можем куда-нибудь зайти, - пожал плечами, - тут много всяких мелких, но приятных ресторанов.
Её на мгновение передернуло.
«Ну уж нет… Я уже по горло сыта этими ресторанами!»
- Как твоя дочь? - Ирина решила уклониться от темы, затем бросила взгляд на Игоря.
На «ты» они перешли практически сразу да и она не видела смысла в том, чтобы зачем-то выкать лишний раз. Впрочем, никакого смысла в том, чтобы поддерживать эту дурацкую субординацию не видела. Ровно как и ничего не видела в том, что они так быстро…
«Да о чём я вообще думаю! Господи, совсем уже с ума на старости лет сошла!»
Тот посмотрел на нее и кивнул.
- Нормально. Она больше испугалась, чем пострадала. Уже летает.
- Но больше всех испугалась твоя жена, - с легкой ноткой злорадства проговорила она.
- Мы развелись несколько лет назад, - просто проговорил Игорь, демонстрируя таким образом, что Ирине не за что переживать.
«Если ты, конечно, переживаешь на этот счет… Хотя, будь я на твоем месте, то тоже был бы на страже» - Но за дочку испугалась… Да и за тебя. Хотя, - она горько хмыкнула из-за так невовремя появившихся воспоминаний, - мой бывший муж вообще бы и ухом не повел, случись со мной что-нибудь такое.
Игорь бросил на неё многозначительный взгляд, но промолчал. Кольца он у Ирины не видел, ее возраст давал понять, что она могла побывать замужем - спрашивать было не о чем.
- А когда у тебя следующий рейс? - Поинтересовалась она, решив перевести разговор в другое русло.
- Завтра вечером вылетаем в Испанию, - пожал плечами и притормозил, - а что, - коснулся своими пальцами ладони Ирины, затем слегка сжал её, - уже не терпится от меня избавиться? - Игорь и сам не понял, откуда взялась мотивация к такому поступку, но нежно коснулся губами холодных костяшек. - Ты всё-таки замерзла.
Она внимательно посмотрела на него. Открыла рот, чтобы что-то сказать, но через мгновение сомкнула губы обратно. Не могла вспомнить, когда последний раз что-то такое испытывала – никто из её недавних мужчин не целовал ей вот так вот руки.
«Ирочка, ты смотри, пятую попытку устроить личную жизнь ты уже можешь и не пережить, достаточно уже»
Эта мысль отрезвила и заставила всё-таки выдернуть ладонь.
- У меня в принципе руки холодные, - пробормотала, - но здесь ты прав… Если честно, немного хочется погреться, - улыбнулась, посмотрев в его глаза, - но если что, - сразу же изменила своё мнение, не желая показывать даже такую маленькую слабость перед ним. – Могу ещё немного пройтись. В ресторанах шумно, не люблю такие места.
Игорь внимательно смотрел в её глаза, едва ли слушая то, что она говорила. Воспоминания об их первой встрече снова появились в его голове, и сейчас он лишь убеждался в том, насколько Ирина многогранная личность. Тогда, в больнице, она показалась ему стойкой, холодной, уверенной в себе. А сейчас, смотря на то, как она пытается быть такой вне белых стен, он ощущал, как начинает что-то плавиться в сердце.
Она же, чувствуя его такой взгляд, в котором было много что намешено, невольно вспомнила момент, когда согласилась пойти с ним погулять.
Не успела Ирина устроиться за своим рабочим местом с чашечкой кофе, желая расслабиться, как в дверь постучали.
«Час от часу не легче, кому что сейчас надо, Господи» - раздраженно подумала она, затем все-таки сделала один глоток бодрящего напитка, желая хоть как-то расслабиться.
- Войдите, - крикнула, надеясь, что никто не собирается отвлекать ее от отдыха надолго.
Дверь отворилась, и на пороге кабинета возник тот самый Игорь Волохов - нервный пациент, которого ужасно хотелось треснуть по затылку.
- Ирина Алексеевна, добрый день, - он расплылся в улыбке и направился к её столу, - вот, зашел поблагодарить вас за моё лечение, - в его руках, словно по велению волшебной палочки возник букет алых роз.
Та приподняла брови, на мгновение забыв о том, что умеет разговаривать - такой благодарности от пациентов не получала уже давно.
- М… Спасибо, - улыбнулась, - большое. Только не стоило, наверное, - отвела взгляд, продолжая говорить: это ведь моя работа…
- Благодаря вашей работе, - вкрадчиво проговорил он, пристраивая цветы на её столе, так вовремя приведенным в порядок, - я могу продолжать свою.
Ирина внимательно посмотрела на него, не сразу осознав, что он имеет в виду. Когда до неё дошло, то лишь покачала головой.
- Я рада, что у вас всё обошлось. Как дочка?
- Да всё в порядке. Ирина Алексеевна, мне бы очень хотелось вас отблагодарить за всё.
Та приподняла одну бровь.
«Этого ещё не хватало!»
Игорь же продолжал на неё смотреть и подмечать каждую её реакцию, от чего Ирине стало несколько неудобно.
- Я взяток не беру, - проговорила скороговоркой, - да и не за что меня благодарить, говорю же, это моя работа.
Смахнула невидимые пылинки со стола