***
Несколько дней спустя Скарамучча связался с Михаилом. В письме Предвестник коротко рассказал о состоянии Марии и немного новой информации с уликами, что смогли добыть его подчинённые. К сожалению, у будущего герцога не было времени на то, чтобы ответить на письмо: за то время, пока Мария была без сознания, в герцогстве стало очень неспокойно. Всему виной были те самые поездки людей Его Светлости, целью которых было забрать девушку в родовое поместье. Как итог они не увенчались успехом, да и некоторые получили увечья от разъярённого Сказителя.
Герцог был разозлён тем, что ему так и не удалось забрать Марию обратно, но ничего более сделать не мог. Пришлось оставить попытки, ибо страх перед гневом самого Шестого Предвестника был сильнее. Возможно, он бы и предпринял что-то, если бы не его сын. Михаил успел позаботиться о том, чтобы у отца не осталось вариантов, кроме как залечь на дно на время. Он как никто другой понимал, что его сестре будет не безопасно находиться в герцогстве, хоть ему было и сложно признать, что пока рядом с ней такой человек как Скарамучча.
Признаться честно, Михаил до сих пор не особо доверял Предвестнику. Мало ли, что у него крутится в голове. Это сотрудничество было необходимым. Ради безопасности сестры и матери парню в итоге пришлось пойти на такой риск. Но после того, как он случайно увидел, насколько сильно Сказителю небезразлично состояние Марии, Михаил задумался. Может быть, даже хорошо, что мужем его сестры стал именно он, а не кто-то другой? Ведь в случае чего Предвестник сможет защитить её, занимает шестое место среди Предвестников Фатуи, всё-таки.
Когда же наконец у Михаила появилось хоть немного свободного времени, он прочитал письмо от Сказителя. То был тихий вечер в кабинете у него, но гнетущая атмосфера в герцогстве всё равно давала о себе знать. Йоханнес, что только пришёл с задания, тихо стоял у двери как статуя. У парня от сердца отлегло, стоило ему прочитать о том, что Мария хорошо себя чувствует. Несмотря на это, Михаил был всё равно не доволен тем, что расследование идёт медленно, и по ощущениям начинает заходить в тупик. Даже при помощи Йоханнеса, профессионального наёмника, будет невозможно проникнуть в дом к графу Корханен.
«Похоже, придётся ждать следующего хода этой женщины...» — недовольно подумал про себя Михаил, откладывая прочитанное письмо на стол.
— Видимо, дело в этот раз и правда непростое, — подал голос Йоханнес, продолжая стоять у двери.
— И не говори, — вздохнул в ответ парень, подперев голову рукой. — Кажется, что мы идём не в том направлении, куда надо. Да ещё и отец мешает со своими выходками...
— Хорошо, что он на время забыл о своём плане по устранению Шестого Предвестника.
— Верно, у нас хотя бы появилось ещё немного времени, — согласился парень. — Но несмотря на это, большую часть этого самого времени мы затрачиваем на поиски улик против Аглаи Корханен.
Йоханнес в этот раз промолчал. Всё же, это было правдой.
— Ух, и почему же снова именно она? — недовольно пробормотал Михаил, потирая лоб рукой. — Ей что, не хватило того, что она устроила пять лет назад...?
В ответ на это наёмник тихо хмыкнул. Что ж, это и правда было странно, что она решила так внезапно напомнить о себе. В кабинете наступила тишина. Кажется, Михаил о чём-то глубоко задумался. В общем-то, Йоханнес не собирался отвлекать друга, а потому тоже молчал, прислонившись к дверному косяку.
В это время за дверью прошли две горничных, которые, казалось, о чём-то разговаривали. За дверью их слов не было слышно, да и парней, находящихся внутри разговоры прислуги сейчас не особо интересовали.
— Как состояние герцогини? — вдруг спросил Йоханнес, отчего Михаил немного напрягся.
— Недавно оно снова стало ухудшаться. Скорее всего, матушка опять переволновалась, — с лёгким напряжением ответил он, продолжив смотреть на письмо, лежащее перед ним на столе.
— Ясно. Не собираешься сообщить об этом госпоже Марии?
— Нет, — быстро сказал парень. — Если сестра об этом узнает, то непременно примчится сюда. Этого ни в коем случае нельзя допустить, — добавил он, потерев переносицу. — Хотя, я думаю, Лорд Скарамучча и так её никуда не пустит. Оно и к лучшему.
— Хм, звучит логично. Особенно учитывая то, что в герцогстве сейчас неспокойно. Но не надо быть таким уверенным, — монотонным голосом произнёс наёмник, — Если госпожа узнает о состоянии герцогини, то всё равно найдёт способ приехать сюда.
— Этого ни в коем случае нельзя допустить, — твёрдо ответил Михаил, резко поднявшись со стула, а после принялся ходить туда-сюда по комнате. — В поместье Марии слишком опасно. Отец определённо не упустит шанса оставить её здесь, как только она окажется на территории герцогства. Он уже пожалел о том, что отдал её замуж за Предвестника Фатуи и поэтому всеми силами попытается их разлучить, — бормотал парень, пока Йоханнес безразлично стоял около двери и даже не пытался остановить его.
— Хм... Ты снова накручиваешь себя, Михаил, — спокойно сказал парень, следя за ним своими пронзительными золотыми глазами.
— Ох, не начинай, — раздражённо выдохнул Михаил, наконец остановившись посередине комнаты. — И вообще, разве я не говорил тебе снимать капюшон, когда мы наедине?
— Ты сейчас серьёзно хочешь об этом поговорить? — скептически спросил наёмник, но потом всё же вздохнул и снял капюшон со своих чёрных, как смоль волос. — Теперь доволен?
— Как бы то ни было, — начал парень, повернувшись лицом к Йоханнесу, — У меня для тебя есть новое задание.
Йоханнес в недоумении приподнял одну бровь, но ничего не сказал. После Михаил подошёл к нему с серьёзным выражением лица.
— Это довольно важное задание. От этого зависит судьба моей сестры, — добавил он, пристально глядя на наёмника.
— Понял, — коротко ответил он, решив пока не вдаваться в подробности.
— Если она как-нибудь узнает, что здесь происходит и каким-то образом сможет покинуть дом Шестого Предвестника... — заговорил Михаил, сделав недолгую паузу, — Останови её. Любыми способами, но не дай ей добраться до герцогства.
— Иначе что? — поинтересовался Йоханнес.
— Иначе Мари просто не выберется отсюда. Сейчас для неё родовое поместье, – это ловушка, из которой она не сможет сбежать, и боюсь, я в таком случае буду бесполезен. Отец точно не позволит сестре покинуть дом.
В ответ на это Йоханнес просто кивнул. Кажется, дело с герцогом и правда довольно серьёзное.